На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 173,
участников - 25 [ Gvozdenis, melom, Koryakov, Mexico, koten, geka, PRO100 C.J, Simon, UA1CFM, dim8z, Ruiz_Av, Konstantin Z, hm89, taiga35, muha131, morojenko, RV3, ako, Alegz, romal76, Sergey4565, cat574, wazzoo, dimheads, Новатор]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон в УРФО 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  23  24  25  26  27  28  29  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 14 Авг 2012 22:09:58 #  

Slacker тоже красиво звучит. Здесь и "Унидэн" звучало! Значит у меня не самое худшее произношение ;)))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1898

Дата: 26 Авг 2012 10:02:34 #  

Аэродром РОСТО "Логовушка" (Курганская область) наконец-то перестал играть в военных и менять позывные с частотами - уже год работают 129,6 "Утконос". Появилось гордое название "Лётный центр", свой сайт, добавилось несколько Ан-2 и две Цессны-182.
Вчера в честь дня города катали всех желающих на Як-18 и Ан-2, совершили 42 самолёто-вылета. Позывные 401, 402, 403 и т.д.
401 - Максимов
402 - пилот Як-18
403 - Кокорина
407 - Голубцов-младший

Также по области выполняет авиалесопатрулирование Ан-2 из Логовушки с позывным 53400.
Реклама
Google
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 19 Сен 2012 16:57:11 · Поправил: whyayeman (19 Сен 2012 18:13:40) #  

5 минут назад пилоты доложили на 122,2 (контроль) что слышат аварийный маяк на 121,5

update: После этого ещё несколько бортов докладывали об аварийном маяке

update: Борт Уральских Авиалиний (SVR9891) доложил (по карте пролетая в районе Режа), что если отключить шумоподавление, то маяк по-прежнему прослушивается. Т.е уже более часа вещает (с момента как я услышал первый доклад).

Сам я маяк не слышу на 121,500. Только шумы.

upd: 20:13, доклады продолжаются
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 19 Сен 2012 21:02:28 #  

Парни, ну что, кто-нибудь в курсе, что там за дела с маяком? Доклады пока прекратились. Много вертолётов сегодня вечером летает в сторону РОСТО.
sparks
Участник
Offline1.6
с апр 2009
Берёзовский , Свердловская обл.
Сообщений: 220

Дата: 20 Сен 2012 06:06:54 #  

Примерно в 20.30 местного времени диспетчеру доложили , что сигнал от маяка пропал . А сам маяк "вещал" в районе Михайловска ( по сообщению одного из экипажей ) .
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 12 Окт 2012 14:44:23 #  

в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть. Вон международники что южней меня летят вовсю там.

а для вертолетчиков у нас какой то режим был, только что отменили.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23724

Дата: 13 Окт 2012 18:21:37 #  

в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть.
Windk
На авиакарте Р-5 (ввод в действие 11 февраля 2010 года) частота 133,3 значится как Сургут-Контроль-2 (Сектор Запад). Резерв 132,2 (по указанию ОВД). Может быть были какие-то изменения ?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3805

Дата: 13 Окт 2012 18:35:58 #  

ТЮМЕНЬ РЦ ОрВД от 28 сент. 2012
Тюмень-Контроль-4 133.300 к/c Сектор 4 выше 1500м - AMSL FL530 (16150м)

Надо подсказать редакторам таблицы, чтобы Таблица частот: 133.3000 МГц переименовали.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3805

Дата: 13 Окт 2012 18:37:05 #  

У Сургута оставили только один сектор на 132.200.
UA9JBO
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Нижневартовск
Сообщений: 213

Дата: 14 Окт 2012 15:51:26 #  

Да,на 132.2 не умолкают китайцы и немцы.а на 133.3 давно ничего не слышно
UA9JBO
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Нижневартовск
Сообщений: 213

Дата: 14 Окт 2012 15:52:52 #  

Обычно упоминают точку ПАРОМ
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 14 Окт 2012 16:36:46 #  

Обычно упоминают точку ПАРОМ

Это когда они работают с Сургут-контроль на 132.2
а 133.3 именно называют Тюмень-контроль, и активность там весьма хорошая, она видимо и раньше была, просто я не слушал, а в англ доклады не вслушивался, а тут аэрофлотовский борт услышал, как его Васюган перевел на 133.3 назвав Тюмень-контроль. Только что БелАвиа Ту-154 взлетал от нас, недалеко ушел. едва 100ню км отмахал, как сургут его быстро на 133.3 передал.
local07
Участник
Offline1.8
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 324

Дата: 16 Окт 2012 01:07:49 #  

в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть

Кажется, что об этой "реорганизации" уже где-то писал.
По моим наблюдениям, она прошла одновременно с введением эшелонов чуть меньше года назад. Тогда же был ликвидирован "134.3 Нижневартовск-Подход".

А с этими Контролями забавный казус. В точке приема уровень сигнала нового "133.3 Тюмень-Контроль" не отличался от уровня сигнала бывшего "133.3 Сургут-Контроль (2)". Казалось бы, для наземного приема Тюмень и Сургут вещи несовместимые. Однако и голоса диспетчеров остались прежними.
Тоже самое можно сказать и за новый "129.4 Тюмень-Контроль" и бывший "129.4 Ханты-Мансийск-Контроль".
В обоих случаях не меняя местоположения Контроль сменился на "тюменский".

Где-то есть запись радиообмена диспетчера с пилотом только что вышедшим тогда из отпуска и недоумевающего, мол куда-куда вы меня посылаете, если я еще недавно летал на Сургут-Контроль? Впрочем, некоторые пилоты до сих пор важно так удивляются, мол мы типа летим на Ханты, какой такой Тюмень вы нам предлагаете? ;-)
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 16 Окт 2012 06:35:13 #  

укрупняют регионы может, вот и переименовывают. Может ХМАО, ЯНАО хотят ликвидировать и сделать Тюменской обл (чтот краем уха слышал за такое, на уровне слухов). А может и просто упорядочивание трасс, исключение лишних, частых, порой дублирующих центров.

огда же был ликвидирован "134.3 Нижневартовск-Подход"

у меня такое ощущение, что и НВ-Круг можно убрать..Сургут передает на НВ когда борт уже едва не на глиссаде, либо вот вот к четвертому. Тоже и на взлете, еще 100й не набран, НВ-круг уже на Сургут передает. А с вертолетчиками у нас работает НВ-район. С востока на посадку (редкие Ан24, АТР42) - Стрижи-круг..да и то не всегда: от Васюагана, на Сургут а потом на НВ ради одной фразы - работайте с НВ-Вышка.
local07
Участник
Offline1.8
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 324

Дата: 16 Окт 2012 13:31:07 #  

ради одной фразы

Вероятно руки у радаров не такие "длинные", как хотелось бы, вот они и стараются сделать перекрытие.
У нас борта, идущие через KANER-TODES или обратно, на короткое время заходят в зону уже упоминавшегося Контроля 133.3. При этом в радиообмене слышна отметка и порой меньше чем через минуту борт уже получает следующую частоту. Но это касается только одной трассы.

С начала прошлого года в Сургуте работает "новая Сургут-Вышка". На нее передаются некоторые борта. Причем традиционная "Сургут-Старт (Вышка)" гораздо активнее этой "новой". Может это следствие реконструкции аэропортового комплекса, а может еще что-то.

Местный аэроклуб "СургутАвиа" занимается подготовкой пилотов сверхлегких воздушных судов. На момент выхода передачи у них вроде бы уже было два борта. Также в передаче звучало, что аэроклуб планирует расширять парк своих самолетов, плюс частные борта. В итоге планируется строительство чуть ли не аэродрома для такого типа самолетов. Плюс активно эксплуатируемая вертолетная площадка "Заячий Остров", плюс необходимость в площадке для бортов МЧС.
Может все уже давно запланировано и идет постепенное развитие событий.
Ликвидировали нефтеюганский аэропорт, покупка тюменского, пожелание директора Аэропорта Сургут о целесообразности нахождения в регионе только 4-х аэропортов.
Наверное освобождают эшелоны под частные аэротакси. Надо же на чем-то на концерты или на соревнования в Ханты летать. ;-)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1898

Дата: 16 Окт 2012 15:38:27 #  

Просто этот сектор влился в Тюменский центр. Всё осталось прежним, только новое название ну и новая структура. С Курганом такая же история.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 19 Окт 2012 03:46:31 #  

Кто-нибудь в курсе какая частота у Пермь-транзит?
Егор 76
Участник
Offline2.9
с ноя 2010
Свердл. обл., Вост. окр.
Сообщений: 733

Дата: 20 Окт 2012 22:44:55 #  

Сейчас слушаю Урал-Контроль Сектор 3, второй уже борт с этой частоты переходит на частоту Тюмень-Контроль Сектор 1. И оба пилота говорили о точке (ПОД ?) RUBOR. Так понимаю над ней делают донесение ?
Кто-нибудь подскажет координаты этой точки ?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1898

Дата: 21 Окт 2012 00:07:52 #  
Егор 76
Участник
Offline2.9
с ноя 2010
Свердл. обл., Вост. окр.
Сообщений: 733

Дата: 21 Окт 2012 01:05:55 · Поправил: Егор 76 (21 Окт 2012 20:09:10) #  

Aeroplanino,
большое спасибо. Судя повсему у меня принимаются борта на ПОД TALIK (сейчас упоминался в р/о; посмотрел ~ 50 км до него).
Выходит трасса рядом: <- MANEB - TALIK - RUBOR ->. И судя по тому, что с разницей в 1-2 минуты вдруг происходит р/о (с более сильным уровнем сигнала) с другим бортом: <-ARTEMOVSKIY <- BANAM (?). Не понятно еще.
RUBOR - более 400 км от меня.
Ночью самолеты видно, как пролетают с запада на восток и в обратном направлении (на север от моего qth).
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 21 Окт 2012 08:58:23 #  

у нас тут новые рейсы, на Цесне вводяться:

http://publicpost.ru/news/id/2847325/
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1898

Дата: 21 Окт 2012 17:27:59 #  

Егор 76
ARTEMOVSKIY <- BANAMA
BANAM - граница Урал-контроль 127,3 и Тюмень-контроль. Западнее Тюмени, на полпути от Рощино до Артёмовского.

Windk
Здорово! Непонятно правда, почему обошли вниманием Сургут.
Егор 76
Участник
Offline2.9
с ноя 2010
Свердл. обл., Вост. окр.
Сообщений: 733

Дата: 21 Окт 2012 20:20:06 · Поправил: Егор 76 (21 Окт 2012 20:21:43) #  

Aeroplanino,
да, так и есть, спасибо. Посмотрел на карте. В р/обмене только еще не слышал название ПОД BANAM.

Сегодня всего 3 р/обмена за световой день слышал. За вечер уже 5, все на англ. яз.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 22 Окт 2012 07:53:40 #  

Здорово! Непонятно правда, почему обошли вниманием Сургут

наверно не очень удобно для авиа сообщения, на машине по хорошим ровным, прямым дорогам проще, в отличие до Когалыма, что от ХМ, что от нас - попетлять придется.
Тут еще наше НВАВИА должно разродиться Л-410ми, прав-во деньги на развитие региональной сети выделяет, но велика инертность в их освоении.. А ведь у нас грязи нет, как на Камчатке, буксовать 410ым негде :), летай сколько хочешь..а летать то есть куда - Когалым, Ноябрск, Надым, Уренгой, ХМ. Вот только бы кроме самолетов, еще бы организацию вылета сделать упрощенной - чтоб 1-2 часа не тратить время на регистрацию, досмотр, посадку, а приехал в аэропорт, буквально через турникет по карточке прошел, да прямиком в салон под надзором пары глаз, толку было бы куда больше. Для сравнения, мне на машине до Когалыма - 300км ровно, 10л на 100км = 30л * 28-29 руб - почти 900руб только в одну сторону, а еще амортизация машины, человеческие усилия, 3.5 часа езды вдыхая соляру технологического транспорта при обгонах, - гораздо проще улететь, еслиб все было удобно и быстро.
denik500
Участник
Offline1.0
с окт 2010
Нижневартовск
Сообщений: 36

Дата: 22 Окт 2012 10:44:28 #  

Интересно, если НВ-Круг убрать, с какой высоты можно услышать Сургут-Подход?
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3613

Дата: 23 Окт 2012 11:14:47 · Поправил: Windk (23 Окт 2012 11:23:18) #  

у нас тут новые рейсы, на Цесне вводяться:

рейсы в НВ - СД9321, от нас СД9322. Посетили таки нас седни как и обещали. жаль ads-b нет от них никакой. Взлетает..звук не привычно слышать..одномоторника :)

PS. насчет ads-b, только что приемник выдал код - 150766 и ничего другого, скорей всего этот борт. На прилете было также, увидел этот код, а потом слышал прилет СД9321
chicady
Участник
Offline1.2
с июл 2008
Сообщений: 34

Дата: 30 Окт 2012 16:07:31 #  

сообщение пресс-службы Кольцово: "В среду, 31 октября 2012 года, в 18.10 в екатеринбургский аэропорт Кольцово прибывает 500-кресельный широкофюзеляжный самолет Boeing747 авиакомпании «Трансаэро» из Бангкока. Такой самолет впервые начинает выполнять регулярные рейсы в Кольцово "
Viru
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1266

Дата: 30 Окт 2012 18:35:33 · Поправил: Viru (30 Окт 2012 18:38:09) #  
Xamster
Участник
Offline4.5
с июн 2007
г. Копейск (Челябинская обл.)
Сообщений: 843

Дата: 04 Ноя 2012 14:12:40 #  

Всё забывал выложить.
Аэрапорт Баландино..
Фото диполя Надиненко Челябинск-Радио 4.712 kHz



chicady
Участник
Offline1.2
с июл 2008
Сообщений: 34

Дата: 07 Ноя 2012 10:53:16 #  

5 ноября в Кольцово Ту-204 из Москвы выкатился с полосы :(

Подробности вот тут http://uralsky-rabochi.ru/incidents/5880/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  23  24  25  26  27  28  29  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®