На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 147,
участников - 25 [ 9CXX, vinipu, STABO, Гарри Ясный, Shurup_, ua3bh, dir320, Greenland, Sergey4565, prezent, Klugman, Vangog, Combi, Slavik, Digger221, z80, Slepoj, Фотограф, DrDimedrol, astoa106, aruz, mem63, lord.6660, Ax3, Zmej]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон в Волгограде 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
volgaskan
Участник
Offline2.6
с дек 2008
Волгоград
Сообщений: 27

Дата: 25 Дек 2008 12:50:36 #  

Кто-нибудь работал в авиадиапазоне Волгограда? В аэропорту нормально принимается только "руление". "Старт" отчетливо слышно на этапе разбега/пробега по ВВП - дальше сигнал пропадает. В городе - авиадиапазон забивается ТВ-сигналом "Старт" принимается только непосредственно под глиссадой. АТИС - очень слабо, а "Контроль" и "руление" не слышно вообще.
BFG10k
Участник
Offline1.9
с дек 2005
Волжский
Сообщений: 207

Дата: 28 Дек 2008 04:55:47 #  

volgaskan - смотри лс, я там списочек кинул, что принимается...лучше конечно для этих целей дискоконус использовать
Реклама
Google
Orktos
Участник
Offline1.8
с янв 2004
Волгоград
Сообщений: 86

Дата: 30 Дек 2008 11:08:37 #  

volgaskan
На что принимаешь? У меня не забивается :).
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2899

Дата: 30 Дек 2008 19:29:14 · Поправил: 077 (30 Дек 2008 19:30:00) #  

Часто бываю в Царицыне.

В квартире, которая в районе вокзала на Коммунистическом (около больницы, что "крестом", 48°42'39.61"С 44°30'44.99"В) около окна (окна на Волгу) слышно только борты. ATIS почти не слыншно.

В квартире на "Медтехнике" (на Триумфальной в районе трампарка, 48°46'55.11"С 44°33'18.49"В, только окна на курган и 2-эт.) слышно и борты и ATIS и диспов Гурмака тоже.

Принимаю на Yaesu FT-51R. Антенна 62см, телескопическая.
BlackSky
Участник
Offline1.8
с июл 2007
USSR
Сообщений: 118

Дата: 30 Дек 2008 21:20:55 #  

в районе Землячки слышкал атис, диспов. на штатную резинку.
Ground
Участник
Offline1.2
с фев 2008
Москва
Сообщений: 65

Дата: 03 Янв 2009 22:20:30 #  

Волгоградский РЦ расформировали 4-5 лет тому назад. Там тепрь ростовчане командуют.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 03 Янв 2009 22:46:34 #  

Возле Гумрака есть антенное поле небольшое, КВ диапазона. Не знаю принадлежность, но не похоже на "сапогов". Наверно оттуда и работает Волгоград-радио в RDRA сетях
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 04 Янв 2009 00:29:27 #  

Наверно оттуда и работает Волгоград-радио в RDRA сетях
Работает "Волгоград-Радио" и до сих пор на 4712кгц,а также позывным "Аврора"на 6558кгц в RDA-сети.
volgaskan
Участник
Offline2.6
с дек 2008
Волгоград
Сообщений: 27

Дата: 11 Янв 2009 11:27:41 #  

Принимаю на ICOM IC-R20. Антенна - штатная, телескопическая
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 26 Фев 2009 21:35:27 · Поправил: SPEAKER (26 Фев 2009 21:42:02) #  

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - В Волгоградском аэропорту в 17:30 МСК совершил аварийную посадку "Боинг-737" Оренбургских авиалиний, следовавший из Волгограда в Шарм аль Шейх, сообщили агентству "Интерфакс" в четверг в администрации аэропорта.
"Авиалайнер благополучно приземлился, сделав несколько кругов в зоне аэропорта, вырабатывая топливо", - сообщил представитель администрации.
В пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ агентству "Интерфакс" сообщили, что причиной аварийной посадки стало то, что у самолета не убралась стойка шасси. По словам начальника ГУ МЧС РФ по Волгоградской области Олега Гребенюка, Боинг-737 при взлете совершил наезд на фонари на взлетно-посадочной полосе. "В связи с тем, что самолет совершил наезд на осветительные приборы взлетно-посадочной полосы, вышла из строя внутренняя часть левой стороны пневматики самолета, и пилот принял решение выработать топливо и совершить посадку в аэропорту", - сказал он.
На борту находились 149 взрослых пассажиров, один ребенок, а также шесть членов экипажа. Во время аварийной посадки пострадавших нет, сообщил представитель пресс-службы аэропорта.
"В волгоградском аэропорту создан оперативный штаб, который возглавляет представитель руководства Главного управления МЧС РФ по Волгоградской области. К месту посадки направлены шесть автоцистерн и два реанимобиля", - сказали в пресс-службе Южного регионального центра МЧС.
Как сообщили агентству в волгоградском ЛУВД на транспорте, по предварительным данным, датчик показал сбой в гидравлической системе, и экипаж принял решение об аварийной посадке.
"Все службы были подняты по тревоге, они находятся в полной готовности. В настоящее время выясняются все обстоятельства происшествия", - сказал собеседник агентства, уточнив, что рейс был чартерный.
В настоящее время все пассажиры Боинга находятся в здании аэропорта, специалисты оказывают им психологическая помощь, сообщил агентству в свою очередь генеральный директор международного аэропорта "Волгоград" Сергей Ильяшенко. По его словам, из Оренбурга уже вылетел самолет, который заберет пассажиров аварийного рейса, направлявшихся на отдых в Египет. Пока никто из них не отказался от поездки, отметил Ильяшенко.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 09:27:31 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 09:38:11) #  

Что-то не стыковочки по времени у разных журналистов СМИ.С математикой не дружат:))
Даже время взлёта разное у 2-ух источников.

1. http://kuban.kp.ru/daily/24251.4/449361/

Но уже через минуту после взлета в 16.15 диспетчеры получили сообщение от пилотов: повреждено шасси.Почти час "Боинг 737" кружил над волгоградским аэропортом под угрозой катастрофы.Не почти час,а один час четырнадцать минут.

2. http://news.mail.ru/incident/2396794

Самолет начал взлет в 15:00, а в 17:28 благополучно совершил посадку, после того как выработал топливо. А здесь кружил два часа двадцать восемь минут
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 27 Фев 2009 10:09:01 #  

В Вестях его обозвали B-747, причем не просто оговорились, в бегущей строке тоже самое было
а в другом издательствее вообще про посадку на брюхо рассказали
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 10:23:38 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 10:26:01) #  

Вот третий источник:http://www.news.samaratoday.ru/news/165315/

По данным регионального МЧС, "Боинг-737" вылетел после плановой дозаправки из Волгограда в Шарм-эль-Шейх в 15.02 мск, а в 16.27 мск на пульт оперативного дежурного поступило сообщение об аварийной посадке лайнера.Самолет, чтобы выработать топливо, сделал несколько кругов над аэропортом и в 17.28 мск благополучно приземлился в аэропорту.-Здесь уже сообщили диспу в 16:27 МСК

Трое пассажиров "Боинга-737" авиакомпании "Оренбургские авиалинии", который в четверг совершил аварийную посадку в аэропорту Волгограда, уже отказались от вылета в египетский курортный город Шарм-эль-Шейх.

Сбил уже три фонаря,а не один,как раннее указывалось:
Как сообщил журналистам начальник волгоградского областного управления МЧС Олег Гребенюк, при рулении на летном поле лайнер сбил три фонаря на взлетно-посадочной полосе. Вышла из строя внутренняя часть левой стороны пневматики самолета
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1830

Дата: 27 Фев 2009 13:07:25 #  

SPEAKER
Если продолжать тему журналажы, то:
Вышла из строя внутренняя часть левой стороны пневматики самолета
Не "пневматики", а "пневматика". Потому что это не система, а штуковина.
Про какое шасси речь?
Что ещё за левая часть внутренней стороны? Не могу себе представить.
Почему тогда не убралась передняя стойка, если всего лишь вышел из строя 1 пневматик?

Говорили про проблемы с гидравликой, что стойка не убралась. А оказывается возможен вариант, что нашли куски пневматика на полосе и самолёт вернулся, дожёг топливо и сел.

Короче, на костёр этих журналистов.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 14:07:34 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 14:53:53) #  

Aeroplanino
Короче, на костёр этих журналистов.
Да,но написать лажу даже по времени вылета..."ошибиться" на целый 1 час 15минут.:))Это еще не всё-писали многие СМИ(сдирали инфо у других)"Самолет рейсом из...Шарм аль Шейха в Волгоград".Боинг на самом деле в обратную сторону летел с Волгограда на Шарм аль Шейх,вёз туристов на отдых.Спешат выдать на "гора" новость,не разобравшись в элементарном.

Вот нашел один из примеров лажи:
http://www.gazeta.ru/travel/2009/02/26_n_2949508.shtml

В 17.27 мск лайнер, следовавший по маршруту Дубай – Волгоград – Оренбург, совершил аварийную посадку. До этого самолет вырабатывал топливо», – пояснил источник в МЧС....:)))Так если по ихнему самолет летел с Дубая на Волгоград,что он должен делать, как не вырабатывать топливо в полете до Волгограда и где-же тогда сломал три фонаря освещения и себе пневматику..в Дубае??:)).Где здесь логика?

Прошло почти сутки и опять "пишут"всё в одной статьеhttp://www.rosbalt.ru/2009/02/27/621712.html
заголовок "Фонари вернули Boeing-737 в Волгоград":)),а даллее:В 17:27 мск лайнер, следовавший по маршруту Дубаи — Волгоград — Оренбург, совершил аварийную посадку. До этого самолет вырабатывал топливо
-Трое пассажиров лайнера авиакомпании «Оренбургские авиалинии» отказались от вылета в египетский курортный город Шарм-эль-Шейх, сообщил гендиректор аэропорта Сергей Ильяшенко
.Получается летели пассажиры с Дубая и потом снова полетели в курортный город Шарм-эль-Шейх. Прям как один из персонажей Х/Ф "Приключение итальянцев в России"летал в самолете туда-сюда на протяжении всего фильма:)
Ещё косяк в этой статье втом,что Дубай находится в Эмиратах(ОАЭ),а город Шарм-эль-Шейх в Египте.Во как:)получается Х.З в какую даже страну летели и в каком направлении.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1830

Дата: 27 Фев 2009 18:36:44 #  

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=425341#post425341
и журналисты отдыхают за бесполезностью.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 27 Фев 2009 18:40:41 #  

а сам экипаж не обделался при таком взлёте, у них ещё метров за сто-двести уже полоса визуально в лобовом закончилась...
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 27 Фев 2009 19:46:56 #  

журналисты отдыхают
Aeroplanino
Они трудятся... Сразу после аварии "бегут" на форум авиа.ру или на aviaforum.ru
"Считывают" оттуда всю информацию, пока её не успел удалить admin и выдают в свои газеты/журналы/программы/репортажи. Главное - опередить конкурентов.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 20:31:48 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 20:32:31) #  

Я вот заметил одну весч у журналюг-сдирают у первого выдавшего в инет новости,по абзацам из других нескольких источников надёргают статейку,что потом косяков,ляпов множество и в итоге читатель в замешательстве-видно на примере вышестоящего моего поста от 27 Фев 2009 14:07:34 .Попутали направление полета самолёта и даже страну куда летели на отдых пассажиры.Я в шоке от начинающих(а может и по старше) журналюг.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 20:35:05 #  

antony
у них ещё метров за сто-двести уже полоса визуально в лобовом закончилась...
В смысле после торца ВПП по курсу было не далеко препятствие?Надо Гугел Мап посмотреть.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 27 Фев 2009 20:44:34 #  

SPEAKER
в смысле того что обзор из кабины по нижнему краю скрывает от пилотов часть полосы вперёд по курсу, а если ещё и нос задрали то могут и полкилометра не видеть.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22911

Дата: 27 Фев 2009 20:53:52 #  

Надо Гугел Мап посмотреть.
SPEAKER

Увеличить

Посмотреть в Google.Maps.

обзор из кабины по нижнему краю скрывает от пилотов часть полосы вперёд по курсу
antony
Дык они смотрят под 45* к курсу.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 20:58:53 #  

ВПП в Волгоградском аэропорту 2500Х49 метров.Разбега по полосе не хватило.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 27 Фев 2009 21:30:33 #  

Фотограф
Дык они смотрят под 45* к курсу.
толку то на последних плитах на той скорости

про невидимость той дистанции писала ещё и самая одиозная личнось авиа.ру (когда не в пьяном угаре был) и по поводу этого тоже
http://www.youtube.com/watch?v=If-Puo94pWk
ЛЛ кстати тоже отметился с такими же комментами на сколько помню
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 27 Фев 2009 21:45:18 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 21:48:06) #  

http://www.youtube.com/watch?v=If-Puo94pWk
На последней плите взлетел ИЛ-76.Отчаянные лётчики!
Где-то с авиафоруме ссылка на видео была,про взлет ИЛ-76 с грунта в Германии.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1830

Дата: 28 Фев 2009 00:14:28 #  

antony
а сам экипаж не обделался при таком взлёте,
:) наверное обделался, но к моменту посадки (после 1,5-часовой выработки топлива) думаю уже пришёл в себя.

Нифига себе, 737-му уже мало полосы 2500! В феврале! 156 человек летело, топлива много, но всё равно странно как-то.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4179

Дата: 28 Фев 2009 00:21:13 · Поправил: antony (28 Фев 2009 00:23:40) #  

там явно Олега (Реверса) не хватало, как он взлетал :)
-----------
После взлёта с весом превышающий максимально-взлётный по мере роста скорости и её достижения до скорости уборки закрылков, угол атаки не уменьшается и остаётся близким к углу сваливания. Самолёт попадает в сложное положение, вроде по скорости и закрылки надо убирать, но уберёшь их тут же свалишься. Далее происходит не совсем обычное явление, скорость растёт, а угол атаки не уменьшается, самолёт "висит" на штурвале. Увеличение тангажа приводит ещё к большему увеличению угла атаки, отдать штурвал "от себя" запас высоты не позволяет. Поэтому начинаешь по три градуса прибирать закрылки иначе с дальнейшим увеличение скорости угол всё равно не уменьшается и самолёт не уходит со второго режима.
-----------
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10292

Дата: 28 Фев 2009 00:42:38 · Поправил: SPEAKER (28 Фев 2009 00:43:20) #  

Нифига себе, 737-му уже мало полосы 2500
Вот в Ростове-на-Дону будут строить новый аэропорт "Южный":
8 млн. чел/год
70 тыс. тонн/год
1029 га
Длина ВПП - 4 200 м,-Всем хватит на взлет с запасом.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 06 Мар 2009 20:49:14 · Поправил: A_D_V (06 Мар 2009 21:02:54) #  

.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 06 Мар 2009 20:53:56 · Поправил: A_D_V (06 Мар 2009 21:02:14) #  

.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®