На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 37,
участников - 2 [ briz, r1bam]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии. 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 16 Авг 2010 01:34:46 #  

Решил сделать эту тему, как справочно-информационную по основным типам (проектам) речных, река-море и морским судам, пассажирским и грузовым. И когда в других темах, будут упоминаться названия или тип судна, чьи переговоры были записаны или чье оборудование будет представлено на фото, то в этой теме всегда можно найти тот или иной проект судна, примерный год постройки головного судна серии, его класс и тип.

И начну я с речного пассажирского флота, основу подборки составили мои собственные фотографии, остальные взяты с сайтов профильной тематики.

Проект-785

Итак, одними из самых старейших речных пассажирских теплоходов, которые можно встретить сегодня на ВВП России, это дизель-электроходы проекта 785 и 785А, год начала постройки серии 1952, место постройки верфь Комарно, Чехословакия. Головное судно проекта "Россия".

На сегодняшний день многие дизель-электроходы находятся в долговременном отстое, в затоне Перми. Но некоторые из них постепенно восстанавливаются и выводятся на круизный рынок:

д/э "Коломенский Штандарт" (прежнее название "Узбекистан"), сейчас стоит в Коломенском (Москва).

На ходу д/э "Булгария" и "Композитор Глазунов" (компания "Вода-Флот", один из основателей которой в прошлом пилот международных авиалиний):

д/э "Композитор Глазунов"

Увеличить

д/э "Эстония", стояла у причала Портхладокомбината Северный порт, Москва.

Проект-305

Одной из самых массовых серий теплоходов, изначально предназначенных для транспортных линий (т.е. обычные грузо-пассажирские перевозки, например по маршруту Москва-Астрахань) были теплоходы проектов 305 и 860 (модификация 305 проекта). Годы постройки 1959-1965. Эти теплоходы строились на верфи в Будапеште, Венгрия. Оттуда по Дунаю, Черному и Азовскому морям доставлялись на реки Волга, Кама и Белая (позднее, для Башкирского пароходства). На сегодняшний день это одна из самых массовых серий судов, многие из них по сей день ходят по рекам России (Волге, Каме, Оке, причем это единственный проект предназначенный для круизов по этой реке. из-за их мелкой осадки - 2,5м).

Увеличить

т/х "Василий Чапаев" (до 2009 года башкирское речное пароходство, с 2009 года в собственности с/к "Инфофлот")

Увеличить

т/х "Рихард Зорге" (до 2004 года принадлежал Волжскому пароходству", с 2005 года в собственности "Речтурфлота")

Проект-588

Годы постройки 1954 - 1961. Место постройки:Висмар, Восточная Германия. Было построено 49 теплоходов. Одна из самых массовых серий. Работали они в основном на Волге, Каме, на реках и озерах Северо-Запада, на Енисее.
В настоящее время многие из них прошли модернизацию, каюты туристов оборудуются сан-узлами, а сами площади кают увеличиваются за счет превращения двух кают в одну. Некоторые теплоходы постигла печальная участь в 90-ые годы, их продали на металлолом, некоторые затонули или сгорели. У тех, что на сегодня ходят с туристами на борту есть хорошие перспективы на будущее.

Увеличить

т/х "Арабелла" (прежнее название"Лев Доватор")

Увеличить

т/х "А.И.Герцен"

Увеличить

т/х "Космонавт Гагарин" (принадлежит с/к "Академфлот", работает у ТК "Инфофлот")

(продолжение следует)

Если у кого есть фотографии пассажирских или грузовых судов, сделанные во время радиоэкспедиций и просто прогулок у реки, водохранилищ и каналов, то предлагаю выкладывать здесь, а мы обсудим их характеристики и тип. Ну и конечно их радиооборудование.
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 16 Авг 2010 03:28:40 #  

Тип проекта не знаю, название судна по-моему Анатолий Папанов, набережная Дона:


Увеличить



Увеличить



Увеличить


Ну и небольшая зарисовка с прогулки по Дону (как и на верхних фото акцент в основном на антенны):


Увеличить



Увеличить



Увеличить
Реклама
Google
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 16 Авг 2010 14:25:31 #  

Klugman
Первые три фото, этот четырехпалубный теплоход проекта 302, постройки ГДР, конец 70-х начало 80-х годов.
Но это не "Анатолий Папанов", т.к. он теплоход 588 проекта:

Увеличить

вот "Анатолий Папанов", прежнее название "К.Э.Циолковский" (постройки 1961 года), работает в аренде ТК"Инфофлот".
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 16 Авг 2010 17:49:44 · Поправил: Prof61 (16 Авг 2010 18:58:47) #  

Подкину, может пригодиться... http://www.riverships.ru/index_russian.shtml Сам сильно флота речного не чужд. Отец 12 лет в рыбнадзоре отработал.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 16 Авг 2010 23:57:28 #  

Prof61
До боли знакомый сайтик, входит в Портал "Инфофлот". Оттуда я как раз и беру текстовую инфу по проектам судов, автор сайта Алексей Яблонский.
Тогда дам еще одну ссылочку, но тем не менее и сам продолжу систематику судов, но вот этот сайт я рекомендую, почти профессиональный:
http://www.riverfleet.ru/
автор большой знаток и ценитель, собиратель и коллекционер, ну и конечно же профессиональный фотограф Михаил Архипов, в общем-то он и есть основатель Портала "Инфофлот":
http://www.infoflot.ru/

Но и здесь я постараюсь дать краткую характеристику и систематизацию, ну а за подробной информацией можно зайти на указанные ссылки.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 00:20:32 #  

Проект-26-37

Так же одна из самых массовых серий речных пассажирских судов. Они были построены в Чехословакии на верфи г.Комарно в период с 1957 - 1962 год. Всего было построено порядка 14 теплоходов, в основном для работы на Волге. Головное судно "Октябрьская революция". Отличаются от судов проекта 588 как внешне, так и во внутренней планировке, хотя визуально имеют общие внешние черты. Но при ближайшем рассмотрении их можно легко отличить от 588 проекта.
Многие теплоходы проекта 26-37 на сегодняшний день прошли капитальную реконструкцию и этот проект имеет модификации.

Увеличить

т/х "Октябрьская революция" (практически не модернизированный)

Увеличить

т/х "Президент" (прежнее название "Сергей Лазо"), модернизированный вариант проекта 26-37.

Увеличить

т/х "Волга Дрим" (бывший "Комарно", так же модернизация проекта 26-37)

Увеличить

т/х "Н.А.Некрасов" (полностью прошел модернизацию)
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 17 Авг 2010 01:57:59 · Поправил: DVE (17 Авг 2010 01:59:09) #  

Спасибо за материал, интересно.

По Белому морю доводилось плыть (моряки идут, а пассажиры плывут, так?) на пассажирском катамаране, больше их нигде не видел.
Из фотографий нашлась только эта: http://i026.radikal.ru/0906/24/d803d4cdd6ce.jpg
Есть несколько фотографий с палубы, если интересно могу выложить, а вот снаружи его забыл заснять.

В других местах таких не видел, он один в России что ли?
Boris
Участник
Offline2.0
с апр 2008
Германия
Сообщений: 233

Дата: 17 Авг 2010 02:17:52 #  

"Анатолий Папанов", прежнее название "К.Э.Циолковский"
Не подскажете, из каких соображений Циолковского на Папанова переименовали ?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Авг 2010 07:46:55 #  

DVE
У нас в НН есть катамаран "Отдых-1", но другой, конечно.
vodopad
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Астрахань
Сообщений: 127

Дата: 17 Авг 2010 09:04:21 #  

А т/х Циолковский переименовали только потому, что с этим названием на судне произошло несколько серьезных аварий, в т.ч. пожар на борту в 2001г. То есть название это носило какой-то мистический смысл... После очередной смены собственника и переименования Циолковского в А. Папанов череда неприятностей с теплоходом прекратилась. Как-то так...
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 13:42:09 #  

DVE
У нас в НН есть катамаран "Отдых-1", но другой, конечно.


Да есть такой теплоход, катамаран Проект-939


Увеличить

"Отдых-1", построен в 1963 году. Используется как прогулочное судно и плавучая дискотека.
Работает в Нижнем Новгороде.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 14:02:02 #  

Проект-1877
Был построен в единственном экземпляре в 1973 году в Санкт-Петербурге на ССЗ "Северная верфь" для тогдашнего ЦК КПСС т Совмина СССР, как специальное, для обслуживания высшего советского руководства. В 1994 прошел реконструкцию в Финляндии (кстати затрачено было 5 млн. долларов) для Президента РФ Бориса Ельцина, которому этот теплоход очень понравился. Сейча теплоход используется для обслуживания мерпориятий и приемов Администрации Президента России.

Увеличить

т/х"Россия" на Канале им.Москвы, июль 2010.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 15:35:39 #  

Проект-646

Теплоходы постройки 1953-1956 годов, было построено 15 судов, в ГДР на верфи Варнемюнде (Росток). Характерное отличие их от судов других проектов, это возможность кратковременного выхода в прибрежную морскую зону, например в Финский залив или Белое море. Эти суда двухпалубные с хорошими мореходными качествами. Эти теплоходы работали на Волге, Енисее, Оби, Иртыше, Лене, Дунае и Днепре. В настоящее время их в эксплуатации осталось совсем немного, например на Волге и Северо-Западе всего три. Все они совершают туристические рейсы по Беломоро-Балтийскому каналу с выходом в Белое море.

т/х "Белинский". постройки 1955 года.

т/х "Мамин-Сибиряк", постройка 1956 года.

т/х "Господин Великий Новгород" (прежнее название "Герой Ю.Гагарин", 1954 год)

Увеличить

т/х "Родина", Обь-Иртышское пароходство. Построен 1955 г.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 16:05:53 #  

Проект-Q040
Проект-Q040А

Самые комфортабельные речные суда на ВВП России. Было построено всего 4 теплохода на верфи OSWAG, Корнойбург, Австрия в 1974-1975 годы. Отличаются самым высоким уровнем комфортабельности и обслуживают в основном иностранных туристов. Два теплохода работают в ТК "Мостурфлот", а два у ТК "Водоходъ". Все 4 теплохода работают на Волге и Северо-Западе, в основном рейсы Москва-С-Петербург.
проект Q-040

Увеличить

т/х "Максим Горький"

Увеличить

т/х "Александр Пушкин"
проект Q-040А

Увеличить

т/х "Илья Репин"

Увеличить

т/х "Василий Суриков"
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 16:58:52 #  

проект-301

Это одни из самых больших речных пассажирских теплоходов постройки 1974-1983 годов - четырехпалубные. За свой внешний вид получили прозвище "чемоданы". Строились они в ГДР на верфи VEB Elbewerften Boizenburg, Бойценбург, ГДР. Суда этого проекта работали и работают сейчас по всем бассейнам: Северо-Западному, Волжскому, Волго-Донскому, Днепровскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Камскому, Амурскому. Многие из них прошли модернизацию, хотя и так все их каюты с момента постройки были оснащены индивидуальными санузлами и системой кондиционирования воздуха. Эти теплоходы имеют три главных двигателя и дистанционной системой управления ими непосредственно из ходовой рубки. На сегодняшний день некоторые теплоходы 301 проекта прошли модернизацию с целью повышения комфортабельности пассажирских помещений.
Кроме этого, эти теплоходы с момента постройки оснащались передатчиками ПВ/КВ "Корвет" и приемниками "Шторм".

Увеличить

т/х "Константин Коротков" (компания "Водоходъ")

Увеличить

т/х "Николай Карамзин" (компания "Мостурфлот")

Увеличить

т/х "Александр Радищев" (компания "Водоходъ")
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 18:22:32 #  

проект 92-016
Самые большие пассажирские речные теплоходы, длина их корпуса 135,75 метра, ширина 16,8 метров. Аналогов в мире этим теплоходам нет. За свой острый и вытянутый нос. они получили среди туристов и любителей речного флота прозвище "крокодилы". Вся серия судов строилась в период с 1976 по 1983 годы. Место постройки Чехословакия верфи г.Комарно. Эти суда так же имеют три главных двигателя и развивают скорость до 26 км/ч.
Стоит сказать, что один из теплоходов проекта получил печальную известность, в 1983 году теплоход этого проекта "Александр Суворов" врезался в опору железнодорожного моста в Ульяновске, в результате было много человеческих жертв. После восстановления в Чехословакии теплоход продолжает работу под тем же именем. В 2008 году, во время зимнего отстоя, при проведении ремонтных работ произошел пожар на еще одном теплоходе "Михаил Калинин", надстройка судна почти полностью выгорела. Сейчас этот теплоход проходит полный капитальный восстановительный ремонт, изменено и его название "Акварис". Головное судно проекта 92-016 "Валериан Куйбышев".

Увеличить

т/х "Александр Суворов".

Увеличить

т/х "Феликс Дзержинский" (компания "Водоходъ").

Увеличить

т/х "Федор Шаляпин" (компания "Волга-Флот-Тур").
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 20:50:45 #  

проект Q-056

Самые комфортабельные из 4-х палубных. Построено всего два таких теплохода в 1978-79 г.г. "Антон Чехов" и "Лев Толстой", так же в Австрии г.Корнойбурге на верфи OSWAG. На обоих из них есть бассейны, чего не было ни на одном речном пассажирском теплоходе. Обслуживают эти теплоходы иностранных туристов на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Имеют некоторое сходство с теплоходами проекта Q-040, но опять же при ближайшем рассмотрении отличия становятся очевидными.

Увеличить

т/х "Лев Толстой" (компания "Водоходъ").
Boris
Участник
Offline2.0
с апр 2008
Германия
Сообщений: 233

Дата: 17 Авг 2010 23:06:38 #  

т/х Циолковский переименовали только потому, что с этим названием на судне произошло несколько серьезных аварий,
Всё ясно.
Спасибо за ответ.
А теплоходы и в самом деле красивые.
Я, правда на таких не катался, не было достаточной водной глади.
Всё бпльше на ,, Морских охотниках"
Если не затруднит, не подскажете , чем отличается такой теплоход от судна ,, Река-море " или он тоже самое и есть ?
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 17 Авг 2010 23:59:49 #  

Если не затруднит, не подскажете , чем отличается такой теплоход от судна ,, Река-море " или он тоже самое и есть ?
Река-море это суда имеющие класс регистра "М", для судов этого класса требуется произвести дооборудование, чтобы обеспечивалось плавание при высоте волны 3 метра. Лишь немногие теплоходы, приведенные в обзоре, имеют такой класс, например проект 646, или проект 302, при выполнении необходимой доработки, например украинский "Тарас Шевченко". Ну а среди грузовых, это суда река-море типа "Волго-Дон" (доработанный проект 550), впрочем о них я тут тоже скажу.
Вот таблица, по которой определяется класс судна:
http://www.riverships.ru/reference/ww_1.shtml
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 20 Авг 2010 01:20:33 #  

проект Q-065

Современные двухпалубные теплоходы, строились как замена двухпалубным судам 305 проекта и имели возможность ходить по мелководным рекам, например по Оке. В период с 1984 по 1986 годы построено 5 теплоходов этого проекта, головное судно "Сергей Есенин". Строили их так же в Австрии в Корнойбурге, на верфи OSWAG.
В настоящее время на Волге и Северо-Западе работает единственный теплоход этого проекта "Сергей Есенин":

Увеличить

т/х "Сергей Есенин" (работает компании "Мостурфлот").
Еще два теплохода "Александр Блок" и "Валерий Брюсов" стоят в Москве на Москва-реке и используются как стоечные суда (Казино, Ресторан, Гостиница).
Другие два судна серии "Демьян Бедный" и "Михаил Светлов" работают на реке Лена.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 20 Авг 2010 02:01:22 #  

проект 302

Пассажирские теплоходы самой поздней постройки с 1983 по 1991 год. Считаются самыми комфортабельными в своем классе. За все время построено 27 теплоходов. Строились они в Бойценбурге, Восточная Германия (а последние теплоходы проекта уже в ФРГ). Класс речного регистра "М", максимальная скорость этих теплоходов 25,5 км/ч. Имеют три главных двигателя. В качестве приемно-передающего оборудования устанавливали комплект передатчики СВ "Муссон" ("Муссон-2") и ПВ/КВ "Корвет" ("Корвет-2") или "Барк" ("Барк-2") и приемники "Шторм" и "Ангара-РП".
Интересна история трех последних теплоходов серии 302МК, в 1991 году, после распада СССР и приходу к власти (в качестве и.о. главы Правительства России) Е.Гайдара , эти суда так и остались не выкупленными у ФРГ. Среди них теплоход "Аркадий Гайдар", на выкуп которого у внука знаменитого писателя денег в казне не нашлось (зато нашлись 5 млн. долларов на реконструкцию Президентской "России").
Теперь эти теплоходы ходят по реке Янцзы:"PRINCESS JEANNIE","PRINCESS SHEENA","PRINCESS ELAINE".

Увеличить

проект 302 (вторая серия) ""Иван Бунин" (бывший"Алексей Ватченко")

Увеличить

проект 302 (вторая серия)"Леонид Красин"

Увеличить

проект 302М "Глеб Кржижановский" (отличается значительно вынесенной вперед ходовой рубкой)

Увеличить

проект 302М "Максим Литвинов"

Увеличить

Китайские 302-ые, три Принцессы Китая.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 22 Авг 2010 22:12:45 #  

проект-550А
Специализированные наливные суда, для перевозки нефти и нефтепродуктов. Проект 550А это наливные самоходные суда типа "Волгонефть" с индекса 101 до 165, строились в период с 1971 по 1982 год. Первоначально все они входили в состав пароходства "Волготанкер" (г.Волгоград). В настоящее время большая часть продолжает работать у "Волготанкера", остальные принадлежат другим компаниям. Основной перевозимый груз нефть и нефтепродукты.

Увеличить

танкер "Волгонефть-162", проект 550А, постройка 1982 год.
(компания "Волготанкер")

Увеличить

танкер "Волгонефть-103"

проект-550/558

Наливные самоходные суда, предназначенные для транспортировки нефти и нефтепродуктов. Год постройки у судов этой серии с 1966 по 1968 год. Место постройки:Волгоградский ССЗ (Россия, Волгоград), «Иван Димитров» (Болгария, Русе), «Георгий Димитров» (Болгария, Варна).

Увеличить

танкер "Волгонефть-56", проект 550/558, постройка 1966 год. (компания "Вижн Флот")
Boris
Участник
Offline2.0
с апр 2008
Германия
Сообщений: 233

Дата: 22 Авг 2010 22:34:32 #  

RK3DIA
Большое спасибо за эти фото !
Большая просьба, не могли бы Вы указывать на скольких пассажиров расчитаны суда ?
Вот например эти , Китайские 302-ые, три Принцессы Китая.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 22 Авг 2010 22:43:01 #  

на скольких пассажиров расчитаны суда ?
Вот например эти , Китайские 302-ые, три Принцессы Китая.

По первоначальному проекту, теплоходы проекта 302 были рассчитаны на 280-300 туристов. Китайские 302-ые скорее всего сохранились без изменений и переделок, т.е. они по-прежнему способны перевозить порядка 300 человек.
О пассажировместимости можно сейчас говорить чисто условно, т.к. многие теплоходы прошли модернизацию, каюты прошли перепланировку в сторону повышения комфортабельности и уменьшения количества посадочных мест. Так что надо смотреть по каждому теплоходу конкретно, лучше всего по буклетам туристических компаний-операторов.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 22 Авг 2010 22:57:34 #  

проект 576, типа "Шестая пятилетка".

Одни из самых старых сухогрузных судов послевоенной постройки, 1956 год. По количеству построенных судов одна из самых многочисленных серий - 250 судов. Проект 576 имеет еще второе название "Шестая пятилетка" (или "Шепешка"), по названию головного судна серии, при постройки им давались названия городов. 576 проект это сухогрузные теплоходы с закрытыми трюмами. что являлось отличительной особенностью этой серии. место постройки: Румыния - верфи: Santierul Navale Oltenita, Santierul Navale Galati, Severnav Drobeta-Turnu-Severin и СССР - ССЗ"Красное Сормово" (Нижний-Новгород).

Увеличить

сухогрузный т/х "Черноморск"

Увеличить

сухогрузный т/х "Загорск"

Увеличить

сухогрузный теплоход "Красновишерск"
суда этой серии продолжают работать на ВВП России, в частности на Северо-Западе, Волге и Каме по сей день.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 23 Авг 2010 00:57:41 #  

проект 05074Т

Наливные танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов. Были перестроены из сухогрузных судов типа "Волжский" (проект 05074), в связи с резким падением спроса на перевозки этого типа грузов. Класс речного регистра: О-ПР , т.е. имеют возможность выхода в море. Суда типа "Волжский" прошли переоборудование в 2000 году и реконструированы в танкеры, получившие название "Волга-Флот" (проект 05074Т). Реконструкция проводилась предприятиями России: «Красное Сормово» (Россия, Н.Новгород) - 5 судов; «Окская судоверфь» (Россия, Навашино) - 1 судно; Петрозаводская РЭБ (Россия, Петрозаводск) - 2 судна; «Судоверфь Дон-Кассенс» (Россия, Ростов/Дон) - 1 судно. Новые танкеры "Волга-Флот" работают на Волге, Каме и Северо-Западном бассейне.

Увеличить

танкер "Волга-Флот 2" (бывший "Волжский-2")

Увеличить

танкер "Волга-Флот 6" (бывший "Волжский-9")
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 28 Авг 2010 08:45:43 · Поправил: Электроник (28 Авг 2010 10:03:28) #  

На Д/Э Булгария (Украина) работал в этом году, фото ниже. А судовладелец действительно бывший лётчик, очень даже интересный человек.... пока чинились писутствовал на борту удалось с ним пообщаться
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 28 Авг 2010 10:01:22 #  
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 28 Авг 2010 11:03:31 #  

Электроник
Очень интересные фото, как я понимаю вы работаете на д/э "Булгария". Спасибо за фото радиорубки и самих теплоходов, при случае Руслану Борисовичу от Виктора Мусатова передавайте большой привет. И счастливого плавания!!!
волосатик
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Киренск
Сообщений: 5

Дата: 28 Авг 2010 17:09:05 #  


Увеличить

Пароход Красноярск проект 737 . Постройка Венгрия 1959 севморпутем приведен на Лену 1960г вместе с еще тремя однотипными.Последняя навигация 2006г. Выполнял рейсы Осетрово - Якутск-Осетрово. пп Киренск. Данное время на отстое вместе с п.хБлаговещенск.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®