На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 173,
участников - 27 [ NDR631, kol, let4eg, Greenland, RZN163, studentkra, pactor, mercedes201, Slavik, DangerAlex, GIBBON, Nikolay, ASB, dmedia, sibirjac, Лион, Хайо, sibirier, drhyperkalich, WolF, 9c4772, Bel101, aper, mmos, muha131, UA3UCS, RBU]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиационные фото- и инфо- сайты 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Янв 2013 01:51:48 · Поправил: Экзот (13 Янв 2013 02:28:29) #  

Фотосайты:

http://www.airliners.net/search/

Пожалуй, патриарх авиафотографии. Основной упор на фотофакт наличия конкретного самолёта в конкретном месте в конкретную дату, потому много однообразных снимков "самолёт вид сбоку" с обрезанными крыльями и оперением (т.н. "батоны").
В поиске можно ставить разнообразные фильтры — тип, место, а/к, категория, и т.д. — в любом сочетании.



По наиболее распространённым типам самолётов можно почитать краткую историческую справку (см. "Aircraft Data"):




http://www.myaviation.net/search/advanced_search.main

Подразделение а.нета, куда принимают все фотографии подряд, потому, несмотря на простоватость и свалкообразность сайта, там часто можно найти более полезные снимки, чем на а.нете, где очень строгие условия приёма снимков.



Чисто фотографический сайт.



Несколько малоотличающихся друг от друга фотосайтов, сделанных "по мотивам" а.нета

http://www.planepictures.net



http://www.planespotters.net/Airline/index.php



Полезное отличие — в выпадающем меню можно посмотреть состав парка авиакомпании.

http://www.jetphotos.net/




Спасибо Ax3 (13 Янв 2013):

Куда более демократичный, не зауженно-тупо-строгий, романтичный, функциональный и стильный, чем анет:

Airplane-Pictures.net http://www.airplane-pictures.net/

Гражданская и военная авиация. Аэропорты и аэродромы. Кабины и виды из них на бренную землю. Романтика полета и моменты наземной жизни аэродромов. Глазами споттеров. И красивые девушки ))
Рекомендую.




Сайт, специализирующийся на ВС, выпущенных в экс-СССР, СНГ и СЭВ.

http://russianplanes.net/



Можно искать самолёты не только по традиционным ключевым словам (тип, Б№ и т.д.), но и по hex-code.



По многим типам есть подробные реестры (по тем, по которым нет работа ведётся)



По каждому борту, внесённому в реестр, можно посмотреть "Карточку борта" с развёрнутой инфой о его судьбе.


Чисто информационные сайты:

http://www.airframes.org/

По функциям аналогичен http://russianplanes.net/ , по дизайну совершенно другой. Тоже есть поиск по hex.



По российским самолётам данные обновляются с большой задержкой (так, RRJ-95B на этом сайте появился примерно через полгода после первого полёта 89001).


Сайт, позволяющий идентифицировать рейс по его номеру.

http://www.polets.ru/sc/reis.shtml





Можно, конечно, и по паре городов.


Два сайта по безопасности полётов:

Заточенный под ежедневные новости сайт:

http://www.avherald.com/



Строчки с краткой инфой по ЛП кликабельны.



Можно фильтровать по категориям происшествий (инцидент, авария, катастрофа).


Сайт, сделанный как база данных:

http://aviation-safety.net/index.php

На заглавной странице — тоже текущие новости.



Но можно развернуть формуляр с подробностями ЛП или типа самолёта.






Сайт, позволяющий прикинуть взаиморасположение пунктов вылета, назначения и своего местонахождения отн-но примерного пути следования самолёта.

http://gc.kls2.com/

Вводятся кода аэропортов или городов (ИКАО или ИАТА) или географические координаты и получается примерно следующее.







Можно ввести техническую скорость самолёта и получить ещё и время полёта. При клике на строчку с названием аэропорта попадаем на формуляр с краткой ифой по а/п, его метеоусловиям и т.п.
Ax3
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 552

Дата: 13 Янв 2013 02:17:57 · Поправил: Ax3 (13 Янв 2013 02:25:05) #  

Куда более демократичный чем анет, не зауженно-тупо-строгий, романтичный, функциональный и стильный:
Airplane-Pictures.net
Гражданская и военная авиация. Аэропорты и аэродромы. Кабины и виды из них на бренную землю. Романтика полета и моменты наземной жизни аэродромов. Глазами споттеров. И красивые девушки ))
Рекомендую.
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23512

Дата: 13 Янв 2013 02:19:26 #  

Экзот
Спасибо!
Viru
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1244

Дата: 13 Янв 2013 02:38:38 · Поправил: Viru (13 Янв 2013 03:08:28) #  

Еще база самолетов, работает с 2002 года
http://www.airfleets.net

И на http://www.planespotters.net самая красивая база самолетов по странам, компаниям и типам, может, информация не супер-супер последняя местами, но смотреть приятно и всё закольцовано, с сортировкой и с фоточками.

На http://www.airliners.net, насколько я понимаю, есть фотографии, а базы нет.

Вот еще сайт
http://www.skyliner-aviation.de
с последними регистрациями и фотоновостями

Компиляция новостей
http://www.ch-aviation.ch/portal/news
http://www.flightglobal.com/airspace/blogs/john_dyer/default.aspx


НОТАМ для аэропорта, вместо ХХХХ поставить код ИКАО (4 буквы)
https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/notamRetrievalByICAOAction.do?method=displayByICAOs&formatType=ICAO&retrieveLocId=ХХХХ&reportType=RAW&actionType=notamRetrievalByICAOs
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 13 Янв 2013 09:25:38 #  
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 888

Дата: 13 Янв 2013 09:39:12 #  

Сайт где наиболее структурировано собрана актульная информация по авиакампаниям России и немного мира.
http://regnumbers.3dn.ru/



Особенный интерес представляет форум не загруженный лишней информацией и довольно оперативно обновляющийся.
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2

venom_i
Участник
Offline1.3
с дек 2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 130

Дата: 14 Янв 2013 10:29:48 #  

Сайт сообщества финских споттеров http://www.fap.fi/
Примечателен изрядным количеством фотографий советских/российских ВС из "старых добрых времён".

Поиск NOTAM, METAR и т.п. по аэропортам и не только https://www.ippc.no/ippc/aerodromes.jsp
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3016

Дата: 15 Янв 2013 13:47:00 #  

Неофициальный, но очень подробный реестр аэродромов и посадочных площадок РФ
для малой частной авиации

http://maps.aopa.ru/

Представлены также Украина, Беларусь, Казахстан.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5263

Дата: 16 Янв 2013 00:17:29 · Поправил: meteorolog (16 Янв 2013 00:40:34) #  

В качестве информационного подспорья пользую http://libhomeradar.org

Система поиска там несколько запутана, но позволяет выудить много полезной информации.
"Либхоум" - это программа, которая была написана для сбора данных от пользователей радарбоксов (ADS-B).



Сам сайт предоставляет возможность поиска по имеющейся там базе данных. Основной фишкой является ведение логов не только бортов с координатами, как во "флайтрадаре", но и других интересных птичек, которые только обозначают свое присутствие в "mode-S".
Рассмотрим на примере транспортников USAF.

Заходим в "database search" и в строке "Search by callsign" вбиваем RCH, указывая триггером "starts with"


Получаем список всех последних замеченных бортов, начинающихся с RCH


Выбираем понравившийся борт и жмем "show" в конце строки


Подобную информацию можно также найти на сайте http://www.live-military-mode-s.eu/ в открытом разделе.

Спс. Б.
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 776

Дата: 16 Янв 2013 00:34:39 #  

Мда... судя по сообщению meteorologа навязывание в "копилке" создания тумбнейлов для изображений успешно преодолевается упорством пользователей.. ;)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5263

Дата: 16 Янв 2013 00:41:41 #  

Вебмастер
Поправил.
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 776

Дата: 16 Янв 2013 01:02:02 #  

Спасибо! Это нужно для общей пользы.
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 888

Дата: 01 Фев 2013 07:13:24 #  

Камрады те кто часто бывают на смежных форумах таких как авиа.ру и форумавиа, и может ещё какие есть напишите пару слов о них. Я бы и сам это сделал, но там бываю очень и очень редко.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1893

Дата: 02 Фев 2013 21:08:58 · Поправил: Aeroplanino (02 Фев 2013 21:09:45) #  

Авиафорумы:
http://www.sukhoi.ru

Увеличить

На форуме достаточно много пилотов и технарей, но также много и просто увлечённых авиацией. В основном направленность военная. Общение цивилизованное, нет ощущения базара (как на форумавиа). Интерес представляет раздел "Новости авиации и космонавтики" и некоторые специализированные разделы. Что касается новостей, то оперативность и полнота не является отличительной особенностью форума, однако иногда там можно почерпнуть интересную и, главное, достоверную информацию.

http://www.avsim.ru/forum/

Увеличить

На форуме в основном увлечённые авиацией и одновременно флайтсимуляторами. Соответственно, участники в большинстве своём имеют приблизительное представление об авиации с той её стороны, которая не находит своё отражение в симуляторах. Пилотов немного, зато они объясняют профессиональные вещи "на пальцах". С другой стороны, благодаря широкому охвату и большой вовлечённости в споттерство, довольно часто там оказываются фотографии и видео интересных моментов, происшествий, да и просто много личного авиафото и видео (не только своего).

http://www.realatc.ru

Увеличить

На форуме одни профессионалы ГА, 50 на 50 пилоты и диспетчеры. Обсуждают между собой профессиональные проблемы. Форум очень профессиональный (можно сказать "отраслевой"), так что постоянно читать его сможет не каждый. Зато очень интересен поднимаемыми проблемами, внутренней кухней и т.п.
Doctor
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Эстония
Сообщений: 385

Дата: 05 Мар 2013 20:13:21 #  

"Авиаторы и их друзья". Новостной портал. История,события,люди.
http://avia.mirtesen.ru/
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 21 Май 2013 16:48:02 #  
absolut2
Участник
Offline1.0
с мая 2012
Москва
Сообщений: 2

Дата: 04 Июл 2013 16:34:58 · Поправил: absolut2 (04 Июл 2013 16:37:02) #  

Вроде тут небыло, инфо сайт: http://aviation.globalincidentmap.com/ - non terror aviation incidents. Я так понимаю сводка с новостных порталов об авиапроисшествиях со всего мира. (и не только авиа - выбрать кнопкой)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 436

Дата: 02 Авг 2013 11:59:11 · Поправил: Alex1029 (02 Авг 2013 18:53:01) #  

Большая авиационная энциклопедия
http://www.airwar.ru/
Содержание вполне соответствует названию, последнее обновление данных в 2004 году, сайт интересен в историческом плане.
a1nd
Участник
Offline2.2
с окт 2010
южный крым
Сообщений: 83

Дата: 23 Авг 2013 00:02:42 #  

http://www.adme.ru/puteshestviya/rejs-kotoryj-vy-ne-zabudete-nikogda-522355/. Там,где на светофоре стоят,чтобы борт сел-это что-то.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 07 Окт 2013 18:58:50 · Поправил: whyayeman (07 Окт 2013 19:01:14) #  

http://aviado.ru/



Наткнулся на такой сайт вчера. Искал номер телефона аэропорта по потере багажа с телефона. Потом уже дома ещё раз зашёл ради любопытства посмотреть че за сайт. Там и новости авиационные и инфа об авиакомпаниях и всякие онлайн табло аэропортов. Главное удобно, что всё в одном месте. + есть чё почитать. Особенно понравился раздел о самолетах, наконец то кто-то нормально это сделал, а не в двух-трех словах.

Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Окт 2013 19:21:13 · Поправил: Фотограф (07 Окт 2013 23:19:54) #  

Особенно понравился раздел о самолетах, наконец то кто-то нормально это сделал, а не в двух-трех словах.
***
Выше дана ссылка на сайт http://www.aiwar.ru . Вот там, действительно, "не в двух словах", А по Вашей ссылке хрень написана. Например, Як-40:

Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.
***
Есть и 1+2.


ЯК-40 может взять на борт от 27 до 40 пассажиров

***
Не больше 36.

и перевезти их на расстояние до 2,500 км.
///
На 2500 он увезёт только 5...10 человек. С полной загрузкой улетит не дальше 1500км.


Авиакомпании эксплуатирующие ЯК-40: Барс-Аэро

///
Нет такой а/к. Есть "Ак-Барс Аэро".


Технические характеристики:
Код ICAO: YK40

///
С каких пор ИКАО-код это "технические хар-ки"?


Экипаж: 2 человека

///
Только лётный экипаж три человека. А ещё есть стюардесса.

Ещё немного.
ТУ-134М (специальный)
///
Нет такого самолёта.

Максимальная вместимость: 96 пассажиров
///
76, не больше.

В общем, смешной сайт.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 07 Окт 2013 19:47:42 #  

Да бог с ним с сайтом. Я честно говоря и не интересуюсь сколько в ТУ-134 (специальном) и ЯК-40 сидений. Во-первых эта информация мне никчему, а во-вторых этот хлам уже почти не летает. Мне нравится, что на aviado.ru всё в одном месте и очень удобно.

Что касается airwar.ru, то это очень интересный сайт, и я его в своё время почитывал, но у него только один минус - тексты там в сугубо профессиональной форме без каких либо разъяснений для обычного электората. Т.е читать его тяжело, мне по-крайней мере. Ну и найти там что-либо с телефона вообще невозможно.

Ну и наконец, по читаемости предлагаю сравнить, вот этот ужас без абзацев и картинок написанный видимо техником каким-то

http://airwar.ru/enc/aliner/b757-200.html

и нормальную подробную статью написанную для обычного человека с иллюстрациями

http://aviado.ru/guide/planes/boeing/boeing-757/.

Про дизайн и удобство я вообще молчу.

Только умоляю не считайте сидения в Боинге))))))))
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Окт 2013 20:07:48 #  

Я честно говоря и не интересуюсь сколько в ТУ-134 (специальном) и ЯК-40 сидений.
***
Ну, и не судите о сайте. Вранья там много. А это говорит о "качестве" тамошнего материала.

этот хлам
***
А это говорит об уровне Ваших знаний. :)

тексты там в сугубо профессиональной форме
***
Нормально там всё написано. И очень доходчиво.

Ну и наконец, по читаемости предлагаю сравнить, вот этот ужас без абзацев и картинок написанный видимо техником каким-то
***
Это просто сканирование такое.

нормальную подробную статью
Только умоляю не считайте сидения в Боинге))))))))
***
Нормальную? :))
Читаю:
оперение киля
киля с T-образным оперением
***
Это что за бред?

И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было
Бред. Был несколько более вместительный Эрбас-310.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 07 Окт 2013 20:24:08 · Поправил: whyayeman (07 Окт 2013 20:27:03) #  

Бред. Был несколько более вместительный Эрбас-310.

Только правильно будет Эйрбюс-310. Самолёт то французский))))))))))))

этот хлам
***
А это говорит об уровне Ваших знаний. :)


Это ваши эмоции, а не аргументы. Когда-то в СССР это были рабочие лошадки, сегодня - это неактуальный хлам.

Ну и наконец, по читаемости предлагаю сравнить, вот этот ужас без абзацев и картинок написанный видимо техником каким-то
***
Это просто сканирование такое.


Да я уж понял, что вы отношение имейте к тому сайту.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Окт 2013 20:40:21 #  

Только правильно будет Эйрбюс-310. Самолёт то французский))))))))))))

***
Если по-французски, то без "й".
Самолёт общеевропейский.

Это ваши эмоции, а не аргументы.
***
Слово "хлам", что ли, аргумент?

сегодня - это неактуальный хлам.
***
Вы не в теме. Если самолёт выполняет возложенные задачи, то никакой это не хлам.

Да я уж понял, что вы отношение имейте к тому сайту.
***
Только как читатель. Пальцем в небо, в общем.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 07 Окт 2013 20:49:05 #  

Экзот, слушай, я уважаю экспертов, вижу человек ты умный и в теме сечёшь, скажи а что вот тут неправильно про Боинги написано? Только по-подробнее.

Инфа по Boeing 777

http://aviado.ru/guide/planes/boeing/boeing-777/

Инфа по Boeing 787

http://aviado.ru/guide/planes/boeing/boeing-787/
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 07 Окт 2013 21:55:53 #  

777 и 787 я знаю гораздо хуже, чем Як-40 или Ту-134 (собственно, потому я критиковал то, в чём разбираюсь), потому подробно разобрать не смогу — не суюсь в темы, по которой у меня мало инфы. Но кое что повеселило:

впервые в истории конструкция самолета создавалась из легких композитных материалов, а не из алюминия.
***
Если читать эту фразу буквально, то получается, что самолёт состоит из композитов на 100%. Насколько я знаю, силовой набор (лонжероны, шпангоуты и т.д.), в основном, состоит из обычного дюраля.
А "сильнокомпозитных" самолётов уже летает очень много. Например, субстратосферный Premier-I имеет цельнокомпозитный фюзеляж. Значительная часть фюзеляжа 380-го тоже сделано из какой то сэндвично-композитной хрени. Я уж не углубляюсь в десятки лёгких (до 7 тонн) аппаратов вроде Даймонда-42.
Кстати, первый тяжёлый самолёт мира ("Гран Балтийский") почти целиком (не считая двигателей, гвоздей :) , остекления и небольшого кол-ва другого крепежа) состоял из дерева и ткани. Т.ч., 787 не первый такой самолёт. ;)) Фанера, кстати, тоже формально композит. :) Остаётся вспомнить ещё "деревянное чудо" "Москито" или Ла-5. Реактивный "Вампир" тоже фанерный (вернее, шпон-пенопласт-шпон)..

Вместо того, чтобы собирать самолет традиционно на заводе с нуля, Boeing отдал часть работы субподрядчикам.
***
Тоже мне нововведение... :) Это практикуется уже лет двадцать у того же "Эрбаса". Секции фюзеляжа, например, поступают с уже установленными электрожгутами и трубками. Остаётся только состыковать с таким же готовым изделием.

горизонтальный стабилизатор
***
Нет такого термина в русском языке. Или "стабилизатор" или "горизонтальное оперение" (ГО).

На фюзеляж самолета было оказано давление в 14,9 футов на квадратный дюйм (102,7 кПа), что на 150% больше, чем полет на максимальной крейсерской высоте.
***
Просто бессмыслица. Две половины предложения не связаны между собой. Понятно, что имелось в виду "фюзеляж наддули до 150% от того избыточного давления, которое создаётся при полёте на крейсерском эшелоне", но так коряво это написали, что лучше бы не писали.

гондолы с шумозащитными зубчатыми краями (шевроны).
***
Вот как эти "зубцы" могут глушить звук? Это ж не слой поролона, например... Они способствуют уменьшению шума от реактивной струи, т.к. обеспечивают плавное смешение струи с забортным воздухом при выходе струи из двигателя. Кстати, применяется очень давно, только обычно такие смесители стоят внутри двигателя и пассажирам не видны.
Вот примеры:
Вон та "розочка" это и есть предшественник этих "шевронов". Обеспечивает плавное смешение потоков внутреннего и наружного контуров.
ПС-90

Увеличить


Вот доработанный внешним смесителем движок самолёта BAC-1-11.

Увеличить

На старых двигателях (поколения Ту-134, "каравеллы", 737-200 и так далее) 75% шума создавалось именно быстрой струёй. Плавное смешение и торможение струи снижает шум в разы.

Стреловидное крыло Boeing 787 с переменным изгибом законцовок, на 2 % увеличивает подъёмную силу, по сравнению с Boeing 767.
***
Бессмыслица. Это ж не зубная паста "на 20% больше белизны". Подъёмная сила штука переменная. На 2% больше отн-но чего и при каких параметрах? 787 тяжелее 767-го раза в полтора. А подъёмная сила больше всего на 2%, т.е., 787 летать не может. Они сами поняли что написали? Возможно, имелось в виду, что отн-но 767 у применённого профиля крыла на 2% ниже коэффициент сопротивления или на 2% выше аэродинамическое качество, но не уверен.

Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком
***
Это как? На весь закрылок (длиной метров десять) один привод? Противообледенитель тоже стоит в одном месте длиннющего крыла?

кабина оборудована прозрачными индикаторами перед лобовым стеклом (Huds)
***
HUD. Это аббревиатура, а не слово. Head-Up Display.

воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов
***
Фаренгейта. Это в статье не уточнено. Для русскоязычных (да и вообще вне США и Канады) какая шкала "установлена по умолчанию"?

Уфф... Про 777 уже что то и сил нет писать.
Не, видно, что мальчики стараются. Но получается плохо. Подводит незнание англо-руского авиасловаря, не знают авиации (одно это помогло бы им выловить много ляпов) и так далее.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 09 Окт 2013 17:45:15 #  

Экзот, ты во всем прав, и, вероятно, сечёшь в матчасти, но есть один минус - пассажиру всё это не нужно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Окт 2013 17:57:28 #  

пассажиру всё это не нужно.
***
А что ему нужно? HUD? Да забудет через пять секунд после прочтения. "Горизонтальный стабилизатор"? Да чихать он хотел, хоть X-образное оперение или V-образное, лишь бы долетел.
Тогда паксу нужно вот это (выше есть ссылка): http://www.airliners.net/aircraft-data/
А на сколько там процентов отличается подъёмная сила — ему безразлично и приведённый Вами сайт ему вдвойне бесполезен. Во-первых, инфа лживая, во-вторых — избыточная.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 09 Окт 2013 18:44:39 · Поправил: whyayeman (09 Окт 2013 18:48:00) #  

Экзот, всё тоже самое, только более удобное есть на русском языке здесь: http://aviado.ru/airlines/jets/boeing-737/737-800/

или тут:

http://aviado.ru/airlines/jets/

Сразу хочется спросить, где тут лживая и избыточная информация?
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®