На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 4 [ AntiHAM, Kattani, HDD, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  35  36  37  38  39  ...  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 09 Авг 2013 11:12:27 · Поправил: Alex1029 (09 Авг 2013 11:16:08) #  

Не подскажете, кто 1772, сейчас работал над Балатоном (легкий винтовой), пока 001 был в зоне?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 09 Авг 2013 11:29:30 #  

Не подскажете, кто 1772, сейчас работал над Балатоном (легкий винтовой)
Alex1029

RA-1772G

United kingdom register.
Реклама
Google
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 09 Авг 2013 11:51:25 · Поправил: Alex1029 (09 Авг 2013 12:54:37) #  

Фотограф
Спасибо, интересно.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 09 Авг 2013 13:48:50 #  

Фотограф
UAV?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 09 Авг 2013 13:59:05 #  

Alex1029
Возможно. В интернете больше ничего не удалось найти по бортовому номеру.
Как вариант - зарегистрироваться на форуме и спросить у владельца.
:)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 09 Авг 2013 14:05:28 #  

Фотограф
Уже:). Скорее всего, заводская разработка, т. к. автор занимается конструированием легких ЛА на заводе, и визуально с удаления 5 км аппарат не маленький, не "модельный".
_Fagot
Участник
Offline1.0
с сен 2009
Нижний Новгород nn-05 Муром nn-49
Сообщений: 11

Дата: 09 Авг 2013 21:48:41 #  

Здравствуйте. Кто знает что за Ил-76 прошёл 2 августа в районе Навашино-Вача на низкой высоте? Шёл со стороны Владимирской области.
Я служил в ВДВ, 2 августа в деревне был, и тут вечером прям как напоминание и поздравление - родной Ил над головой не выше километра прошёл) 7 прыжков с него))
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 12 Авг 2013 14:39:06 · Поправил: Alex1029 (12 Авг 2013 14:45:33) #  

авиамероприятия

17 августа 2013
Казань-Куркачи

17 августа 2013
Красноярск-Емельяново

17 августа 2013
Ульяновск-Авиастар

17 августа 2013
Уфа-Первушино

18 августа 2013
Екатеринбург-Уктус

18 августа 2013
Томск-Головино

18 августа 2013
Челябинск-Шагол
(russianplanes.net)
НН в списке нет, впрочем, как и многих других крупных городов.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 15 Авг 2013 08:39:50 · Поправил: Alex1029 (15 Авг 2013 10:02:21) #  

Руслайн 868 сейчас будет заходить визуально на 18П. Редко, но приятно, погода "звенит", а запрашивают единицы:). Go around... Узкий круг, 3-4 слитно, вывод из 4го левее метров 150-200,(на18Л?), доворачивался, примерно от ближнего ушел. Обидно, что повторный заход только ILS, не потренируешься. UT161 вчера тоже визуально заходил, нормально. "Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!":)
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 15 Авг 2013 17:28:37 #  

Alex1029
В понедельник, 12 августа, в день ВВС РФ, два Руслайна, вероятнее всего, тоже визуально заходили на 18П. По крайней мере, оба борта проходили ближний и торец заметно выше, чем при заходе по ИЛС. Вот Вам и отсутствие визуальных заходов...
На обратном они были порожняком, кажется, КВС Олейников и Прокопенко.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Авг 2013 08:04:10 #  

вывод из 4го левее метров 150-200,(на18Л?), доворачивался, примерно от ближнего ушел.
***
Да, диспетчер им упорно говорил "восемнадцать левая". Я в первые несколько раз всё думал, что ослышался. Но, видимо, нет, раз ушли на второй. Похоже, не смогли выполнить "сайд степ".
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 16 Авг 2013 09:02:03 · Поправил: Alex1029 (16 Авг 2013 09:39:12) #  

Мне показалось, что "18 левая " докладывал не диспетчер, а второй пилот, хотя могу ошибаться, визуально были левее значительно, как раз подъезжал к Петряевке, даже встал на обочине посмотреть.
Ax3
Вы правы, визуально заходят, но уж очень мало:). Кто хочет, тот научится, а кому не надо, того и насильно не заставишь. Декстеры, Л-410 на посадочный с курсом 180 выходят как большие корабли, на удалении 20-25. Уж им то что мешает " вокруг хвоста " заходить, воздушное пространство не сильно загружено, если накладка, выполни виражик (орбиту - как в космосе:)), и тренируйся спокойно.
И если не получился визуальный заход, ушли, почему повторный заход по инструкции только ILS? Погода ведь не ухудшилась? Не понятно, а учиться когда и где? На тренажере?:)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Авг 2013 11:42:57 #  

Мне показалось, что "18 левая " докладывал не диспетчер, а второй пилот
***
Возможно. Но диспетчер не поправлял.

визуально заходят, но уж очень мало:)
***
9/10-ых "малых" (ATR-ы) ЮТЭйровцев запрашивают именно визуальный заход.

Декстеры, Л-410 на посадочный с курсом 180 выходят как большие корабли, на удалении 20-25. Уж им то что мешает " вокруг хвоста " заходить
***
Видимо, некоторая деградация нашей ИПП. Вот очень старые схемы захода на посадку. Там (для самолётов со скоростью < 300км/ч) есть входы в 4-й разворот гораздо ближе, чем за 20км.

Увеличить



Увеличить
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 16 Авг 2013 18:19:52 #  

Экзот
Схемы ностальгически-раритетные, Jeppesen во многом их повторяет. Существует определенная ИПП "зона визуального пилотирования", в которой экипаж при соответствии определенных условий и наличия собственного желания может выполнить визуальный заход на посадку. И этой возможностью пользуются очень немногие Ютэйр(большой тоже, бакинский 740 рейс иногда запрвшивается), Руслайн, Ил-76 иногда изредка и все. Пилоты, возможно и не против потренироваться, но многое, почти все, зависит от политики авиакомпании по данному вопросу.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Авг 2013 18:48:15 · Поправил: Экзот (16 Авг 2013 18:51:47) #  

Существует определенная ИПП "зона визуального пилотирования"
***
"...маневрирования". ;)
На снимке схемы приборного захода. Визуальные заходы выглядят примерно так:

Увеличить


Увеличить



Увеличить


Увеличить


Пилоты, возможно и не против потренироваться, но многое, почти все, зависит от политики авиакомпании по данному вопросу.
***
Насколько я понимаю, вид захода выбирает КВС по согласованию с УВД.

Jeppesen во многом их повторяет
***
А у "Джеппсена", как и у любого поставщика АНИ, нет иного источника, кроме официального. А таковым является аэропорт (БАИ, например). Разница лишь в формате подачи информации. И траектории обязаны быть идентичными независимо от того "джепп" это, SITA, LIDO, EDS, FLYGPRESTANDA, EUROPEAN AERONAUTICAL GROUP (ex SAS Flight Support), K-G FREDRIKSSON или ЦАГ ГА/ЦАИ ВВС или "Авикоминфо".
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 16 Авг 2013 19:28:25 #  

Спасибо за схемы. Не задумывался, что поставщиков АНИ так много и указанные вами скорее всего не все.
Под политикой авиакомпании я подразумеваю отношение летно-методического отдела к данному вопросу (поощрение, равнодушие, неприятие, ни к чему, как бы чего не вышло, запрет, наказание в случае неудачного захода, расшифровки, разборы, лишения, взыскания и т. п.), часто к летной работе не относящееся и ей мешающее. И еще очень важно, чтобы чему то научить, надо самому уметь это делать, руками, по принципу "делай как я", а не " делай, как я говорю". Я очень надеюсь, что в наших компаниях есть такие люди, способные не только рассказать, но и показать. А если нет, то проблема из профессиональной перерастет уже в морально-этическую, нельзя требовать то, чего не умеешь делать сам, проще запретить или наказать. Об этом много пишется и говорится не только у нас, но и "у них".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Авг 2013 19:42:44 #  

Под политикой авиакомпании я подразумеваю отношение летно-методического отдела к данному вопросу (...) часто к летной работе не относящееся и ей мешающее.

чего не умеешь делать сам, проще запретить или наказать
***
Ну, это то — "да" — не изжито.

Не задумывался, что поставщиков АНИ так много и указанные вами скорее всего не все.
***
Да, скорее всего, не все. А "джепп" просто самый знаменитый поставщик. Ну, как у нас почти любой револьвер называют "наганом" или "кольтом", а при слове "пистолет" вспоминается C96 (у пацанов, смотревших фильмы про Гражданскую) и/или ПМ (у абсолютного большинства).
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 16 Авг 2013 19:47:52 #  

Первая и последняя схемы хороши, практически хрестоматийный курсантский заход в ПМУ:)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Авг 2013 19:52:12 · Поправил: Экзот (16 Авг 2013 19:53:07) #  

Alex1029
Да, классика. :) Простые решения в авиации обычно самые безопасные. Правда, в этих схемах не предусмотрен заход с отворотом на РУ.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 19 Авг 2013 16:27:05 #  

38386 Л-410 - АФС? На 1000 по приведенному минимальному ушел на запад. И утром вроде летал.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 19 Авг 2013 17:03:41 · Поправил: Экзот (19 Авг 2013 17:22:20) #  

38386 Л-410 - АФС?
***
Нет: http://russianplanes.net/search.php?sereq=38386

Аэрофотосъёмщик (L-410FG) выглядит так:
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 19 Авг 2013 17:31:43 #  

По р/обмену и м-ту полета похож на АФС.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 19 Авг 2013 17:35:55 #  

м-ту полета похож на АФС
***
Галсы?
Моё мнение — летнабовские работы (лесопатруль, аэротаксация, и т.п.).
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 19 Авг 2013 17:41:36 · Поправил: Alex1029 (19 Авг 2013 17:48:14) #  

Подход предупредил 76826, что севернее на 940м по давлению аэродрома ходит аэрофотосъемщик, визуально друг друга обнаружили. Кстати, не подскажете, почему 89005 так долго в Стригино стоял?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 19 Авг 2013 17:54:13 · Поправил: Экзот (19 Авг 2013 17:58:22) #  

аэрофотосъемщик
***
Очень странно. Внешний вид самолёта не подтверждает. Может, диспетчер оговорился — "аэрофотосъёмщик" вместо "аэросъёмщик".

(+)
Хотя — на снимке на брюхе, и правда, какой то лючок виден. И воздухозаборничек вполне может быть обдувом фотоаппаратуры — вроде, она очень не любит перегрева, что плёночная, что цифровая.

почему 89005 так долго в Стригино стоял?
***
Отказ генератора. Ждали любого из двух событий: или разрешения на перегон без одного генератора или исправного генератора. С нашей инспекцией по запрещению полётов фиг дождёшься нормальной работы ГА. Приволжская управа — самая долбанутая (по общему признанию экипажей). У нас однажды 757 ушёл на второй из-за неправильно припаркованной пожарной машины (вызванной из города на посадку Ил-76 на трёх моторах), так экипажу 757-го всю душу вынули объяснительными и копированием документов. Задержка 2+ часа.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 19 Авг 2013 18:06:02 #  

Сейчас над заречной частью ходит, над городом.
Спасибо за информацию. А инспекция да, все меняется, кроме принципа " больше бумаги, чище ...":)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 20 Авг 2013 09:44:18 #  

Кстати, с незаметно прошедшим праздником.
http://m.youtube.com/watch?v=ePfYBDX15RA&feature=watch-vrec
Не смог удержаться:)
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 21 Авг 2013 14:43:52 #  

Не получается отмониторить техническую частоту облетчика 26631.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 21 Авг 2013 14:56:00 #  

Alex1029
Не получается отмониторить техническую частоту облетчика 26631.
***
Выше по ветке о ней писали.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 21 Авг 2013 15:24:54 #  

Никак:), в дороге, читать неудобно.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  35  36  37  38  39  ...  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®