| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 26 Дек 2009 13:37:22 · Поправил: virus_n (26 Дек 2009 13:43:54) 
    # 
 Уважаемые Коллеги! Давайте определимся с частотами Ворсовки ... Мне известен только один канал 128.500 Есть еще какие? Может кто мониторил подробно? Кстати по выходным теперь плотно займусь мониторингом и записью боевых учений... записи соответственно  все сюда ... Если у вас тоже есть возможность вести запись давайте вместе=) Частоту отпралю в ЛС Только чур на ней в эфир не выходить=)
 | 
|  | Дата: 26 Дек 2009 14:38:34 
    # 
 TU_TU_TU
 Спасибо за помощь =)
 | 
|  | Дата: 26 Дек 2009 14:46:58 
    # 
 И еще... Ходят слухи что очень скоро у нас на гражданском запустят ATIS
 | 
|  | Дата: 18 Фев 2010 18:28:00 
    # 
 18 февраля 2010 года, 15:38:02
В рамках модернизации российских ВВС сегодня в Липецкий авиацентр прибыл учебно-тренировочных самолет Як-130. Это первый ЯК из ста, которые в ближайшее время поступят в ВВС России и заменят чешские Л-39. В воздухе над липецким военным аэродромом ЯК-130 встречал генерал-майор Харчевский.
 Пилотировали в Липецк Як-130 специалисты Ахтубинского ГЛИАЦ – летчик-испытатель полковник Мансур Низамов и штурман-испытатель, полковник Дмитрий Самодуров.
Отсюда
 | 
|  | Дата: 29 Май 2010 23:59:35 
    # 
 | 
|  | Дата: 30 Май 2010 23:32:53 · Поправил: mike2140 (30 Май 2010 23:36:01) 
    # 
 meteorolog
упал борт "93"
верить или не верить информации с Фотосайта ?
 хотя в комментариях уважаемые люди пишут.... | 
|  | Дата: 30 Май 2010 23:56:20 
    # 
 mike2140
 верить или не верить информации с Фотосайта?
 Если на полетах был только "90" борт, то да, наверное он.
 Скоро узнаем точно...
 Главное - летчики живы.
 | 
|  | Дата: 31 Май 2010 17:44:47 
    # 
 на взлете, говорят, стало из сторону в сторону бросать. потом вообще свечой встал... видимо отказ управления..
 да, и момент такой, проясните кто в курсе: действительно у него система катапультирования без сброса фонаря, когда подголовник его пробивает ?? это ж вроде очень древний способ покидания...
 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 31 Май 2010 18:04:26 
    # 
 Ну может просто фонарь не сошел. При таком расколбасе все может быть...
 | 
|  | Дата: 31 Май 2010 18:05:17 
    # 
 AlexKing
действительно у него система катапультирования без сброса фонаря, когда подголовник его пробивает ??
По верхней части фонаря проложен специальный пирошнур, который при катапультировании сначала "надрезает" остекление, а потом кресло заголовником вышибает надрезанный кусок. Тыц . | 
|  | Дата: 31 Май 2010 19:48:59 
    # 
 спасибо, Yurgen
 интересная цитата оттуда :
 "Первоначально идея применения пирошнура была отвергнута профессором Гаем Севереным, конструктором известных катапультируемых кресел К-36. Он отдавал предпочтение предварительному отделению фонаря с последующим катапультированием кресла. Но сейчас общепризнанно, что в некоторых случаях катапультирование через фонарь кабины может сохранить спасительные для пилота мгновения, особенно при катапультировании с нулевой высоты."...
 
 я далеко не специалист в этих вопросах, но знаю что Гай Ильич в этом мастер.. и не зря он был против..
 сегодня говорил с летчиками старой закалки.. вот как раз они очень нелестно отзывались о таком нововведении на учебном самолете.. возможно из-за этого и была травма спины/позвоночника у одного из пилотов..
 | 
|  | Дата: 31 Май 2010 20:40:35 
    # 
 AlexKing
 сегодня говорил с летчиками старой закалки.. вот как раз они очень нелестно отзывались о таком нововведении на учебном самолете..
 Время рассудит правильность подобного решения... Когда-то и В.Пугачев доказывал, что при групповом пилотаже на Су-27 невозможно сделать групповую бочку. Даже шлем грозился о бетон разбить, если такое произойдет. :) А сейчас эти бочки на "раз" крутят... И шлем целый... :) Принципиальные нововведения всегда встречаются в "штыки". А потом говорят, мол, "я так и думал, по другому не могло и быть, и т.д."
 | 
|  | Дата: 31 Май 2010 22:06:53 
    # 
 А кто знает про полигон в 60 км. от Липецка рядом с Бухавым ?
 | 
|  | Дата: 01 Июн 2010 08:14:12 · Поправил: Gondjubass (01 Июн 2010 08:21:08) 
    # 
 Похоже, что дернул молодой. Котов не был готов к выходу, у него травма головы и ушиб грудной клетки. 36-е кресло хоть и стреляет "мягко", но голова оказывается ниже колен.
 На Яках уже было катапультирование через фонарь (Як-38), т.к. на вертикальных режимах нет скоростного потока для сдувания фонаря.
 У МиГов и Сушек с фонарями типа "пасть аллигатора" в подавляющем числе случев фонарь сдувает набегающим потоком, на случай недостаточного скоростного напора пиротолкатели работают несимметрично, фонарь уходит назад и вбок(вправо).
 На спарках с тандемной посадкой есть еще заморочка с порядком выхода - первым должен выходить сидящий в задней кабине, а фонарь освобождает путь выхода из передней кабины раньше, чем из задней.
 Т.к. Як-130 изначально и принципиально тандем, а фонарь открывается вбок и потоком его не сдует, сделали выход через разбитое стекло. На многих маленьких учебно-боевых так.
 .................................
 Самолет новый. Всех нюансов и тонкостей еще не освоили ни летчики, ни техники. Так что отказ техники тоже может быть по человеческому фактору. Что то отдаленно похожее было на F-22, тоже на взлете, летчик перед взлетом не выдержал нужное время для правильной перезагрузки компьютера, тоже расколбас после отрыва и катапультирование.
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2010 17:08:25 · Поправил: meteorolog (07 Июн 2010 18:04:00) 
    # 
 В ЦНТУ "Динамика" создан процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34, являющегося на сегодняшний день одним из наиболее эффективных боевых авиационных комплексов ВВС России. Впервые ВВС получили тренажер, способный проводить обучение и подготовку летного состава по освоению и получению навыков работы со сложным информационно-управляющим полем кабины Су-34.
Система визуализации тренажера представляет собой четырехканальную оптико-коллимационную систему с компьютерным синтезом изображения и обеспечивает непрерывное и слитное изображение внекабинного пространства с углами обзора 86° по горизонтали и 28° по вертикали для каждого члена экипажа.
 С мая 2010 года тренажер эксплуатируется в 4-м Центре боевого применения и переучивания летного состава авиации ВВС им. В.П.Чкалова в Липецке. По словам начальника Липецкого авиацентра, заслуженного военного летчика России генерал-майора Александра Харчевского, "этот процедурный тренажер отвечает всем современным требованиям и по своим возможностям максимально приближен к комплексному. Самое сложное - научиться летать по приборам, и тренажер полностью позволяет это сделать. Более того, он позволяет отрабатывать все особые случаи - это тоже очень важно, потому что в экстремальной ситуации летчик должен действовать быстро, оперативно и четко. Очень важно и то, что на тренажере отрабатывается взаимодействие пилота и штурмана, на которого ложится очень много обязанностей по боевому применению самолета"
Источник
 Ну а к концу текущего года обещают завершить Государственные испытания самого Су-34. | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 07 Июн 2010 17:16:05 
    # 
 В ЦНТУ "Динамика" создан процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34
 Мне довелось немного полетать на нем. Красота неописуемая! :)
 | 
|  | Дата: 28 Дек 2010 17:16:50 
    # 
 В Липецкий авиацентр прибыли первые серийные самолеты Су-34. К имеющимся на испытаниях в авиацентре трем многофункциональным истребителям-бомбардировщикам Су-34 прибавились еще четыре таких же самолета.  
В 13.55 шасси первого серийного Су-34 коснулись взлетно-посадочной полосы Липецкой авиабазы.
 Пилотировавший первый серийный Су-34 полковник Юрий Грицаенко, также отметил сегодня после посадки отличную функциональность самолета. Прибывшие в Липецкий авиацентр из Новосибирского авиационного предприятия многофункциональные «Сушки» предназначены для расширяющейся Воронежской авиабазы.
 Летчики воронежской авиабазы уже на днях начнут осваивать новые Су-34 в Липецке.
Источник
 | 
|  | Дата: 28 Дек 2010 17:35:24 
    # 
 К имеющимся на испытаниях в авиацентре трем многофункциональным истребителям-бомбардировщикам Су-34 прибавились еще четыре таких же самолета.
 Шли парами на 10600 , вторая пара подошла после 15:00
 | 
| ASHУчастник
   с сен 2006
 Жуковский (ko95bo), RN3DAS
 Сообщений: 2986
 
 
 | Дата: 29 Дек 2010 18:34:23 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2011 21:22:26 
    # 
 полеты уже были ,но 34 пришедшие чета пока не летают, и Су-27П пришел ,говорят восстановили где-то и к нам б/н 10
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2011 21:27:20 
    # 
 восстановили где-то
 
 В Пушкино, там плохо с ними "работают", Витязей сушки там несколько раз латали...плохие отзывы
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2011 21:31:50 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Янв 2011 20:47:46 
    # 
 сегодня наша 34ка новая летала,фото попозже б/н 09 сам А.Н. облетывал наверное
 | 
|  | Дата: 23 Янв 2011 20:32:36 
    # 
 | 
|  | Дата: 24 Янв 2011 18:40:51 
    # 
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2011 20:12:17 
    # 
 Сегодня Ночные
 | 
|  | Дата: 04 Фев 2011 19:09:16 
    # 
 полетушки, полетушки ,летают новые борта 34к  07 09
 | 
|  | Дата: 01 Мар 2011 19:42:50 
    # 
 | 
|  | Дата: 02 Мар 2011 23:37:26 
    # 
 что то не наблюдал пока я этого,хотя когда проходят учения с дозаправкой,ходят над городом или около того ,но все равно видно,
 | 
|  | Дата: 21 Мар 2011 21:23:06 
    # 
 Сегодня рано утром  ,а точнее в 7:09 ,ну плюс минус 1-2 минуты ,что-то мощное пролетело над городом. рев двигателей впечатлил (ту-22,су-24 на форсаже),а может и еще что. Вопрос что могло быть может эфир кто мониторил,или еще какая-то инфо имеется??? полеты в такое время у нас не бывают.
 |