Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 113 Notice: Undefined index: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 36 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 116 Авиадиапазон Пермь - Страница 42
На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 1,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
White Patriot
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Сообщений: 16

Дата: 21 Апр 2009 17:40:26 #  

то сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.

Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.

Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.



Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.


Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?

И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.

Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.

Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.

Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.


Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 21 Апр 2009 17:50:09 #  

lusik
Так Вы и зарегистрируйтесь. Дело 1 минуты. И задайте там свой вопрос тому, кто знает на него ответ. Там уже пяток просьб лежит о высылке данного текста на личный e-mail. Может и Вам пришлют.
Реклама
Google
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 21 Апр 2009 18:02:35 · Поправил: savaserg (21 Апр 2009 18:03:07) #  

White Patriot
А вот и та самая единственно реальная версия проишествия в Перми:

Ну наконецто!!!! УРАААА товарищи!!!
Может уже наконецто эта тема перестанет будоражить умы "любителей авиамониторинга".
Я рад что все прояснилось и многие с этой ветки будут спать спокойнее.

пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию)
Какже здорово, что еще остались настоящие специалисты Аналитики широкого пофиля из Агентства Русской Информации , которые так хорошо знают конструкционные особенности "Боингов"

зы. вроде уже 20 дней прошло а у народа всё еще праздник.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 21 Апр 2009 18:32:20 #  

savaserg
И не говорите )))
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 21 Апр 2009 18:34:19 #  

Конспирология - двоюродная сестра шизофрении.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 21 Апр 2009 18:48:12 #  

Так Вы и зарегистрируйтесь. Дело 1 минуты. И задайте там свой вопрос тому, кто знает на него ответ. Там уже пяток просьб лежит о высылке данного текста на личный e-mail. Может и Вам пришлют.
Да зарегилась сейчас. Прочитала ветку. Ничего нового, только пустая болтовня, как и везде. Никому там ничего не прислали, все сошлись на том, что надо отчёт поместить в архив. В архиве конечно пусто. Похоже нет ни у кого ничего, брешут люди и цену себе набивают, или просто боятся. Такое у меня ИМХО. И такие у нас в России нынче мужики..., как летают так и падают... и уже не встают. Простите.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 21 Апр 2009 18:51:59 #  

lusik
Да не огорчайтесь по этому поводу. Все будет.
Может и боятся. Если мужики чего-то боятся, то не всегда только за себя.

Время нужно. Тут я с Foxtrot ft 60r согласен.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 21 Апр 2009 18:53:21 #  

Кстати, я не раз задавала этот вопрос, но так и не получила вразумительного ответа: "Каким курсом он заходил на посадку в Савино, 212 или 032 ? Кто нибудь знает ЭТО НАВЕРНЯКА? Только без брехни пожалуйста, ладно?
batuev
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 5

Дата: 21 Апр 2009 19:19:25 #  

Читал я Вас всех долго и внимательно и, наконец , понял... Простите, но кроме этой, почти цитаты, не могу ничего сказать...
batuev
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 5

Дата: 21 Апр 2009 19:31:53 #  

Давайте строить диалоги с теми, кто хотя бы видел самолеты на картинке...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 21 Апр 2009 19:39:35 #  

Кстати, я не раз задавала этот вопрос, но так и не получила вразумительного ответа: "Каким курсом он заходил на посадку в Савино, 212 или 032 ?

Так, вроде как, сначала 032, а затем 212 после разворота:
http://teron.ru/index.php?s=5027bd2eaadcf12b9833021fb9df602e&showtopic=243588&st=285&#entry4351552
batuev
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 5

Дата: 21 Апр 2009 19:43:00 #  

В выложенной записи есть фраза: вправо на обратный посадочному. А борт шел на ДПРМ 212, это тоже понятно. Тогда вопрос: кто дятел?
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 22 Апр 2009 03:06:52 #  

lusik
Я попросил и мне предоставили с первого раза.
Значит люди считают, что Вам этот отчет не нужен. Вы об этом не думали?

Кстати, я не раз задавала этот вопрос, но так и не получила вразумительного ответа: "Каким курсом он заходил на посадку в Савино, 212 или 032 ?

212 по отчету МАК
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 23 Апр 2009 11:13:28 #  

ну вот по второму кругу пошла дискуссия. И что дает то что он летел на юго-запад? пилоты могли потеряться в пространстве и во времени. Какие условия были плюс состояние КВС (как следует из отчета МАК именно он вел активное пилотирование при снижении.). Хотя конечно не известно КТО говорил в микрофон. Точнее мне неизвестно. Не всегда в эфир выходит тот кто пилотирует...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 23 Апр 2009 11:30:56 #  

Foxtrot ft 60r
ну вот по второму кругу пошла дискуссия.

Так и будет и третий, и сотый круг. Все сидим и ждем новых сливов и утечек.

Хватит уже народ мурыжить, прикрываясь ложным стыдом, страхом и прочей ерундой для детского сада.
Я вот сюда хожу и жду новых фактов. А перемалывать старье по сто раз, согласен, не за чем.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 23 Апр 2009 11:47:18 #  

A_D_V
212 по отчету МАК

То есть не как по моей ссылке, а наоборот: ему не дали сесть курсом 212, стали разворачивать на курс 032 просле прохода привода, а там он и не справился?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 23 Апр 2009 13:48:01 #  

Для тех кто не видел обмена мнениями после появления записи. Цитата участника Ded500
Мне кажеться одно из самых грамотных и четких суждений. Человек сопоставил отрывочные сведения и сделал схему...
"
Вот посидел немножко и совместил данную запись со схемой посадки в Перми.
Во-первых, сразу нужно отбросить возможность посадки с курсом 32, т.к. погода в тот день была хуже минимума аэродрома с этим стартом (по параметру нижней границе облаков). Вот схема из аэронавигационного сборника http://ded500.narod.ru/Perm.html где написано, что наименьшая граница облаков 300м. А сводку погоды в тот день видели многие на всевозможных сайтах, и на записи она соответствеет.
Теперь собственно о самой записи. При пролете Менделеево была дана схема подхода Менделеево 4В (MN 4B) http://ded500.narod.ru/Perm2.html предусматривающая пролет дальнего привода. При полете по этой схеме, когда самолет Lufthansa находился на исполнительном старте, диспетчером была дана команда Аэрофлоту на изменение схемы и полете прямо на привод. На каком участке схемы ПОДХОДА была дана эта команда неизвестно, поэтому линию подхода на схеме ПОСАДКИ http://ded500.narod.ru/Perm3.html я нарисовал произвольно (примерно от точки KURUP) Для тех кто не летает- такое изменение схемы не редкость и ничего неординарного в этом нет.
Теперь немного о том, почему Lufthansa взлетал с курсом 32 и откуда дул ветер. В авиации направление ветра указывается ОТКУДА дует ветер, а не КУДА он дует, поэтому на схеме я именно так нарисовал ветер (ветер дул с направления в 50 градусов). Поэтому Lufthansa взлетал против ветра, а Аэрофлоту из-за неподходящего минимума с курсом 32 пришлось садиться с курсом 212, т.е. против взлета и по ветру. Это тоже, хоть и редкая, но практика. А на таких аэродромах как Сочи, Нальчик, единственно возможный вариант.
Еще одна не очень достоверная информация, которую я нарисовал на схеме ПОСАДКИ, это курс с которым полетел Аэрофлот после привода к точке 2. Вернее непонятно почему он так полетел, что после правого доворота на обратный посадочному оказался в точке 3 на радиальном удалении 16км и боковом 10км? Все другие точки имеют конкретные координаты и лишь показывают, что Аэрофлот «резал» схему и не совсем четко представлял на сколько сильно её «режет». Точку 7 тоже нанес условно, но ДО пересечения посадочного курса, т.к. информации о его пересечении от диспетчера не было. То что диспетчер дал команду на выполнение повторного захода, с отворотом вправо, вообще не вызывает никаких вопросов, т.к. схема ухода на 2-й круг с этим курсом захода на посадку предусматривает именно такой маневр.
Получается вполне правдоподобная запись.
"
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 23 Апр 2009 14:20:44 #  

То есть не как по моей ссылке, а наоборот: ему не дали сесть курсом 212, стали разворачивать на курс 032 просле прохода привода, а там он и не справился?

Отчет МАК практически с этого начинается. Что заходили курсом 212.

Аэрофлот «резал» схему и не совсем четко представлял на сколько сильно её «режет».

Они просто выполняли указания диспетчера. А уж как он векторил борт, это другой вопрос ...

Получается вполне правдоподобная запись.
Один из членов комиссии уже подтверждал подлинность записи ...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 23 Апр 2009 14:30:57 #  

Foxtrot ft 60r
Что-то мне кажется, что по картинке http://ded500.narod.ru/Perm3.html от точки 1 до ДПРМ не мог он лететь как нарисовано, если рассчитывал вообще на полосу попасть.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 23 Апр 2009 14:34:28 #  

A_D_V
Сорри, я не вырезал последнюю фразу из цитаты, так что ее актуальность осталось на тот период когда Ded500 написал ее. Тогда он отвечал Тесле. Так что про актуальность это из старой песни... ) Какая нижняя кромка облаков была. 300 метров, помню кто то отвечал в этой ветке но найти никак не получаеться в отчете что написанно. Я все не могу понять как они не могли видеть землю? Если действтительно такая облачность и отсутствие домов (света) когда они вышли из облаков над темным лесом то возможно что не видели до самого последнего момента. Плюс добавим засветку от включенных бортовых огней. Но как же тогда Радиовысотомер и альтиметр (если конечно они его использовали правильно выстатавив давление на эшелоне перехода)? Такое ощущение что до самого последнего момента они не знали свою истинную высоту...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 23 Апр 2009 15:14:54 #  

Они просто выполняли указания диспетчера. А уж как он векторил борт, это другой вопрос ...
да нет указания то они как раз и не выполняли... вообще если бы было возможно хорошо бы было запретить полеты ночью в плохих метеусловиях... я понимаю что это невозможно и не стоит мне говрить о том что это глупость. сам знаю. Раньше кстати до 70-х годов, может раньше кажеться самолеты вообще ночью не летали. А сейчас загрузка диспов что ночью что днем как в час пик в Мегаполисе... Что у ж тут говорить о пилотах у нектороых вообще по 5 часов на отдых - доехать до отеля, распаковать вещи принять душ, спать и обратно на борт, ведь простой самолета на земле ооочень дорого обходиться компаниям. Эти цифры не с потолка - на форумах пилотов неоднократно встречал такие жалобы. Нужны виновные - да пожалуйста! посмотрите другую грань. Ведь никто из административного аппарата не был привлечен к ответственности. Да и к моральной то вообщем наверно тоже. вот о чем надо написать в газетах, а не перерывать по сто раз известные факты в надежде найти разгадку... Одна крупная монополистическая авиакампания с огромным парком самолетов с высококласными пилотами под жестким контролем государства с ответственностью по всем линиям и инстанциям. Что бы государство отвечало за борты, находящиеся в воздухе, а не куча мелких удельных княжеств со своими правилами. Количество происшествий а может быть и катастроф сократилось бы. А у нас до сих пор как в Автовазе - как производили машины которые покупают, что бы яблоки на рынок возить да по навозу в деревнях гонять так и производять и вбухивают миллиарды на восстановление сгнившего трупа отечественного автопрома... Проблема то шире господа...
Почему выходят на встречку груженные фуры, управляемыее засыпающими водилами, почему самолеты летят сквозь грозу и попадают в плоский штопор, почему люди в давке в метро готовы перегрызть другу другу глотки что бы зайти в вагон...
Деньги правят миром.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 23 Апр 2009 17:27:15 #  

Какая нижняя кромка облаков была. 300 метров, помню кто то отвечал в этой ветке но найти никак не получаеться в отчете что написанно.

Метеоусловия на момент происшествия не препятствовали выполнению захода по ILS и посадки на ВПП 21 аэродрома Пермь ...

Но как же тогда Радиовысотомер и альтиметр (если конечно они его использовали правильно выстатавив давление на эшелоне перехода)? Такое ощущение что до самого последнего момента они не знали свою истинную высоту..

Была суммарная ошибка в определении текущего местоположения самолета бортовым компьютером (FMC) ...

А также про диспа там пару строк сказано ... как векторил самолет ... правда написано, что это не повлияло на причины АП ...

Все это из отчета МАК.
Как было на самом деле ХЗ. Может так оно все и было.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 23 Апр 2009 17:42:34 #  

White Patriot
упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.
Скажите, а Вы лично в пять утра в темноте определите по звуку в воздухе при нижней кромке 240 метров, "МиГ" летит или "Сухой"?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 23 Апр 2009 17:42:55 #  

Понятно, спасибо за ответ
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 23 Апр 2009 18:06:45 #  

Theyler
"МиГ" летит или "Сухой
нет
но гражданский тихий (по нормам) боинг ... впрочем тоже нет
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 23 Апр 2009 19:16:44 #  

Скажите, а Вы лично в пять утра в темноте определите по звуку в воздухе при нижней кромке 240 метров, "МиГ" летит или "Сухой"?

Если это будет авиационный техник, то разберет. Или летчик, который на них летал.
Мы же определяем по звуку, Волга едет или Жигули ...
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 24 Апр 2009 14:30:03 #  

Значит люди считают, что Вам этот отчет не нужен. Вы об этом не думали?
Люди знают, что я им всё равно не поверю. Пока не услышу своими ушами запись речевого и не посмотрю графики параметрического. Ровно до этих пор. Вам ведь также не предоставили ни того ни другого, я правильно поняла, только голый отчёт, правда более подробный? Более подробная ложь ещё не становится правдой. Так что не хвастайтесь.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 24 Апр 2009 15:18:35 #  

Если это будет авиационный техник
А если это простой обыватель, житель Перми, написавший в форум именно про "МиГ"?
Ну написал бы, что слышал звук реактивного самолёта. На худой конец, просто истребителя. Но МиГ - это уже как-то наиграно.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 24 Апр 2009 15:24:23 · Поправил: antony (24 Апр 2009 15:24:56) #  

Theyler
Но МиГ - это уже как-то наиграно.
ещё бы он отличал МиГ-29 от МиГ-31 на слух, раз уж такой продвинутый житель
я честно говоря и после 30 подряд живых прослушиваний не отличал в небе... Су-27 от МиГ-29
более того свист потока приближающегося самолёта и грохот двиглов удаляющегося отличал только гражданский большой или военный маленький.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 24 Апр 2009 15:52:22 #  

А с чего вы решили что услышите правду. Если исходить из Вашей логики рассуждения, то уж если Более подробная ложь ещё не становится правдой. то и запись речевого и графики параметрического можно будет назвать ложью. Истина где то рядом. Раз вы так утверждаете, значит есть другое мнение отличное от мнения МАК, так озвучте его? а так дискуссия сходиться к все тому же участнику pravda (Теслоу). Те же мысли...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038; miniBB ®