На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 166,
участников - 22 [ Avtomatizator, ats52, wazzoo, RDS1, ra3tmo, muha131, alvasdan, sibirier, Edd, slava68, Гулливер, Лион, Serge_Ss, studentkra, GoBliNuke, Anchares, selemaro, YuriVR, K 700, Alex0509, Greenland, SERJSOCHI]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Помогите подобрать двухдиапазонную радиостанцию для аварийно-спасательного авто. 50 Вт на 172 МГц 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
spyfzm
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Москва
Сообщений: 19

Дата: 12 Мар 2013 17:02:18 #  

Приоритеты такие:
1) основная частота на которой придется работать 172 МГц и в городе и в сельской местности. Именно на этой частоте важно иметь максимально близкую к 50 Вт мощность на передачу.
2) на 435-441 с разносом частот. Поддержка шага 6.25
3) станция для профессионального использования - минимум кнопок, ручек, крутилок, светодиодов, в прочным дисплеем
4) желательно - возможность запустить репитер, хотя бы кросс-бенд.
5) желательно два разъема на корпусе - один на VHF, другой на UHF, чтобы не приделывать еще и дуплексер.

Вообще, существуют ли двухдиапазонки с честными 50 Вт на 172 МГц? Пробовали Yaesu FT-8800R, на 172 МГц всего 7 Вт, пробовали Wouxun KG-UV920R - 25 Вт.
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1906

Дата: 12 Мар 2013 17:16:35 #  

Разве что смотать скотчем две автомобильных "моторолы" GM серии - одна на VHF, другая на UHF диапазон. Настоящие профессиональные, высокая надежность, могут быть соединены в режим репитера.
Реклама
Google
HIPOPOTAM
Участник
Offline2.8
с июл 2005
За день гиппопотам съедает 200кг. травы
Сообщений: 651

Дата: 12 Мар 2013 17:51:01 #  

spyfzm
Пробовали Yaesu FT-8800R, на 172 МГц всего 7 Вт, пробовали Wouxun KG-UV920R - 25 Вт.
Что бы окончательно довести до абсурда - надо попробовать пластмассовый аварийно-спасательного авто с педальным приводом из магазина "Детский мир".
Alarm
Участник
Offline2.7
с фев 2013
GPS-off
Сообщений: 343

Дата: 12 Мар 2013 18:22:10 · Поправил: Alarm (12 Мар 2013 18:36:34) #  

Alinco DR-135T/FX
50W / 136-174 MHz

Alinco DR-435T
35W /430 - 449 MHz

Дешево и надежно. Кроссбэнд для них делается на двух транзисторах и 6 резисторах.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7801

Дата: 12 Мар 2013 18:36:39 #  

Алинки никогда надежностью не славились. Они надежны разве что в домашних условиях при нежном обращении.
Alarm
Участник
Offline2.7
с фев 2013
GPS-off
Сообщений: 343

Дата: 12 Мар 2013 18:40:31 #  

Алинки никогда надежностью не славились.
Если ее не топить в воде, то вполне надежные. У меня в машине 5 лет работает и в жару, и в мороз. Не маловажный плюс - дешевы.
C4NEW
Участник
Offline1.0
с дек 2012
Уфа
Сообщений: 9

Дата: 12 Мар 2013 18:43:20 #  

мотороллы или вертексы --- самые , что есть профессиональные-как раз под ваши запросы.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 5963

Дата: 12 Мар 2013 19:05:04 #  

Ставьте две моторолы, контроллер между ними для организации ретрансляции, только подберите качественно фильтры что бы минимизировать влияние друг на друга. Иного простого выхода я не вижу.
Учитывая что это всё в машину пойдёт- фильтры будут самыми дорогими в калькуляции системы.
motor
Участник
Offline3.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 701

Дата: 12 Мар 2013 19:37:58 #  

Наверно я буду оригинален ,но предложу motorola apx 6500 Как раз двух бендовая .
RW4YY
Участник
Offline4.4
с июл 2005
ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY
Сообщений: 894

Дата: 12 Мар 2013 19:45:03 #  

Машина какая: ДСПТ-Штаб, ДПС-тягач или КШМ ГОиЧС.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2973

Дата: 12 Мар 2013 19:50:39 #  

существуют ли двухдиапазонки с честными 50 Вт на 172 МГц? Пробовали Yaesu FT-8800R, на 172 МГц всего 7 Вт
Ну,ну... 1. Что то с приборами (тоже - ? - чем "мерили", "на что меряли"?) 2. Что то с "измерителями"...
У меня прошли за последнее время десятки подобных р/с через руки. 45-50 Вт на эквивалент Ески честно выдают во всей полосе в нижнем бэнде: 136-174. Про Алинки, кстати, вполне логично выше замечено: соотношение: цена/качество - весьма высокое.
ПыСы. А зачем на "честном" УКВ (172МГц) насиловать р/с на 50 Вт? Неужели не хватает 20-25 Вт (как большинству пользователей, в соответствии с законными условиями РИЧ) с хорошими и отстроенными антеннами...? 20-летняя практика использования р/связи этого диапазона подсказывет, что можно, вполне, обойтись и 10-15 Вттами с зоной покрытия в 50 км...
"Кривая база" в "кривом месте", сделаннная криворучками - это другой вопрос.
RW4YY
Участник
Offline4.4
с июл 2005
ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY
Сообщений: 894

Дата: 12 Мар 2013 19:57:27 · Поправил: RW4YY (12 Мар 2013 20:00:48) #  

У нас все МВД-шные машины с радиостанциями на выходе 50 ватт, отказов мало. Алинка-135 работает чётко, только при длительной передаче греется и со временем динамик подхрюкивать начинает.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7801

Дата: 12 Мар 2013 20:02:19 #  

вполне логично выше замечено: соотношение: цена/качество - весьма высокое.
в свое время в опергруппу МЧС купили 10 алинок для одной операции на югах, через пару-тройку месяцев их становилось все меньше и меньше. Забадался в полевых условиях ремонтировать. Вообщем потом их все списали в лом.
Зато в других операциях проф станции служили верой и правдой.
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 12 Мар 2013 21:14:59 #  

Раз нужен шаг 6.25 значит клоуны-недосвязисты из лизыалерт тужатся настроить станцию на одновременное взаимодействие с паблик сэйфти и с ЛПД-ПМР, стоит ли удивляться что там побывали фт8800 и воксунг))

Вы сначала определитесь для чего вам данная радиостанция нужна, для связи с экстренными службами или же для связи с пукалками?

В идеале на VHF надо ставить что нибудь профессиональное и 110 ваттное, Astro spectra/XTL2500/XTL5000, на UHF лучше ставить какую нибудь DMRную радиостанцию т.к. при помощи паяльного говна взаимодействовать в ближайшее время начнет неполучаться. Вобщем при нормальном подходе со стороны связиста, двумя шарманками не отделаться, минимум две для связи со службами (VHF и UHF), две в режиме кроссбенда LPD-PMR, можно еще одну на любительскую двойку. Ну и напоследок, любой приличный связист обязательно дополнил бы этот сетап широкополосным сканирующим приемником.

Это минимум. Для полноты картины все это желательно дополнить КВ, CB и ЛБ, после чего залинковать через VoIP коммутатор.

Вобщем лучше обратитесь к специально обученным людям и они вам помогут, иначе получится не аварийно-спасательный авто, а позор и шапито.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 6956

Дата: 13 Мар 2013 03:04:58 #  

YURIKK

да там денег судя по всему на выксун и опек наскребли, специально обученные люди за одну разработку проекта и рассчет ЭМС возьмут в 10 раз больше :)

motor

APX не годится. КРОССБЭНДА нет :)


spyfzm

пара моторол жм300 с двумя хорошо настроенными врезными однодиапазонными антеннами спасут Вас если поумерить хотелку насчет 6.25 и кроссбэнда (хотя можно в теории организовать коли с паяльником дружите - СЦБист дело написал).

и 50 ватт не понадобится. 25ти за глаза. при условии что на базе все будет по уму сделано.
сделать "по уму" не значит "дорого".
это значит что надо знать что делаешь и на определенных моментах не экономить.
spyfzm
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Москва
Сообщений: 19

Дата: 13 Мар 2013 09:58:38 #  

Раз нужен шаг 6.25 значит клоуны-недосвязисты из лизыалерт тужатся настроить станцию на одновременное взаимодействие с паблик сэйфти и с ЛПД-ПМР, стоит ли удивляться что там побывали фт8800 и воксунг))
Я из РОССОЮЗСПАСа, мы профессиональные квалифицированные спасатели, создающие в данный момент хорошо оснащенные общественные АСФ по всей стране. Моему отряду уже более 11 лет, 8 лет отряд аттестован на право проведения АСР и участвует в ликвидации ЧС в ЦФО и имеет командировки в другие округа. В данный момент, как известно, Лиза-алерт и другие общественные организации (Доброволец ЦАО, создаваемый Аленой Поповой Корпус) начинают участвовать в АСДНР. Мы понимаем, что мы будем взаимодействовать с ними в какой-то момент, уже взаимодействовали в Крымске. Уже были некоторые совместные учения. Кстати, от общественных организаций уже участвовал Союз Радиолюбителей России, ставили репитер для волонтеров.
Я не профессионал в области радиосвязи, но это лежит на моих плечах, и я постоянно черпаю опыт уже три года. Поэтому и спрашиваю здесь совета.
Шаг 6.25 нужен хотя бы для выхода на московские окружные репитеры УГОЧС, и уже вторично для PMR. Мы никого, кто работал в этом безлицензионном диапазоне на АСР или учениях еще не встречали. Но может пригодиться в будущем. Частота 172 МГц для нашего отряда приносит нам больше проблем, чем что-бы то ни было другое. Портативки, излучающие всего 1-2 ватта из неотстроенных антенн ICOM с проприетарным разъемом, которые нельзя заменить на настроенную - самая малая из них. Но уйти от нее в Москве мы не можем, по крайней мере пока.
Бюджет общественной организации представляете? Пробуем простые дешевые решения, берем станции в дар и длительное пользование от заинтересованных и сочувствующих, желая иметь связь с какой угодно организацией в любом месте, где будем работать. Отсюда и Wouxun, которые, кстати, весьма хорошо себя показывают, по крайней мере - пока. Дешево, сердито, просто, довольно надежно. Но только 25 Ватт на выходе.
Нужно и с экстренными службами, и при командировках, и с авиа (авиаклуб "Аэросоюз", например, готов предоставлять вертолеты и легкие самолеты для поиска и эвакуации пострадавших и потерявшихся. Лебедок нет, десантироваться из них с оборудованием нельзя, пострадавшего можно только посадить, нельзя положить, но тем не менее), но авиа не для этой машины. Спасателям нужно дать инструмент для работы, который будет одновременно прост для них в использовании, и позволит связаться с нашим оперативным дежурным в Москве, с КШМ, с оперативными штабами РЦ, с координаторами волонтеров, и т.д.

Машина - АСА, новая газель, на крыше три отдельных сегмента металлического настила над корпусом авто, накоторых уложена легкая трехколенная лестница, хорошего места для антенн нет. В машине едет аварийно-спасательное оборудование и спасатели. Из-за специфики работы отряда может работать на значительном удалении от базовой станции диспетчера или КШМ. Парк радиооборудования разводить там не нужно - DRM, APRS, КВ, Си-Би, прямой IP адрес по 3G, спутнику, CDMA, LTE, телескопическая пневматическая мачта, комп с картами и отслеживанием трекеров, раздача Wi-Fi, и Vo-IP с бесплатным межгородом - это для КШМ, спасатели с этим не разберутся.

В Алинки не верю - хлипкие очень. Самое хлипкое - тангента, буквально рассыпается иногда, или просто перестает работать в самый неподходящий момент. Две из имевшихся пяти остались живы, теперь просто слушают городские оперативные каналы в дежурке.
Две Моторолы или Вертекса - довольно дорого, но скорее всего таким путем и пойдем. Но хочется простого запуска репитера, если спасатели пойдут на поиски от этого автомобиля.

Как покажет себя связка из Yaesu FT-1907R и FT-2900R? У второй заявленная мощность 75 Вт. Будет ли 40-50 на 172? Можно ли их объединить в кроссбенд-репитер? Напрягают две одинаковые хлипкие на вид тангенты в одном авто - сломают, перепутают.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 6956

Дата: 13 Мар 2013 11:16:22 · Поправил: haba (13 Мар 2013 11:17:21) #  

В Алинки не верю - хлипкие очень.

то есть воксун КРЕПЧЕ?? нда... ну Вы даете :)

Ваша проблема в том что Вы изначально пытаетесь притянуть за уши радиолюбительское оборудоование для работы в профессиональных радиосетях в руках профессионалов.

заканчивается такое иногда плохо, иногда трагично.

радиолюбительские радиостанции спроектированы для работы на частотах 144-148МГц.
профессиональные - в худшем случае - 146-174 в лучшем 136-174МГц

если на машине неметаллическая крыша - толком у Вас ничего не выйдет.

хоть 50 хоть 200 ватт вкачай, максимум чего добьетесь - сгорит автомагнитола с мп3 и блок инжектора :)

еще раз Вам пишу, 25 ватт и 50 ватт это далеко не 150 лошадиных сил и 300 лошадиных сил.

разницу между 25 и 50ю ваттами при нормально установленной и настроенной антенне Вы не услышите и не увидите без специального оборудования и измерительных антенн.

моторолы бывают и не новые, и стоят они дешевле воксунов (новых)
GoBliNuke
Участник
Online5.2
с авг 2012
RadioAlert.ru
Сообщений: 859

Дата: 13 Мар 2013 11:20:40 #  

haba
если на машине неметаллическая крыша - толком у Вас ничего не выйдет.
Пардон, что влезаю - а устройство "искусственная земля" в этом случае спасёт ситуацию?
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1906

Дата: 13 Мар 2013 11:25:30 #  

spyfzm Постарайтесь ориентироваться прежде всего на станции проф. уровня. Особенно если у вас есть возможность приобрести на барахолках с рук - там старые, но неизмеримо более надежные станции в разы дешевле. И не меньшее внимание обратите на качественные антенны, желательно тоже проф. конструкции.

Кроме мощности, в вашей сфере применения не менее важен фактор надежности, который для любительских станций вообще не нормируется. Перепады температур, скачки питания, тряска, влажность, неопределенное поведение антенн - всё это может привести к потере работоспособности выбираемых вами красивых игрушек. Случись что с антенной (сломалась, погнулась, или задела за металлический предмет) - в теории и у любительской, и у проф. станции должна сработать автоматическая защита. На практике у проф. "моторолы" или "вертекса" защита срабатывает, а у любительской станции вероятность выживания станции 50/50, особенно на предельных мощностях.

Чтобы выбрать оптимальный комплект средств связи, в первую очередь подумайте и определитесь с критичностью и загруженностью на тех или иных диапазонах. Например если потеря связи на VHF приведет к остановке спасательных работ - туда надо ставить максимально надежную технику. А если та что с шагом 6.25 используется только в качестве вспомогательной - можно и любительскую шарманку воткнуть, специально для репитеров. Кроме того, проф. станции лучше держат нагрузку, а любительские далеко не все выживут при интенсивном радиообмене в течние многих часов, особенно когда температура в кабине от +27 и выше.

Насчет мощности - не понимаю, откуда вы взяли цифру "75" и зачем так упорно цепляетесь за неё. Что толку, если вас будут слышать дальше, чем вы сможете принять ответ? К тому же увеличение дальности не прямо пропорционально мощности. А нагрузка на станцию разогнанную до предела может привести к её поломке в самый ответственный момент. Но если вам не жить не быть нужна дальность - лучше реализуйте это с помощью более эффективной и качественной антенны. Ведь антенна в одинаковой степени с мощностью, определяет дальность связи.
Увеличение эффективности антенны теоретически равносильно более мощной станции. А на практике, р/станция при этом работает в менее напряженном режиме, значит вероятность поломки существенно снижается. К тому же в реальном мире ватты у проф. станций и у китайских разные. Настоящие проф. станции, выставленные на 10..15 Вт дают на пределе бОльшую дальность, чем китайские, выставленные на ту же мощность по одному и тому же прибору, и с одной и той же антенной. Это связано с тем, что часть мощности может улетать во внеполоски, т.е. не нести полезного сигнала.
В общем прислушайтесь к мнению специалистов, выше очень много уже сказано по делу.
HIPOPOTAM
Участник
Offline2.8
с июл 2005
За день гиппопотам съедает 200кг. травы
Сообщений: 651

Дата: 13 Мар 2013 11:31:20 · Поправил: HIPOPOTAM (13 Мар 2013 11:33:43) #  

spyfzm
Простите, но проблемы в голове. Если мчс и смежные ведомства не могут организовать по паре сквозных номиналов в диапазонах, то болеть так и будут задницы у всех кто ниже по "вертикали".
Так и будут покупать есы для прожекта "дальнобойщик", где могли бы обойтись той же си-би-шной алинкой; ставить двоечную алинку, туда куда надо поставить как минимум коммерческий айком, моту, кенвуд. Еса на данный момент стремительно догоняет китай, ближайшие три года ее поделия вообще можно не рассматривать в проф. сегменте.
Тангенты, практически расходный материал у любого производителя. Мота, отто страдают от рассыпающихся резинок, лопаются стойки для винтов крепления. Остальные производители честно пользуют китайский оем с почти теми же проблемами.
Недиапазонные антенны неправда, у любого производителя есть диапазонные или всегда можно найти стороннего производителя, вопрос средств и желания. Они правда разобьются об упомянутую проблему в голве...
Бюджет общественной организации представляете? Пробуем простые дешевые решения
Ага и руководит общественный разум ) Да, решения могут быть дешевыми, бюджетными и дорогими. Первое обычно используют от избытка средств для разовой задачи (абы что - все равно выкидывать), второе и третье по будут практически одинаково решать поставленную задачу, если следовать совету haba
на базе все будет по уму сделано.
сделать "по уму" не значит "дорого".
это значит что надо знать что делаешь и на определенных моментах не экономить

Гонка мощностей напоминает таксистов 20-30 летней давности ))

GoBliNuke
Пардон, что влезаю - а устройство "искусственная земля" в этом случае спасёт ситуацию?
Если это типа волшебной коробочки - не спасет.
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1906

Дата: 13 Мар 2013 11:43:47 #  

Кстати, насчет разницы между проф. станциями и обычными - в давние времена, был очень показательный пример как раз на сибишно-таксистской тематике. У одного водителя, наверное единственного в городе, была перестроенная на си-би проф. "моторола". Работала безотказно, и в жару и в морозы. Но самый прикол был в том, что по показаниям мощемера у нее было около 40 Вт на выходе. Тем не менее она обеспечивала связь в пригороде, там где другую машину с усилком ~90 Вт (по тому же мощемеру) диспетчер уже не слышала. Дело оказалось как раз в излишне широкой полосе излучения непроф. техники. По спектроанализатору всё это отлично видно, как мощность распределяется за пределы полезной полосы.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 6956

Дата: 13 Мар 2013 11:53:35 · Поправил: haba (13 Мар 2013 12:00:12) #  

spyfzm

Да кстати, не совсем понятно почему у Вас есть проблемы с финансированием?

Пусть та же вышеупомянутая Алена или Маша Баронова в твитторе своем любимом кинут клич из серии "Тревога, тревога волк унес зайчат!!!" и накидают хипстерки и прочие неравнодушные планктоны Вам несколько десятков тысяч, у них их все равно как у дурака фантиков...

С Крымском так было? - было.
Накидали? - накидали.
Пропиарились девочки? - пропиарились :)

От Вас максимум что потребуется - машинку потом для отчета пофоткать :)
Да и то если какой то мало-мальски спонсор будет.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 6956

Дата: 13 Мар 2013 11:55:05 #  

xman

М208 это вообще легенда, памятник этой станции давно пора поставить, наравне с Р200.
таксисты те кто хоть день с ней покатались - обратно уже ни на что не перелезут.
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1906

Дата: 13 Мар 2013 12:17:48 · Поправил: xman (13 Мар 2013 12:18:17) #  

haba Я не помню модель той "моторолы", в те времена они были тут очень большой редкостью.

HIPOPOTAM Проблема с износом и поломкой тангент при большом желании решаема. Я использовал для этих целей купленные на толкучке тангенты в металлическом корпусе от каких-то военных или авиационных р/станций советских времен. В качестве переключателя иногда ставил кнопку от микроволновки, приходилось конечно немало повозиться с переделкой. Порой даже переделывать рацию - вставлял туда дополнительную релюшку. Зато эти дубовые железные тангенты практически невозможно сломать, и возможно даже не одну рацию переживут.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 6956

Дата: 13 Мар 2013 12:20:37 #  

xman

ну на наших просторах других на этот диапазон не было попросту.
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 13 Мар 2013 12:30:59 #  

spyfzm
Я из РОССОЮЗСПАСа, мы профессиональные квалифицированные спасатели, создающие в данный момент хорошо оснащенные общественные АСФ по всей стране. Моему отряду уже более 11 лет, 8 лет отряд аттестован на право проведения АСР и участвует в ликвидации ЧС в ЦФО и имеет командировки в другие округа.

Ну извините, ошибся немного. "Пожелания" больше похожи на бред "связистов"-шизофреников из ЛА.

Шаг 6.25 нужен хотя бы для выхода на московские окружные репитеры УГОЧС

С мая окружные репитеры будут плавно переключаться на DMR, так что шаг 6.25 вам не поможет, впрочем и сейчас достаточно шага 12.5.

Спасателям нужно дать инструмент для работы, который будет одновременно прост для них в использовании, и позволит связаться с нашим оперативным дежурным в Москве, с КШМ, с оперативными штабами РЦ, с координаторами волонтеров, и т.д.


Для этого нужна система основанная на взаимных договоренностях между добровольными организациями и госструктурами, пока недосвязисты-добровольцы этого не понимают и пытаются наладить взаимодействие между рандомно закупаемыми шарманками, ничего хорошего не выйдет.

haba
если на машине неметаллическая крыша - толком у Вас ничего не выйдет.

Можно юзать половинки, они как раз для пластиковых крыш заточены.

Если мчс и смежные ведомства не могут организовать по паре сквозных номиналов в диапазонах, то болеть так и будут задницы у всех кто ниже по "вертикали".

Давно уже есть сквозные каналы на 164 мГц, только вот забыли про них в погоне за "новым диапазоном" и новыми распилами.
HIPOPOTAM
Участник
Offline2.8
с июл 2005
За день гиппопотам съедает 200кг. травы
Сообщений: 651

Дата: 13 Мар 2013 12:56:19 #  

YURIKK
Давно уже есть сквозные каналы на 164 мГц, только вот забыли про них в погоне за "новым диапазоном" и новыми распилами.
Это не частота(ы) взаимодействия, это частно-ведомственное, не могу даже сказать чье по факту в данный момент - го, чс, центроспас, ... еще кто то...
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 13 Мар 2013 13:01:21 #  

Это не частота(ы) взаимодействия, это частно-ведомственное, не могу даже сказать чье по факту в данный момент - го, чс, центроспас, ... еще кто то...
Вобщем да но по крайней мере они сквозные, остальное организационный вопрос.
spyfzm
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Москва
Сообщений: 19

Дата: 13 Мар 2013 13:08:54 #  

Спасибо за советы!

Да кстати, не совсем понятно почему у Вас есть проблемы с финансированием?
Просто не разбрасываемся деньгами. Не знаю как тратят деньги несистемные волонтеры, но у нас есть понятие "уставные цели".

Я был бы рад если бы удалось точно настроить антенну и удовлетвориться 25 Вт на такой крыше, но предвидится что это будет сложно.
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 1906

Дата: 13 Мар 2013 13:30:58 #  

Крыша замечательная. Множество небольших но достаточно прочных вертикальных кронштейнов, на которые можно установить кучу антенн. Только надо выбирать те что не нуждаются в сплошной металлической подстилке - 1/2 или 5/8. На VHF диапазон будут чуть больше метра высотой, а на UHF покороче. И 25 Вт мощности вполне достаточно, особенно с хорошими рациями. Но в любом случае, независимо от уровня закупленной техники, очень желательно найти специалиста на частных договорных условиях, который всё промеряет, настроит, и даст какие-то рекомендации. Связь - это не виндовс, в которой каждый юзер сам себе админ.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.023; miniBB ®