На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 35,
участников - 3 [ muha131, Evgeni62, rn9aaa]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Запрет на пронос радиостанций в самолеты 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 26 Окт 2009 20:38:05 #  

wadim
представьте себе 500 пассажиров по 2 вт! Итого 1киловат! Могут и перегрузить аппаратуру...
:))))) Это так мощность по Вашему складывается?...
Тогда лучше и в правду :Иногда лучше жевать, чем говорить." (С)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 26 Окт 2009 20:45:09 #  

Представил себе человека, выходящего в инет с борта и читающего на радиосканнере, что у самолёта отвалилось колесо при взлёте. Не, уж лучше не разрешать связь с борта...
Реклама
Google
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 26 Окт 2009 21:25:11 #  

А действительно, что за документ цитируется? Что-то я о запрещении пользования в полёте "лазерными принтерами" не слыхал... :)

М-дя. Однажды в самолёте рейсом из Дубаи в Киев я с рядом сидящим хорошим парнем, англичанином Джереми слегка того, клюкнул, по случаю его в тот момент дня рождения. И почему-то решил показать стюарду свой GPS. Это было давненько и Жыпиэсов многие ещё не видели. В том числе стюарды. Так вот, позвал я его и показал ему жёлтый Гармин Этрех и скорость самолёта - 850 км/час, ткнув на кнопку пару раз. А потом посмотрел на него и пожалел - пацан был просто конкретно испуган. Думаю, он посчитал меня террористом, и потихоньку ушёл на негнущихся ногах... :) Но потом его, наверное, высмеял кто-то из экипажа, потому что к нам с англичанином он больше не подходил, и только злобно посматривал, проходя мимо. А мне и не надо было, чтобы он подходил. :))
yax
Участник
Offline2.9
с фев 2007
Украина Луганщина
Сообщений: 639

Дата: 27 Окт 2009 10:20:05 · Поправил: yax (27 Окт 2009 10:28:45) #  

Я такую инфу тут нашел:
http://wizzair.com/useful_information/faq/
---------------------------------------
Мне что, совсем приемник запретят везти (Degen/Sangean)?
К тому же, в списке ничего не сказано про MP3 плееры... Вот и не знаю - или разрешены или запрещены они?
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 27 Окт 2009 23:55:31 · Поправил: Неотесла (28 Окт 2009 00:25:16) #  

WizzAir запрещает провозить в багаже ( но не в ручной клади) следующие вещи:

наличные деньги, ценные бумаги
ювелирные изделия, драгоценные металлы, драгоценные и полудрагоценные камни
компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры, мобильные телефоны и любые другие электронные или технические приспособления и аксессуары
официальные, деловые или частные документы
проездные документы или другие документы, удостоверяющие личность
ключи
жидкости (за исключением кислотных аккумуляторов инвалидного кресла)
медицинские препараты
предметы художественного и изобразительного искусства
скоропортящиеся продукты

Понятно, что всё это, с определёнными ограничениями для жидкостей и проч., МОЖНО везти в ручной клади. А в багаже это нельзя везти, потому что на это могут отреагировать технические средства контроля, вследствие чего багаж и вылет самолёта могут задержать, и авиакомпания понесёт убытки.

Но в списке того, что запрещено к провозу в ручной клади, есть такая формулировка:

Запрещается провоз некоторых предметов, если они:
представляют собой угрозу безопасности самолета, людей или собственности
могут быть повреждены во время воздушной перевозки
неправильно упакованы
запрещены любыми применимыми законами, постановлениями или приказами любого из государств, из которого, в которое и над которым проходит полет
непригодны для перевозки по весу, размеру или другим нестандартным характеристикам
могут вызвать дискомфорт или раздражение других пассажиров на борту.

Под эту "классификацию" можно подвести любую вещь. И это означает, что никто ничего не гарантирует: вы можете везти приёмник в ручной клади, я уверен 100%, но если экипаж заметит, что вы его слушаете... Вас могут обвинить во всех смертных грехах.

А что касается провоза чего-либо в ручной клади или в багаже, то вот мой вам практический совет (а я много летаю как пассажир):

перед полётом вы звоните в справочную авиакомпании и говорите вежливо и доброжелательно следующее:

"я лечу таким-то рейсом вашей авиакомпании, такого-то числа, моя фамилия такой-то, номер билета такой-то. Я хотел бы взять с собой ВОТ ЭТО, название производителя. Скажите, могу ли я взять это с собой на борт, мне очень нужно ДЛЯ ТАКИХ-ТО ЦЕЛЕЙ."

Если провоз запрещен, то попросите собеседника назвать себя, номер документа и пункт, который запрещает ЭТО везти. Скажите дальше так:

"Я знаю, что наш разговор, который происходит в СТОЛЬКО-ТО часов СТОЛЬКО-ТО МИНУТ ТАКОГО-ТО ЧИСЛА, записывается с целью документирования, поэтому я обязательно буду ссылаться на эту запись и вашу информацию в спорном случае."

Сотрудница ЛИБО скажет уверенно, что вы можете или не можете ЭТО везти, либо перепугается и соединит вас с соответствующей службой авиакомпании. Службе повторите всё дословно. Требуйте чётко названия документа и пункта, в котором будет указано ваше устройство, как запрещённое к провозу.

Конечно, "если там тёртые калачи", то они могут просто коротко сказать "нет", назвать документ, номер пункта и сказать - ваше устройство представляет угрозу безопасности полёта - не разрешаем, без дополнительных обьяснений. И вам придётся смириться - потому что решать и отвечать - им, а делать экспертизу каждой железки и коробочки на предмет безопасности - они просто физически не могут.
yax
Участник
Offline2.9
с фев 2007
Украина Луганщина
Сообщений: 639

Дата: 28 Окт 2009 11:37:09 #  

А если не слушать приемник? Так вести то его можно?
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Окт 2009 11:49:57 · Поправил: BTS (28 Окт 2009 12:06:29) #  

Всётаки работать на передачу в самолёте - это моветон.... А приёмник......Можно. Как и обычный приёмник вещательный, так и невещательный. И необязательно спаршивать разрешения. Берёте сканер просто для провоза- аккамулятор, антенну и приёмник рассуйте по разным сторонам сумки и всё. Даже на ренгене вопросов не будет.
Уже лет 10 вожу оба и нормально. Даже вопросов не возникало. И уж тем более по обычному приёмнику.
Ну а если слушать... то, приёмники, как и другую аппаратуру попросят вежливо выключить на период взлёта и посадки, вот и всё.
Я доставал не раз обычный приёмник сони 7600 и спокойно слушал эфир городов, которые мы пролетали. И все спокойно на это смотрели. Жаль, что вещательный диапазон нормально идёт только за уралом, если лететь с востока на запад....
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 28 Окт 2009 13:24:20 · Поправил: Неотесла (28 Окт 2009 13:28:11) #  

А если не слушать приемник? Так вести то его можно?

Можно, конечно. Ну что за криминал в приёмнике? Если это радиосканер, который выглядит профессионально - см. выше - можете на всякий случай позвонить в виакомпанию перед полётом и спросить. Но в Украине при посадке никогда никаких проблем у меня не было. Единственный раз были проблемы при въезде в страну, и то, не с приёмником, а когда я вёз здоровенный кривой кинжал из одной восточной страны... В серебряных ножнах... :) Еле-еле отбился-отписался от ответственности, доказав, что это сувенир и подарок..., а никакое не контрабандное холодное оружие старинной работы из драгоценного метала... :))
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 632

Дата: 28 Окт 2009 14:00:01 #  

Да разобрать его на части и все. Что сканер, что радиостанцию...
Sten123450
Участник
Offline3.5
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 470

Дата: 01 Ноя 2009 17:11:49 #  

Так можно разобрать, что потом и не собрать.
Если везти в разобранном виде, то возникнут вопросы, а не части ли это дистанционного взрывного устройства, собранного террористами на скорую руку без корпуса
Как объяснить, что это не взрыватель а радиостанция?
Pool
Участник
Offline2.7
с мая 2006
Сообщений: 394

Дата: 02 Ноя 2009 11:16:44 #  

Sten123450 наверное, речь шла о "отсоединить аккум, антенну, если можно - ещё что-то и положит ьв разные места сумкисумок"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Ноя 2009 12:50:34 · Поправил: SPEAKER (02 Ноя 2009 12:51:02) #  

Sten123450
Вы хоть раз летали на самолёте ГА? Теоритические, домашние рассуждения от Вас только и идут...
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 02 Ноя 2009 14:21:51 · Поправил: BTS (02 Ноя 2009 14:25:09) #  

за 10 лет перелётов через всю россию никто не задавался этими вопросами. Да, железки, ну и что? А кому какое дела, чё за железки я везу? Провозил и антенны для CB длинною цать см, и блоки питания большого размера, и клубок проводов блоков питания......даже страшно вспомнить, что перевозил..... На аккамуляторную батарею смотрят, это да... Как то вёз батарею от упса.... Счас бы не рискнул, наверное, а то и правда как запальная батарея смотрится, но!! Никто не спрашивал про всё мелкое..... . Ну а если они отличить рацию от кирпича не могут.... думаю это ваша фантазия разигралась. На ренгене хорошо видны провода, и крупные предметы типа батареи или аккамуляторы. Металл, и всё большое.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 02 Ноя 2009 14:36:57 #  

20.10 летел в сочи из ДМД
в ноуте IC-R20 рабочий с батарейками и антенной
в своем рюкзаке BCD-396 и рядом с ним две антенны.
ноль внимания.

01.11 вылетал из сочи - все лежало также.
опять ноль внимания.

вобщем не нагнетайте обстановку, дорогие участники.
лицо попрощще и шагаем вперед улыбаясь.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 02 Ноя 2009 14:43:44 #  

вобщем не нагнетайте обстановку, дорогие участники.
лицо попрощще и шагаем вперед улыбаясь.

***
У меня, видимо, рожа вызывает подозрения. :) Хотя, один раз прокатило наличие "швейцарского" ножичка (просто забыл, что он лежит в кармане). Но чаще всего вопросов к содержимому карманов куртки было выше крыши: там и multi-tools обычно лежит, и КПК, и ID...
mihaprotasov
Участник
Offline1.0
с ноя 2009
Сообщений: 3

Дата: 02 Ноя 2009 17:16:00 #  

Никаких запретов!:) Уже больше года вожу с собой VX-6r, никто и никогда из САБовцев ничего не спрашивал.
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 02 Ноя 2009 23:45:58 #  

Кстати, тоже, целых два раза забывал переложить в багаж швейцарский ножик. Один раз во Внуково, второй раз в Ш-2. А вот обратно летел из Парижа (CDG), там смотрели дотошно. Весь рюкзак с гаджетами (много их у меня было) заставили вывернуть, даже показать кой-чего в действии. Хотя все предельно вежливо и корректно. Туда я кстати VX-2 не возил. А по внутренним рейсам - всегда без вопросов. антенну откручивал тока, и в отдельный карман. И диапазон переключал заранее, чтоб если попросят включить - радиошансон какое-нибудь заиграло :)
Pool
Участник
Offline2.7
с мая 2006
Сообщений: 394

Дата: 02 Ноя 2009 23:56:09 #  

:) Летел в Кёниг. Домодедово, ЕМНИП. Лечу в составе небольшой делегации (около 15 человек), все такие расфуфыренные, только я в штормовке, говнодавах... Мне не только карманы вывернули, мне боты сняли, потом раздели до футболки и подштаников. Завидев армейский жетон на груди задавали вопросы... Хорошо - время было.

Кстати, с собой не было совсем ничего. А! Коробка из-под завтрака.
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 03 Ноя 2009 00:13:47 #  

Ботинки щас все снимают в обязательном порядке,и верхнюю одежду тоже в рентген пихать заставляют.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 03 Ноя 2009 00:19:07 #  

Ботинки щас все снимают в обязательном порядке

Неправда. В Домодедово можно просто "руки вверх" сделать! :)
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 03 Ноя 2009 01:05:37 #  

кстати мерял нардой этот микроволновый радар в ДМД - даже не пикнула ни разу, вывод - либо мощность большая но короткий импульс, либо просто мощность не очень большая...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Ноя 2009 07:42:27 #  

И диапазон переключал заранее, чтоб если попросят включить - радиошансон какое-нибудь заиграло :)
***
Точно! Тоже так собираюсь делать. :)

Ботинки щас все снимают в обязательном порядке
***
Нет. К счастью, эта паранойя уже отошла. За крайние три года ни разу не заставляли разуваться — ни в НН, ни в ДМД, ни к Калининграде.
mikhalych
Участник
Offline2.5
с апр 2006
Горные Ключи (Шмаковка) Приморский край
Сообщений: 159

Дата: 03 Ноя 2009 08:49:13 #  

ЭкзотК счастью, эта паранойя уже отошла.

Ну не знаю, не знаю...Летал в отпуск сентябрь-октябрь, так разували и во Владивостоке-туда, и во Внуково-обратно....
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Ноя 2009 08:54:47 #  

mikhalych
Ну, значит, мне везло на порты. :)
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 09 Ноя 2009 11:14:32 #  

Вооруженные пассажиры не дали угнать самолет
А вы говорите пронос радиостанций :)

террористы безуспешно попытались угнать пассажирский самолет. Как сообщила авиакомпания Daallo Airlines, на рейсе из Босасо в Джибути двое мужчин достали оружие, но даже не успели озвучить свои требования - против них выступили 30 пассажиров, которые, как оказалось, были вооружены едва ли не внушительнее.
Самолет вернулся в Босасо, где после посадки полиция арестовала злоумышленников, предварительно нейтрализованных пассажирами. Арестованные оказались членами экстремистской группировки Аш-Шабаб, ведущей затяжную войну с правительственной армией за влияние в Сомали. В перестрелке один из террористов был ранен, уточняет ИТАР-ТАСС. Самолет, ни один из пассажиров которого не пострадал, вскоре вновь вылетел в Джибути.
Кроме угонщиков, по сведениям BBC News, были арестованы сотрудники аэропорта, отвечающие за предполетный досмотр пассажиров.
Аркан
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
Челябинск/Копейск
Сообщений: 69

Дата: 09 Ноя 2009 12:46:43 #  

Попадалось упоминание о случае, когда заключение о причинах катастрофы содержало вывод о воздействии на бортовые системы электромагнитного излучения неустановленного прибора.
Сейчас не вспомню точно - где, когда, какой тип (кажется, из Эрбасов) и какой компании. Вроде бы, США, 2002 год или рядом. Нештатное изменение режима одного двигателя на посадке.
Источник тоже не помню.

Понятно, что достоверность такого вывода о причине не абсолютна, но тем не менее.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 19 Фев 2010 11:34:11 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2010 11:44:29) #  

"МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Госкомиссия по радиочастотам обсудит 19 февраля вопрос использования авиапассажирами мобильных телефонов в полете, сообщает в понедельник "Российская газета".
"Заседание Госкомиссии по радиочастотам состоится 19 февраля. На нем пойдет речь о принципиальном решении по использованию мобильных GSM-сетей в диапазоне 1,7-1,8 ГГц на борту воздушных судов. Если будет принято положительное решение, то у операторов появятся основания для оформления необходимых разрешений и начала построения сетей на бортах воздушных судов", - сообщили изданию в пресс-службе Минкомсвязи.
При этом, скорее всего, во время взлета и посадки запрет на звонки не снимут, а связь будет работать только на высоте свыше 3 тысяч метров, отмечает газета.
"Ждут положительного решения от радиочастотной комиссии и авиакомпании, которые решили улучшить сервис на борту. Ведь у их пассажиров может появиться возможность не только отсылать sms и говорить в полете, но и пользоваться мобильным Интернетом", - говорится в сообщении.
По данным издания, уже в этом году "Аэрофлот" готов провести эксперимент совместно с одним из сотовых операторов на двух своих бортах."

http://www.rian.ru/society/20100215/209229113.html
=====================
На эшелоне сотовая связь вовсе не работает. Какое нах разрешение на использование сотового телефона свыше 3000 метров. :))
sepulter
Участник
Offline1.1
с мар 2005
Москва
Сообщений: 55

Дата: 19 Фев 2010 12:30:58 #  

SPEAKER
На эшелоне сотовая связь вовсе не работает. Какое нах разрешение на использование сотового телефона свыше 3000 метров.
А кто сказал, что наземные станции будут использоваться, ретранслятор на самом самолете и вперед, правда, скорее всего расценки будут как в роуминге, еще подумаешь звонить или нет.
Vovanko
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Москва
Сообщений: 208

Дата: 19 Фев 2010 12:51:05 #  

SPEAKER
На эшелоне сотовая связь вовсе не работает. Какое нах разрешение на использование сотового телефона свыше 3000 метров. :))
Ретранслятор сделают. На борту микросота, потом на спутник. Цена конечно будет высокая. Но на Западе уже работает.
rw0ou
Участник
Offline1.3
с дек 2009
Сообщений: 67

Дата: 19 Фев 2010 14:30:28 #  

почитайте для информации Работа с /АМ на 144 и 430 МГц
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.045; miniBB ®