На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 3 [ muha131, ra1amw, Anatol]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Метро в Колхозе 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  10  11  12  13  14  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 23 Апр 2013 00:11:47 #  

metrolog
Похоже на ворота депо...
motor
Участник
Offline3.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 744

Дата: 23 Апр 2013 17:26:42 #  

Номер 1 это конвертаком на Серию WARIS .
Реклама
Google
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 23 Апр 2013 17:30:22 #  

motor
Номер 1?? Больно совково выглядит для продукции Мото. Наверно имелся в виду черный предмет за н-ром 2?
Кстати, не знал что для Варис был конвертаком. Партс намбер не подскажете?
motor
Участник
Offline3.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 744

Дата: 23 Апр 2013 17:32:10 · Поправил: motor (23 Апр 2013 17:32:26) #  

Motorola EN1007 Вот посмотрите.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 23 Апр 2013 17:34:58 #  

Caprice Classic, нечего тут опознавать))
1- станция на КВ
2- станция на 155,175, но не прижилась- забрали у нас эту частоту
3- тангета "GM300" подключена к конвертакому Motorola ENLN4101 (он за "радием" около блока "витязь")
metrolog, кабину фотографировали когда состав находился на "моечной" канаве.


Еще вопросы ))
motor
Участник
Offline3.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 744

Дата: 23 Апр 2013 17:39:12 #  

Еще вопросы ))
А где антенна от конвертакома ?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 23 Апр 2013 17:50:06 · Поправил: СЦБист (23 Апр 2013 17:52:16) #  

За пультом управления перед лобовым стеклом. выглядит так : белый цилиндр, диаметром примерно 3-5 см по высоте около 7-10 см.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 23 Апр 2013 18:21:18 #  

Есть еще вопросы:
1. Зачем машинисту портативка и, как следствие, конвертаком?
2. На каких частотах она работает?

Я верил, что придет СЦБист и во все внесет ясность :)
Спасибо!
John79
Участник
Offline3.2
с фев 2011
Киров
Сообщений: 467

Дата: 23 Апр 2013 18:35:33 #  

Да, любопытно. К сожалению метра у меня в городе нет, хорошо хоть здесь эту тему почитать.
А конвертаком используется наверное для удобства машинисту, схватил радио и пошёл по делам.
Частоты метро судя по моей таблице 155,125 - 155,450.
СЦБист придёт, поправит, что не так.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 23 Апр 2013 18:40:18 · Поправил: СЦБист (23 Апр 2013 18:46:00) #  

Caprice Classic, этот состав с "Бутовской линии". Там основной канал на UHF. Машинист при заступлении в депо получает под роспись "портативку" и передаёт её по смене до захода в депо. Это сделано для удобства при выходе из случаев неисправности и "экономии". Вообще, совсем не давно узнал что то что на "Бутовке" сейчас- огрызок от грандиозной задумки. Изначально туда планировался WiMax, IP-телефония, триаксиальный кабель, куча телеметрии и прочего. Расчётная "взломостойкость"- 40 минут, но ... что получилось- видите сами))

Частоты метро судя по моей таблице 155,125 - 155,450
старая она у вас. реально в основном 155,175 было, остально ЖДшниками использовалось и используется.
John79
Участник
Offline3.2
с фев 2011
Киров
Сообщений: 467

Дата: 23 Апр 2013 20:18:11 · Поправил: John79 (23 Апр 2013 20:21:51) #  

Ясно, конечно старая, ещё от МПС досталась.
А какие сейчас частоты на метро используют в диапазонах VHF, UHF? Про КВ знаю. Есть ли там сквозные каналы, как ПРС УКВ на Ж/Д
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 23 Апр 2013 22:42:56 #  

СЦБист
Вот оно как! Интересно, как у них там ПРС на портативках работает и сколько каналов туда зашито? Или конвертаком имеет усилитель?

А конвертаком используется наверное для удобства машинисту, схватил радио и пошёл по делам.
Это как вы себе такие дела представляете? Машинист ведь не коп и не таксист, пончиков пожрать или по малой нужде не уйдешь, пусть даже и с портативкой =))
Я сперва подумал, что конвертаком для маневров - пришел маневровый машинист, закинул портативку, поговорил, потом когда надо забрал и на другой состав пошел. А в чем целесообразность использования конвертакома для регулярной работы мне вот не очень понятно.
John79
Участник
Offline3.2
с фев 2011
Киров
Сообщений: 467

Дата: 23 Апр 2013 22:55:22 #  

Ну так это я так, по аналогии с Ж/Дорожными машинистами. У наших машинистов постоянно иногда портативка на "кармане" болталась. При обходе локомотива, связи с составителем, вот и предположил.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 06 Май 2013 12:06:19 #  

Вчера ТКЛ никто не слушал с 8:30 ? от веселья там было ))
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 15 Май 2013 08:45:40 #  

Всех московских метрополитеновцев с праздником!! 78-я годовщина начала движения! Ура))
саня64
Участник
Offline1.7
с янв 2010
Москва
Сообщений: 116

Дата: 15 Май 2013 08:54:58 #  

В начале 80х годов на ТКЛ на 2.444 работал ретронслятор и было всю ветку слышно на УРА (все переговоры)---слушал на ВЕФ-206, антенна на батарею отопления.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 15 Май 2013 09:22:48 #  

ТКЛ самая первая линия на мм где применили радиосвязь с применением направляющей линии вообще. До этого связь с подвижным составом осуществляли через контактный рельс. В те годы шла модернизация системы, позже изменили алгоритм работы ПРС
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 15 Май 2013 20:48:10 #  

Таганско-краснопресненская линия, 63 маршрут, 5 вагон срочно вызывайте полицию !!!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 16 Май 2013 00:07:49 #  

Nabludatel, всё самое интересное пропустили опять ))) там часов в 17-18 на Планерной "спотыкались" сегодня))
Sashman
Участник
Offline4.6
с фев 2007
р'Льех
Сообщений: 2029

Дата: 16 Май 2013 00:26:00 #  

СЦБист
Есть где почитать про связь через КР? Особенно, как боролись с коммутационными помехами.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 17 Май 2013 22:03:04 · Поправил: Nabludatel (17 Май 2013 23:27:01) #  

Перегон Рязанский проспект - Выхино, особая бдительность маршрутам - находятся посторнние !!! 11 маршрут по возможности заберите посторонних.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 17 Май 2013 23:19:00 #  

2444 кГц. в LSB хорошо слышно, переговоры (похоже работники депо) расказывают про АКБ, чего-то включают !!!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 02 Июл 2013 11:21:28 #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
есть пара интересных ракурсов. в частности GM340 для ПРС.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 02 Июл 2013 11:22:11 · Поправил: СЦБист (02 Июл 2013 11:31:39) #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
про Киев...
обратите внимание что там активно показывают УКВ ПРС...
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 02 Июл 2013 16:01:22 #  

Судя по согнутой в бараний рог антенне GP340 на втором видео понятно, что у них "двойка". Интересно, какого диапазона частоты? Используют ли тональники? Как обеспечивается связь по УКВ на всем протяжении линии - связанные локалкой репитеры?

Эх, когда ж у нас, в "лучшем городе Земли" наконец откажутся от ГМВ в метро и внедрят какой-нибудь DMR?
Sashman
Участник
Offline4.6
с фев 2007
р'Льех
Сообщений: 2029

Дата: 03 Июл 2013 01:28:10 #  

Caprice Classic
"двойка". Интересно, какого диапазона частоты?
UHF, 410-430. На линию два два номинала downlink (по очереди) и один номинал uplink.
В депо — маневровая связь отдельно от поездной, где симплекс, а где и дуплекс.

Используют ли тональники?
Нет, и на ГМВ не использовали.

Как обеспечивается связь по УКВ на всем протяжении линии
Связанные по оптике контроллеры ретрансляторов с резервированием и прочими плюшками типа rx voting и дополнительных входов/выходов.

Приёмопередатчики GM-340, нагруженные на излучающий кабель в каждом тоннеле.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 03 Июл 2013 08:01:07 #  

Caprice Classic
Эх, когда ж у нас, в "лучшем городе Земли" наконец откажутся от ГМВ в метро и внедрят какой-нибудь DMR? С точки зрения дальнего приема это невыгодно.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 03 Июл 2013 09:31:47 #  

Вам дальний приём, а нам стабильная и качественная связь нужна .
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 03 Июл 2013 10:12:43 #  

Sashman
Спасибо за ответ, прошу только растолковать несколько моментов:
На линию два два номинала downlink (по очереди) почему два и что значит "по очереди"?

GM-340, нагруженные на излучающий кабель это как, поясните?

В Харьковском метро такая же ПРС, кстати?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 03 Июл 2013 10:38:17 · Поправил: Nabludatel (03 Июл 2013 10:41:34) #  

Хорошо что хоть еще не менее 5 лет будет использоваться связь на КВ и то только через 5 лет планируется поднятие вопроса о переходе на другой диапазон и цифру.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  10  11  12  13  14  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®