На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 12 [ Барабашка_Азимут_, rusal, Chopor, ako, sanya221, Slavik, ветеран, genius, ew2abc, studentkra, tigra, AlexR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Сен 2008 20:47:22 #  

antony
что имеется в виду "как у нас раньше"? На тренажеры всегда все расписано и сейчас и раньше. А вот пресловутый MEL (список отказов с которым можно производить полеты) пришел к нам именно оттуда и на отечественную технику таких "допущений", слава Богу, пока нет
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Сен 2008 20:52:33 · Поправил: antony (15 Сен 2008 20:53:13) #  

savaserg
что имеется в виду "как у нас раньше"?
интенсивность, да и тренажеров был не один в одном городе на всех (не родном а/п для многих). для того чтобы думать руками нужен непрерыв. я к этому...

про МЕL я уже тоже самое выше писал, что у нас запрещен вылет с нерабочей лампочкой в гальюне, у них можно с неработающим реверсом.
Реклама
Google
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Сен 2008 20:58:34 #  

antony
Надо всётаки дождаться официального заключения. Не факт что оно будет до конца откровенным, но хочется надеяться.

А вообще, в масштабах страны если рассуждать обовсех профессиях, то, как сказал мой приятель побывав в больнице и посмотрев на врачей, "выросло поколение троечников" - страшно не только в воздухе, не менее страшно и на земле. Грустно всё это:(((
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Сен 2008 21:06:42 #  

savaserg
Надо всётаки дождаться официального заключения
да
NAV
Участник
Offline1.1
с апр 2008
Москва
Сообщений: 64

Дата: 15 Сен 2008 21:12:48 #  

savaserg
А вот пресловутый MEL (список отказов с которым можно производить полеты) пришел к нам именно оттуда и на отечественную технику таких "допущений", слава Богу, пока нет

Есть. Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Сен 2008 21:39:11 #  

Вы этот перечень сравнивали, к примеру Ту-154 и Аирбас
Как говорят пилоты - это 2 большие разницы, с чем "законно" вылетит иностранец, наш даже не подумает запускаться.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Сен 2008 21:43:17 #  

NAV
Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
хотелось бы его увидеть так сказать на примере

с теми что в МЕЛ прописаны у нас зачастую именно вылет запрещен, в остальных случаях перегон без пассажиров в родной порт и очень мало когда разрешен именно вылет с пассажирами.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Сен 2008 22:00:52 #  

antony

Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
хотелось бы его увидеть так сказать на примере


Он у каждого типа свой. Приложение к РЛЭ. В виртуале его помоему нет.
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 15 Сен 2008 22:31:38 #  

Эксперты не исключают, что причиной авиакатастрофы в Перми мог стать человеческий фактор

Эксперты в области авиации считают маловероятной версию о том, что причиной падения самолета Boeing-737 в Перми стала неисправность двигателя и его последующее возгорание.


"Это явление (возгорание двигателя - ИФ) редкое", - сказал заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Квочур "Интерфаксу" в понедельник. По его словам, обычно такого рода возгорания гасит бортовая система автоматического пожаротушения.


"Пожары, с которыми не справлялись системы автоматического пожаротушения, случались в двигателях боевой авиации на рубеже 70-х - 80-х годов прошлого века. Это происходило при очень большом скоростном напоре, который превышал напор упавшего в Перми Boeing в 8 - 9 раз", - сказал летчик-испытатель.
NAV
Участник
Offline1.1
с апр 2008
Москва
Сообщений: 64

Дата: 15 Сен 2008 22:37:52 #  

savasergВы этот перечень сравнивали, к примеру Ту-154 и Аирбас
Как говорят пилоты - это 2 большие разницы, с чем "законно" вылетит иностранец, наш даже не подумает запускаться.

Вы вообще в курсе кто подписывает MEL ?
NAV
Участник
Offline1.1
с апр 2008
Москва
Сообщений: 64

Дата: 15 Сен 2008 23:05:11 #  

antonyс теми что в МЕЛ прописаны у нас зачастую именно вылет запрещен, в остальных случаях перегон без пассажиров в родной порт и очень мало когда разрешен именно вылет с пассажирами.
Например на упоминавшемся ТУ-154 с отказом автомата тяги или автоматического ухода на второй круг - никто и не поморщится.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 15 Сен 2008 23:11:29 · Поправил: meteorolog (15 Сен 2008 23:13:10) #  

Если уж речь пошла об эффективности системы пожаротушения, вспомним недавний случай 30 июля 2008 года в аэропорту «Пулково» с Ту-154 RA-85667

Увеличить
RA1AEF
Участник
Offline1.3
с сен 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 49

Дата: 15 Сен 2008 23:59:23 · Поправил: RA1AEF (16 Сен 2008 13:12:06) #  

1- когда у пилота спрашивают борт 821 у вас всё в порядке . он должен сказать борт 821 да всё в порядке. а не да подтверждаю-как он сказал. а когда борт в эфире говорит подтверждаю он должен обязательно сказать что именно он подтверждает. это на зубок знает каждый пилот и даже стюардеса также стюардеса обязана знать как нажать кнопку sos и выставить аварийную чистоту. если пилот говарит подтверждаю это значит что на борту чтото случилась.и он не может сказать в эфир. 2- если пилота просят зайти на круг и уйти в права а он поворачивает на лева это значит на борту чтото случилось и он не может выходить на связь по причинам - 1 связь на передачу не работает. 2 в кабине чужой. 3 борт захвачен. 4 если борт захвачен и бандиты спрашивают у пилота почему он повернул на лева а не права как ему сказали с вышки то он говорит что в права это со стороны вышки. --- делайте выводы.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8303

Дата: 16 Сен 2008 00:20:11 #  

Действительно, какой смысл скрывать ЧП на борту от диспа, пассажиры ведь это не слышат, и не выполнять команды подтвердив приём? Опять похоже что дело пахнет киросином, теперь ещё говорят что "чёрные ящики" в плохом состоянии, возможно время тянут... и дождёмся ли мы правды в этом случае :/
БИУС НК
Участник
Offline1.6
с мая 2008
Сообщений: 174

Дата: 16 Сен 2008 00:24:06 #  

В полном потоке информации о технологии посадки мне как не сведущему в авиации не понятно почему в аварийном самолёте лётчики не посадили его с первого раза?Объясните что плохого объявить диспетчеру о технических неполадках или просто сказать что самолёт плохо управляем идём на одном двигателе.По развитию возгорания(если это было) загорелся бы уже на земле.За такой доклад что с работы уволят?Диспетчер бы вёл его из далека и успел бы объявить тревогу.Другой вопрос:Где крыло а где связь и навигация,какая зависимость?Ещё:Неужели при возгорании нарушается механическая прочность крыла?Спланировал бы.В Испании тоже с такой же высоты падал.Кое кто выжил.Хотелось бы узнать мнение тех кто пилотировал самолёты но не на мониторе а в живую.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 16 Сен 2008 00:28:20 #  

Вы вообще в курсе кто подписывает MEL ?

по поводу "не подумает запускаться" это была алегория. Естественно не КВС.

Например на упоминавшемся ТУ-154 с отказом автомата тяги или автоматического ухода на второй круг - никто и не поморщится.

Давайте будем говорить не о вспомогательных подсистемах а, к примеру, о реверсе тяги.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 16 Сен 2008 00:31:19 #  

БИУС НК
Хотелось бы узнать мнение тех кто пилотировал самолёты но не на мониторе а в живую.

Вы всерьёз полагаете, что здесь такие есть????? ИМХО ошиблись форумом
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 16 Сен 2008 00:34:37 #  

Народ а вопрос с зарегистрированными и непрошедшими на борт пассажирами както решился? или это фейк?
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 790

Дата: 16 Сен 2008 00:50:29 #  

БИУС НК и RA1AEF
безграмотность ваших сообщений лишает вас возможности общения на данном форуме. Просьба изучить п.4.9 правил форума: http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=manual
ako
Участник
Online3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2262

Дата: 16 Сен 2008 01:05:36 #  

Изменю своему правилу, но все же. Меня насторожили две вещи. 1) Что до земли долетели мелкие фрагменты самолета, да был один крупный кусок обшивки с надписью "AEROFLOT". И еще видел по ТВ одну из основных лап шасси. И плюс, видео с мобилы/фотоаппарата сделанные людьми, которые туда первые прибыли, где были рассеяные очаги огня. ИМХО, это говорит о том что самолет взорвался еще в воздухе. Причем рвануло хорошо, что машину в куски распатронило. Я конечно, не спец, но керосин, ТАК бабахать недолжен. 2) На всех видео-фотосьемках показывали только один двигатель. А где второй? и 3) то, что на борту был генерал-полковник Трошев и еще какие-то шишки. Вобщем, меня все это наводит на некоторые мысли. Но, опять же повторюсь, я изменил своему правилу, делать выводы, не дождавшись официального заключения МАК. Хотя, они может быть и раскроют всю тему, но широкой публике, будет подана немного другая информация. Ладно, поживем увидим. Еще раз, соболезную родным и близким погибших. Крепитесь. Что делать, такая жизнь. Кто-то вышел из подьезда за сигаретами, а на него козырек подьезда упал, а кто-то, полетел, в гости к друзьям/семье и недолетел. Трагедия. Мы, к сожалению, не в силах управлять жизнью, да что там управлять, предсказать, что нам начертано, и того неможем. Остается жить и собрав волю в кулак, постараться стерпеть боль.
P.S. Прошу на меня особо ненаезжать, если где неправ. Понимаю, тема тонкая, но и не высказаться я немог. Просто сейчас, с другом имел долгий разговор на эту тему и решил вынести сюда некотрые мысли, вынесенные из нашей беседы.
...
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 790

Дата: 16 Сен 2008 01:16:12 #  

Здесь не филфак МГУ и никто не требует скурпулезно соблюдать все возможные правила. Но если я кого-то прошу писать грамотно, это значит, что уровень безграмотности сообщений данного лица достиг в данном конкретном случае предела читаемости.
ako
Участник
Online3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2262

Дата: 16 Сен 2008 01:36:16 #  

за голову Трошева бандиты давали миллион .. - наверное кто-то их получил.
Я еще раз, подчеркиваю свои слова.Давайте дождемся официального заключения МАК А потом, будем делать выводы. Давайте небудем уподобляться уродам с теле..анала НТВ и уродам из туалетной бумаги "Комсомольская Правда". Мы тут не спецы, данных у нас нет. Даже, никто неслушал тему, как все было. А если и слышал, то молчит и правильно делает. Пускай спецы разберутся, чем они сейчас в Люберцах и занимаются. Информация по любому просочится, тогда и узнаем правду, или хотя бы будем иметь записи, на основе которых, мы сможем построить какие-либо версии. А пока, то чем мы сейчас занимаемся, называется, гаданием на кофейной гуще.
andrey_g_p
Участник
Offline1.1
с ноя 2007
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 16 Сен 2008 06:41:59 #  

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!

Настоятельно рекомендую посетить и прочесть все 29 страниц (на данный момент) аналогичной темы на форуме "авиа.ру". Помимо массы непрофессиональных суждений, там весьма достаточно мнений специалистов и людей непосредственно связанных с авиацией.

Многие предположения и выводы можно будет оставить в себе.

С уважением,
Андрей П. RX9CKE
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 16 Сен 2008 08:36:43 #  

Cегодня утром по всем каналам ТВ в новостях прошла инфа со ссылкой на неназванный источник (анонимный) в МАК, что ЯКОБЫ до земли Боинг был цел.
И его разрушение произошло из-за удара на землю на большой скорости.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 16 Сен 2008 08:55:45 · Поправил: antony (16 Сен 2008 08:59:57) #  

БИУС НК
почему в аварийном самолёте лётчики не посадили его с первого раза?
почему на полностью исправном самолете в идеальную погоду и то иногда уходят на второй круг, а?

Неужели при возгорании нарушается механическая прочность крыла?
вы бы хоть посмотрели вышеприведенную meteorolog-ом фотографию Ту-154 на прерванном взлете в Пулково, как вам разрушения? маленькие? так если вы приглядитесь то там разрушен в том числе и воздухозаборник второго двигателя и обшивка и многое другое. по инфе с авиа.ру самолет ушел под списание, во всяком случае аэрофлотом.
ещё вы путаете причину и следствие, возгорание обычно уже следствие из какого либо разрушения в двигателе. если во все стороны начали разлетаться лопатки это всё равно что стрельба из пулемета.

twister
лучшеб реальные переговоры борта с диспетчером услышать
а то что вслывает про непроверенные данные МАК из анонимных источников зачастую рождается из воспаленного мозга журналажников т.к. инфы нет, а редактор требует поднятие своего желтого рейтинга.
ведь когда что-то официальное сообщается это не интересно т.к. сразу все издания это печатают одновременно.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 16 Сен 2008 09:12:36 #  

antony
лучшеб реальные переговоры борта с диспетчером услышать
Думаю, что как и в случае под Донецком - в конце концов запись будет опубликована.
Но не сейчас.
а то что вслывает про непроверенные данные МАК из анонимных источников зачастую рождается из воспаленного мозга журналажников т.к. инфы нет, а редактор требует поднятие своего желтого рейтинга.
Вполне возможно.
Можно сказать даже часто.

Новость растиражировали очень быстро.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 16 Сен 2008 09:19:10 #  

Известная картинка из прессы:
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2008/166/_2008166d-02-01-big.jpg
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 16 Сен 2008 09:39:35 #  

погода ни к черту нижний край 240 метров
157taxi


Для опытного экипажа (минимум КВС 60х800) нижний край 240 м - это сущая ерунда, даже говорить не о чем.

Даже если заходить не по ИЛС, а по ОСП (приводам), минимум будет что-то вроде 120х1500. Фактическая погода была значительно выше минимума.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 16 Сен 2008 09:42:50 #  

то, что на борту был генерал-полковник Трошев и еще какие-то шишки. Вобщем, меня все это наводит на некоторые мысли
ako

Трошев полуслучайно оказался именно в том самолёте, билет ему купили буквально за неск. часов до поездки.

Его пригласили на юбилей федерации самбо Перми, и он до последнего не знал, полетит туда или нет.

ИМХО, так подгадать очень сложно. Уж если его хотели убить, проще было сделать это на земле (дома, возле дома, возле работы, и т.п.).

Больше верю в версию про ПНС.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 16 Сен 2008 09:44:34 #  

Документация на западные борты ВООБЩЕ не переводится на другие языки. Экипажи и механики обязаны изучать её в оригинале, на английском. Это огромный минус использования в России западных бортов (как и то, что на борту все приборы проградуированы в футах, милях и т.п.).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.033; miniBB ®