Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2011 23:06:36
#
Ладно, давайте не раздувать ветку, а дождёмся результатов МАК.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 00:03:48
#
ru19300
Обсуждаемое ЛП произошло на противоположной стороне полосы, а отсюда злополучной антеннки не видно.
Увеличить
Дата съемки - 06.05.2009 9:28
Фото не мое, сейчас уже и не помню источник. Так что если кто знает автора, просьба указать. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Сен 2011 00:17:18
#
„Братишки, я Галимов“
Лейтенант Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов охраняли на полицейском катере водную часть глиссадной зоны аэропорта «Туношна». Около 16.00 они увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет.
Дмитрий Коноплев, лейтенант полиции: «Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул. Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе.
Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший».
Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу, там было мелко. Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину в форме.
Со стороны аэродрома к месту падения подъехали машины МЧС, полиции и «Скорой помощи». Они занялись мужчиной в форме — бортинженером Александром Сизовым. Его вытащили из воды сотрудники транспортной полиции.
Первый потерпевший — хоккеист Александр Галимов — был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер.
Дмитрий Коноплев: «Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в „Скорую помощь“ мы спросили его имя. „Братишки, я Галимов“, — сказал он».
http://www.ntv.ru/novosti/238746/ |
|
Дата: 09 Сен 2011 01:28:15
#
Лейтенант Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов охраняли на полицейском катере водную часть глиссадной зоны аэропорта «Туношна».
Так разве делается? Чего там охранять? И "глиссадная зона" по-идее с другой стороны полосы должна быть.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 01:29:47
#
Да уж....
|
|
Дата: 09 Сен 2011 02:07:10
#
RAM
Так разве делается? Чего там охранять? И "глиссадная зона" по-идее с другой стороны полосы должна быть.
Мне по сейчас совершенно серьезно сообщил старый знакомый, которому не доверять нет повода, что они там ловили новое племя террористов с зелеными лазерными указками.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 02:25:04
#
НАшел обьяснение присутствию водоплавающих полиционеров на моторной лодке - они ждали прилета медведёва. И половина полосы была перекрыта и оцеплена поэтому же - ждали медведевский "фалькон" или на чем там сейчас продвинутые парни летают.
И взлетал он не тем курсом, которым по-идее должен бы взлетать. Хотя ветер слабенький и почти боковой, но все же.
Кстати, где медведев был на момент катастрофы? Если не в Ярославле, то когда намечался прилет и откуда?
|
|
Дата: 09 Сен 2011 03:48:35 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 03:57:06)
#
RAM
НАшел обьяснение присутствию водоплавающих полиционеров на моторной лодке - они ждали прилета медведёва. И половина полосы была перекрыта и оцеплена поэтому же - ждали медведевский "фалькон" или на чем там сейчас продвинутые парни летают
ДАМ прилетел на полит. форум на следующий день после катастрофы - 8.09.
См.даты на фото:
http://www.visualrian.ru/ru/site/russia/?startfrom=0 |
|
Дата: 09 Сен 2011 03:55:46
#
Естественно, не мог же он через час прилететь. Опричники должны были все заново проверить, а это небыстро. Вопрос в том, когда он ДОЛЖЕН БЫЛ изначально прилететь.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 03:59:15 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 15:10:26)
#
Но не вечером же на первый день форума 7.09.
Аэродром Туношна :
Увеличить
Фото отсюда
ДРЛ7-СМ
фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет ? Какая длина ВПП в Ярославле ? 3000 метров ! для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь для Ан124 хватит с головой этой длины. Какой то баран сказал "укороченный взлет" и все шавки подхватили.
ккк
ДРЛ7-СМ:
уже ж разглядели на фотках 4 РД!
Рубеж
Значит, взлетали ... не от начала ВПП. Послушайте интервью диспа. Он очень хитро рассказал про взлёт. Мол, прошли ... точку отрыва и ... побежали дальше.
Предполагаю, что взлетали от РД №3. А почему нельзя? Взлёт - решением КВСа.
От неё как раз будет около ... 2-х км до конца. В характеристике чёрным по белому написано: длина разбега 1800 м. Ну, не хватило чуток. С кем не бывает.
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
05/23 3000×44 м асфальтобетон, ПАГ-14
Википедия
Увеличить
Увеличить
Фото отсюда
Откуда с ВПП всё-таки взлетал Як-42 ? |
|
Дата: 09 Сен 2011 07:23:41 · Поправил: 077 (09 Сен 2011 08:16:31)
#
Откуда с ВПП всё-таки взлетал Як-42 ? C аэродрома Туношна.
Тем самым курсом, который на твоей фотографии. Т.е. на юго-запад. ВПП 23.
Ну хватит уже задавать вопросы. Давайте запасёмся терпением и поп-корном. Журнашлюхи всё покажут и расскажут. Опять же взяв всю инфу именно отсюда. (= А мы, как обычно, будем смотреть по телевизору свои же предположения и восхищаться: "видите, как я правильно сказал! Даже по телевизору так же говорят" (((-:
И ещё очень "забавляет" совковый идиотизм: упал борт - сразу всему типу прекращают полёты. Сорок лет летали - и ничего, а тут сразу надо прекращать: мало ли что? Вдруг теперь все однотипные так будут падать?!
По аналогии: майор Евсюков расстрелял людей в супермаркете - сразу всем майорам милиции надо срочно запретить приходить на работу до окончания следствия. Тоже "логично". Маразм.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 09:48:28 · Поправил: zhukcity (09 Сен 2011 09:49:52)
#
Журналажники
http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml
Человек (правда вопрос кто это :) ) говорит, что по логике самолет долго не может взлететь в первую очередь из-за перегруза, но перегруза тут быть не должно... И броский заголовок " в аварии виноват перегруз", блин, совсем совесть потеряли...
077
И ещё очень "забавляет" совковый идиотизм: упал борт - сразу всему типу прекращают полёты
это точно имеет смысл в военной авиации, работают зачастую на крайних режимах и отказы могут выявляться и после n-лет эксплуатации. Примеры к сожалению были. А в гражданской авиации, да на таких "заслуженных" типах самолетов, может и излишне... Судить не берусь... |
|
Дата: 09 Сен 2011 10:41:12
#
Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml
Невежество журналажников продолжается. |
|
Дата: 09 Сен 2011 11:20:32
#
Sergey_viking
Невежество журналажников продолжается.
Тут тоже что то продолжается, но что?
killer258
Медведев сказал,что раз наши самолёты такие херовые, то ну их нафиг, будем покупать за границей.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 11:57:42 · Поправил: ramelito (09 Сен 2011 13:00:16)
#
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 12:58:48
#
Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка.
Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.
"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.
http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614731.shtml |
|
Дата: 09 Сен 2011 13:12:42
#
А позволяет ли "зафиксированная параметрическая информация" определить, сколько метров продолжался разбег перед отрывом от земли?
|
|
Дата: 09 Сен 2011 13:13:57
#
Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml
Невежество журналажников продолжается.
Мда, Левый дизель.... нет мыслей и слов! |
|
Дата: 09 Сен 2011 13:35:24 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 17:52:05)
#
|
|
Дата: 09 Сен 2011 16:54:14
#
SPEAKER
Это речка с названием Которосль, а не Волга.
Которосль в самом Ярославле протекает. Это место впадения р.Туношонка в Волгу.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 17:02:15
#
р.Туношонка в Волгу
Просмотрел сию карту местности -Туношонка, но не Волга же по КП.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 18:08:01
#
Дата съемки - 06.05.2009 9:28
meteorolog
Вот по этому фото совершенно не вижу заявленных 400м грунта, по которым бежал самолёт после схода с полосы...
видео с камер наблюдения в самом аэропорту
А вот по этому видео, если ему верить, и если он не прокручено в ускоренном темпе, что-то мне подсказывает, что скорости у них было предостаточно, а перед отрывом от земли и столкновением с антенной они снесли забор и ферму огней подхода.
Появился вопрос: на Як-42 рули стопорятся?
|
|
Дата: 09 Сен 2011 18:22:47 · Поправил: Экзот (09 Сен 2011 18:27:22)
#
Появился вопрос: на Як-42 рули стопорятся?
***
Конечно. Но на разбеге/пробеге носовое колесо управляется педалями, как и у всех остальных. А педали расстопориваются, разумеется, со всеми остальными каналами и не заметить застопоренность упр-ния невозможно.
К тому же...
Увеличить |
|
Дата: 09 Сен 2011 21:59:04 · Поправил: Olexx (09 Сен 2011 21:59:52)
#
Сейчас разговаривал со знакомым, он КВС-ом был на 42-ом , имеет большой налёт на этом типе и даже знал некоторых из экипажа 42434... Что-то теряется в догадках... Особенно, если брать во внимание запись камер видеонаблюдения и заявление МАКа о том, что механизация была точно взлётная и движки работали... Единственное, что можно попробовать предположить, это начала разбега, потом поняли, что надо прерывать, но посчитали что уже поздно, и вновь "дали", чтобы всё-таки взлететь, а уже не хватило...
|
|
Дата: 09 Сен 2011 22:00:23
#
|
|
Дата: 10 Сен 2011 03:31:12 · Поправил: Майбах Шниперсонович (10 Сен 2011 03:32:00)
#
Дата: 09 Сен 2011 13:12:42 #
Цитата
А позволяет ли "зафиксированная параметрическая информация" определить, сколько метров продолжался разбег перед отрывом от земли?
Думаю по телеметрии, не на записе будет видно, точка отрыва примерно известна, далее математика...
|
|
Дата: 10 Сен 2011 03:45:10
#
«Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом»
Б.., как тут раскрутиться если все сидячие пиджаки думают как больше и больше хапнуть и освоить, и пох на всех! Украл- 20 лет иди лес вали! Стыдно...
|
|
Дата: 10 Сен 2011 11:30:57
#
|
|
Дата: 10 Сен 2011 11:54:26
#
Фотограф
А где же на схеме точка начала разбега?
|
|
Дата: 10 Сен 2011 13:19:12
#
Возможно, разбег выполнялся от РД 3 или РД 4 (на снимке точки в, б).
Ещё возможно, что разбег осуществлялся не на взлётном режиме двигателей, а не на номинальном, практикуется такое порой.
|
Реклама Google |
|