На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 3 [ muha131, Kattani, Kolomchanin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  81  82  83  84  85  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 26 Май 2010 23:54:23 · Поправил: jumha (26 Май 2010 23:56:44) #  

chkalov
Это ваш "пробный заход" на форум? Потрудитесь хотя бы в поиск ткнуть, не испытывайте долготерпение модератора... Нет в авиации пробных заходов, есть тренировочные, но это совсем другая сказка
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 27 Май 2010 00:04:41 #  

На сайте МАК http://makfree.mak.ru/russian/russian.html смотрите:

19 мая 2010

О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
Реклама
Google
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 27 Май 2010 00:51:58 #  

chkalov
Еще раз, нет пробных заходов на посадку в авиации, и если он был у 101-го, то, как результат, 101-й перестал быть. Хоть кавычки у МАКа вас не насторожили?
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 27 Май 2010 00:56:31 #  

Именно кавычки насторожили.
Несолидный знак пунктуации для МАКа.
Странно...
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 27 Май 2010 01:28:25 #  

Польский экипаж по причине недостаточного знания русского языка назвал проход над ВПП "пробным заходом"?
boot
Участник
Offline1.5
с янв 2008
+7(495).......
Сообщений: 207

Дата: 27 Май 2010 01:43:37 #  

chkalov"пробный" заход это
"...— Теперь вот такое предложение: а что, если…
— Не стоит.
— Ясно… Тогда, может быть, нужно…
— Не нужно.
— Понятно. Разрешите хотя бы…
— А вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!" (с)
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 27 Май 2010 01:46:25 · Поправил: jumha (27 Май 2010 01:53:11) #  

chkalov
Странно...
Возможно, МАК цитировал формулировку экипажа из радиообмена.
Эх, сон не идет... Заход может быть с запланированным уходом на второй (учеба, тренировка, облет РТС и т.п.), с проходом над ВПП на определенной высоте (аварийная ситуация, требующая осмотра с земли, учеба... ...). Все это для полета с первым лицом "не катит". Это все заходы по траектории захода на посадку, но это не заходы на посадку.
Переходы самолета (и экипажа) из состояния полета в состояние нахождения на стоянке с колодками под колесами и наоборот (взлет-посадка) - это очень серьезно, если хотите, это каждый раз как рождение, качественный скачек, хоть их количество и будет тысячами измеряться. Малейшая "несерьезность" тут просто отторгается самим процессом.
И выражение "пробный заход на посадку" ну не имеет смысла, типа "пробная" беременность. Заход на посадку или есть и заканчивается посадкой, или есть и прерывается (хорошо "абортом", уходом на второй, возможны варианты с несмешными аналогиями). Все остальные заходы - это НЕ заходы на посадку.
Эк Остапа понесло....
Польский экипаж по причине недостаточного знания русского языка назвал проход над ВПП "пробным заходом"?
Проход над ВПП в тех условиях им был просто не нужен, не имел никакого смысла.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 27 Май 2010 17:19:26 #  

Ярослав Качиньский считает, что его брат не оказывал давление на пилотов при посадке в Смоленске
Сегодня, 16:06 Корреспондент.net
http://korrespondent.net/world/1080258

Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.

"Обвинения против президента необоснованны", - отметил брат погибшего президента в интервью агентству EFE.

Он также прокомментировал предыдущие инциденты с участием Леха Качиньского. Как известно, в августе 2008 года президент Польши, летевший вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии в Грузию, приказал пилоту совершить посадку в Тбилиси, однако тот из соображений безопасности отказался подчиниться указаниям главы государства. В итоге самолет приземлился в Азербайджане, а в Тбилиси лидеры четырех стран добирались автотранспортом.

Ярослав Качиньский заявил, что не стоит сравнивать эти два случая. "У этих двух случаев нет ничего общего. (В Грузии) не было никакого риска для приземления, другие самолеты уже приземлялись, (в то время как под Смоленском), если мы прислушаемся к тому, что говорят СМИ, были приняты очень рискованные решения", - отметил он.

Напомним, 26 мая глава госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих высказл мнение о том, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик, появившийся в кабине пилотов правительственного Ту-154 за несколько минут до крушения под Смоленском, не требовал совершить посадку, но мог оказать давление одним своим присутствием.

Он также заявил, что однозначно возлагает вину за катастрофу Ту-154 на экипаж самолета. По мнению Клиха, пилоты по снижении до определенной высоты должны были отказаться от посадки, так как взлетно-посадочной полосы не было видно. Однако, исходя из записей черного ящика, которые он прослушал, совершенно ясно, что пилоты сознательно пошли на снижение.
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 27 Май 2010 17:58:58 #  

Происходит бодалово тех, кто знает все, но не хочет говорить ничего, с теми, кто не знает ничего, но имеет собственное мнение.
Обнародуйте результаты, общество само рассудит обоснованно или нет!
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 27 Май 2010 18:30:06 #  

А что ещё можно ожидать от брата покойного президента?
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 27 Май 2010 19:24:09 · Поправил: Фотограф (27 Май 2010 21:42:29) #  

ru19300 А что ещё можно ожидать от брата покойного президента?

Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ... три раза

:-))
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 27 Май 2010 19:27:31 #  

Дело за поляками. МАК свою часть закончил и все материалы передал Польше. Так, что ждемс, думаю в самое ближайшее время поляки опубликуют, хоть что-то. Тогда и Россия сможет опубликовать результаты расследования...
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 28 Май 2010 03:38:39 #  

Вот, накопал то, что, кажется, здесь не писали.

Пилот самолета Качиньского не пытался сесть в Смоленске

Пилот польского правительственного самолета Як-40 Артур Воштил заявил, что экипаж разбившегося президентского Ту-154, не пытался посадить машину в условиях сильного тумана, а лишь проверял возможности посадки.

Артур Воштил посадил самолет в Смоленске за 79 минут до катастрофы ТУ-154. По его словам, лайнер Качиньского не шел на посадку. "Туполев не шел на посадку, а только подходил к ней. Это принципиальная разница", - сказал Воштил в интервью газете Gazeta Wyborcza.

Он отметил, что 10 апреля проинформировал своих коллег о сложных погодных условиях. "Уже тогда условия на аэродроме были сложные, ниже минимума безопасности и дальше ухудшались", - сказал он.

При этом Воштил, который имел возможность слушать разговоры диспетчера с экипажем президентского ТУ-154, не сказал изданию, что он слышал, объяснив это тайной следствия. Он также заявил, что не помнит данных об атмосферном давлении, которые дал экипажу президентского самолета диспетчер.

Gazeta Wyborcza отмечает, что на борту Ту-154 было два типа высотомеров - радио и атмосферный. При этом первым нельзя было пользоваться в связи с неравнинной местностью вокруг Смоленского аэродрома, передает Корреспондент http://korrespondent.net/world/1078764.

"В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте", - написало издание.

Gazeta Wyborcza также отметила, что 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета во время представления предварительного рапорта причин Смоленской авиакатастрофы избегали ответа на вопросы, какие данные об атмосферном давлении предоставил диспетчер экипажу самолета Качиньского.
Dinamik67
Участник
Offline1.1
с окт 2008
Ottawa, Canada
Сообщений: 16

Дата: 28 Май 2010 04:44:03 #  

Если бы там где они спустились до 8-10 метров оказалась ВПП, никто бы не обсуждал сейчас вопрос, а давали ли им данные по атмосферному давлению или нет. Зацикливание на выяснении вопроса, почему ТАК низко спустились и якобы пренебрегали показаниями приборов и "криками" РП, уводит от главного вопроса - почему именно ТАМ искали ВПП, а не на километр дальше.
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 28 Май 2010 06:49:31 #  

Пилот польского правительственного самолета Як-40 Артур Воштил заявил, что экипаж разбившегося президентского Ту-154, не пытался посадить машину в условиях сильного тумана, а лишь проверял возможности посадки.

Он у них, оказывается, испытатель. Ну-ну...
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 28 Май 2010 11:24:44 #  

Боинг посажен в Китае

http://news.mail.ru/incident/3882540/

К вечеру по всем телеканалам мамочки мутаков начнут соплями брызгать, чтобы государство вмешалось за их детишек..
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 28 Май 2010 11:45:12 #  

28 мая 2010 года 11:12
Самолет Як-42 совершил вынужденную остановку при взлете из "Внуково"
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Самолет авиакомпании "Тулпар Эйр", выполнявший рейс из Москвы в Краснодар, совершил вынужденную остановку при взлете из-за проблем с двигателем, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании "Скай Экспресс". По его словам, Як-42 выполнял перелет из "Внуково" в Краснодар для авиакомпании "Скай Экспресс". "На борту находились 97 человек, никто из не пострадал", - сказал представитель "Скай Экспресса".

По предварительным данным, произошел "помпаж" двигателя, никакая птица в двигатель не попадала. Самолет не выкатывался за пределы полосы, ему пришлось немного свернуть при торможении. Сейчас авиакомпания "Скай Экспресс" ищет резервный борт, чтобы отправить пассажиров, добавил собеседник агентства.

http://interfax.ru/news.asp?id=138797
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 28 Май 2010 12:39:18 #  

http://korrespondent.net/world/1080485
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России передаст Польше копии записей бортовых самописцев самолета Ту-154М президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском.

Как сообщила представитель МАК Марина Шнитова, передача польской стороне копий записи бортовых самописцев состоится 31 мая в присутствии представителей Генпрокуратур РФ и Польши, которые должны установить аутентичность копий с оригиналами.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 28 Май 2010 12:48:45 #  

Он у них, оказывается, испытатель. Ну-ну...
Комментарий denfor25 с авиафорума:

А откуда вообще предположение что они разбились при посадке? В материалах МАК нигде не сказано, что была попытка посадки. Указано, что «По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения».

Предположение, что они хотели пройти на высоте 100м над полосой и оценить обстановку, а садиться не собирались, согласуется:
- «с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги». Проход над полосой на высоте 100 метров на автопилоте – это гораздо логичнее чем посадка на автопилоте при отсутсвии ILS в СМУ.
- в интервью Муравьева и Плюснина не было сказано что был формальный запрос и разрешение на посадку.
- если бы в расшифровке внутрикабинных переговоров и радиопереговорах с диспетчером присутствовало намерение экипажа совершить посадку, это было бы отражено в материалах МАК как попытка посадки, а не «пробный заход до ВПР»
- присутсвии посторонних в кабине. При попытке посадки в СМУ логичнее выгнать связных из кабины, что бы не мешали, а еще лучше – что бы шли на свои места и сидели пристегнувшись. Для прохода над полосой, с целью оценить обстановку и в реальном времени проинформировать представителям высокопоставленных пассажиров, что надо уходить на запасной – это логично. Ведь в случае ухода на запасной лицам, отвественным за логистику на земле (охрана, транспорт) надо немедленно начинать согласовывать новый план.
- по информации источника в польских ВВС, бортовой самописец зафиксировал слова одного из членов экипажа: "Садиться в этой ситуации невозможно". http://www.k2kapital.com/news/235360/
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 28 Май 2010 13:11:38 #  

2 Экзот

Дата: 24 Май 2010 08:39:18 · Поправил: Экзот (24 Май 2010 08:46:44) #

Да, самолёт мог поймать ложный лепесток глиссадного маяка ....


Может, Вы хотели сказать - ложный лепесток маркерного маяка БПРМ?
Тогда версия (маловероятная) - услышав сигнализацию прохождения БПРМ, не обращая внимания на непроворот стрелки АРК, не проверив удаление от торца, не обращая внимания на сильное несоответствие "прохода" по времени и высоте с расчётными,- экипаж решил устранить разницу по высоте между фактической и той, которая д.б. над БПРМ, ещё не долетев до БПРМ, и делал это уже по РВ.

Только версия, моё сугубое ИМХО.
reaid
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Сообщений: 48

Дата: 28 Май 2010 13:53:09 #  

lifenews.ru:
Во Внуково Як-42 съехал с полосы из-за птицы

В двигатель лайнера, на борту которого находилось 106 пассажиров, во время рулежки попала птица, и он потерял управление.

Кто-то съездил в отпуск :)
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 28 Май 2010 14:22:51 #  

Комментарий bod007:
В последнем интервью Клих никого не хвалит. Он рассказывает о том, что происходило в самолете в последние минуты. Он говорит о том, что там был главнокомандующий до последней минуты. Из записи разговора видно, что он не отдавал никаких приказаов, типа приземляемся. Таких слов не было. Он говорит о том что КС знал, что он снижается. Он называл высоту 90, 80 и т.д. На вопрос почему это делали, Клих ответа не дал. На вопрос журналиста есть ли в этом вина РП ответа тоже не дал. Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял. Последнее интервью от предпоследнего отличается лишь только тем, что он назвал имя человека который находился в кабине до последней минуты.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 28 Май 2010 14:57:45 #  

vslav1953
Может, Вы хотели сказать - ложный лепесток маркерного маяка БПРМ?
Точной ширины ДН антенны маркерного маяка уже не помню, но учитывая то, что антенна представляет собой 4-х элементную директорную антенну, главный лепесток получается достаточно широким (порядка 30-ти градусов). Поэтому уровен боковых лепестков достаточно низкий, чтобы их можно было обнаружить МРП даже вблизи маяка. К тому же, я ни разу не слышал про проблему боковых лепестков МРМ. В противном случае, польскому экипажу удалось сделать то, чего ещё никому не удавалось сделать в мировой авиации...
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 28 Май 2010 15:15:51 · Поправил: OlegM72 (28 Май 2010 15:16:24) #  

Второй пилот сказал: "Уходим". Потом машина упала.
http://www.tvn24.pl/0,1658002,0,1,dr...wiadomosc.html
Перевод основных моментов (Пока переводили, текст на сайте немного поменялся):

Незадолго до того, как президентский самолет находился ниже высоты принятия решения (около 80 м), второй пилот сказал "Уходим", но самолет снижался дальше. Команда "уходим" обозначает прекращение маневра захода на посадку.

Самолет снижался до высоты решения (то есть, высоты, на которой пилот принимает решение о продолжении или отказе от посадки) равной 100 м над взлетно-посадочной полосой в соответствии со всеми процедурами.

На высоте 80-90 м в пилотской кабине слышно команду "уходим". Слышно также другое лицо, которое наблюдает за высотомером и дает следующую высоту. Наверное, это был не барометрический, а радиовысотомер, который дает высоту от земли, а не уровня моря или аэропорта. Поэтому овраг, который находится возле аэропорта мог исказить данные.

Хотя была команда "уходим" самолет снижался дальше. До сих пор не ясно почему. В соответствие с процедурами, включая TAWS, который предупреждал перед столкновением с землей. На записи слышно, как предупреждает, что под самолетом земля, потом дает окончательную команду "pull up" (вверх).
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 28 Май 2010 16:15:46 #  

http://news.mail.ru/incident/3885393/

вот зачем здесь отдельные "товарисчи" копают - чтобы потом подобные статьи появлялись

ну вот результа - ничего не накопали ... но надо же "теорию заговора" и "русских" как-то обработать - вот и понаписали - что характерно - почти точно в терминах и стиле отдельных участников обсуждения ...
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 28 Май 2010 20:36:53 · Поправил: RSP6M2 (28 Май 2010 20:58:02) #  

вот и понаписали

Ну понаписали - обнародуют радиообмен и все пройдет. Думаю это должно быть согласовано с польской стороной. В одностороннем порядке не стоит такие вещи публиковать. И если РЗП Смоленска виноват - он ответит в полном объеме, Медведу он нахрен не нужен, Россия за него полушки не заплатит. Зачистить запись невозможно в принципе...

ПыСы: Маркерные маяки тоже пишутся на магнитофон. Есть позывные - работает, нет позывных - не работает. Исказить диаграмму можно только свернув стационарную антенну. Проблематично это за 10 мин. соорудить. Все элементарно, Ватсон...
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 28 Май 2010 21:03:20 #  

если бы в расшифровке внутрикабинных переговоров и радиопереговорах с диспетчером присутствовало намерение экипажа совершить посадку, это было бы отражено в материалах МАК как попытка посадки, а не «пробный заход до ВПР»

А кто-нибудь видел эту расшифровку?
Проход над ВПП тоже нужно запросить и получить разрешение РП...
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 28 Май 2010 23:13:32 #  

почему именно ТАМ искали ВПП, а не на километр дальше.
Если искали ВПП, то искали её ВООБЩЕ, а не именно ТАМ. Для поиска ВПП не увеличивают вертикальную скорость снижения.
Ferro
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 45

Дата: 29 Май 2010 10:55:42 #  

Вот что-то новенькое:
http://www.newsru.com/russia/28may2010/maccopies.html

(...) Копии записей "черных ящиков" разбившегося под Смоленском самолета президента Польши будут переданы Варшаве Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в понедельник 31 мая. Об этом сообщила РИА "Новости" представитель МАК Марина Шнитова.

Ранее председатель комитета Татьяна Анодина заявила, что передача состоится в ближайшее время, однако сами бортовые самописцы до конца расследования должны находиться у комиссии МАК. При передаче копий польской стороне представители Генпрокуратур обеих стран должны подтвердить их полное совпадение с оригиналами.

Процедура копирования и передачи состоится в Москве, куда для этого прибудет польская делегация во главе с министром внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллером, добавляет "Интерфакс". Информированный источник в российской столице сказал агентству, что Миллер в понедельник встретится с вице-премьером РФ Сергеем Ивановым, чтобы обсудить ход расследования авиакатастрофы.

(...) Впрочем, газета Rzeczpospolita сомневается, что ошибка пилотов была единственной причиной крушения. В своей статье в пятницу, озаглавленной "Катастрофа Ту-154: вопросы к русским", она вновь указывает, что роль представителей российской стороны не оценена должным образом.

Так, экипаж Як-40 Минобороны Польши, приземлившегося в аэропорту Смоленска за несколько минут до трагедии с президентским самолетом, испытал проблемы с получением сигнала маяка, расположенного в километре от взлетно-посадочной полосы. Этот маяк является одним из ключевых устройств, помогающих пилотам произвести посадку. Газета утверждает, что получила информацию об этом от экспертов в правительстве и источников в штаб-квартире польских ВВС.

После крушения Ту-154 российские специалисты провели испытательный полет с посадкой в аэропорту Смоленска, чтобы проверить работоспособность маяка. По их данным, устройство было в порядке. Однако, как отмечает издание, тест проводился без участия польских коллег, которые к тому же до сих пор не получили его протокола.

О возможных проблемах с маяками свидетельствует и тот факт, что после польского Як-40 в аэропорту дважды попытался сесть российский Ил-76.

Еще одна загадка: в докладе МАК сообщается, что экипаж Ту-154 вылетел из аэропорта Варшавы без каких-либо навигационных данных из аэропорта в Смоленске. Кто в этом виноват - в документе об этом умалчивается. Представитель ВВС полковник Ричард Рачинский уверяет, что еще в середине марта в смоленский аэропорт был отправлен соответствующий запрос, однако вплоть до вылета президентского самолета ответ так и не был получен. Кто виновен в том, что пренебрег этими данными - русские или поляки - так и не установлено.

Наконец, продолжает вызывать вопросы работа российских диспетчеров, пишет газета. Из переговоров пилота с диспетчерской вышкой изданию удалось узнать, что команда "Сто первый, горизонт!", требующая срочно прекратить снижение, прозвучала слишком поздно - всего за несколько секунд до аварии, когда самолет был уже на очень низкой высоте.

Как пишет "Коммерсант-Украина", последний раз летчики вышли на связь, завершив четвертый разворот над аэродромом. "Шасси выпущены", - сказал командир Протасюк. "Посадка дополнительно", - ответил ему диспетчер, разрешая снижение до высоты принятия решения с обязательным докладом о ситуации и своем решении в этой точке. Больше командир Протасюк на связь уже не вышел.

Примерно в это же время, как следует из записи бортового самописца, в кабине появился посторонний, идентифицированный в дальнейшем как командир польских ВВС Анджей Бласик. Протасюк в этот момент произнес фразу: "Мы не сможем", очевидно, говоря о перспективе посадки.
Ferro
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 45

Дата: 29 Май 2010 11:05:11 #  

почему именно ТАМ искали ВПП, а не на километр дальше.
Если искали ВПП, то искали её ВООБЩЕ, а не именно ТАМ. Для поиска ВПП не увеличивают вертикальную скорость снижения.


Значит ли из Вашего заявления, что пилоты изначально ОСОЗНАННО САДИЛИСЬ в точку катастрофы, а затем, увидев, что это не ВПП, пытались уйти от столкновения с землей?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  81  82  83  84  85  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®