На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 166,
участников - 31 [ Greenland, AOR, Sergey4565, Master485, YuriVR, Олегыч, DEN, Ware, VOVARADIWOW, ats52, rk3dl, hammer, dadigor, alvasdan, Ангстрем, rostowandrei, Vox, dsem, Mihaill, Roma, tigra, mindwiper, PAVEL90, vkot2013, Geksogen, slava68, Artful, DKD, AiD, ivanovgoga, Linwood]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Активизация в Саратове 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 20 Авг 2019 11:18:50 #  

Похоже, в "Гагарине" сработает "синдром Платова".

20 августа 2019 г., AEX.RU – Ряд авиакомпаний сокращают количество рейсов в новый аэропорт Саратова ("Гагарин"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Ведомости".

Согласно публикации, "Аэрофлот" и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября. Последний рейс "РусЛайн" в Саратов назначен на 13 сентября, отмечает издание.

Старый аэропорт "Центральный" работает до 20 августа, после открытия нового аэропорта он будет закрыт.

"Аэрофлот" сохранит рейсы в "Гагарин" в зимнем расписании. Из-за смены аэропорта компания еще не успела загрузить в систему бронирования выставляемые в "Гагарин" емкости, отметил представитель компании.

Ранее компания совершала шесть рейсов на SuperJet 100 вместимостью 87 пассажиров, пишут "Ведомости" со ссылкой на сайт перевозчика, теперь рейсов будет два - на Airbus A320 вместимостью 158 пассажиров (с сентября рейсы будут выполнять и на Airbus, и на SuperJet). Емкость перевозок авиакомпании в Саратов снизилась с 522 пассажиров до 316 пассажиров в день.

В "РусЛайн" изданию не ответили, в S7 рассказали, что сокращают в сентябре количество рейсов в Саратов, с зимнего расписания продажи закрываются вовсе. Это связано с высокими в сравнении с Центральным тарифами в "Гагарине".


https://www.aex.ru/news/2019/8/20/200994/
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 20 Авг 2019 15:39:32 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 16:02:12) #  

УКВ частоты аэропорта Саратов (Гагарин) - UWSG :

УВСГ AД 2.18 СРЕДСТВА СВЯЗИ ОВД.
UWSG AD 2.18 ATS COMMUNICATION FACILITIES.

Гагарин - Круг 130.300 к/с

Гагарин - Старт 122.850 к/с

Гагарин - Руление 119.000 к/с

Гагарин - АТИС 121.800 - RUS к/с, 123.400 - ENG к/с

Гагарин - Транзит 126.775 к/с

Гагарин - Перрон 125.375 к/с
Связь с инженерно техническим составом при буксировке и запуске


ВПП:
РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ
DVOR/DME - RK 113.0 к/с
ОПРС - GR 479 кГц к/c
Реклама
Google
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 20 Авг 2019 23:06:44 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 23:30:25) #  

Похоже, в "Гагарине" сработает "синдром Платова".

Авиакомпании не хотят летать в Саратов. В новом аэропорту установили высокие тарифы

Авиакомпании массово прекратили продажи билетов на осенне-зимние рейсы в Саратов, сообщили «Ведомости». Изменения связаны с запуском нового аэропорта «Гагарин». Тарифы на обслуживание, судя по его сайту, будут в несколько раз выше, чем в старом саратовском аэропорту.

Аэропорт «Центральный» работал до 20 августа, но с 18 августа свою работу начал «Гагарин», построенный с нуля холдингом Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов». Он рассчитан на 1 млн пассажиров в год, в то время как «Центральный» в 2018 году смог принять только 426 000 человек. Однако выйти на такой пассажиропоток новому аэропорту удастся далеко не сразу.

Если раньше в Саратов летали 6 рейсов «Аэрофлота» вместимостью по 87 пассажиров, теперь рейсов будет всего два, по 158 пассажиров. S7 также сокращает количество рейсов с четырёх до двух в день.

Такие изменения связаны с нежеланием авиакомпаний платить завышенную таксу за каждый борт. «Аэропорты регионов» вложились в «Гагарин» и теперь хотят отбить эти деньги. Вот с какими тарифами столкнулись перевозчики:

сбор «Гагарина» на взлет и посадку составит 1010 рублей против 305 рублей в «Центральном»;
сбор за обеспечение авиационной безопасности вырос с 315 до 921 рублей за тонну;
пользование пассажирами авиавокзального комплекса будет стоить по 155 за человека, раньше 33 рубля;
тариф за обслуживание пассажиров вырос с 82 до 415 рублей на внутренних рейсах и с 224 до 599 рублей на международных.

Теперь перевозчики будут вынуждены либо повышать цены, либо сокращать полеты. Единственная авиакомпания, которая получила в «Гагарине» скидку (около 50%), — это «Победа».
В итоге за строительство нового аэропорта заплатят пассажиры, и заплатят довольно дорого, указали в S7. Даже если повышения цен удастся избежать, рейсов станет меньше, а значит, многие россияне лишатся возможности выбирать для себя наиболее удобное время вылета и подбирать удобные стыковки.


https://news.mail.ru/economics/38394131/?frommail=1

новый аэропорт Гагарин в Саратове не устраивает перевозчиков из-за высокой стоимости обслуживания

Сейчас, как следует из размещенных на сайте аэропорта документов, сбор за взлет-посадку составляет 1010 рублей за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Это более чем в три раза выше, чем в Центральном. Тариф на обслуживание одного пассажира достиг 415 рублей, хотя в старом саратовском аэропорту за это просили только 82 рубля. Представитель S7 подчеркнул, что дело тут не в особой дешевизне Центрального. Если разворотный рейс на А319 в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Екатеринбурге стоит 100-135 тысяч рублей, то в Гагарине назначили 280-300 тысяч.

Не испытает проблем только лоукостер «Победа», у которого один ежедневный рейс до Москвы. Более того, перевозчик подал заявку на второй такой рейс в Москву и рейс в Санкт-Петербург трижды в неделю. По данным источников в отрасли, компания оказалась единственной, кто сумел получить скидку около 50 процентов на обслуживание в Гагарине. Пока не отреагировали на ситуацию перевозчики Pegas Fly и Nordwind Airlines, которые также выполняют рейсы в Саратов.

Между тем холдинг «Аэропорты регионов» (управляет аэропортами в нескольких регионах России, в том числе в Саратове) снижать тарифы не собирается. Гендиректор компании Евгений Чудновский уверен, что авиакомпании перейдут с региональных на среднемагистральные самолеты и проблема исчезнет сама собой. «Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. На примере Платова (аэропорт Ростова-на-Дону — прим. «Ленты.ру») произошло снижение тарифов авиакомпаний, пассажиропоток на 30 процентов вырос», — подчеркнул он.


https://lenta.ru/news/2019/08/20/gagarin/
--------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано: 17.08.2016
АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ: СКОЛЬКО АВИАКОМПАНИИ ПЛАТЯТ 45 КРУПНЕЙШИМ ВОЗДУШНЫМ ВОКЗАЛАМ РОССИИ
Рейтинг российских аэропортов по стоимости сборов


https://www.aviaport.ru/digest/2016/08/17/393754.html
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 20 Авг 2019 23:50:02 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 23:53:35) #  

Ангстрем
Только аэропорт не способен принять борта в непогоду, сертифицирован по 1 категории икао. До 202х какого-то года борта будут уходить в Самару.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вместе с тем гендиректор компании Андрей Калмыков на совещании выразил обеспокоенность, что аэродром в "Гагарине" сертифицирован по первой категории ICAO, то есть его светосигнальное оборудование позволяет принимать рейсы только в идеальных погодных условиях. "Сейчас XXI век – такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — заявил он, добавив, что при тумане самолеты будут вынуждены уходить на запасные аэродромы.

"У нас предусмотрены деньги на доведение аэродрома в "Гагарине" до второй, а если потребуется – и до третьей категории", — заявил на это глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, вторая категория будет присвоена аэродрому летом 2020 года.


https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/61867/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 21 Авг 2019 14:14:43 #  

Первый рейс из Международного аэропорта Симферополя в новую воздушную гавань Саратова "Гагарин" будет выполнен 23 августа. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Рейсы будут осуществляться два раза в неделю и продлятся до 23 сентября.

Перелеты из аэропорта Симферополя в саратовский "Гагарин" будет выполнять авиакомпания Pegas Fly на воздушных судах Embraer 190. Время в пути составит около двух часов. Ранее Pegas Fly осуществляла рейсы из Симферополя в действующий аэропорт Саратова также дважды в неделю.


https://www.aex.ru/news/2019/8/21/201080/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 21 Авг 2019 14:17:48 #  

Специалисты приступили к проектированию отдельной железнодорожной ветки к новому саратовскому аэропорту "Гагарин". Это позволит возвести крытую железнодорожную станцию с сделать комфортным переход пассажиров из терминала аэропорта к станции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства региона.

Новый саратовский аэропорт "Гагарин" начал работу утром во вторник. Первый плановый рейс прибыл из Москвы в 08:15 по местному времени (07:15 мск).

"Планируется, что к аэропорту "Гагарин" будет построена отдельная железнодорожная ветка. Специалисты уже приступили к ее проектированию, ожидается, что проект будет реализован в ближайшие два-три года", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что сейчас железнодорожная станция находится в примерно 250 метрах от терминала. Пассажирам приходится идти до платформы по улице. Платформа также не является закрытой.

"Переход и платформу нужно сделать всепогодными и всесезонными. К тому же сама платформа должна располагаться вровень с уровнем вагона, а от точки прибытия электрички до входа в терминал нужно установить травалатор. Именно поэтому в планах сделать отдельную железнодорожную ветку, которая будет подведена вплотную к аэропорту, к тому же по данной ветке не будут ходить грузовые составы", - отметил собеседник.

По данным Приволжской железной дороги, строительство начнется от станции Липовский до аэропортового комплекса, длина железнодорожной ветки составит 4,5-5 км. Она пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Предполагается строительство моста через реку Курдюм, а также путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Стоимость проекта составит порядка 2,5 млрд рублей.


https://www.aex.ru/news/2019/8/21/201064/

Ныне существующая жд ветка, по которой можно доехать до аэропорта (если будут ходить электрички), делает большой крюк, так что время в пути составляет 1 ч 15 минут.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 21 Авг 2019 14:27:27 #  

Вместе с тем гендиректор компании Андрей Калмыков на совещании выразил обеспокоенность, что аэродром в "Гагарине" сертифицирован по первой категории ICAO, то есть его светосигнальное оборудование позволяет принимать рейсы только в идеальных погодных условиях. "Сейчас XXI век – такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — заявил он, добавив, что при тумане самолеты будут вынуждены уходить на запасные аэродромы.

"У нас предусмотрены деньги на доведение аэродрома в "Гагарине" до второй, а если потребуется – и до третьей категории", — заявил на это глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, вторая категория будет присвоена аэродрому летом 2020 года.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/61867/



Называть 1 категорию ИКАО "идеальными погодными условиями" - очень большое преувеличение.
Как часто в Саратове бывают условия хуже чем 60х550 м (ВНГО х видимость на ВПП)? Ну может дней 7 или 10 за год (в основном зимой), в отдельные годы чуть больше.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 21 Авг 2019 14:45:42 #  

При саратовском трафике (в Центральном это было 460 тыс. пассажиров в год, в Гагарине планируют в будущем дойти до 1 миллиона) рейсы электричек не будут рентабельными. Чуть больше 1000 человек в день, да разделить на несколько рейсов, будет по 100-200 человек в час, половина которых уедет на машинах и автобусах. Останется 50 человек в час, и ради них гонять электричку?

Если только 1-2 вагонный жд "трамвай", которые ходят в некоторых городах РФ.

В Самаре (Курумоч) трафик 3 млн человек в год, и то электрички убыточны. Их несколько раз пытались пустить, но по прошествии нескольких месяцев отменяли каждый раз.
В основном народ на такси и личных машинах ездит.
Ухтинец
Участник
Offline2.2
с авг 2010
Ухта,Коми
Сообщений: 255

Дата: 22 Авг 2019 19:16:04 #  

Надо нахрен дороги поубивать или платными сделать, иначе авиацию региональную не возродить, да и не региональную тоже - с Ухты к примеру народ очень любит до Крыма на машинах ездить, а убили бы дорогу - летали бы на самолётах.
RegRX
Участник
Offline3.0
с сен 2009
Саратов
Сообщений: 1872

Дата: 23 Авг 2019 09:51:18 · Поправил: RegRX (23 Авг 2019 09:52:45) #  

Вся эта с позволения сказать "гражданская" авиация теперь одному только классу господ доступна и нужна. До 90-го летал ежегодно, после 90-го ни разу и вероятно уже никогда не полечу.
Это они для своих отгрохали, чтоб удобнее было бегать "за бугор" "законно отжатое" проматывать. А то что было действительно для жизни народа (авиационный завод и массу других, ныне не существующих, предприятий Саратова) эти господа давно уничтожили и продолжают потихоньку уничтожать.
Однако особую радость по поводу "Гагарина", как представляется, должны обитатели Расловки-1 переживать. Теперь эти сараи в 20 метрах от некоторых домиков приземляются. Вот радости - то! Не равён час что-нибудь в этом роде произойдёт. Теперь либо эту Расловку вообще разгонят ко всем чертям, либо так и будут "русскую рулетку" крутить.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2917

Дата: 23 Авг 2019 12:27:13 #  

За первые трое суток работы новый аэропорт Саратова обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). Пассажиропоток "Гагарина" за этот период составил 5500 пассажиров, таким образом суточный пассажиропоток "Гагарина" на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова ("Центральный"), сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Отмечается, что с первого дня работы аэропорта "Гагарин" все ключевые перевозчики, работавшие в регионе ("Аэрофлот", S7 Airlines, Pegas Fly, Nordwind, Utair и "РусЛайн"), воспользовались возможностью перевести свои рейсы на более вместительные среднемагистральные воздушные суда, полеты которых в Саратов ранее были невозможны.

Так же с первого дня работы нового аэропорта ежедневный рейс в Москву начала выполнять авиакомпания "Победа" на Boeing 737-800 (189 кресел). С 15 сентября "Победа" открывает второй ежедневный рейс в Москву. Продолжают столичную полетную программу, действовавшую в течение лета, и другие авиаперевозчики, работающие в регионе.

На сегодняшний день все авиакомпании, за исключением S7 Airlines, сформировали расписание полетов в столицу на осенне-зимний период и приступили к продажам билетов. Авиакомпания S7 Airlines уже запросила в аэропорту "Гагарин" слоты на выполнение двух ежедневных рейсов в Москву на региональном самолете Embraer 170.

Начинает развиваться прямое авиасообщение Саратова с другими городами. Так с 29 октября авиакомпания "Победа" приступит к выполнению трех еженедельных прямых рейсов в Санкт-Петербург. Уже выполняются рейсы в Симферополь, обсуждается расширение полетов в Сочи. Ведутся переговоры с авиакомпанией "Уральские Авиалинии" по открытию новых региональных маршрутов.

Кроме того, с 7 ноября в расписании Саратова появится прямой еженедельный рейс в Дубай (а/к Royal Flight). Туроператорами прорабатывается чартерная новогодняя программа. В летнюю программу 2020 года планируется выполнение не менее трех еженедельных рейсов в Анталью (Турция) и открытие рейсов в Салоники (Греция).


https://www.aex.ru/news/2019/8/23/201174/
Ангстрем
Участник
Online6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 7681

Дата: 23 Авг 2019 15:42:39 #  

Теперь либо эту Расловку вообще разгонят ко всем чертям, либо так и будут "русскую рулетку" крутить.
Над Кумысной поляной давно уже крутят)) Ещё и глумятся периодически. Ничего нового.
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®