На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 4 [ z80, njham, ew2abc, hariton_harko]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Ротация бомбардировочной авиации на ТВД 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  24  25  26  27  28  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 19 Янв 2009 22:55:15 · Поправил: Moose (20 Янв 2009 01:06:06) #  

Как там переброски бомбёров? Кто-то обещал освещать...
Английские друзья-УКВ-споттеры передают. Сегодня. 11.40z. Rama 21. Летит по направлению к UK и собирается входить в воздушное пространство Великобритании. К нему с Милденхола выслан Quid 93.
Про Rama 22 написано , что он повернул . Прилетит в следующий раз.
Как думаете, 21-й на Фэрфорд сядет? Или дальше будет лететь?
Дата: 19 Янв 2009 23:33:46 #  

В КВ на 2899.0 может быть...
Реклама
Google
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7718

Дата: 20 Янв 2009 00:17:03 #  

Интернет.

8864kHz USB 1718UTC: RAMA 21 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, S.D.) wkg Gander Radio and receiving instructions to contact Gander Center on 135.4 VHF now. (Westbound)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 20 Янв 2009 00:57:26 · Поправил: Moose (20 Янв 2009 01:10:44) #  

Интернет.

8864kHz USB 1718UTC: RAMA 21 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, S.D.) wkg Gander Radio and receiving instructions to contact Gander Center on 135.4 VHF now. (Westbound)

Ясно. Полетел домой. По ошибке подумал, что из дома - на БВ. Спасибо, Sibirjac. Вместе точнее.
Кстати, примерно, в это время на 5616 слышал какого-то американца. Всё давал позиции без сэлкола. слышно было очень плохо. Позывного не разобрал, а только ...north 30 west. Бросилось в глаза, что голос нагловатый, как будто, чувствует свою крутость; и в разговоре не торопится. ВТА и ЗА как-то поскромнее работает. Может он?
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 23 Янв 2009 02:55:28 #  

на 6761 в 00:56 Quid 90 и 91 вызывали Rama 31. Без результата. На частоте 2899 Rama 31 давал позиции. Летит в паре с Rama 32. Эти через Милденхол на Эль Удейт скорее всего.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 23 Янв 2009 09:59:48 #  

5616 Rama 31 49n50w 2147 block fl 210/250 >51n40w 2238 >52n30w nxt
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 23 Янв 2009 10:23:53 #  

RAMA 21
РУБИН
Скиньте запись если есть. Охота послушать.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7718

Дата: 23 Янв 2009 12:25:27 #  

Интернет:
Two B-1Bs ETA Mildenhall circa 01:15 - 01:30 ish (lol)

Хроника:
Rama 31 now working shanwick 2899.
Sigmet being passed for position 52N15W 51N08W FL160-FL400

got them hear to only just tho 360.825

RAMA 31 on 2899 requesting Mildenhall Weather.

RAMA 31/32 diverting to Mildenhall for definate.
Tankers now dumping their fuel.

RAMA 31 flight expecting Dinim at 00:26 then Kenuk then Lands End, to Mildenhall via Yeovilton and Brize Norton overheads.
Expect them around 01:10-01:30

rama being given weather on hf understand tankers did not make the rv point

RAMA 31 Flight now received a more direct routing to Lands End.
After Dinim at 00:26 (6mins time) direct Lands End.
So, their route has been cut short a bit....
won't be long now and they will be working 132.950 Lon Control. I estimate about 45mins until Lands End. It then takes another 40mins to Mildenhall.

As of now, 740 miles to go until Mildenhall.

Dinim is located at 51N15W (N51.000 W15.000)
SW of Ireland. It is an Oceanic Gate (entry/exit point) to go across the Atlantic.

Rama 31 calling Mildenhall on 313.550 @ 01:17
150 miles out from Mildenhall

Now 136miles out.

anyone got any interplane B1 freqs?

Rama 31 on 252.875 @ 01:20

Nothing here either but i still have them on 252.875 as of 01:29

Still on 252.875 here very loud and clear.
Rama 31 sounds like he's speaking into a funnel.

Well i wasn't far off my estimate of 01:15 to 01:30 was i

Talking to Mildenhall on 309.200 as well as 252.875 at this time.

58-0086 KC135 100ARW
62-3565 KC135 100ARW
Are the ones that tried to refuel the B1s but couldnt do so. Hoping the B1s are new anyways

58-0086 = Quid 91
62-3565 = Quid 90
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 23 Янв 2009 20:04:15 #  

Поперли называется!
Ночью две Рамы а днем Bone 12 и Bone 13 весело с шутками и смехом летят себе на Диего Гарсию.
Если мне не изменяет память раньше такие перелеты проходили через Тихий океан, а интересно как сегодня было.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 23 Янв 2009 21:17:51 #  

6761
работает RATT сейчас .
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 23 Янв 2009 22:26:41 · Поправил: Moose (23 Янв 2009 22:39:42) #  

Two B-1Bs ETA Mildenhall circa 01:15 - 01:30 ish (lol)
Сели ночью. Бортовики 860124, 860109. Хвостовой код "DY" (7 тбакр, Дайс, Техас). Говорят, выходные отдохнут, а в понедельник - дальше.
а днем Bone 12 и Bone 13 весело с шутками и смехом летят
Но, по логике, должен быть и 11-й! Отстал, вернулся домой? Или всё-таки был с ними?
раньше такие перелеты проходили через Тихий океан, а интересно как сегодня было.
Раз молчат энтузиасты-перехватчики востока США, Канады, Европы по этому поводу, то видимо, и на этот раз - через Тихий. Тихонько летят под шумок "рам" с их громкой посадкой на Милденхоле. Может так и было задумано?!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 24 Янв 2009 17:52:10 · Поправил: Moose (24 Янв 2009 22:54:30) #  

Two B-1Bs ETA Mildenhall circa 01:15 - 01:30 ish (lol)
Сели ночью. Бортовики 860124, 860109. Хвостовой код "DY" (7 тбакр, Дайс, Техас). Говорят, выходные отдохнут, а в понедельник - дальше.

Оказывается, отдыхать не стали. Сегодня около 11.45 местного вылетели. Куда, интересно направились? Кто знает? ...споттеры-англичане говорят, что, якобы, назад, в штаты...
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 11:23:57 #  

на 6761 Fueler 10 вызывал Rama 41 (в паре с 42, 28 ТБАКР), пока без ответа. Получается Инжирливская ЗА обеспечивает перелет стратегов с ЭЛЬ УДЕЙТА на Милденхол. А предыдущие (Rama 31, 32) с Милденхола на БВ пошли а не домой. Подключайтесь мужики, на каких частотах выйдут хз. РУБИН помониторь УКВ. Ага, все состоялся контакт заправщика с бомбером.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 26 Янв 2009 11:49:43 #  

RAMA 21
Вечером лететь будут? уменя на нижней слышимость никакая.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 12:50:31 #  

в 05:45мск взлетели с Эль Удейта сколько им по времени до Милденхола пилить? Думаю после обеда уже на посадку заходить будут. Отдохнут и рано с утрица домой помчат. Так, что в вечернее время вряд ли? В ГКСС сволочи не отмечаются, тихорятся мля. Кто нибудь знает дневные частоты Шанвика? На подходе к Англии там должны появиться.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 13:49:10 #  

ну вот, только их пожурил, как на 11175 отметился. С расчетами пути я ошибся, сейчас они возле Италии. Сиганелу зовут, та покурить чтоль вышла? За минуту до Рамы с кэнфорсом работала.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 14:18:10 #  

на 15016 через Ладжес со своим Реймондом 33 связался. Мониторьте мужики, а я покидаю приемник.
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 26 Янв 2009 14:19:56 · Поправил: Torino (26 Янв 2009 14:21:05) #  

(NAT - A) North Atlantic Family A
3016.0 - 5598.0 - 8906.0 - 13306.0
Canarias, Gander, New York, Paramaribo, Piarco, Santa Maria, Shanwick

(NAT - B) North Atlantic Family B
2899.0 - 5616.0 - 8864.0 - 13291.0 -17946.0
Gander, Iceland, New York, Santa Maria, Shanwick

(NAT - C) North Atlantic Family C
2872.0 - 5649.0 - 8879.0 - 11336.0 - 13306.0
Gander, Iceland, Shanwick

(NAT - D) North Atlantic Family D
2971.0 - 4675.0 - 8891.0 - 11279.0 - 13291.0
Gander, Bodo, Iceland, Shanwick

(NAT - F) North Atlantic Family F
3476.0 - 6622.0 - 11279.0 - 13291.0
Gander, Shanwick

Взято отсюда
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 26 Янв 2009 16:17:47 · Поправил: Moose (26 Янв 2009 16:20:31) #  

Думаю после обеда уже на посадку заходить будут
Однако!!! Действительно, получилось по-Вашему. Не позднее 13 по "зулу" Рамой-42 было принято решение пойти на Милденхол. Но перед этим он некоторое время разговаривал с землёй подумывая о Мороне. Судя по всему, Рама 41 до Англии не добрался. Поскольку прошла инфа, что 42-го заправил Quid 93, а вылет 94-го отменили. Видимо, по причине того, что заправлять некого. Хотя, кажется, рано делать выводы насчет 41-го. Посмотрим.
P.S. А, вообще, это - супер - как мы общими усилиями берем замену бомбёров. Картина рисуется очень интересной. Огромное спасибо участникам; и давайте продолжать дальше!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 26 Янв 2009 19:08:05 · Поправил: Moose (26 Янв 2009 19:17:38) #  

Rama 42 t/n 860115 EL. Quid 93 t/n 600331. Этот КС-135 дозаправлял обе «рамы». Они находятся вместе. Похоже, прибытие на EGUN предполагалось на 15z.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 19:49:33 · Поправил: RAMA 21 (26 Янв 2009 20:36:48) #  

То, что он обдумывал посадку на Морон, я думаю связано с погодой на Милденхоле (Европа в себя только приходит от "прекрасной" погоды), там наверное туман или еще что. По моему мнению, они могут поменять маршрут назначеный командованием в связи с погодой, поломкой на борту, не хваткой киросина. То, что Quid 94 не поднялся в воздух предполагаю:
СБА при взлете с Эль Удейта были заправлены под завязку.
Fueler 10 дозаправил (может в паре с ним был еще один, в том случае если оба они КС-135, если КС-10, думаю и одного хватило бы), над Черным морем у берегов Греции.
Далее они же идут с таким расчетом топлива, что если будет грозовой фронт, "нуна" его обходить (отсюда расход горючки). "Таки" вот, можно предположить, что они прошли по прямой и доп. топлива не понадобилось, по этому взлетел один заправщик (другой в резерве предпалагаю второй экипаж "апосля" раслабили на отдых).
К сожалению я в обед не мониторил, (по этому может и пропустил запрос погоды на эти а/б) но до этого на связь выходил только Rama 41 ( а как он надрывался!!! вызывая Сигонелу, соревнуясь с Reach 889, но не тому ни другому никто не ответил), он же потом добился связи с Lajes на частоте 15016 (в это время он находился у беоегов Италии) запросил DSN с Raimond 33 и сообщил:
дословно сейчас не помню- Rama 41 compleate area CC1, begin to CC2. Рэймонд типа: roger, stand by for information. А вот дальше я уже не слушал млин.
"Чягото" много написал, аж сам запуталься! :-) Вообщем я считаю, что и 41 на "Милдене" сел, да и самая удобная для них эта а/б (при исключении нештатных ситуаций). И кстати, я предполагаю "англицкие" споттеры ошиблись (опять же по моему мнению, привязка позывного к нему КРЕПКАЯ), предыдущие Rama 31, 32 были с 28 ТБАКР, а не с 7 ТБАКР. Вобщем я у приемника буду только завтра вечером, по этому взлет с Милденхола пропущу, если только они специально для меня задержаться :-)
Хочу услышать конструктивную критику (писал в попыхах, жена теребит зырить самый лучший фильм2, ща пересматриваем первую часть, фраза мента: Ваши документы!... Все дальше я выпадаю от ржача! Прошу по возможности без МАТ'угов :-))) Извените за оффтоп). Всем участникам респект и уважуха.
P.S. РУБИН куда пропал? УКВ Черного моря сегодня с утра было бы актуально!
Torino большое спасибо, что откликнулся и подогнал частоты, завтра вечером их помониторю.
Moose так же огромный поклон за сайт СёлКалЧек.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 19:53:53 #  

Moose
Ну вот яж говорил! Писал предыдущий message не прочитав сообщение Moosе.
Moosе, я так понимаю Вы информацию сейчас берете с Нета! Можно источник?
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 26 Янв 2009 20:28:12 · Поправил: RAMA 21 (26 Янв 2009 20:31:28) #  

Была бы у меня возможность после обеда их вести... :-( благодаря Torino с предоставлеными им частотами?!! :-) Я уверен (предполагаю), что имено на этих частотах должны они были подходить к Туманному Альбиону, ну или по пути на крайняк в Стокгольм Радио засветились бы. С утриццццца я думаю опять же покидая зону Англии будут ведомыми этой УС (Shanwick), а там или Гандером на дозоправку будут ведомыми, "али" с континента будут сопровождаться, только вот кем, Gold, Blue или другая ЗА будет встречать у дома?
Two B-1Bs ETA Mildenhall circa 01:15 - 01:30 ish (lol)
Сели ночью. Бортовики 860124, 860109. Хвостовой код "DY" (7 тбакр, Дайс, Техас)

Ну все равно не доверяю, что это был 7 ТБАКР, хоть и бортовой, хоть и хвостовой... мож че напутали? Настаиваю на 28. Прошу разубедить меня, но только записью радиоперехвата (желательно в УКВ, никогда не слышал)! Они же и поперли на замену в Эль Удейт, я тогда тоже у приемника небыл, (после взлета с Милденхола) о чем и жалею :-(. И Bone когда, пер, (как говорит SAS) я тоже не мониторил :-). Опять же пока пишу, ктонить уже напостил!!! :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 26 Янв 2009 22:07:21 · Поправил: Moose (27 Янв 2009 15:00:04) #  

на "Милдене" сел, да и самая удобная для них эта а/б (при исключении нештатных ситуаций).
А я, честно, говоря, не испытываю восторга, что они туда садятся. Временами свербит вопрос: почему не Фэрфорд? Ведь "ЭГВА" - солидная оборудованная база стратегической бомбардировочной авиации. Даже для Б-2 одобрена. И это о многом говорит: по миру, если не ошибаюсь, всего лишь шесть авиабаз, которые Б-2 используют для своих полётов: Уайтмэн, Майнот,Элмендорф, Гуам, Диего, Фэрфорд. А сейчас мы видим: В-1 и Милден! Не стыкуется: с годами выработалась стойкая ассоциация этой базы со "135-ми", ВКП-ДРЛО, а также авиацией ССО. Но, ничего не поделаешь. Чего только не бывает! Может Фэрфорд берегут для "ядерщиков-вторых-полставторых", боясь повредить нечаянным шлепком?

И кстати, я предполагаю "англицкие" споттеры ошиблись (опять же по моему мнению, привязка позывного к нему КРЕПКАЯ), предыдущие Rama 31, 32 были с 28 ТБАКР, а не с 7 ТБАКР.
Нет не ошиблись. Не знаю, просекли ли следующую фишку "те, кому надо" (если, что - будут мне должны за подсказку), но дело вот в чём. На удейде идёт замена группы В-1 28-го крыла на группу В-1 7-го крыла.
"Рама" - это всего лишь перебросочный позывной. Непосредственно анализируя эту замену подмечена следующая деталь: из дома на базу самолёты идут с индексами, начинающимися на нечётную цифру, а с базы домой - на чётную. Уверен: сия закономерность будет соблюдаться. Вот хронология на данный момент.
15 января. Рама 11, 13. Были точно. Шли через атлантику в восточном направлении. Принадлежность: Дайс. Источник: Yahoo Groups.
19 января. Рама 21, 22. Шли западном направлении, в том числе, через атл.. Принадлежность: Элсворт. Описано в этой теме.
22-24 января. Рама 31, 32. Шли восточном направлении, в том числе, через атл.. Принадлежность: Дайс. Описано в этой теме.
26 января. Рама 41, 42. Шли (пока не дошли) западном направлении. Принадлежность: Элсворт.Описано в этой теме.
Если не верят здесь - пробейте по бортовым номерам. Получается, что двойки Б-1 непосредственно и реально на базе сменяют друг друга. Как только прибывает дайсовская двойка - сразу домой улетает элсвортская.
P.S. Кто берёт на службу? РБ. Если есть достойные предложения - в личку.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 27 Янв 2009 00:06:31 #  

Moose, вот сейчас хочу поспорить, но жена ааарет, вечером(27) буду в эфире. Понимаете Вы (на работе видно были, ох как мне не хватало вашего перехвата и участия). Я слушал их. Вечером (27) если будет инфа, то выложу сдесь. Таки вот, одно дело слышать, а другое читать с нета. Ох други., когда я понял, что они летят и я первым отписался в форуме... Щеки раздул немеряные! ;-). Хороших снов други.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 27 Янв 2009 15:19:34 · Поправил: Moose (27 Янв 2009 15:20:08) #  

26 января. Рама 41, 42. Шли (пока не дошли) западном направлении.
Всем привет. Ну, как? Ждём? Вылет кажется намечали сегодня на 12.40 местного.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 27 Янв 2009 19:12:11 #  

Moose
они ещё летят или прилители?
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 27 Янв 2009 20:34:35 #  

вчера в 22:10мск на 8992 Rama 41 сново с Рэймондом 33 связывался. Получается 42 сел, а 41 совершил без посадочный перелет.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Янв 2009 21:19:16 #  

Интернет
=6761kHz USB 1650z: ETHYL 28 (KC-10A/KC-135R) repeatedly calling RAMA
42 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, N.D.) with no response.

[ETHYL 28 transmitted another call to RAMA 42 at 1709z with no
response. RAMA 42 departed Mildenhall at 1247z.]
=6761kHz USB 1726z: ETHYL 28 (KC-10A/KC-135R) once again repeatedly
calling RAMA 42 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, N.D.) with no response


Без комментариев )))
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Янв 2009 21:55:30 #  

2130 мск RAMA 42 вызывает Any MARS на 13927. Что-то долго летит!
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  24  25  26  27  28  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.031; miniBB ®