На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 35,
участников - 1 [ Несущий свет]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  48  49  50  51  52  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Kot68
Участник
Offline1.0
с мар 2006
Украина
Сообщений: 20

Дата: 16 Апр 2010 14:12:14 · Поправил: Kot68 (16 Апр 2010 14:15:55) #  

Журналажники жгут.
на 20 градусов ниже глиссады вобще без комментариев
дальний звенит протяжно, а ближний позвякивает отрывочно
Морзянка дальнего имеет вид “тире-тире-тире...“, ближнего -- “тире-точка-...“
Про "выровнять крылья", "запредельный газ" и "бешеный прыжок" лучше не вспоминать и в страшном сне.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 16 Апр 2010 14:12:34 #  

Версия на одном из форумов от Alien:

"Если ответчик на самолёте работал в режиме RBS а РЛК станция может обрабатывать только режим УВД то никакой высоты РБЗ не увидит.
Основной режим работы посадочного это пассивный режим, для минимизации отказов. Это и один из самых сложных заходов (РСП, РСП+ОСП), не понимание команд или их игнорирование, или недоверие диспетчеру, не понимание процедур (в ГА при заводе по лактору отклонение дают в метрах) захода может вогнать пилота в так называемый "психологический туннель". Для вывода из него существует одно средство
-прекратите снижение, набирайте 600 метров с текущим курсом.
-stop descent, climb and maintain six hundreds meters.
Заход по локатору, это заход где каждый отвечает за свой кусок работы. Если взялся заводить по локатору делай дело до конца, за уши никто не тянул диспетчера предлагать данный заход.
И если верить РП давшего интервью, что это за связь на английском??? У него есть допуск? Он обучен ведению связи на английском при заходе по РСП+ОСП? "

"Борт вылетает из Варшавы, при пролете Белоруссии белорусские диспетчеры слышат, как ему рекомендуют не садиться, а лететь минск, внуково, витебск. Но пилот знает, что везет важных пассажиров на крайне важную передачу, встречу, действо, телемост - люди приехали, ТВ готово. Он не соглашается на уход. Наши не понимают, можно ли запрещать, но понимают, что, если будет запрет, то грязью обольют всех и с поста снимут их, только рекомендуют, приводя цифры видимости.
Самолет подходит к аэродрому, сверху все видно, после трех кругов (тут надо узнать о докладе качиньскому, ибо этот доклад был именно на кругах) решают садиться.
Садиться этот пилот при таких погодных условиях не мог. Если местный летчик увел Ил с ФСО на запасной, то залетному, не знающему аэропорта, не имеющему такого опыта посадок на такие аэродромы - НЕЛЬЗЯ однозначно. Он решил, взял на себя ответственность. Вернее, на себя и диспетчеров..
Посадку реконструировал Тимч, добавлю, что пилот процедуры либо не знал, либо не сумел. Наш, видимо, боялся страшно. Были допущены ошибки. Кем именно - выяснится, ибо ни поляки, ни мы скрывать ошибок партнеров не будем. Если уж высота от поляка не поступала... видимо, были и еще рассогласования. По языку - точно были, если были подсказки на английском (представляю себе английский наших рядовых диспетчеров).
Бардак шел до 1,5 км, когда РП увидел движение вниз. Дали команду на уход на запасной (просто уже обделались), но поляки ее либо не захотели, либо не смогли уже выполнить. Может, в туннеле том психологическом были. "
Реклама
Google
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 16 Апр 2010 14:52:21 #  

Nesmejana/
Киль вертикальная часть оперения. Зацепил килем - значит был уже кверху пузом. Хвостовое оперение Ту154 т-образное. Трудно представить какое положение относительно вектора скорости он занимал, чтобы принять удар на киль./
Вполне справедливо. Только не кверху пузом а в обычном положении. Можно предположить что летчик решил порисоваться и пролететь под ЛЭП. Типа этакого чкалова со всем руководством польши на борту.
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 16 Апр 2010 15:02:15 #  

Можно предположить что летчик решил порисоваться и пролететь под ЛЭП. Типа этакого чкалова со всем руководством польши на борту.
п..пц ну и версии
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 15:38:26 #  

п..пц ну и версии
Ну а что, пьяные летчики с бабами на коленях, решили перед бабами красонуться,,,
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 16 Апр 2010 16:00:06 #  

Вот раскопал на мой взгляд схожую ситуацию ,произошедшую с Ту-154 в 1992 г.
http://www.aeroaccidents.ru/index/0-79
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 16 Апр 2010 16:07:31 #  

Нормальная версия! Ничуть не лучше и не хуже чем "кверху пузом". А какой смысл версии обсуждать если данных нет? Переговоров нет, инфы с оранжевых шариков нет, чего обсуждать? Приходится немного пофантазировать.
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 16 Апр 2010 16:17:59 · Поправил: tipsy (16 Апр 2010 16:19:43) #  

у меня качество с сотика фоток лэп не очень..но амл любезно предоставил свои фото лэп
http://i054.radikal.ru/1004/e3/6b1c38148107.jpg
http://i061.radikal.ru/1004/d7/a11a64f0201f.jpg
http://i073.radikal.ru/1004/77/42328fb298df.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1004/bd/93d6ef439937.jpg
3 фото снималось с дороги к гаражам (а НЕ основной дороги) стоя спиной к срубленным деревьям
на 4 фито видна оборванная лэп на крайнем правом столбе

з.ы. на 3 фото должен был виден кусок но его убрали
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 18:06:27 · Поправил: Arkasha (16 Апр 2010 18:23:37) #  

1) те ли это провода на 6 КВ?
2) Посмотри фоту http://i073.radikal.ru/1004/77/42328fb298df.jpg
видишь провод в правом верхнем углу, уходит куда-то вверх. Почему, он находясь значительно выше порванных проводов, но не поврежден?
3) где-то на этой фоте http://i073.radikal.ru/1004/77/42328fb298df.jpg, должен валяться то самый кусочек крылышка
По вот это фоте http://pics.vesti.ru/p/b_417091.jpg, видно что контур куска в месте отрыва, ровный. То есть, либо ровно срезанный, либо оторванный по шву.
И еще, ведь могло задеть не только провода, но и железобетонный столб,,,
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 16 Апр 2010 18:34:40 #  

1) те ли это провода на 6 КВ?
абсолютно..я работаю на заводе рядом ..на сп снимке видно два ангара возле дороги один из которых синего цвета...
3) где-то на этой фоте http://i073.radikal.ru/1004/77/42328fb298df.jpg, должен валяться то самый кусочек крылышка
должен валяться то самый кусочек крылышка

он и валялся раньше..только приезжала большая желтая шняга с ковшом..по моему называют погрузчик ..у них ковш поднимается оч высоко..забирала...еще раз говорю я не зевака близко не ходил...и не смотрел...мысли лезут сразу в голову всякие...
видишь провод в правом верхнем углу, уходит куда-то вверх. Почему, он находясь значительно выше порванных проводов, но не поврежден?
см фото http://s004.radikal.ru/i205/1004/bd/93d6ef439937.jpg тебе сразу станет ясно..это низковольтка к гаражам идет..повторюсь крайний правый столб видно что оборваны провода...это на фоте http://i073.radikal.ru/1004/77/42328fb298df.jpg тоже правый столб...и на этой же фоте заметь как избирательно выломаны деревья..те он видимо уже шел крылом к земле
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 16 Апр 2010 18:45:37 #  

На Ставрополье кукурузник столкнулся с трактором

В Грачевском районе Ставропольского края самолет малой авиации при заходе на посадку столкнулся с трактором, сообщил источник в правоохранительных органах края.
«В Грачевском районе у села Кугульта около 17.20 мск при заходе на посадку пилоты допустили ошибку и столкнулись с трактором. Самолет потерпел крушение. По предварительным данным, погибших нет, есть раненые», – сказал источник. По его словам, на место выехали сотрудники транспортной прокуратуры. РИА «Новости»
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 16 Апр 2010 19:39:30 · Поправил: DangerAlex (16 Апр 2010 19:40:45) #  
Ferro
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 45

Дата: 16 Апр 2010 20:15:43 #  

NEWSru.com :: В России Пятница, 16 апреля 2010 г. 15:41

http://www.newsru.com/russia/16apr2010/shots.html

В Варшаве заинтересовались появившимся в интернете ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154

В интернете появилась любительская видеозапись, снятая вскоре после падения самолета польской делегации под Смоленском. На ней видны горящие обломки самолета и слышно четыре выстрела, пишет германская газета Sueddeutsche Zeitung.

Видеофрагмент вскоре после катастрофы был выложен на хостинге YouTube. Эксперты предполагают, что имели место всего лишь взрывы патронов, которыми было заряжено оружие президентской охраны, говорится в статье, содержание которой излагает сайт InoPressa.ru.
Андрей21
Участник
Offline2.0
с июл 2004
Крым
Сообщений: 184

Дата: 16 Апр 2010 20:21:25 #  

"Кукурузник" разбился при попытке пилота спросить дорогу у тракториста/

СТАВРОПОЛЬ, 16 апр - РИА Новости. Самолет малой авиации Ан-2 (так называемый "кукурузник") при заходе на посадку в пятницу столкнулся с трактором в Грачевском районе Ставропольского края, пострадавших нет, сообщил РИА Новости дежурный УВД района.

"Самолет Ан-2 летел из села Янкуль в село Пелагиада. Он немного сбился с курса, пилот хотел приземлиться и узнать у тракториста, как ему дальше лететь. Когда он стал приземляться, чуть не рассчитал силы и зацепил немного крышу трактора. Тракторист из трактора выпрыгнул, а самолет приземлился "на брюхо" и сломал шасси", - сказал собеседник агентства.

По его данным, ЧП произошло около 17.45 мск, самолет принадлежит авиакомпании "Ставрополье", которая базируется в селе Пелагиада.

В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Ранее источник в правоохранительных органах края сообщил РИА Новости, что самолет врезался в трактор при заходе на посадку, поскольку пилот допустил ошибку.

"Кукурузник" - разговорное название самолетов сельскохозяйственной авиации советского производства.

http://www.rian.ru/incidents/20100416/223188319.html
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2965

Дата: 16 Апр 2010 20:23:36 · Поправил: 077 (16 Апр 2010 20:28:31) #  

видны горящие обломки самолета и слышно четыре выстрела
Это сразу после воя сирен пожарок. Я тоже обратил на выстрелы внимание. Показалось, что это кто-то отгонял выстрелами в воздух людей, командуя "все назад!". Патроны бы так быстро нагреться вряд ли бы успели через оружие.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 20:31:27 #  

Прочитал
По России-24 сегодня показывали

интервью с председателем МАК Т. Анодиной (видео)

интервью текст

http://www.vesti.ru/doc.html?id=353666
выводы
Выкладывается из фрагментов контур реального самолета в реальном масштабе. И хотелось бы подчеркнуть, что вот это даст возможность определить траекторию самолета, что очень важным является для основания всех дальнейших работ.
Нахрена выкладывать из фрагментов контур реального самолета в реальных масштабах, что его масштабы так не известны, а насчет определения таким образом траектории вообще полный идиотизм - бла-бла-бла, короче, сама не понимает, что говорит.
Польские специалисты оказывают очень большую помощь во всей работе по расшифровке и анализу.
Сами бы, ну никак не управились –бла-бла-бла
- Эксплуатационный самописец имеет тот же объем информации параметрической, который имеется на аварийных самописцах.
В чем тогда фишка?
в данном случае он сохранен, и, как я уже сказала, очень важно, что будет использоваться, как дополнительное средство при расследовании и расшифровке.
Так если на нем все тоже, что и на аварийных самописцах, смысл в нем как в дополнительном средстве.
анализа эта работа будет проводиться скрупулезно, открыто. Могу только сказать, что все, и причина в первую очередь, будут установлены объективно, профессионально и открыто, как и положено по международным правилам. И Межгосударственный авиационный комитет, и техническая комиссия будут регулярно информировать общественность о ходе расследования.
Чего-то пока не видно не открытости, не информированности общества.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2965

Дата: 16 Апр 2010 20:51:50 #  

Чего-то пока не видно не открытости, не информированности общества.
Катастрофа всегда связана с жизнями людей. И в этом случае необходимо проявлять такт и особое отношение к опубликованию такого рода вещей. Там есть и предсмертные крики и иная специфическая аудиоинформация. И предоставлять её на всеобщее смакование, сами понимаете, этичным не является. Кроме того, любая информация о литерных бортах вообще является закрытой.
Что сочтут возможным, то предоставят публике.

В чем тогда фишка?
Фишка в том, что он снимает не только параметрическую информацию и не только из СПУ и р/о. Но и из салона Пассажира. И не только аудио, но и видео. А почему она сказала, что практически то же самое у него - так это и ежу понятно, что никто на такие темы не распространяется.

Нахрена выкладывать из фрагментов контур реального самолета
Для наглядности состояния (и наличия!) всех фрагментов борта.
misterzu
Участник
Offline1.0
с фев 2010
Отсюда
Сообщений: 10

Дата: 16 Апр 2010 21:17:06 · Поправил: misterzu (16 Апр 2010 21:19:06) #  

Disclaimer: я НЕ пилот и ваще к авиации не имею отношения. Я лишь относительно частый пассажир на самолете. Нижеследующее лишь мое ИМХО.
Провисание проводов на этой как и на всех ЛЭП 6..11кВ совсем небольшое, так что сложно представить себе как можно лететь чтобы лишь _крылом_ задеть провод, да еще при выпущенных шасси. Да и ЛЭП эта совсем не высокая. - если бы самолет на такой высоте летел настолько боком перед касанием лэп, и если бы он на такой высоте неожиданно потерял бы кусочек крыла на который он и так имел бы крен (а иначе как он крылом горизонтальный провод задел?) то он тут же бы и свалился, а пролетел он по фоткам еще предостаточно.
ИМХО кусок крыла он потерял на большей высоте и раньше. Возможно кусок крыла падая задел провода, порвав их. Потеряв по какой-то причине кусок левого крыла самолет ушел в левый крен (ибо слева упала подъемная сила) и начал резко терять высоту. Он и так находился в режиме посадки - шасси выпущены, снижался, так что потеря куска крыла - катастрофически сказалась на подъемной силе. Так что с этого момента самолет повело влево и вниз. РП увидел что самолет стал терять высоту и уходить влево. А пилоты начиная с этой точки прекратили переговоры с РП - они просто изо всех сил стали пытаться выравнять самолет с убитой аэродинамикой - и не до переговоров им стало при этом - счет был на секунды и оказался к сожалению не в их пользу.
Почему они потеряли кусок крыла - хз. На ролике поляков сказано про какую то антенну. Там есть какие нить вышки с антеннами или просто высокие постройки около глиссады, _до_ ЛЭП?
tipsy
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 41

Дата: 16 Апр 2010 21:43:19 #  

На ролике поляков сказано про какую то антенну. Там есть какие нить вышки с антеннами или просто высокие постройки около глиссады, _до_ ЛЭП?
почитайте плиз тему с 10 апреля..тут есть и ссылки на более подробные схемы полета и фото с тех мест
Nesmejana
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Москва
Сообщений: 121

Дата: 16 Апр 2010 21:48:37 #  

Можно предположить что летчик решил порисоваться и пролететь под ЛЭП. Типа этакого чкалова со всем руководством польши на борту.

Стандартная высота ЛЭП 6кV по крюкам 8.5 м минус провис, высота Ту154 11.4м минус высота шасси. У Чкалова под мостом зазорчик был побольше.
RN4HHL
Участник
Offline1.0
с окт 2008
Самара
Сообщений: 2

Дата: 16 Апр 2010 22:03:34 #  
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 16 Апр 2010 22:08:01 #  

Вообще странно, почему например Главой комиссии не назначили Ячменева? Менее управляемый?
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 16 Апр 2010 22:12:01 #  

оторвать бы им кое чё по самое небалуйся за такие реконструкции
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 22:12:19 · Поправил: Arkasha (16 Апр 2010 22:15:16) #  

Стандартная высота ЛЭП 6кV по крюкам 8.5 м минус провис, высота Ту154 11.4м минус высота шасси. У Чкалова под мостом зазорчик был побольше.
Ну, так они Чкалова превзойти хотели. У того был зазорчик, а польским АСам его не надо,,,
случайный дубль
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 22:12:51 · Поправил: Arkasha (16 Апр 2010 22:13:42) #  

Стандартная высота ЛЭП 6кV по крюкам 8.5 м минус провис, высота Ту154 11.4м минус высота шасси. У Чкалова под мостом зазорчик был побольше.
Ну, так они Чкалова превзойти хотели. У того был зазорчик, а польским АСам его не надо,,,
kolyay
Участник
Offline2.5
с окт 2009
Новгород
Сообщений: 505

Дата: 16 Апр 2010 22:14:57 #  

Nesmejana, я знаю какая высота у борта, я летал на таких (пассажиром), по трапу поднимался, это я пошутил так. А что щас модно стало 6кв? Вообще то десятка в основном идёт. Если по этическим причинам не выложат переговоры, то пусть будут готовы к домыслам. Их надо было выкладывать как грицо ещё вчера, а теперь отредактированные и исправленные они никому уже и нафик не нужны. Да и поляки что то помалкивают. Видимо тоже что то чуют за собой.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 16 Апр 2010 22:15:41 #  

Вот Вы смотрели и слушали. А на самом то деле кое что пропустили. Татьяна Григорьевна Анодина скажем так не технический специалист в области ведения расследований катастроф , ей готовили много ответов на много вопросов, сама она не может и по полям бегать и по остаткам лайнера с фотоаппаратом , и сидеть в кабинете как говорится бумаги готовить, одновременно. Нормальный руководитель. Самое интересное в интервью было то что, привожу эту часть дословно, текст взят с сайта Вести.ру
Вопрос журналиста
- Татьяна Григорьевна, что касается информации черных ящиков, безусловно, это сейчас всех интересует, то есть, получена ли эта информация?
Ответ Татьяны Григорьевны Анодиной ( часть текста )
.....установлено, что двигатели были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.... .
***
Слово- земля, почва, поверхность -там ещё что нибудь такого плана не указанно... именно с препятствиями.

Видимо и провода и деревья всё сыграло роль в том что случилось непоправимое.
И что теперь становится ясным- что с начала момента аварии, при любых действиях человека, лайнер не мог "адекватно" реагировать на команды 100% . А следовательно и все вытекающие последствия для людей и самолёта .... .

С уважением radek.
Arkasha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Германия
Сообщений: 96

Дата: 16 Апр 2010 22:50:34 #  

to Nesmejana
Все-таки, версия с килем не исключается, на авиафоруме сейчас активно обсуждают версию полубочки, шасси-то лежат вверх тормашками
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 16 Апр 2010 22:58:42 #  

radek
80 тонн алюминия, керосина и мяса, движущихся со скоростью под 200 километров в час, с одной стороны обладает огромной кинетической и потенциальной энергией (даже на высоте 10 метров), с другой стороны - вяло поддается управлению из-за малой скорости (200 км/ч - это мало) и выпущенной механизации. Двигатели с малого газа на взлетный выходят секунд 10. На команды он реагирует адекватно, но оооочень медленно. Слышал фразу "то, что происходит сейчас - должно быть запланировано 30 минут назад". Даже если дать взлетный и взять штурвал на себя - он еще несколько секунд будт снижаться, снижившись при этом на десятки метров. Летать на такой машине между веток деревьев и ЛЭП нельзя, увернутся от неожиданности не получится. Поищите на ютубе фрагмент из фильма Димы NAVSTAR-а о полете в Уренгой, когда на посадке кэп жестко натаскивает молодого правака (это видео потом еще этот... который "скандалы-интриги-рассследования" у себя показал в качестве иллюстрации к "бардаку"). Так там кэп берет штурвал и очень энергично раскачивает его влево-вправо, а самолёт как летел в створ полосы так и продолжил лететь.
Sten123450
Участник
Offline3.5
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 470

Дата: 16 Апр 2010 23:03:43 #  

Доброго времени дня все форумчанам!
Целую неделю не мог быть как в интернете так и на форуме радиосканера, и сегодня, просмотрев, всю ветку "Летные происшетсвия" я просто ужаснулся от того, что происходит, и сколько грязи вокруг моей персоны, и совершенно безобидного файла с переговорами пилотов, которые летели на Смоленск через 15 часов после катастрофы борта № 1 Польши.
1. Где те деньги, за которые я "продал" запись желтой прессе? К сожалению, только сегодня узнал, что я очень сказочно богат и занимаюсь продажей аудиозаписей радиопереговоров журналюгам.
2. Я не знаком ни с одним журналюгой, а если бы был знаком, то просто побил бы хоть какому журналюге морду за всех его собратьев.
3. Журналюги в свое оправдание начали ставить мне в вину исправление орфографических ошибок в моих сообщениях. Теперь придется писать на форумах или без ошибок или нЯ иЧправятЪ свАи жЯ АшибкЫ.

После выходных придется опять не запускать интернет и форум целую неделю, надеюсь, за это время, я НЕ сброшу с орбиты МКС и НЕ собью с курса парочки аэробусов, чем вызову бурю ликования в рядах КП и прочей желтизны.

С уважением к форумчанам Sten123450
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  48  49  50  51  52  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.070; miniBB ®