На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 5 [ Greenland, entropy, sergsib, юра1, heaven-id13]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  38  39  40  41  42  ...  57  58  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 17 Май 2019 20:46:44 #  

GROT
Спасибо за информацию !!! ЗдОрово, когда вместо ГМВ вводят УКВ :)))
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 17 Июн 2019 22:28:32 #  

Сбой в работе светофоров на зеленой ветке метро Москвы, утро 16 июня - https://cloud.mail.ru/public/Q9MW/wT6B52eCY

И такие тональники услышал - Тон 1 и Тон 2
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 17 Июн 2019 23:24:21 #  

Вот тебе не спалось в шесть утра))) да, было такое. ДЦХ Талаева, грамотный и проверенный "боец"
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 18 Июн 2019 19:30:13 #  

СЦБист
Вот тебе не спалось в шесть утра)))

Да не - приемник с диктофоном оставляю в лесу на сутки или двое, потом слушаю что записалось)
Винцент
Участник
Offline1.5
с авг 2009
Москва
Сообщений: 241

Дата: 19 Июн 2019 16:38:57 #  

В лесу? Круто)
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 24 Июн 2019 14:43:38 · Поправил: Lawerman (24 Июн 2019 14:44:44) #  

Встречаю сообщения на разных форумах, что бывают случаи, когда проводники-раздолбаи не открывают двери вагонов на стоянках длительностью 1-2 минуты, пассажиры не могут сесть в поезд, и он уходит. Хотя, конечно, проводники штабного и хвостового вагонов всегда "провожают" станцию, стоя у открытой двери, пока вагон не доедет до конца платформы, и они обязательно должны увидеть пассажира, стучащего в закрытую дверь, и показывать в сторону локомотива красный флаг (днём) или красный фонарь (ночью), запрещая отправление поезда, пока не сядет пассажир в вагон, но, видимо, в описываемом случае даже "штабники" и "хвостовики" решили грубо нарушить свои должностные обязанности и наплевать на безопасность движения поездов. https://www.diary.ru/~trotil/p45491655.htm

По моему мнению, в данном случае очень выручит рация, настроенная на частоту 151,825 МГц. Нажав тангенту, можно пообещать начальнику поезда, что если он сейчас же не обеспечит посадку пассажиров, то по приезду состава в депо формирования его и, скорее всего, всю руководимую им поездную бригаду будут ожидать поезда без буквы "О"... Кроме того, возможно, что ДСП тоже услышит глас остающегося на платформе пассажира и сообщит локомотивной бригаде (если на станции предусмотрено использование 1-го канала ПРС). Для "открытия" на приём локомотивной УКВ-радиостанции нужно отправить в эфир тон 1000 Гц, чего многие носимые радиостанции делать не умеют. А вот радиостанция, установленная в купе начальника поезда, а также радиостанция ДСП "открываются" без использования тонов.

Представляю себе выражение фэйсов сотрудников поездной бригады, когда они услышат из динамиков служебных радиостанций (стационарной и носимой) "приветствие" пассажира, желающего сесть в поезд...
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 24 Июн 2019 14:49:34 #  

Радиостанция ДСП тоже может быть закрыта на тон, но свой.
В данном случае выход в эфир не является необходимостью для обеспечения жизни и безопасности и может быть квалифицированно по ряду статей, тем более что запись регистратора переговоров тут же будет с радостью предоставлена для разбора. Это вы не подумали, признайте, не стоит так себя афишировать в поездке, поверьте на слово.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 24 Июн 2019 15:44:54 #  

Разве переговоры локомотивной и поездной бригады на частоте 151,825 МГц регистрируются ? Кроме того, если поезд отправляется со станции, где нет здания вокзала, да ещё и в холодное время года, то оставление пассажира на этой станции может быть квалифицировано как оставление в опасности. Перспектива провести тёплую летнюю ночь среди леса или степи на платформе без вокзала тоже не обрадует несостоявшегося пассажира.

Здавромыслящий начальник поезда предпочтёт не афишировать эту ситуацию, потому что недовольный пассажир может и жалобу отправить напрямую в Федеральную Пассажирскую Компанию. За не открытые двери вагонов на тарифной остановке (то есть на остановке, на которой расписанием движения данного поезда предусмотрена посадка и высадка пассажиров) работников поездной бригады явно не похвалят... Как минимум, «бонус» в виде выговора с лишением премии начальнику поезда обеспечен. Если у бригады есть «паспорт доверия», то, скорее всего, его заменят на «паспорт недоверия». И записи радиопереговоров с пассажиром только ухудшат положение нерадивой поездной бригады !
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6001

Дата: 24 Июн 2019 17:14:06 · Поправил: 1428 (24 Июн 2019 17:22:14) #  

не открывают двери вагонов на стоянках длительностью 1-2 минуты
Как можно не открыть если всегда вываливается несколько пассажиров покурить?
Остановки в таких поездах редкие, а курить очень хочется.

По моему мнению, в данном случае очень выручит рация, настроенная на частоту 151,825 МГц
Кто из граждан готов таскать для такого общения станцию?
Видел всего два прикола.
1. Не пустили пассажирку с билетом но без паспорта.
2. Зацепер устроился в месте стыка двух составов Ласточки на соединительных кабелях и поехал.

Разве переговоры локомотивной и поездной бригады на частоте 151,825 МГц регистрируются ?
Даже в более старых поездах поставили самописцы телеметрии и связи и давно.
Машинист после смены тащит "кассету" сдавать, а новый машинист ставит свою.
Кассету просматривает автомат, который отмечает важные события типа проезд на красный, выезд за пределы платформы, нарушение скоростного режима и т.д.
Всё остальное, а том много чего, можно посмотреть в ручном режиме.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 24 Июн 2019 17:48:48 #  

Машинист после смены тащит "кассету" сдавать, а новый машинист ставит свою.
Кассету просматривает автомат, который отмечает важные события типа проезд на красный, выезд за пределы платформы, нарушение скоростного режима и т.д.
Всё остальное, а том много чего, можно посмотреть в ручном режиме.


Так связываться по рации пассажир будет с начальником поезда, а не с локомотивной бригадой ! Для связи с локомотивной бригадой нужно передать в эфир тон 1000 Гц, его умеют передавать рации типа Motorla GP-340, девайс достаточно дорогОй. А Baofeng UV-5R может передавать в эфир 1750 Гц, этим тоном не "откроешь" на приём локомотивную радиостанцию. У поездной бригады носимые и возимые радиостанции на тоны не "закрыты", с ними можно связываться, не передавая предварительно тональный сигнал в эфир.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 24 Июн 2019 20:20:13 #  

Даже в более старых поездах поставили самописцы телеметрии и связи и давно.
Машинист после смены тащит "кассету" сдавать, а новый машинист ставит свою.
Кассету просматривает автомат, который отмечает важные события типа проезд на красный, выезд за пределы платформы, нарушение скоростного режима и т.д.
Всё остальное, а том много чего, можно посмотреть в ручном режиме.

Не путайте скоростемер 3сл2м , который пишет на бумажную ленту только основные параметры (скорость, укбм,тормоза,время и кое что еще) и РПЛ-регистратор переговоров локомотивный. Рпл есть не на всех локомотивах. И не на всех дорогах. Даже на новых локомотивах, «КЛУБ» не умеет писать связь. Только параметры ведения поезда, с привязкой к оординатам. Только РПЛ.
151.825 на станциях оборудованных рст «РОРС» пишется, как и поездная и маневровая радиосвязь.
У начальника поезда в штабном вагоне имеется и поездная радиостанция. Часто прибегают к ее использованию для связи с лок бригадой.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 24 Июн 2019 21:12:27 #  

Кроме того, если поезд отправляется со станции, где нет здания вокзала, да ещё и в холодное время года, то оставление пассажира на этой станции может быть квалифицировано как оставление в опасности.
Не пишите ерунды. Это если коротко.
Регистрация эфира ведётся на каждой станции.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 24 Июн 2019 21:58:30 #  

Регистрация эфира ведётся на каждой станции

Хочу уточнить: эфира частот, используемых на данной станции для СРС, или всего эфира ? Если ведётся запись частоты 151,825 МГц, то это отлично ! Будет доказательство того, что пассажир своевременно явился на посадку в поезд, но не смог осуществить поездку из-за грубого нарушения работниками поездной бригады своих должностных обязанностей ! Как работавший проводником заявляю, что неправомерный отказ пассажиру в поездке - это грубое нарушение проводником вагона своих должностных обязанностей, грубый дисциплинарный проступок, за которым следует увольнение проводника по инициативе работодателя. «Прилетит» по голове и начальнику поезда, и инструкторам поездных бригад, и даже начальнику резерва проводников может «прилететь» дисциплинарное взыскание. И не получится напирать на то, что, мол, пассажир сам опоздал на поезд, и теперь «тянет» клевету на всю поездную бригаду. Запись переговоров пассажира с начальником поезда есть !
Винцент
Участник
Offline1.5
с авг 2009
Москва
Сообщений: 241

Дата: 25 Июн 2019 10:41:16 #  

Проблема кажется надуманной. Такое ощущение, что это попытка легализовать связь паксов с поездной бригадой))
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 25 Июн 2019 11:24:48 #  

Проблема кажется надуманной. Такое ощущение, что это попытка легализовать связь паксов с поездной бригадой))

Ну, а почему бы и не легализовать такую связь ? Существует ведь связь «пассажир - машинист» в вагонах пригородных поездов и метрополитена. Только оговорить, что радиосвязью с начальником поезда можно пользоваться лишь в экстренных случаях (пожар в вагоне, дебош или драка, необходима неотложная медицинская помощь, пассажир отстал от поезда и т. п.).

И проблема не надумана, поскольку бывают случаи не открытия дверей вагонов для посадки пассажиров. А что остаётся делать остающимся на станции пассажирам ? Помахать вслед уходящему поезду ? Понятно, что нерадивый проводник после поступления жалобы от пассажиров в ФПК помашет вслед своей закончившейся железнодорожной карьере. Но, может, проще связаться по рации с начальником поезда и всё же сесть в поезд ? В этом случае и пассажиры поедут, и проводник сохранит своё место работы, пусть и выслушав нецензурные слова в свой адрес от пассажиров и начальника поезда.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 25 Июн 2019 11:47:34 #  

Ну, а почему бы и не легализовать такую связь ?
Потому что эти частоты предназначены для ведения переговоров для обеспечения безопасности ДВИЖЕНИЯ,в соответствии с регламентом и нечего на них посторонним делать. Вы ещё связь с пилотами и диспетчерами УВД начните легализовывать. Ерундой не занимайтесь. У каждого своя задача и работа, каждый несёт ответственность. пассажир, прочитал я текст по вашей ссылке, сам "молодец". Прямо вот весь поезд спал? вся поездная бригада? Не верю. Что-то ваш товарищ не договаривает. Он же нашёл работника Службы движения потом моментально, всё решили. Помощника машиниста он видел, что мешало подойти к локомотиву? Даже если едут "тройкой"- три проводника на два вагона,один точно не спит. Так что не нужно лишнего мешать. Накосячил проводник- будет отвечать. А за нецензурную брань в эфире наказывать надо без рабора всех и каждого. И ещё раз, крупными буквами, да простят модераторы НЕЧЕГО В СЛУЖЕБНОМ ЭФИРЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОРОННИМ.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 25 Июн 2019 12:11:06 · Поправил: FROST_66 (25 Июн 2019 12:52:29) #  

На каждой без исключения станции, даже если она на ДЦ, установлен регистратор речевой. В нем пишутся каналы ПРС, МРС если есть таковая. Если есть каналы РОРС -151.825, 152.175, 152.300, то пишутся и они. Кроме каналов радиосвязи пишутся проводные каналы, например стрелочные посты-если участок без эц, каналы межстанционной связи.
Сомневаюсь, что может возникнуть такая ситуация, что есть стоянка пассажирского по графику, билет продан на этот поезд и вдруг двери в пассажирском не открывают. Это бред. Тем более отправление машинисту пассажирского дает проводник хвостового вагона, днем флажком свернутым в вертикальном положении ночью фонарем, остальные проводники повторяют этот сигнал по готовности. Допускается давать отправление по радиосвязи укв начальником поезда. Или каналу прс, если локомотивне имеет канала укв. Машинист при наличии готового маршрута и разрешающих огнях светофора не может отправится без сигнала готовности от поездной бригады.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 25 Июн 2019 12:22:14 #  

FROST_66, совершенно верно.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6001

Дата: 25 Июн 2019 13:26:25 · Поправил: 1428 (25 Июн 2019 13:37:02) #  

Сомневаюсь, что может возникнуть такая ситуация, что есть стоянка пассажирского по графику, билет продан на этот поезд и вдруг двери в пассажирском не открывают. Это бред
Согласен.

Ну, а почему бы и не легализовать такую связь ?
У меня забиты с носимой станции все 4 ЖД тона и почти все каналы ЖД.
Более того, я иногда этим пользуюсь.
Никто меня не ловит т.к.
"Хамить не надо по телефону"

Lawerman, а
Вам кто мешает поступить аналогично?

По закону любой гражданин
может использовать любое РЭС
на любой частоте в случае ЧС.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 25 Июн 2019 14:29:41 #  

1428, данная ситуация не из разряда ЧС, а вот неразумных выходов в эфир прибавится в момент что вызовет негативные последствия в первую очередь для легальных пользователей радиостанций. Это аналогично разговору о свободной продаже и ношении оружия. Многие годами без водительского удостоверения ездят, но до поры до времени, а каждый такой "нелегал" потом усложняет жизнь законопослушным людям. Вы ещё предложите на бортах автобусов крупно писать номер телефона водителя "на случай если... ".
Нечего пассажирам лезть в эфир который предназначен для работников.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6001

Дата: 25 Июн 2019 15:13:17 #  

СЦБист
а вот неразумных выходов в эфир прибавится в момент что вызовет негативные последствия в первую очередь для легальных пользователей радиостанций
По закону любой гражданин
может использовать любое РЭС
на любой частоте в случае ЧС.
Тренер 66
Участник
Offline1.2
с июл 2011
Москва
Сообщений: 81

Дата: 25 Июн 2019 15:27:12 #  

Более того, я иногда этим пользуюсь.

Каким образом?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6001

Дата: 25 Июн 2019 15:32:20 #  

Тренер 66
Не скажу.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 25 Июн 2019 17:09:58 #  

Допускается давать отправление по радиосвязи укв начальником поезда. Или каналу прс, если локомотивне имеет канала укв

У начальника поезда установлена радиостанция ГМВ-диапазона ?

Lawerman, а
Вам кто мешает поступить аналогично?


Ну, у меня Baofeng UV-5R, так что ни о каких 4 тонах не может быть и речи. В память носимой радиостанции, помимо всенародно любимых 151,825 МГц, из ж.д. частот записаны 155,775 МГц (станция Красный Строитель) и 153,225 МГц (маневровая радиосвязь станций Ростов-Главный и Лихая). Ещё планирую внести 152,950 МГц (станция Николаевка) и 153,800 МГц (Москва-3). Хотя, конечно, можно внести всю сетку частот, и на станциях, частота которых не известна, сканировать каналы, вдруг что-нибудь да и "поймается".

Я не предлагаю "пускать" пассажиров в поездную радиосвязь, хотя с помощью Degen-1103 они могут хоть заслушаться её при желании ! "Открыть" же на приём локомотивную УКВ-радиостанцию без тона 1000 Гц навряд ли получится, поскольку, как я уже писал, носимые радиостанции с возможностью подачи такого тона стоят достаточно дорого, и навряд ли большое число пассажиров пожелает их приобрести. Ну, а в переговорах пассажира с начальником поезда нет ничего такого страшного, что может привести к нарушению работы ж.д. транспорта. Хотя, безусловно, такие переговоры без явной необходимости в установлении срочной связи не желательны.

В 2009 году в Республике Коми в лесу пропали 2 мальчика. Их так и не нашли. И случаи бесследной пропажи людей в лесах не единичны. Однако, если даже в десятке километров от места нахождения пропавшего человека есть железная дорога с пассажирским движением, то выход потерявшегося в эфир на частоте 151,825 МГц существенно облегчит поиски. Если потерявшийся в лесу даёт знать о себе, то его поиски - уже дело техники. Рация мощностью 5 Ватт охватывает достаточно большой район, и запеленговать её не сложно. Главное, запомнить, на каком километре железной дороги был принят сигнал. Сам факт выхода пропавшего человека на связь уже многое значит !

Предвижу, что сейчас начнут говорить, мол, многие ли любители лесных прогулок берут с собой носимые радиостанции и знают про частоту 151,825 МГц. Относительно не многие. А ведь это так просто: взять с собой в лес недорогой Баофенг, и, в случае, если заблудился, кричать на этой частоте, если слышишь, что где-то идёт поезд. А если видишь поезд, тем более пассажирский, то связаться с поездной бригадой даже необходимо ! И это будет уже вполне легальное использование служебной радиочастоты РЖД посторонним лицом. Только вот многие, к сожалению, не знают о такой возможности спасти себе жизнь.
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 25 Июн 2019 17:29:11 #  

эти частоты предназначены для ведения переговоров для обеспечения безопасности ДВИЖЕНИЯ, и безопасности самих пассажиров:

Скорую к вагону №14

Так, что никакой самодеятельности на этих частотах не допустят.


По закону любой гражданин
может использовать любое РЭС
на любой частоте в случае ЧС.


А поверят ли железнодорожники непонятному гражданину вышедшему в эфир на их частоте и вещающего им о какой-то непонятной ЧС, о которой они ни сном, ни духом. Проще, в таких случаях подойти к ДСП и на словах внятно объяснить ситуацию.

Lawerman

Со мной произошел прямо противоположный случай. Из за неисправности не пришла электричка, и по просьбе дежурного, пассажиров (благо на платформе было всего несколько человек), посадили в проходящий поезд, делавший на станции техническую остановку, но дверей не открывавший. Даже денег за проезд не взяли.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 25 Июн 2019 19:25:51 #  

А поверят ли железнодорожники непонятному гражданину вышедшему в эфир на их частоте и вещающего им о какой-то непонятной ЧС, о которой они ни сном, ни духом. Проще, в таких случаях подойти к ДСП и на словах внятно объяснить ситуацию.


Поезд ради него, конечно, не остановят, тем более, что заблудившийся может находиться достаточно далеко от железной дороги, и останавливать поезд нет смысла. Однако, принявшие радиосигнал работники ж.д. транспорта могут сообщить в МЧС об обнаружении пропавшего человека, и о том, что у него имеется носимая радиостанция. Это существенно облегчит поисковую операцию и ускорит её окончание. По поводу подойти к ДСП - если вышел на станцию, это уже не заблудившийся человек. Я рассматриваю ситуацию, когда человек заблудился в лесу, однако слышит шум железной дороги. Частота 151,825 МГц как раз позволяет провести в условиях леса связь на расстоянии, на котором можно услышать шум железной дороги (около 5 км).
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 25 Июн 2019 19:37:05 #  

У начальника поезда установлена радиостанция ГМВ-диапазона ?
Да, установлена. Установить сей факт можно по наличию визуально длинной трубки на изоляторах на крыше одного из вагонов.даже на главном ходу окт.жд, при наличии изобилия различных сетей радиосвязи во всех пасс поездах в штабном слышна работа гмв радиостанции. Как правило вагон этот обязательно купэйный. На моей практике был случай падения изолятора от консоли контактной сети на антенну гмв штабного вагона. Разрушилась эта антенна. Наши контактники при осмотре подвязали вместо поломанной трубки кусок кабеля трехжильного типа ввг.... и ничего, даже асу от 42 ртм настроилось и они довольные помчали далее.
А вот в самом лесу 2м сильно затухает, связь более 2 км затруднительна. Если выходить к полотну жд, то в пределах перегона связь есть. РОРС стационарные антенны зачастую выполненны направленными , вперед-назад, чтобы максимально по перегонам была связь.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 25 Июн 2019 19:39:26 #  

Lawerman
Давайте всех мальчиков оснастим радиостанциями?
У Вас какой-то сумбур получается, который сводится к одному - вмешательству в технологическую сеть связи железнодорожного транспорта. Лучше обуздать фантазии, а то их могут прочитать и употребить неокрепшие мальчики из леса.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 25 Июн 2019 19:46:04 #  

Stumbler, так уже все давно к этому идёт. Только "мальчикам" место в детском саду, а путешествовать могут и должны разумные люди которые понимают бредовость и абсурд решения предлагаемого товарищем Lawerman
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 25 Июн 2019 19:52:06 #  

В каждом районе есть подразделение мчс.... вот в случае чего наверно целесообразнее использовать их радиосети, они ни тонами не закрыты, и как правило у всех сквозные частоты.
А вмешиваться в технологические сети ржд, тем более целенаправленно быть готовому вмешаться, это мне кажется несуразно.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  38  39  40  41  42  ...  57  58  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®