На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 3 [ ra3tmo, ew2abc, SashaShmel]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Нижнего Новгорода 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  73  74  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Июл 2013 08:25:22 #  

Бегишево, но не уверен
***
"Мамадыш"? "Баратаевка"? "Куйбышев"? Просто, насколько я понимаю, 15115 это исключительно заводской разъездной транспорт и летает исключительно по заводским аэродромам или по совсем уж специальным ведомственным. ;)
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 26 Июл 2013 08:29:57 #  

А кого во скока потеряли то? Можно записи пошукать примерно в этом времени.
Реклама
Google
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Июл 2013 08:35:48 #  

alexy
кого во скока потеряли то?
***
"Гжель" 15115. В 04.47Z взлетела с Балатона ( Cлушайте авиадиапазон! 2013 год - Страница 7 ) и ушла на 170-ом эшелоне куда то в Вашу сторону; обратного пролёта я не слышал.
Vкр у "гжелки" порядка 375...400км/ч.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 26 Июл 2013 10:13:30 #  

На подходе у нас не засветилась.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 26 Июл 2013 10:33:11 #  

alexy
Обратно вернулась около 13Z, позывной "Леонид-знак" (LX) цифры не помню:(
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Июл 2013 14:06:45 #  

цифры не помню:(
***
9421, ЕМНИП.
ЭВС имеет право выбирать позывным то, что ему удобно. Иногда это Б№, иногда — № РС. Туда, видимо, пилотировал один, а р/о вёл другой; на обратном пути — поменялись ролями, обычная практика.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 26 Июл 2013 14:27:15 · Поправил: Alex1029 (26 Июл 2013 14:34:28) #  

9421 да похож
Впервые увидел сейчас Ан-148 RSD 075 в полете, красивее, чем на земле. А что за борт ОАО 9112 ушел на OK затем ЛАМТУ полчаса назад?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Июл 2013 17:04:49 · Поправил: Экзот (26 Июл 2013 17:06:36) #  

Ан-148 RSD 075 в полете, красивее, чем на земле.
***
Фирменный стиль Олега Константиновича (Ан-148 не его, но сделан, если уж копаться в истоках, из Ан-72): большинство его самолётов смотрятся "так себе" сбоку, но изумительно красивы сверху/снизу/спереди. Самый яркий пример — Ан-14. Семейство Ан-24 с убранными шасси тоже перестаёт быть "корягой".
Фотодайджест за сегодня:


В полном размере — здесь:
http://russianplanes.net/photer/Serge-UWGG
Ан-148-й тренировался. Выполнил не менее 7 конвейеров.

что за борт ОАО 9112
***
67602. Санзадание. Привезли из Архангельска носилочного больного. "Скорую помощь" подали прямо к трапу. См.выше.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 26 Июл 2013 17:20:28 #  

Спасибо, Сергей, здорово, когда работа и увлечения дополняют друг друга.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Июл 2013 18:11:22 #  

Alex1029
Да не за что. Рад, если понравилось. :)
Вот ещё один небанальный ракурс Ан-148-го.

Увеличить
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 29 Июл 2013 09:44:27 #  

Планируются ли какие нибудь авиационные мероприятия 18 августа и 8 сентября? Пока ничего не нашел:(, может, рано еще? Жаль, если все начнется и закончится балаганно-базарной суетой. При Булавинове часто летали на день города, почти каждый год.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 29 Июл 2013 16:33:05 #  

Если строителя ФОКов заменят, то может что и будет, хотя тоже вряд ли.
А так все как обычно: — именно базарно–балаганная суета, как Вы точно подметили, гулянки/балалайки для простого люда, да фейерверк. Не многие способны испытывать глубокое эстетическое наслаждение, наблюдая за полетомбрльших железных птиц.

Да и дорого борта гонять — на Балатоне чтобы что-то более-менее устроить, пришлось по соседям кликать. Балалайки и всякие биланы - проще и доступнее.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 29 Июл 2013 18:49:07 #  

Увы, Вы правы. Хотя не думаю, что Билан и т.п. дешевле нескольких проходов МиГ- 29 и (или) 31 над Чкаловской лестницей. А у населения интереса к авиации нет, был тому невольным свидетелем. Место-ж/д платформа Орловка, створ 18П удаление 2,8 от торца, на платформе 50-60 человек ждут электричку, а над ними выполняет визуальные заходы Ил-76, из четвертого выводит на удалении километра три, красиво, не каждый день увидишь, даже искушенным глазом смотреть не оторваться. Головы подняли человек 15, в основном, пожилые мужчины. Без комментариев.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 29 Июл 2013 18:55:15 · Поправил: Ax3 (29 Июл 2013 18:59:31) #  

Ой, как про 76 все знакомо… !
Как Вы определили, что заход выполнялся именно визуально? Если правильно понял, давали правую коробочку через Игумново.

Как бы хотелось быть в этот момент там! А еще лучше в такие моменты присутствовать на второй чашке )))))) М-м-м…
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 29 Июл 2013 19:26:29 #  

Возможно, по коробочке, рации с собой не было, шасси выпускали на траверзе ближнего или даже начала полосы, третий-четвертый компактно, как бы не слитно.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 29 Июл 2013 19:54:14 #  

Ax3
А еще лучше в такие моменты присутствовать на второй чашке
В левой еще лучше, но... время неумолимо...
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 29 Июл 2013 20:33:56 #  

Alex1029
Леонида Ивановича или Владимира Васильевича застали?
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 29 Июл 2013 20:48:57 #  

Ax3
Я не отсюда, из Армавирского ВВАКУЛ, в Майкопе заканчивал на МиГ-23МЛД, в 1998г.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 29 Июл 2013 21:29:57 #  

Alex1029
Вас понял. МиГ–23МЛД — красивая и интересная машина!
Спасибо Вам за понимание Красоты.

УТП у нас регулярно, только вот наблюдать извне почти неоткуда.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 29 Июл 2013 21:59:58 · Поправил: Экзот (29 Июл 2013 22:00:14) #  

Не выполняют у нас Ил-76 ВЗП, что меня давно и напрочь поставило в тупик. Это же военные. Должны быть готовы к большому апокалипсецу, когда не то что ССО и РТС — самих ИВПП/ГВПП не останется.
В лучшем случае просят заход по приводам. В девяти из десяти просят заход директорный и КГС.

третий-четвертый компактно, как бы не слитно.
***
Почти совмещённые 3-й/4-й есть на западных схемах.

Увеличить
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 30 Июл 2013 03:16:54 #  

Визуальные заходы- больная тема. Но я думаю, что пилоты, желающие научиться их выполнять, все равно научатся, а не желающим и схема не указ, даже если бы она и была. Хотя мастерство летчика, по моему, определяется именно умением грамотно действовать во внештатной ситуации, с отказавшим навигационным бортовым (наземным) оборудованием.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Июл 2013 08:10:11 · Поправил: Экзот (30 Июл 2013 08:23:33) #  

я думаю, что пилоты, желающие научиться их выполнять, все равно научатся, а не желающим и схема не указ, даже если бы она и была
***
Не, я понимаю, конечно, что можно идти по схеме инструментального захода и при этом не смотреть на приборы (или не включать их), но, ПМСМ, наши "ильюшенцы", всё таки, так не делают и в визуальных заходах не тренируются.

мастерство летчика, по моему, определяется именно умением грамотно действовать во внештатной ситуации, с отказавшим навигационным бортовым (наземным) оборудованием.
***
Я бы сказал — умение не попадать в такие ситуации. И максимально полно использовать имеющийся в данной ситуации комплекс средств. А при попадании в нештатную ситуацию [далее по Вашему тексту]. :)
Говорят, в Кировоградском штурманском работал преподаватель, сажавший однажды Ил-76 без двигателей и энергетики (кроме АКБ). Посадил благополучно, но на лице навсегда заклинило улыбку.
А, вообще, Ил-76 — чудесный самолёт. Этакий летающий барк. :)

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 30 Июл 2013 08:43:51 #  

Да, Самолет, настоящий.
А тренироваться в выполнении визуальных заходов очень просто, при желании. После третьего разворота , если не в облаках, переходи на визуальное пилотирование, т. е. ввод в четвертый, сам разворот, дальнейший заход по курсу и глиссаде вполне можно выполнять без использования РСБН, даже видимость ВПП тут не сильно важна, существуют контрольные наземные ориентиры при заходе, их никто не отменял, умение заходить "огородами", " по кустам" может пригодиться и этому нужно учить и учиться. Кстати, современные map-сервисы позволяют выполнить виртуальный полет по кругу практически на любом аэродроме, ознакомиться с ориентирами на заходе и соответственно быть готовым ко всяким навигационным " бякам" со стороны электроники. О методике подготовки современных пилотов знаю немного, но словосочетание "дети Мадженты" стало нарицательным и это не радует. Оффтоп, конечно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Июл 2013 09:33:55 #  

тренироваться в выполнении визуальных заходов очень просто, при желании. После третьего разворота , если не в облаках, переходи на визуальное пилотирование, т. е. ввод в четвертый, сам разворот, дальнейший заход по курсу и глиссаде вполне можно выполнять без использования РСБН
***
И я про это, но это неправильно, ПМСМ. Слишком многое у нас делается по принципу "Получаем одно, на приборе выставляем другое, докладываем третье...".

современные map-сервисы позволяют выполнить виртуальный полет по кругу практически на любом аэродроме, ознакомиться с ориентирами на заходе
***
В своё время некоторые реал-пайлоты признавались, что используют MSFS для самостоятельной виртуальной провозки в незнакомые порты (разумеется, если для этого а/п существует качественный сценарий).
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 30 Июл 2013 09:44:24 #  

"Семь пишем, пять в уме", есть такое. Еще один вопрос, позволяет ли оборудование в Стригино выполнять посадку при м/у 2-3 категорий, т. е. в "autoland"е?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Июл 2013 10:13:08 · Поправил: Экзот (30 Июл 2013 10:16:34) #  

позволяет ли оборудование в Стригино выполнять посадку при м/у 2
***
550х60 у нас обеспечивается. Это кат-1.

т. е. в "autoland"е?
***
Автоленд это необходимое условие для сертификации самолёта по третьей категории и является принадлежностью самолёта, а не наземных РТС. А для 1,2-й кат. это не обязательно. Но некоторые экипажи им, всё равно, иногда подстраховываются и в лучших МУ, чем в условиях 3-кат.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 30 Июл 2013 10:20:31 #  

Спасибо, буду знать. Почему то считал, что для второй уже нужен "автомат".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Июл 2013 10:26:00 #  

ХЗ. Может, для 2-й и надо. Но для 1-й точно нет. Сейчас покопаюсь в текстах...
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 30 Июл 2013 11:10:34 #  

В "умных"книгах нашел, что наземное оборудование КГС 2 и 3 категорий имеет отличия от КГС для 1 категории, в частности при обнаружения сбоя в работе курсовой 1 к. должен отключаться через 10с, а при 3к. <или= 2с., видимо, система самодиагностики более изощренная, и должно быть дублирование, но это уже " дебри", хотя и интересно. :)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Июл 2013 11:34:44 #  

Alex1029
Имеют. И не только в смысле резервирования (не знал, кстати, спасибо). Есть ограничения по условиям распространения лучей (препятствия, подстилающая поверхность, и так далее).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  73  74  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®