Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 113 Notice: Undefined index: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 36 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 116 Ротация бомбардировочной авиации на ТВД - Страница 7
На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 1,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Ротация бомбардировочной авиации на ТВД 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  27  28  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 13 Июл 2009 23:53:41 #  

RAMA 21!Что скажешь по этому поводу
Дык думал, что на выходных попрут, ан нет, сволочи, с понедельника поперлись! Я в отпуске (к сожалениею или к лучшему, не знаю), не хотелось конечно пропустить це мероприятие! Давайте мужики проследите этих гайс'ов, Шамвик и Гандер радио не пропускайте на подходе!!!
Что такое RAM не знаю
Может говорили "ЭйрАр" и время! То биш Аир Рефуелинг и время (когда дозаправились, причем говорят заправка # 1,2 или 3, четвертой никогда не слышал)!
Да и вообще vrn7234 из сети инфой все сказал!
Короче, 21-22 ушли с Эль-Удета, может через Милден, а может и на прямую, ждите завтра 31-32 с Континента!!!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 14 Июл 2009 00:01:12 #  

Всего три дозаправки,третья намечается в районе Нантакет
Реклама
Google
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 14 Июл 2009 00:08:19 #  

Всего три дозаправки
Угу, яж говорю, четвертой вроде н ебывает!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 14 Июл 2009 00:10:16 #  

Сейчас ушли на УКВ с Гандером
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 14 Июл 2009 01:35:16 #  

Всем всего! Мужеки от ледите замену!!!
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 16 Июл 2009 10:32:03 · Поправил: DiViTu (16 Июл 2009 10:40:57) #  

15/07/09 на 13927 отмечалась Rama 21 в 15:46. Работала с Mars Radio, запрашивала кучу коммерческих номеров, но слышимость отстойная была, ничего не разобрал.
Еще 31-32 должны со штатов прилететь, 41-42 уйдут наверх, плюс еще один на замену останется.
Дата: 18 Июл 2009 16:27:19 #  

14:20 мск частота 6761 "Quid 89 - ... 14". Кто слышал, подскажите пожалуйста.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 18 Июл 2009 23:06:35 · Поправил: Moose (19 Июл 2009 10:31:20) #  

14:20 мск частота 6761 "Quid 89 - ... 14". Кто слышал, подскажите пожалуйста.
Не слышал, но из интернета нашел: Quid 89 заправлял сегодня Е-8С 97-0200. Позывной, к сожалению, не указывается.
Самый распостраненный позывной Е-8 - конечно , Peach. Но его применяют на дежурстве над штатами и канадой. Индексы обычно: 22 -33, 62 - 66, 86-88.
А вот на перелёте в или из Европы индекс "14" - самое оно!
Очень-очень похожая ситуация отмечена 18 октября 2008г. Тогда Quid 89 дозаправлял Е-8С Dong 14. Этот джейстарз потом еще работал с гандером на ИКАО.
22 февраля этого года отмечен E-8C Baker 14. Тоже работал с гандером на ИКАОвских частотах. Значит тоже перелетал.
Вывод. Слово сегодняшнего позывного предположить не удастся.
Се-ля-ви. Очень грустно бывает, когда знаешь о самолёте многое, а позывного не взял.
Дата: 19 Июл 2009 08:58:44 #  

Moose, спасибо. Самое интересное, что оператор "...14" - женщина, поэтому в условиях помех ничего и не разобрал.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 19 Июл 2009 10:47:54 · Поправил: Moose (19 Июл 2009 10:52:31) #  

оператор "...14" - женщина, поэтому в условиях помех ничего и не разобрал.
Да и мужчина был бы не лучше в этой ситуации. Доказано, что женский (высокий) голос воспринимается лучше; речь более разборчива в условиях помех и слабом сигнале.
...Еще такое дело, что сложноватые для приема позывные бывают, да и произносятся быстро.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 19 Июл 2009 22:32:41 #  

А я вот удивляюсь, как на УС позывные разбирают? Они же не могут все их наизусть помнить!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Июл 2009 00:28:51 #  

А я вот удивляюсь, как на УС позывные разбирают? Они же не могут все их наизусть помнить!
Они англоговорящие. Им проще. Если затрудняются - просят продиктовать по буквам (to spell).
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 20 Июл 2009 12:55:19 #  

Ну, я тоже, допустим, англоговорящий. Причем специализация была как по american, так и по australian english. Но я просто, мягко говоря, офигеваю иногда, как там они разбирают позывные тех же ВКП, которые постоянно меняются. А по спеллу очень редко дают. И в основном да, когда работают с каким-нибудь Lajes, Puerto-Rico, то есть где большинство операторов явно не американского/английского происхождения :-)
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 20 Июл 2009 18:46:08 #  

А я вот удивляюсь, как на УС позывные разбирают? Они же не могут все их наизусть помнить!
У них план полета перед глазами, как правило.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 20 Июл 2009 22:37:42 #  

DiViTu
Все дело в опыте!
Все НУСы в ГКСС управляются удаленно с Эндрюса. Так что все операторы америкосы. Эт вам не французский легион.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Июл 2009 23:04:40 · Поправил: Moose (20 Июл 2009 23:06:10) #  

А по спеллу очень редко дают. И в основном да, когда работают с каким-нибудь Lajes, Puerto-Rico, то есть где большинство операторов явно не американского/английского происхождения :-)
Эт вам не французский легион.
Действительно, на американских базах все диспетчера - однозначно - амеры. А Пуэрто-рико , уже не одно десятилетие - штат США. Де-факто.
офигеваю иногда, как там они разбирают позывные тех же ВКП, которые постоянно меняются.
предполагаю, что по поводу ВКП и других боевых "стратегов" операторы НУС ГКСС заранее осведомлены. Видимо, заранее от штабов они получают телефонограммы, или по компьютерным сетям... Короче, часто складывается впечатление, что они предупреждены.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 21 Июл 2009 15:41:00 #  

часто складывается впечатление, что они предупреждены
Вот это верно подмечено! Скорее всего список перед глазами и когда нечто похожее выходит в эфир, они сверяются. Мда, нам бы так... (Мечты, мечты...)
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 21 Июл 2009 17:42:46 #  

Moose
предполагаю, что по поводу ВКП и других боевых "стратегов" операторы НУС ГКСС заранее осведомлены.
По поводу НУС ГКСС сказать на 100 процентов затрудняюсь, а то что на ЦУВД ИКАО на все самолеты присутствует информация включающая в себя позывной, сроки и детальный flight plan - факт общеизвестный.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 22 Июл 2009 18:11:50 · Поправил: Red Crown (22 Июл 2009 18:12:40) #  

22.07.09
11175 00.30 RAMA-31 - Andrews
пытался запросить р/р (неразборчиво), но не получилось, на том и расстались.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 23 Июл 2009 17:14:02 #  

RAMA-31,-32 21-22/07/09 перелет ЭЛСВОРТ - ЭЛЬ-УДЕЙД
походу завтра в обратку полетят 41-й и 42-й!!!
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 01 Авг 2009 15:37:01 #  

А воз и ныне там... Когда же они пойдут интересно.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 02 Авг 2009 11:31:17 #  

Сегодня ночью пожаловали:
02/08/09 02:09 11175
Andrews - Rama 41
Change frequency 11220
02/08/09 02:19 11220
Andrews - Rama 41
request commercial number 504-324-9076
no answer at this time, we'll try again later, go back to 11175
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 02 Авг 2009 16:38:54 #  

Да, действительно:
02.10 11175 RAMA-41 - ANDREWS
пытался запросить коммершиал намбер 361.442.6216 и 504.324.9076, но безуспешно.
Однако надо сказать, что впервые сталкиваюсь с таким наипахабнейшим произношением этого позывного!
Как DiViTu его раскусил с первого раза? - ХЗ. Я, например, сначала терялся в догадках.
Пилот произносит конкретно следующее: LA-MA-41 (причем делая ударение на обоих слогах!) (ради прикола постараюсь попозжа выложить запись). То ли пилот был сонный, то ли пьяный, толи непонятно кто по-нацитональности. Хотя, если бы его не посетила шальная мысль поболтатать за счет ВВС США с какой-нибудь пассией - так бы мы его и видали...
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 02 Авг 2009 16:57:11 #  

То ли пилот был сонный, то ли пьяный, толи непонятно кто по-нацитональности

Говорят, им специфические таблетки дают. Помогающие переносить длительные перелеты.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 02 Авг 2009 22:53:39 #  

Неудивительно, в час ночи вылетать и в 19 вечера приземляться - попробуй тут без таблеток...
Red Crown, это еще не самое похабное произношение, которое мне доводилось слышать.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 03 Авг 2009 11:09:58 · Поправил: Moose (03 Авг 2009 11:10:29) #  

Неудивительно, в час ночи вылетать и в 19 вечера приземляться - попробуй тут без таблеток..
По моим прикидкам, Рамы вылетают около 8-9 утра по местному, и прибывают на конечную точку тоже утром, примерно в 9-10 по местному. В обоих направлениях. Получается, вся служба начинается утром (как у нас), хотя, и заканчивается тоже утром. Ничего экстравагантного.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 03 Авг 2009 12:22:49 #  

Часовые пояса все равно сменяются, биологические часы не успевают перестроится за такое короткое время. В свое время наши НИИ разрабатывали нечто подобное для дальней авиации, потом забросили проекты из-за развала союза. Ладно, не будем оффтопить.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 05 Авг 2009 01:19:07 #  

04.08.09
RAMA-43 перелет Эль-Удейд (вылет утром около 07.00) - Дайс
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 05 Авг 2009 13:52:25 · Поправил: SergUA6 (05 Авг 2009 13:59:25) #  

04.08.09
RAMA-43 перелет Эль-Удейд (вылет утром около 07.00) - Дайс
_Так вылетел он,_или собирается только?_И дата с 4 на 5августа? 0700мск? И если отмечали уже 41,_по идей должен быть RAMA51/_Вообщем не понятно......
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 05 Авг 2009 16:27:56 #  

1537мск 6761 RAMA43-QUID93 over
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  27  28  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®