На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 170,
участников - 30 [ BikerBoys, birdsong, zig31, melom, radeon, Снабженец, rostowandrei, kvestor, k583am, 9CXX, k766, gor4em, Edd, vasilisk, savage, Olexx, Мазай, MADi, tyrist, Фотограф, Ware, GAO, Sashman, Proffessor, Mamadu, UAZist, Kinoshnik-xtv, СЦБист, RD9 001 SV, Predtechy]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь ICAO 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  170  171  172  173  174  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 05 Сен 2010 01:50:38 #  

Zesty67, как определили тип ЕР-3Е?
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 05 Сен 2010 01:55:50 · Поправил: DiViTu (05 Сен 2010 08:26:54) #  

090410 1359
Shanwick - Razz 26
>Could you spell your callsign?
<R.A.Z.Z. 26; req. oceanic
>Razz 26: 52N10W, 52N20W, 52N30W, 50N40W, 50N50W, SEEDY, fl.level 360, mac.78
<Good copy, Razz 26
>What is your sel.call?
<Negative, negative sel.call
Реклама
Google
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 05 Сен 2010 21:35:30 #  

[i]090410 1359
Shanwick - Razz 26][i]отличная информация [b]DIVITu молодца, так держать.
а EP3E определить не сложно (PR-это основа а остальное личка)
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 06 Сен 2010 04:02:16 #  

090610
0206 5616
Shanwick - Reach 180 (C-17A)
58N15W - 2206; 59N20W - 2227; 60N30W - 2307; 59N40W - 2347; 58N50W - 0025; flight level 340, sel.check CRDJ;

0230 13306
New York - Swan 27 (WC-130 - ?)
pos. 47N40W - 2228, flight level 240, est. 44N50W, 42N60W is next;

0255 5616
Gander - Reach 169 (C-17A)
50N50W - 2254; 50N40W - 2339; 51N30W - 0025; 51N20W - 0110; 51N10W; flight level 330, sel.check EKMS;

0300 8891
Iceland - Reach 813
pos 61N30W - 2259, flight level 320, est 61N40W - 2333, 60N50W is next, sel.check CHES, req. flight level 340, report reaching
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 07 Сен 2010 02:43:08 #  

090610 2114 UTC
1048576 - AE13E5
Snoop 55, r/n 62-3582, Boeing WC-135C
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 07 Сен 2010 02:45:39 #  

Взято из УКВ, местоположение станции - Штаты. Куда погодный разведчик полетел, кто знает?
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 07 Сен 2010 21:17:42 #  

DiViTu,
как известно, WC-135C не только и не столько погодный разведчик. Может, двинул по своим делам, а может - и к нам "в гости".
/информация к размышлению: 9-11 сентября с.г. планируется очередная серия пусков "Булавы" (с борта "Дмитрий Донской", проект 941). Источник: Интерфакс
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2142

Дата: 08 Сен 2010 18:58:35 #  

DiViTu
на Кадену ушел
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2142

Дата: 08 Сен 2010 19:00:43 · Поправил: BOLD (08 Сен 2010 19:01:27) #  

Red Crown
Они WC-135C не работают по пускам ракет, для этого есть RC-135S
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 09 Сен 2010 22:40:58 #  

090910
8864 - Gold 62, Gold 64, Expo 41 (KC-135R); Reach 122 (KC-10A)
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 09 Сен 2010 22:40:58 #  

090910
8864 - Gold 62, Gold 64, Expo 41 (KC-135R); Reach 122 (KC-10A)
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2142

Дата: 10 Сен 2010 19:42:46 #  

Red Crown
ну вот и пришел "рогатый" по пуску Булавы OLIVE 21 t/n 61-2662 Converted to RC-135S 'Cobra Ball' ballistic missile intelligence aircraft. Now designated Cobra Ball 1.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 10 Сен 2010 20:04:14 #  

ну вот и пришел "рогатый" по пуску Булавы OLIVE 21 t/n 61-2662 Converted to RC-135S 'Cobra Ball' Братан откуда данные берешь? Твои бортовой левый...извени
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 10 Сен 2010 20:06:06 · Поправил: Zesty67 (10 Сен 2010 20:08:32) #  

61-2662.....может тройка в конце? (RC135S всего два) а у тебя уже третий нарисовался.....
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2142

Дата: 10 Сен 2010 22:35:55 · Поправил: BOLD (10 Сен 2010 22:40:30) #  

Zesty67
борт 100%, этот борт кстате работает с октября 92 г.
Serial Number Criteria: 61-2662
Description Criteria:
Data last updated: Sat Aug 7 15:56:51 2010
61-2662 ... 61-2674 (EXACT MATCH)
Boeing C-135B-BN Stratolifter
Three WC-135Bs (2668,2669,2671) converted to C-135C.
2662 (c/n 18292) converted to NC-135B. Converted to RC-135S 'Cobra Ball' ballistic missile
intelligence aircraft. Now designated Cobra Ball 1.
2663 (c/n 18333) converted to VC-135B. Later converted to RC-135S 'Cobra Ball' ballistic missile
intelligence aircraft. Now designated Cobra Ball 1
2664 (c/n 18340, RC-135S) struck enbankment at end of runway at Shemya
AFB, AK during landing in severe weather Mar 15, 1981. 6 of 24 onboard
killed. (ASN)
2665 (c/n 18341) converted to WC-135B weather aircraft. To AMARC as CA0107 Sep 11, 1996.
Still on AMARC inventory Jan 15, 2008
2666 (c/n 18342) converted to WC-135B weather aircraft. Later converted to
WC-135W. Now NC-135W assigned to Det 2 with L3 Comm to support flight testing for
RC-135 fleet. In 2007 was test flying the Northrop-Grumman
LN-120G stellar-inertia tracking navigation system.
2667 (c/n 18343) converted to WC-135B weather aircraft. Later to WC-135W.
Mission title is "Constant Phoenix", which is air sampling
following nuclear tests and similar requirements.
2668 (c/n 18344) converted to WC-135B weather aircraft. To MASDC as CA0002 Jul 21, 1972. Returned to service
Nov 1, 1972 and later converted to C-135C executive aircraft.
2669 (c/n 18345) converted to WC-135B. To MASDC as CA0003 Jul 21, 1972, but returned to service
Nov 8, 1972. Later used as 'Speckled Trout' research aircraft and
redesignated C-135C. Also the personal transport of the USAF
Chief of Staff. Still at Edwards AFB. Scheduled to be replaced in Mar 2003
by 57-2589. Made last flight Jan 13, 2006. Officially retired
Feb 10, 2006. Still there Oct 2006 as "Speckled Trout"
Now with the USAF Museum at Edwards AFB.
2670 (c/n 18346) converted to WC-135B weather aircraft. Converted to OC-135B Open Skies platform, later redesignated OC-135W
2671 (c/n 18347) converted to WC-135B weather aircraft. Later converted to C-135C
executive transport. Now at Tinker AFB Air Park, OK.
2672 (c/n 18348) converted to WC-135B weather aircraft. Later to OC-135B Open Skies platform.
Later redesignated OC-135W
2673 (c/n 18349) converted to WC-135B weather aircraft. Converted to C-135C executive
transport. To AMARC as CA0090 Sept 28, 1993.
Still on AMARC inventory Jan 15, 2008
2674 (c/n 18350) converted to WC-135B weather aircraft. Crashed on runway at Yokota AB in 1970 due
to jamming of elevator trim motor. Aircraft was repaired. Later converted to OC-135B Open
Skies platform. To AMARC as CA0115 Aug 21, 1997.
Still on AMARC inventory Jan 15, 2008
Mamadu
Участник
Online4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11116

Дата: 10 Сен 2010 23:14:30 #  

Zesty67
Твои бортовой левый...извени - http://plane.spottingworld.com/Boeing_RC-135#RC-135S_Cobra_Ball
В готовности на Мильдене.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2142

Дата: 11 Сен 2010 00:22:19 · Поправил: BOLD (11 Сен 2010 00:23:46) #  
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 16 Сен 2010 15:46:07 #  

091610
4675 1243
Shanwick - Snoop 56
SONAS; 56N20W; 57N30W; 57N40W; 55N50W; flight level 330, mac.78; negative sell.call
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 16 Сен 2010 16:05:54 #  

Shanwick - Snoop 56 RC135S(61-2662)
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 17 Сен 2010 09:54:10 · Поправил: DiViTu (17 Сен 2010 10:00:14) #  

091710 135.27
0201
Shannon CC, QID72, 58-0016, K35R, allocation AE058D
0228
Shannon CC, QID41, 62-3499, K35R, allocation AE04CC
0326
Shannon CC, QID98, 62-3565, K35R, allocation AE066D
0726
Shannon CC, RATS69, 63-8024, K35R, allocation AE0369
0730
Shannon CC, EXPO48, 58-0118, K35R, allocation AE07A3
0811
Shannon CC, PYTH12, 60-0335, K35R, allocation ADFF0C
0846
Shannon CC, RCH437, 63-8022, K35R, allocation AE0162
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 17 Сен 2010 10:00:55 #  

Неплохая активность заправщиков наблюдается, наводит на определенные мысли!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Сен 2010 15:13:22 #  

Shannon CC, QID72, 58-0016, K35R, allocation AE058D А это что за форма радиограмм? В КВ нexcodы уже передавать стали или MODE-S принимаете,(Координаты данных бортов у вас есть?) Имхо такую форму писать не стоит.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Сен 2010 16:58:23 · Поправил: Zesty67 (17 Сен 2010 17:08:12) #  

1601мск 8864 Gander-REACH357 pos.54N/30W at 1201 fl240 est.51N/40W at.1334 55N/50W is next
1617мск 8864 Gander-REACH103 over
1650мск 8864 Gander-BLUE16 pos.54N/40W at 1250 fl360 est.54N/50W at 1328 (КС135)
1706мск 8864 Gander-BLUE17 over (КС135)
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 20 Сен 2010 08:42:01 #  

Zesty67, данные VHF с сервера ACARS, в программе, которая у меня стоит они в таком виде отображаются, так что за что купил, как говорится. О местоположении бортов можно судить по УКВ-центру, с которым связывались. В моем случае это был Shannon Control Center.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2260

Дата: 20 Сен 2010 10:00:44 #  

DiViTu
Данные VHF с сервера ACARS, в программе, которая у меня стоит

Прикольно.Буду рад увидеть ещё ваши логи.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Сен 2010 12:27:55 · Поправил: DiViTu (21 Сен 2010 12:37:03) #  

092110
0837 Santa-Maria Radar, QID95, 63-8019, K35R - position EASTERN SPAIN, Spain
0901 Santa-Maria Radar, QID96, 60-0350, K35R - position EASTERN SPAIN, Spain
1001 Shannon CC, GOLD43, 58-0016, K35R - position MAIDENHEAD, United Kingdom
1033 Shannon CC, QID21, 58-0086, K35R - position YATELEY, United Kingdom
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 26 Сен 2010 00:11:46 #  

23.33 Reach-565 - Gander, pos. 56N, 40E - 19.33z; 58N, 50E - 20.16z /п/п kc-135/
Braza
Участник
Offline1.1
с янв 2010
Сообщений: 75

Дата: 02 Окт 2010 03:17:12 #  

11:30 8891 Gander - Camber-572, s/c: cdhl
11:52 5616 Spar-34
12:28 Reach-302, s/c: cqdh c-17
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2260

Дата: 12 Окт 2010 22:45:20 · Поправил: РУБИН (12 Окт 2010 23:00:09) #  

MID-2
21:12 8879 Karachi
-Station calling...
-This is PYTHON 95 requesting fly level 220
-PYTHON 95 descend 220
-Descending PYTHON 95. (E-8C 96-0042) ФОТО
ЗАПИСЬ Python 95
===================
22:49 Bahrain
PYTHON 16 estimate to =RABAB=...
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1905

Дата: 13 Окт 2010 08:33:00 #  

РУБИН
PYTHON 95
Класс!!!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  170  171  172  173  174  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®