На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2013 году 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  40  41  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 25 Сен 2013 17:48:43 #  

Но играть в "молодец - и от домов отвёл, и машину спас - звезду ему!" - это глупость киношно-американская. Здравый смысл должен быть на первом месте.
Не все думают только о деньгах и собственной шкуре, слава богам.
Летунов воспитывали именно в таком ключе, и традиции складывались в авиации тоже по этим же принципам. И если самоль рухнет после катапультирования на дома - этому пилоту останется только застрелиться: работать по специальности он уже не сможет, ибо ни один коллектив его не примет.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 25 Сен 2013 18:26:05 #  

о деньгах и собственной шкуре
этому пилоту останется только застрелиться
Вот когда пилот думает об этом, то и начинает во что бы то ни стало сажать машину, чтобы на него ущерб не дай бог, не повесили. Или не уволили по отрицаловке.
Я не говорю, что все лётчики такие. Жизнь такая.
Гражданские вон, даже посадку на запасной лишний раз не хотят делать, чтобы топлива на них не повесили..
Но если есть возможность отвести - лётчик всегда отведёт, подработает топливо и т.д.
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 25 Сен 2013 19:32:15 #  

Гражданские вон, даже посадку на запасной лишний раз не хотят делать, чтобы топлива на них не повесили..
***
90-ые прошли уже. Давно всё не так.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 25 Сен 2013 19:55:08 #  

Starлей:
Хватит ругаться и делиться "умными" мнениями, ветка не об этом!
Доложил о потере пространственного положения, затем трижды доложил "катапультируюсь".
Катапультирования не произошло - чеки в кресле...
Жаль парня..

***
К сожалению это не версия, а достоверная для Вас, оперативная (для тех кто в теме) информация, которую сегодня нам довели перед полётами с проведением тренажа "по действиям при потере пространственного положения" и "осмотру кабины перед посадкой в неё"!
***
Это не те чеки с ручек и авар.сброса фонаря, а чеки основания кресла и заголовника (которые по всей видимости технологии должны быть на одной верёвке с чеками ручек и фонаря), но не всегда.
Был случай на Су-9, или МиГ-19 врать не буду, когда лётчик не смог катапультироваться (и благодаря тому что ситуация была не столь критична, т.е самолёт был управляем), растегнул подвесную систему, вылез из неё, снял чеки с заголовника, пристегнулся и вышел, и это БЫЛО!
Просто каждый кто сейчас летает признайтесь, кто их контролирует?
Особенно ночью!
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 25 Сен 2013 21:49:06 #  

Катапультирования не произошло - чеки в кресле...
А кого ж тогда всю ночь искали?
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 26 Сен 2013 05:46:47 #  

Starлей:
Хватит ругаться и делиться "умными" мнениями, ветка не об этом!
Доложил о потере пространственного положения, затем трижды доложил "катапультируюсь".
Катапультирования не произошло - чеки в кресле...

Технику самолета - кранты...
Я может конечно слегка отстал, но вроде как перед выруливанием - техник пилоту обязан был показать чеки от кресла и вооружения. По крайней мере, так было раньше...
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 26 Сен 2013 05:48:59 #  

А кого ж тогда всю ночь искали?
Кто ж мог подумать-то, что технарь чеки не снял...
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 26 Сен 2013 10:25:45 · Поправил: 077 (26 Сен 2013 10:33:05) #  

Я, видимо, не понимаю о чём речь, но если чека - в кресле, то кресло - в кабине, а в кресле - тело лётчика. Так?
Но ведь была точная информация, что самолёт нашли, лётчик катапультировался - кресла с лётчиком нет в кабине.
Вот я и спрашивал, чего там искали-то всю ночь?
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 26 Сен 2013 11:08:43 · Поправил: DangerAlex (26 Сен 2013 11:09:41) #  

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Истребитель F-5 ВВС Южной Кореи разбился в четверг в горном районе близ города Чынпхён в центральной части страны, пилоту удалось катапультироваться, сообщает агентство Ренхап со ссылкой на командование ВВС.
По данным агентства, одноместный военный самолет F-5E поднялся в воздух утром в четверг с аэродрома военной базы в Чхонджу в 137 километрах к югу от Сеула для выполнения тренировочного полета. Около полудня по местному времени пилот истребителя катапультировался, а самолет врезался в гору и взорвался. О возможных причинах аварии не сообщается.


РИА Новости http://ria.ru/world/20130926/965917230.html
lismothic
Участник
Offline2.3
с янв 2013
Воронеж
Сообщений: 124

Дата: 26 Сен 2013 21:58:47 #  

Ми-8, аварийно севший на Кубани, принадлежит морской авиации ЧФ

Инцидент произошел около 12.00 на пляже между населенными пунктами Туапсе — Агой. Жертв, пострадавших и разрушений нет. В ходе аварийной посадки был поврежден один из винтов вертолета.
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Вертолет Ми-8 морской авиации Черноморского Флота, который совершил вынужденную посадку в Краснодарском крае, принадлежит морской авиации Черноморского флота, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Ранее ГУМВД сообщало, что вертолет Ми-8 совершил в четверг аварийную посадку на пляже в Краснодарском крае, никто не пострадал.

РИА Новости
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 26 Сен 2013 22:00:49 #  

вертолет Ми-8 совершил в четверг аварийную посадку на пляже в Краснодарском крае, никто не пострадал.
lismothic
Рассказ очевидца и фотография
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 27 Сен 2013 13:13:46 · Поправил: 077 (27 Сен 2013 13:18:39) #  

Ну кто-нибудь объяснит, что за журналажа?
http://www.ntv.ru/novosti/664859/
8-я секунда репортажа:
пилот катапультировался, но было поздно...
А как же чеки в кресле?
и
тело нашли рядом с обломками
Что, лямки порвались?
И почему всю ночь сообщали, что пилота нет в кабине, он катапультировался, идут поиски в районе станицы.

А посмотреть рядом не могли? Всю ночь искали?

Пилот потерял управление... и отвёл машину в сторону от домов
КАК? КАК он отвёл машину, если он ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ?

Да когда ж это лошарство у СМИ закончится?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Сен 2013 13:36:30 · Поправил: Экзот (27 Сен 2013 13:50:30) #  

когда ж это лошарство у СМИ закончится?
***
Никогда.

как же чеки в кресле?
и
тело нашли рядом с обломками
Что, лямки порвались?
И почему всю ночь сообщали, что пилота нет в кабине, он катапультировался, идут поиски в районе станицы.

А посмотреть рядом не могли? Всю ночь искали?

Пилот потерял управление... и отвёл машину в сторону от домов
КАК? КАК он отвёл машину, если он ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ?

***
Если прокрутить ветку, то увидим, что приведённое Вами -- просто бездумная компиляция всего, что было озвучено с первых часов после катастрофы (когда самолёт ещё искали) до момента, когда всё уже более-менее прояснилось. Но отсеивать инфу журнашлядям нечем -- мозгом не оборудованы (впрочем, у нас на форуме такие тоже встречаются -- защищают СМИстеризации). Вываливают в материал всё подряд, лишь бы звучало внушительно.

Был хороший ТВ-журналист Самолётов, но уже лет десять его не видно. :( А, вообще, я всегда говорил, что единственный нормальный журналист это Гедеон Спилетт...
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 27 Сен 2013 20:41:55 #  

Со слов служащих аэродрома Приморско-Ахтарска СУ-25 упал то ли на кукурузное поле, то ли в подсолнечник. В обоих случаях обзор с земли ограничен, можно пройти в пяти метрах и ничего не заметить, этим объясняется, что лётчика нашли только утром когда рассвело. Лётчик перед катастрофой ничего на землю не сообщал, сам факт катастрофы установлен по пропаданию отметки на радаре. Самолёт взорвался при контакте с землёй, обломки раскидало, поэтому при первых осмотрах места катастрофы почти ничего понять было невозможно. Ну а СМИ, как всегда, начали фантазировать.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 27 Сен 2013 21:39:26 #  

GAO
Поле кукурузное. Это прекрасно видно на видеорепортажах. И настолько редкое, что на просвет видно метров на 20.
Всё поле в таких случаях прочёсывают плотной цепью с фонарями.

Неоднократно сообщалось, что "катапультируюсь" он передал несколько раз.

Ну а СМИ, как всегда, начали фантазировать.
Именно это и мешает понять, где верная информация, где для красного словца написали, что окровавленный, горящий лётчик до последнего стука сердца, ценой своей жизни, отводил объятую пламенем неуправляемую машину от детского садика, где играли детишки.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 27 Сен 2013 22:18:51 #  

077

Телевизор я не смотрю. :) А в задачи дежурной поисково-спасательной группы не входит прочёсывание местности, как и расследование/установление причин катастрофы. Да и поблизости нет воинских частей личный состав которых можно было бы оперативно привлечь к прочёсыванию местности. Кроме того подъезд по земле к месту аварии из-за размокшей из-за длительных дождей почвы (чернозём) весьма затруднён. Поэтому ничего необычного я тут не вижу.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 27 Сен 2013 22:20:21 #  

от детского садика, где играли детишки.
077
В 20.17 мск?
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 27 Сен 2013 23:07:53 · Поправил: 077 (27 Сен 2013 23:08:05) #  

В 20.17 мск?
Ну это же журнулужники пишут. Я как пример привёл. С них станется и не такое написать..

GAO
А в задачи дежурной поисково-спасательной группы не входит прочёсывание местности
А чем там тогда заниматься входит в их обязанности?
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 27 Сен 2013 23:42:09 #  

077
А чем там тогда заниматься входит в их обязанности?

Найти катапультировавшегося лётчика и доставить его на аэродром. Или же в случае удачной вынужденной посадки. Группа состоит всего из нескольких человек и ей не под силу масштабные задачи.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 28 Сен 2013 00:26:00 #  

в задачи дежурной поисково-спасательной группы не входит прочёсывание местности
Найти катапультировавшегося лётчика и доставить его на аэродром.
А, ну да.. На остановочной площадке подобрать..
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 28 Сен 2013 05:10:16 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2013 06:52:24) #  

А как же чеки в кресле?
*******************
Неоднократно сообщалось, что
"катапультируюсь" он передал
несколько раз.

*****************
Лётчик перед
катастрофой ничего на землю не
сообщал, сам факт катастрофы
установлен по пропаданию отметки на
радаре.


************
Борт Су-25, тренировочный полет с
аэродромад Приморско-Ахтарск.
20.17мск падение
************
23 сентября в 20:17 московского
времени во время выполнения
планового учебно-тренировочного
полета пропала отметка на средствах
отображения радиолокационного
контроля от самолета Су-25 Южного
военного округа (ЮВО).
В воздух немедленно были подняты
силы поиска и спасания в данном
районе. В 21:05 поисковой группой
обнаружено место падения самолета
Су-25.

*********************
Раздел:
"Авиация: техника, управление,
службы" Тема: "Разбор последнего полёта" :
Maestro
« Ответ #1038 : 25 Сентябрь 2013,
14:05 »
...Погода была СМУ с малым низким
краем, шли осадки, порывистый ветер.
ЛП произошло ещё до сумерек (около 19 часов уже подняли ПСС). Сами знаете, в облаках, особенно плотных дождевых, ближе к сумеркам уже темновато.
Предположительная причина - потеря пространственной ориентировки, хотел катапультироваться, но чеки стояли в кресле , предпринял 3 попытки c докладом РП. Когда понял, что катапультирование невозможно, вывалился из облаков с малым углом тангажа (насчёт крена не знаю, скорее всего, тоже был небольшой), столкнулся с землёй по касательной, пробороздил поле, погиб от травм. Пока вот такая информация.
...Почему потерял пространственную
ориентировку - непонятно. Возможно,
отказ КПП (или как он у Су-25 называется?). Также не совсем понятно - самолёт нашли вечером, а лётчика только утром, через 12 часов.
Возможно, кресло всё же сработало от
удара о землю, такие случаи бывали, а
т.к. он сел на кукурузное поле, то в
темноте не нашли.


http://forum.evvaul.com/index.php?topic=д177.1035

Время падения 20:17 мск, а ПСС в 19:00 мск подняли...
Значит доклады борта для РП все-таки были.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 28 Сен 2013 08:34:06 #  

Время падения 20:17 мск, а ПСС в 19:00 мск подняли...
Он упал он через один час 17 минут после того, как подняли ПСС?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 28 Сен 2013 09:57:39 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2013 11:24:23) #  

077, доклады для РП были до 20:17 :
хотел катапультироваться, но чеки
стояли в кресле , предпринял 3 попытки c докладом РП.

Поэтому ПСС подняли зараннее, в 19:00. имхо.
Да и топливо за 1ч 17 мин было на исходе.



Нашли через 48 минут (20:17 пропал с радара):
В 21:05 поисковой группой обнаружено место падения самолета
Лётные происшествия и катастрофы в 2013 году - Страница 20
_______
Предположительная причина - потеря пространственной ориентировки
**********
ПОТЕРЯ ЛЕТЧИКОМ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
http://commi.narod.ru/txt/1990/0210.htm
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 28 Сен 2013 12:17:24 · Поправил: 077 (28 Сен 2013 12:23:36) #  

ПСС подняли зараннее, в 19:00
20:17 пропал с радара

То есть, о нештатной ситуации и о намерении катапультироваться он доложился ещё в 19 часов и потом час с лишним кружил? До Ленинграда можно долететь за это время.
Он бы легко до аэродрома дотянул (включая любые ближайшие, а не только до своего). А если был неуправляем, то он бы и пяти минут в воздухе не продержался.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 03 Окт 2013 14:29:11 #  

В США T-34 совершил вынужденную посадку на шоссе(+ВИДЕО)
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/10/131003_v_us_plane_road.shtml
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 03 Окт 2013 15:54:02 #  

T-34 совершил вынужденную посадку на шоссе
Я уж сначала подумал, что речь идёт о тракторной авиации.. (: Танки садятся на шоссе.. (((:
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Окт 2013 16:13:16 · Поправил: Экзот (03 Окт 2013 16:13:59) #  

Я уж сначала подумал, что речь идёт о тракторной авиации.. (: Танки садятся на шоссе.. (((:
***
:)

Увеличить


Увеличить


Увеличить
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 03 Окт 2013 21:11:29 #  

Экзот
Дык, там Т-60 на фото летал. Под Т-34 крылья навряд расчитывали.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Окт 2013 21:54:50 #  

там Т-60 на фото летал. Под Т-34 крылья навряд расчитывали.
***
Думаете, я это всерьёз?
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 03 Окт 2013 22:29:31 #  

Думаете, я это всерьёз?
Надеюсь, что и Вы не всерьез :)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  40  41  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.039; miniBB ®