Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Ноя 2022 14:51:09
#
На тепловозах стоит?
|
|
Дата: 16 Ноя 2022 15:18:05
#
КТСМ регулярно "с ума сходит"
Это не КТСМ!
При приёмке локомотива в радиостанцию вводятся данные номера локомотива и по ошибке машинисты давят не на те кнопки. Ещё может быть причина в том, что локомотив находящийся на отстое закрывается на ключ и ставится на сигнализацию. И при открытии двери радиостанция передаёт голосом,- "Локомотив №... Пожар!"
КТСМ Комплекс Технических СредствМногофункциональный
На тепловозах стоит?
на земле стоит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Ноя 2022 00:16:43
#
Vectra
Это не КТСМ!
А что за система даёт в эфир подобную инфу? О вскрытии вагонов в грузовом, например?
|
|
Дата: 17 Ноя 2022 18:35:47
#
Типа охранно-пожарнаой сигнализации. Стоит на новых грузовых локомотивах. Подключается ко входу "ТУ-ТС" локомотивной радиостанции, при срабатывании переводит радиостанцию в режим передачи на УКВ. Сообщения типа "Внимание! Пожар на локомотиве "2ЭС-такой-то". "Внимание! Вскрытие ПЗУ на локомотиве 2ЭС-такой-то". На пассажирских электровозах если и установлена, то к радиостанции не подключена.
|
|
Дата: 17 Ноя 2022 21:34:52
#
Реф
ТУ-ТС на РВС-1 есть, но этот ведь вход для дистанционного управления с распорядительной станции.
|
|
Дата: 17 Ноя 2022 21:47:55
#
Всё правильно, это, грубо говоря, интерфейс для внешнего подключения. А что туда закинут- фантазии разработчиков подскажут.
|
|
Дата: 17 Ноя 2022 22:43:20
#
СЦБист
В метро чего-то подключали туда??
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 18:40:54
#
Распорядительную станцию подключают к стационарным радиостанциям. Вход называется "ЛДС" - линия диспетчерской связи. А ко входу "ТУ-ТС" да, можно подключить что хочешь. К стационарным радиостанциям цепляют вышеуказанную аппаратуру КТСМ и УКСПС. При срабатывании первой в эфир передается сообщение о перегреве букс состава. При срабатывании второй - о нарушении габарита. На локомотивных радиостанциях работу ТУ-ТС на УКВ я описал. В КВ, на сколько знаю, туда цепляют аппаратуру для вождения сдвоенных поездов.
|
|
Дата: 19 Ноя 2022 12:27:22
#
Реф
Распорядительную станцию подключают к стационарным радиостанциям.
Да это понятно, я просто видел подключение распоряги только на БАРСе РВС-1 на посту ЭЦ. Благодарю за инфу.
|
|
Дата: 02 Дек 2022 23:58:00
#
Несколько дней была возможность мониторить ПРС на УКВ в Суоярви, республика Карелия. Интересная особенность - ДСП станции Суоярви-1 вызывает машинистов тоном вызова ДСП, чем собирает "квитанции" от окружающих станций. При этом, машинисты отвечают. В данном QTH было слышно много станций, из того, что удалось разобрать - Лоймола и Райконкоски - там уже "привычный" тон вызова ТЧМ. В этом есть какой-то замысел?
Ещё интересное наблюдение - при отправке поезда обязательно звучит "Перегон от поездов свободен" - например, "Машинист поезда 160, принимаю Вас на первый путь, выходной сигнал ... открыт, перегон ...-... от поездов свободен, можно отправиться после графиковой стоянки". Может, обычное дело, но во Псковской такого не слышал, пассажирские так вообще "беззвучно" проходят.
|
|
Дата: 03 Дек 2022 20:38:43
#
при отправке поезда обязательно звучит "Перегон от поездов свободен"
Сколько времени вёл наблюдения? Так то это стандартный регламент, утверждённый местным распоряжением.
Либо на каком либо участке был перерыв в работе средств СЦБ. Тем более, что там во все направления однопутные линии.
Непонятно, что имеется ввиду - ДСП станции Суоярви-1 вызывает машинистов тоном вызова ДСП, чем собирает "квитанции" от окружающих станций.
При подаче тональной посылки, отвечают тоном все радиостанции в зоне приёма. Это норма. А вот что такое При этом, машинисты отвечают
Какие машинисты отвечают? Ведь ДСП, после тонального вызова запрашивает конкретного машиниста поезда, например Машинист 377 пассажирского у входного, прибываете на пятый станционный, до запрещающего сигнала Н22, протягиваете до предела, будет прицепка на хвост и т.п.
|
|
Дата: 12 Дек 2022 00:34:36
#
По Екатеринбургу-пассажирскому на частоте 151,825 МГц ДСП вызывают позывным "Карта". В чём прикол, причём тут карта?
|