На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 182,
участников - 21 [ ua3dgu, Васиссуалий Лоханкин, STABO, UA3UCS, kostik88, Alexander_Z, vkot2013, xxl_izh, volodia, Kim Mathers, TDK, marquis, ready63, ValdemarG, Slavik, slava68, YuriVR, radiohobbyist, RadioRT, US5MSQ, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  35  36  37  38  39  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 11 Апр 2010 20:56:49 #  

Ту65/Ту85
***
Простите?
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 21:00:11 · Поправил: Jeka_M (11 Апр 2010 21:00:47) #  

met2
Так то оно так, но мой вопрос про радиовысотомер остается в силе. Но вполне правдоподобно выглядит простая невнимательность при наблюдении за показаниями приборов. Того же радиовысотомера. Хотя ведь, раздается звуковая сигнализация при достижении выставленной ВПР на радиовысотомере. Ее то слышно, как могли проморгать?
Реклама
Google
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 21:02:17 #  

Ту65/Ту85
Простите?


Маленькие тушки/большие тушки :)
бортовые номера: на 65*** - Ту134, 85*** - Ту154.
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 21:04:43 #  

Они QNH от QFE не отличают.
Да пусть они даже этих понятий не знают. Но все равно они работают с QFE как ни крути. А иностранные летчики должны знать, что в России применяется именно QFE.
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 21:14:49 #  

Можно уточнить на авиафоруме про радиовысотомер (РВ5 или RB7). При снижении до опасной высоты (она задаётся кремальерой на самом приборе), да он должен пищать.
Но по-моему звуковая индикация отключается, если есть захват глиссады. (сильно не пинайте не помню уж).
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 11 Апр 2010 21:26:26 #  

Маленькие тушки/большие тушки :)
***
Фига се, у Вас сокращения... :) Я в курсе, с каких цифр начинаются их Б№№, но Вы уж слишком замудрили. :)

все-равно не пойму, кто мешает отслеживать показания радиовысотомера?
***
Увлечённое выглядывание полосы сразу всеми.
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 21:27:19 · Поправил: Jeka_M (11 Апр 2010 21:29:57) #  

met2
РВ-5М должен стоять.
Да вроде бы звуковая сигнализация не должна отключаться при захвате глиссады.
warmen
Участник
Offline1.3
с сен 2008
Сообщений: 92

Дата: 11 Апр 2010 22:26:21 · Поправил: Фотограф (11 Апр 2010 22:44:19) #  

Я вот не пойму: чего их целый самолет набился главных лиц ? Помоему нашей (России) вины тут нет. Если они весь высший состав впихнули в 154-й и еще в тумане пытались права качать при посадке.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Апр 2010 22:44:05 #  

warmen
Я вот не пойму чего их целый самолет набился главных лиц помойму нашей (России) вины тут нет если они весь выший состав впихнули в 154-й и еще в тумане пытальсь прова качать при посадке.

Ответ найдёте на авифоруме в смежных темах - политика дело тонкое и Катынь смоленская нужна была как никогда, т.к осенью в Польше должны были произойти очередные выборы президента. Остальное додумывайте уж сами - есть инет, поисковики и новостные выпуски дибилизатора за последнию неделю. Извиняюсь за ОФФ.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 11 Апр 2010 23:14:17 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:49:25) #  

Куча нарушений ПП. Нарушения регламента полётов высших лиц и т.д.

<del>
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1693

Дата: 11 Апр 2010 23:33:26 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:50:19) #  

<del>
UT3BW
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 250

Дата: 11 Апр 2010 23:38:12 · Поправил: Фотограф (12 Апр 2010 09:51:55) #  

<del>
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23474

Дата: 11 Апр 2010 23:41:35 #  

antony
TU_TU_TU
UT3BW
Каждому по предупреждению. Это не политический форум !
(политический тут: Настоящая трагедия для Польши )
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2908

Дата: 11 Апр 2010 23:42:58 #  

А кто писал переговоры?
У кого есть запись того, что сответствует тематике форума, в конце концов?! ,
Sten123450
Участник
Offline3.4
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 452

Дата: 12 Апр 2010 02:18:06 #  

077 В Смоленске по видимому ни кто не писал, а жаль. Все что я писал - уже выложил на форуме.
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 465

Дата: 12 Апр 2010 07:21:15 #  

Точно начали. Про результаты пока не слышно.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 12 Апр 2010 09:23:22 #  

Маленькие тушки/большие тушки :)
***
Фига се, у Вас сокращения... :) Я в курсе, с каких цифр начинаются их Б№№, но Вы уж слишком замудрили. :)

Экзот


А я сразу понял, что за 65 и 85 имеются в виду :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23474

Дата: 12 Апр 2010 09:46:16 #  

не слышно про яшики черные, прочитали?
zigzac
Прослушали запись переговоров. Начали работу с параметрическим самописцем.

кто знает какие системы посадки аэропорт Северный имеет ?
Сергей
Corvus

с авиа.ру:
В Смоленске стоит ПРМГ-5М: курсовой маяк, глиссадный маяк, дальномер, + два привода, дальний, ближний, + РСБН, + РСП.
Дата: 12 Апр 2010 11:54:11 #  

И все-таки, есть ли данные о цвете тумана, а также что показывали гравиметры, если они были ?
desperado
Участник
Offline2.3
с мар 2006
Из никуда в ниоткуда
Сообщений: 468

Дата: 12 Апр 2010 11:55:14 #  

http://echo.msk.ru/programs/oneword/670874-echo/

СЛУШАТЕЛЬ3: Да, он не имел права ниже ста метров заходить на этот аэродром при такой погоде. По-видимому, он принял решение не слушать диспетчеров. Наверное, у них был свой договор, что он снижается до своего минимума. Может быть, у него был 30 метров, 60 метров. Я думаю, что он использовал спутниковую систему по GPS. По-видимому, он попытался зайти. Но так как в данный период времени не всегда спутники совпадают в точности захода на посадку, там может быть разница 24-32 метра, он не мог точно зайти по спутнику… Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.

Такие вот дела...
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1258

Дата: 12 Апр 2010 12:16:31 #  

Corvus 11 Апр 2010 08:55:17
Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

Практика должна быть одна - предпринять всё, чтобы люди были спасены, особенно при принятии решения в жёстком лимите времени. А всякие игры в секретность, нарушение правил на бумажках с чернилками, ... стерпят.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23474

Дата: 12 Апр 2010 12:18:40 #  

начальник:
Да землю они искали - разве непонятно, там перед БПРМ низинка, туда и снизились, а перед дорогой рельеф повышается, вот и пошли цеплять... Это мой родной аэродром...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Апр 2010 12:55:16 #  

Corvus
А я сразу понял, что за 65 и 85 имеются в виду :)
***
Я искренне рад за Вас. Но сокращение — голая профанация. Ту-85 это совсем другой самолёт. http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu85.html
Слышать это от авиатора, как минимум, смешно. А слышать это авиатору — непонятно.

desperado
Чтобы точно определить именно в этот период времени нахождение, необходимы 3-4 спутника.
***
Ась??? ТРИ спутника необходимы для того, чтобы ГПС вообще заработала.
Для захода по ГПС необходимы наземные станции коррекции, устраняющие искусственное загрубление сигнала.
desperado
Участник
Offline2.3
с мар 2006
Из никуда в ниоткуда
Сообщений: 468

Дата: 12 Апр 2010 13:16:10 #  

Экзот
Для захода по ГПС необходимы наземные станции коррекции, устраняющие искусственное загрубление сигнала.

Этим вообще-то все сказано, но вообще-то мало кто знает, что такое и зачем нужна станция дифкоррекции. Короче в этом случае скалдывалась череда мелких оплошностей, начиная с подготовки к полету и заканчивая тем, что в конце концов случилось.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3799

Дата: 12 Апр 2010 13:17:02 · Поправил: cemichael (12 Апр 2010 19:35:31) #  

начальник:
Да землю они искали - разве непонятно, там перед БПРМ низинка, туда и снизились, а перед дорогой рельеф повышается, вот и пошли цеплять... Это мой родной аэродром...


Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 12 Апр 2010 14:16:23 #  

met2
Можно уточнить на авиафоруме про радиовысотомер (РВ5 или RB7). При снижении до опасной высоты (она задаётся кремальерой на самом приборе), да он должен пищать.
Но по-моему звуковая индикация отключается, если есть захват глиссады. (сильно не пинайте не помню уж).

Звуковая сигнализация опасной высоты, заданной на радиовысотомере, отключается при выпущенном положении шасси.
Свирепый Бамбр
Участник
Offline4.0
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 801

Дата: 12 Апр 2010 14:48:08 #  

подскажите, как в данных самолетах заходит пилот на глиссаду? Он же по приводным маякам идет? И глиссада у него тоже показывается ?
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 12 Апр 2010 15:07:31 · Поправил: RamblerOne (12 Апр 2010 15:29:56) #  

Он же по приводным маякам идет? И глиссада у него тоже показывается ?

Свирепый Бамбр
угу... показывается - линией прямо на стелко проецируется.... также можно включить метки, выставить в настройках ПМУ и отключить отказы... а если включить режим бессмертия... то будешь отпрыгивать от земли (козлить) - и шасси не сломаешь - если сильно приложишься.... )))))))))))))

Есть Директорный указатель... и директорные метки.... их необходимо совместить - они и показывают положение ВС относительно створа ВПП и отклонение от воображаемой линии снижения (глиссады)
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 12 Апр 2010 15:17:20 · Поправил: Jeka_M (12 Апр 2010 15:21:10) #  

Свирепый Бамбр
На Ту-154 можно заходить по ILS (КГС) в автоматическом режиме (до ВПР), в директорном режиме; по маякам; по локатору; по ОПРС; по VOR/DME; ну и визуально.
Системы заходов на посадку
Dysindich
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Liege
Сообщений: 66

Дата: 12 Апр 2010 16:06:42 #  

To Yurgen:
"... Звуковая сигнализация опасной высоты, заданной на радиовысотомере, отключается при выпущенном положении шасси..."
=============================================================
Если можно, ответь-те на вопросик: "....А нахрена она (сигнализация) тогда нужна?
Или Вы полагаете, что нормальный профиль посадок - с убранными шасси?

Всем спорящим :
Данный, конкретный самолет имел оборудование, отличное от "штатного" для данного типа.
Во вторых, до сих пор нет ясности : какая система посадки в принципе установлена (точнее, работоспособна) на аэ.Северном. Подозреваю, что кроме ОСП там реально ничего не было (ну возможно подогнали накануне что-то вроде мобильного РЛС, потому, как сведения о доставки некоего оборудования в сети были).
В любом случае , речь идет о погоде между CAT I и CAT II, для таких условий немаловажное значение имеет светотехническое оборудование (вот уж, чего там нет , да и не было никогда), которое отсутствует на полузаброшенном военном аэродроме.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  35  36  37  38  39  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®