На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 9 [ Nabludatel, RN9RQ, Voevoda, Iceman, СЦБист, RBU, Alx_501_Tula, Bujhm67, autosat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Бензогенераторы 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ewgraf
Участник
Offline3.8
с фев 2004
Саратов
Сообщений: 734

Дата: 24 Ноя 2008 21:29:21 · Поправил: Ewgraf (24 Ноя 2008 21:30:11) #  

HONDA EU30i очень малошумящая во всех отношениях штука, и по звуку и по электричеству.Юзается уже лет 7, претензий нет совсем, одни восторги.
молчун
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 609

Дата: 25 Ноя 2008 00:00:14 #  

booran
12 вольт ~60 ампер
Скачал инструкцию для EU-10i, не нашел там про 12 вольт/60 ампер. Есть какой-то секрет?
Реклама
Google
Iris
Участник
Offline5.7
с мая 2003
Москва
Сообщений: 1751

Дата: 25 Ноя 2008 00:44:48 · Поправил: Iris (25 Ноя 2008 00:47:50) #  

Скачал инструкцию для EU-10i, не нашел там про 12 вольт/60 ампер. Есть какой-то секрет?
Dыход 12 вольт там максимум 8 А.

Рекомендую обратить внимание на китайские инверторные генераторы KIPOR. Достойные генераторы с хорошим качеством, конвейерного производства. В основном "слизаны" с Хонды, включая лицензионный четырехтактный движок с OHC. Сам пользуюсь таким на 1 кВт.

Но брать инвертор KIPOR надо из серии SINEMASTER - у них аппроксимированное до синусоиды выходное напряжние.
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 25 Ноя 2008 07:57:29 #  

Скачал инструкцию для EU-10i, не нашел там про 12 вольт/60 ампер. Есть какой-то секрет?

Там прямой выход 12 вольт и выход с инвертора 220. На 12 ограничителей нет. В инструкции ничего не написано.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 25 Ноя 2008 08:55:54 #  

А как с небольших генераторов работают на мощности 100Вт и выше? У них же на розетку 16 Ампер приходится...
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 25 Ноя 2008 08:59:18 #  

На какую розетку? Какие 16А? Вы о чём?
Alban
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Сообщений: 21

Дата: 25 Ноя 2008 09:11:24 #  

Но брать инвертор KIPOR надо из серии SINEMASTER - у них аппроксимированное до синусоиды выходное напряжние.

Подскажите примерный расход топлива и стоимость.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 25 Ноя 2008 09:38:42 #  

На какую розетку? Какие 16А?
Розетка на 220 В,есть такая в бензогенераторе :)) На розетке надпись:16А,и автомат на столько же.
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 25 Ноя 2008 12:04:39 #  

А как с небольших генераторов работают на мощности 100Вт и выше? У них же на розетку 16 Ампер приходится...
На какую розетку? Какие 16А?
Розетка на 220 В,есть такая в бензогенераторе :)) На розетке надпись:16А,и автомат на столько же.


Ну и что? В чем проблема-то?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 25 Ноя 2008 15:51:35 #  

Green
Так у ФТ-857 на 100 ватт потребление 22А.Откуда берутся недостающие 6А у генератора?
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 25 Ноя 2008 16:05:41 #  

Че то вы люди совсем запутались. Если на генераторе с инвертором, даже китайском, есть выход 12 вольт то можно питать станцию напрямую, ампеража (а это как правило от 20 до 70 ампер) хватает. Если нет - пользуются выходом 220в с использованием стандартного блока питания.

Что касается помех, то к сожалению генераторы с обмотками на 220 вольт более шумные, проверено на генераторах SDMO, китайцах разных и тп. Причем помехи со щеток очень тяжело убрать. В этом плане инверторные проще победить, там 12-14 вольтовые обмотки генератора и помеха не так далеко слышна.

Ну и фильтры никто не отменял.

А АБ-4 это вещь. Но не совсем для радиолюбительства :)
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7125

Дата: 25 Ноя 2008 16:05:47 #  

SashaShmel
ну это уже полный привет, уважаемый.

вы красный и черный проводки от фт857 в розетку уже совали? :)
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 25 Ноя 2008 16:13:38 #  

Че то вы люди совсем запутались. Если на генераторе с инвертором, даже китайском, есть выход 12 вольт то можно питать станцию напрямую, ампеража (а это как правило от 20 до 70 ампер) хватает. Если нет - пользуются выходом 220в с использованием стандартного блока питания.

Напрямую питать нельзя. Аккумулятор заряжать можно. Там нестабилизированное напряжение. То есть в зависимости от нагрузки на шине 220 В, на низковольтной шине может скакнуть, например вольт до 17-ти.
Roma
Участник
Offline2.5
с окт 2006
Саратов
Сообщений: 291

Дата: 25 Ноя 2008 16:15:44 #  

Так у ФТ-857 на 100 ватт потребление 22А.Откуда берутся недостающие 6А у генератора?

:) :) :)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 25 Ноя 2008 17:02:28 #  

haba
вы красный и черный проводки от фт857 в розетку уже совали? :)
Бес попутал сказать про 220В на ФТ-857,но на выводах бензогенератора 12В написано 8.3А.Поэтому и непонятно про работу на полную мощь радиостанции.На мой взгляд -это равносильно покупке блока питания на такой ампераж...
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 05:43:31 #  

Вроде ветка не про анекдоты.... Или у меня плохо с чувством юмора ;)
Че то вы люди совсем запутались.
Судя по всему, точно :)
Если на генераторе с инвертором, даже китайском, есть выход 12 вольт то можно питать станцию напрямую, ампеража (а это как правило от 20 до 70 ампер) хватает.
НЕ НЕСИТЕ ЕРУНДЫ, и не путайте людям, кто не видел и не использовал эти генераторы, головы!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ питать, а еще главнее, кому-то советовать, питать трансивер от этого выхода.
Во первых, там в помине нет никаких 20А, а тем более 70!!! Например, у модели FUBAG TI2000 (номинальная мощность 1,6 кВт) паспортный ток по 12В 8,3А.
Во вторых, напряжение по 12-и Вольтам в зависимости от оборотов плавает до 20 с лишним Вольт - от которых в один момент вылетит Ваш трансивер, не дай Бог! Этот выход без дополнительных стабилизаторов подходит только для зарядки акк-ров, и то, за током и временем заряда надо следить!
Ну и фильтры никто не отменял.
Конкретно в моем случае помеха идет по эфиру от генератора, в антенну, а не по сети 220В от него.
Бес попутал сказать про 220В на ФТ-857,но на выводах бензогенератора 12В написано 8.3А.Поэтому и непонятно про работу на полную мощь радиостанции.
См.выше. Никто не питает от этого выхода 12В аппараты - равносильно смерти аппарата. По крайней мере без буферного акк-ра и дополнительных стабилизаций. А то помимо трансивера и выход 12В генератора можно спалить, дав ему нагрузку за 20А.
На мой взгляд -это равносильно покупке блока питания на такой ампераж...
Дорогая редакция, я балдею от Вашей транскрипции!!! (С)
Если есть штатное 220В, грубо говоря, в розетке, зачем вообще генератор на бензине (соляре)?!!?
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 26 Ноя 2008 08:55:02 #  

Green
Если есть штатное 220В, грубо говоря, в розетке, зачем вообще генератор на бензине (соляре)?!!?
"Во дворе мочала -начинай сначала".Тема про бензогенераторы.Бензогенератор нужен для чего? Для автономного запитывания радиостанции на полевых выходах.
Дано:Потребитель Фт-857,макс потребление на 100 ватт=22А.+Генератор с двумя розетками по 16А.
Вы можете внятно объяснить,без поучений и наставлений,будет срабатывать защита при работе на полную мощь?
Вопрос навеян прочтением разных отчётов о полевых днях,где в качестве источника энергии фигурируют бензогенераторы,но про питалово там пишут скупо.К тому же там умудряются ещё и усилки подключать,а это дополнительные амперы.
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 26 Ноя 2008 09:00:03 #  

Например, у модели FUBAG TI2000 (номинальная мощность 1,6 кВт) паспортный ток по 12В 8,3А.
Во вторых, напряжение по 12-и Вольтам в зависимости от оборотов плавает до 20 с лишним Вольт - от которых в один момент вылетит Ваш трансивер, не дай Бог! Этот выход без дополнительных стабилизаторов подходит только для зарядки акк-ров, и то, за током и временем заряда надо следить



Уважаемый, не говорите за все генераторы. То что у вас плавает 12 вольт и маленький ток - проблемы конкретно этой модели. Если так есть, действительно либо не ваш вариант либо поставить буфер не мешает. Но панику зачем разводить? Вольтметрамперметр у всех есть надеюсь? Померяли, оценили свои возможности-проблемы и исходим из этого.


В большинстве дешевых генераторов регулировка оборотов двигателя под нагрузкой производится либо эксцентриком либо примитивным соленоидом. Ясное дело что в таком случае и на таких генераторах не имея буфера в виде аккумулятора при нажатии тангенты напряжение будет просаживаться до половины а при отпускании разогнанный движок будет отдавать почти в полтора раза большее напряжение до тех пор пока не остановится.
Если предыдущий оратор имеет ввиду это - то он прав, на таких генераторах в походе работать напрямую нельзя. И блок питания с широким диапазоном питающего напряжения тут не всегда спасет.

Поэтому решение - либо нормальный генератор который лишен этих недостатков ( у хонды есть например фиксация оборотов), либо небольшой буферный аккумулятор.



Конкретно в моем случае помеха идет по эфиру от генератора, в антенну, а не по сети 220В от него.

Ну так в вашем случае если помеха импульсная - щетки, если же от преобразователя - еще один привет производителю.
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 26 Ноя 2008 09:12:49 #  

Дано:Потребитель Фт-857,макс потребление на 100 ватт=22А.+Генератор с двумя розетками по 16А.
Вы можете внятно объяснить,без поучений и наставлений,будет срабатывать защита при работе на полную мощь?



Саша, тут похоже все не могут поверить что вы приравняли 22 ампера на 12 вольтах = 16 амперам на 220 вольт.

Не понятно?

Объясяняю внятно: У вас выход 220х16а. Это больше 3 киловатт. Берем блок питания от трансивера и получаем нужное напряжение с нужным током.
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 26 Ноя 2008 09:52:52 #  

SashaShmel
В поля брал у товарища бензоагрегат 2.5 кВт. ( Помоему марка Эндерсон).
Включал трансивер TS-570, усилок на ГУ-74 ( порядка 450-500 Вт в антенну выдавал), ноутбук и лампочка 220 вольт 60 ватт, и так же одновременно было включено импульсное зарядное устройство для зарядки аккума с машины . Все работало одновременно.
На бензоагрегате был выход 12 вольт, ну даже мысли небыло туда зацепить трансивер. Запитывал трансивер через диамондовский трансформаторный блок питания .......
Бензоагрегал при Калмыцкой жаре под 40 градусов, находясь в тени за саманным домом, выдерживал работы часа полтора, затем плавно начинал " уплывать ". Это было слышно по оборотам работы двигуна, начинал работать наплывом. Помех не наблюдалось , всю кухню тянул на ура, после полутара часов работы давал ему отдохнуть минут сорок, работая только с аккума автомобильного, и вперед.
Ближе к 8 вечера , когда жара спадала, бензоагрегат уже не плыл, и можно было работать часа три , пока уже от шума бензоагрегата не уставал сам от шума , выносили агрегат метров за 20 от рабочего места.
Реально все работало при таком фарше на агрегате 2.5 кВт.
Остался очень доволен. Теперь хочу себе тоже агрегат прикупить. ( Вес помоему пустого агрегата 27 кг).
При необходимости могу модель уточнить у хозяина.
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 10:19:59 · Поправил: Green (26 Ноя 2008 10:39:49) #  

Дано:Потребитель Фт-857,макс потребление на 100 ватт=22А.+Генератор с двумя розетками по 16А.
Вы можете внятно объяснить,без поучений и наставлений,будет срабатывать защита при работе на полную мощь?


Я не хотел Вас обидеть, и не хочу - я просто хотел предостеречь форумчан от возможных проблем - но, похоже, Вы крайне поверхностно владеете вопросом ;)
Во первых, в этих розетках 220 Вольт! А не 12! Ну теперь понятно?
Во вторых, если возле розетки написано 16А - это совсем не значит, что макс. ток в ней будет 16А! На удлинителе на розетках тоже 16А написано, но если он отключен - там же не будет напряжения ;) На розетках пишут обычно максимальный ток, который через себя может пропустить эта розетка, а не выдать какой-либо источник энергии (в нашем случае генератор). Это понятно?
В третьих - если бы даже теретически это были две 12-и Вольтовые розетки (а не 220), и если бы теретически в каждой розетке был максимальный ток 16А, то максимальный ток с двух, как Вы пишите, розеток, был бы 32А.

Вопрос навеян прочтением разных отчётов о полевых днях,где в качестве источника энергии фигурируют бензогенераторы,но про питалово там пишут скупо.

Согласен, описания по генераторам и об их использовании в полевых условиях крайне скупы и их мало. И вообще про использование бензо/дизель генераторов в радиолюбительских целях (приемо/передающая аппаратура) информации в Интернете минимум.

К тому же там умудряются ещё и усилки подключать,а это дополнительные амперы.

Ну что Вам сдались эти Амперы? :) Вы упорно не хотите понять, что в абсолютном большинстве случаев, в радиолюбительской практике используется напряжение с генератора 220В, со всеми отсюда вытекающими.

Уважаемый, не говорите за все генераторы. То что у вас плавает 12 вольт и маленький ток - проблемы конкретно этой модели.

За все, конечно, не говорю - я говорил про свой. Мне показалась это понятным, раз я выше указал модель. Но с полной уверенностью могу сказать, что у многих генераторов данной ценовой категории и соизмеримой мощности именно так.

Если так есть, действительно либо не ваш вариант либо поставить буфер не мешает.

Может не спасти, и скорее всего не спасёт. Просто через некоторое время произойдет перезаряд акк-ра, если его, как Вы говорите, просто поставить в буфер - и привет всей технике. Так же, если не поставить в цепь генератор-аккумулятор либо, как минимум - сопростивление, выдерживающее соответсвующие токи - но это даже не полумера. Надо стабилизирующее ус-во - иначе можно и генератор спалить. Ради интереса поставьте в буфере с блока питания, который выдает Вольта эдак 22, да и 18 хватит, 12-и Вольтовый аккумулятор - и посмотрите через некоторое время, что произойдет. Шутка. Не рекомендую пробовать.
Это вообще все глупо - пользоваться 12-ю Вольтами для серьезных потребителей (ислючая лампочки/заряд акк-ров) на генераторе, в котором выработка 12-и Вольт - второстепенное дело, в первую очередь он предназначен для получения 220В.

Поэтому решение - либо нормальный генератор который лишен этих недостатков ( у хонды есть например фиксация оборотов), либо небольшой буферный аккумулятор.

"небольшой буферный аккумулятор" не решение. См.выше. Да и, если честно, я бы не стал доверять 12-и Вольтам с генератора "лишенного этих недостатков" за счет "фиксации оборотов". С моей точки зрения, не надежно.

На бензоагрегате был выход 12 вольт, ну даже мысли небыло туда зацепить трансивер.

наблюдатель, Вы наверное, один из немногих, кто меня меня понимает :)
Постараюсь на этой неделе досканально разобраться, откуда в моем случае помеха. Хочется сильно надеяться, что просто что-то пробивает в связке высоковольтный провод-колпачок-свеча....
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 11:24:35 #  

Перечитал внимательно форум выше. Балдею дальше :)

Выход 12 вольт ~60 ампер и/или 220 вольт ~5 ампер
Не многовато будет?
HONDA 10i
Имеется в виду не сумма а максимальные значения и их комбинации. В сумме и правда много было бы :)


Круто :) Сумма, максимальные значения и комбинации чего? :)

Скачал инструкцию для EU-10i, не нашел там про 12 вольт/60 ампер. Есть какой-то секрет?
Там прямой выход 12 вольт и выход с инвертора 220. На 12 ограничителей нет. В инструкции ничего не написано.


Ограничителей по 12В там, быть может, и действительно нет. Но даже при всем этом Вы хотите сказать, что генератор какое-то сколько-нибудь длительное время проработает, отдавая по 12В ток порядка 60А?

booran, объясните мне, пожалуйста, Вы вообще о чём здесь говорите? В описании Honda EU-10i четко сказано, что по 12В там 8А. Можно даже на картинках посмотреть, например, тут http://www.all-generator.ru/honda/foto-honda-eu10i.shtml ;)

Блин, поправьте меня кто-нибудь, если я не прав, может действительно у меня замкнуло :) :)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 26 Ноя 2008 11:59:50 #  

Из всей дискуссии я понял,что:
1.К инвертору можно подключаться на 12В,но превышать разрешённые максимальные 8.3А(на примере SDMO Booster 1000) на свой страх и риск.
2.Подключаться к обычному бензогенератору к розетке 220 В через блок питания.,к 12В лучше не подключаться.
И ещё.
На розетках пишут обычно максимальный ток, который через себя может пропустить эта розетка, а не выдать какой-либо источник энергии (в нашем случае генератор).
Понятно,но при превышении 16А сработает УЗО,который у китайцев может быть обозван как "Braker".
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 12:39:51 · Поправил: Green (26 Ноя 2008 12:41:09) #  

1) Приблизительно правильно. Только 8,3А не "разрешенные", а номинальные, ну или расчетные. Мало того, кое где пишут "max", т.е. максимальные. И удостовериться, что напряжение не скачет от оборотов и нагрузки, или скачет незначительно. Конкретно по SDMO Booster 1000 я не нашел информации, какой там номинальный ток по 12 Вольтам.
2) Да. По моему скромному мнению ;)

По поводу УЗО. Ну причем тут УЗО? Если бы на Вашемо УЗО было написано 16А, тогда да. Но Вы же вроде про розетку? В самой-то розетке нет никакого УЗО/braker-a (наверное, все-таки breAker, если я правильно понял, о чём Вы), как угодно обзовите. Это максимальный расчетный ток, который розетка через себя может пропускать за счет своего конструктива (толщина, качество контактов, используемый материал для контактов и диэлектика и т.п.) Вообще, быть может, вы говорите не про то, что написано на розетке, а то, что написано на генераторе, возле розетки? Давайте лучше оставим эту тему, с розетками и с 16-ю Амперами :) :)

А защита в генераторе будет срабатывать ( должна, если есть :) ) при условии привышения потребителями его максимальной расчетной нагрузки.
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 26 Ноя 2008 13:26:44 #  

Но даже при всем этом Вы хотите сказать, что генератор какое-то сколько-нибудь длительное время проработает, отдавая по 12В ток порядка 60А?

Мы о чем то разном говорим. Как вы себе представляете работу этого генератора? Я попытаюсь объяснить.

На вал 4х тактного бензинового двигателя насажен обычный 12 вольтовый генератор на 100 - 125 (в зависимости от модели) ампер. Похожий можно встретить в любых жигулях. Там почему то цифра в 70-90 ампер ужаса не вызывает :) Далее стоит инвертор, то бишь преобразователь с 12 на 220. Мощность преобразователя с потерями достаточна для выдачи в максимуме 1 киловатта.

Выход 12 вольт хонды снимается практически напрямую с генератора 12 вольт ~100 ампер. Производитель гарантирует, что при работе генератора и инвертора на номинальную нагрузку в 900 ватт вам еще останется 8 ампер на подзарядку аккумулятора.



Что непонятно, уважаемый?
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 26 Ноя 2008 13:36:05 #  

Кстати, Green, если у вас сам блок генератора имеет 220 вольт переменки прямо с обмоток и "типа инвертор" на 12 вольт 8 ампер понятно ваше непонимание, возмущение и проблемы с помехами.
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 13:50:53 #  

booran? точно о разном.

Как вы себе представляете работу этого генератора?

Этого - это какого??? Я говорю про генераторы инверторного типа, которые тут выше обсуждали. Если Вы про них тоже, то Вы глубоко заблуждаетесь. Возьмите хотя бы общую упрощенную схему таких генераторов и всё поймете. Там отдельная обмотка выхода постоянного тока.

На вал 4х тактного бензинового двигателя насажен обычный 12 вольтовый генератор на 100 - 125 (в зависимости от модели) ампер.

Всё, я больше не могу :) Извините :) Я не силен в двигателях - поэтому спорить не буду. Но я понял откуда все эти заблуждения - Вы сравниваете автоэлектрику (в частности, Жигулевскую hi-hi) со генераторами ~220В :) :)

Можно еще вопрос задам? Представляете себе толщину проводов, которые выдержат силу тока в 125А по 12-и Вольтам? ;)
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 26 Ноя 2008 13:55:40 · Поправил: Green (26 Ноя 2008 13:57:19) #  

Кстати, Green, если у вас сам блок генератора имеет 220 вольт переменки прямо с обмоток и "типа инвертор" на 12 вольт 8 ампер понятно ваше непонимание, возмущение и проблемы с помехами.

Значит точно о разном, сорри. Причем совсем о разном.

А может тогда поможете решить проблему с помехами?
booran
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Москва
Сообщений: 118

Дата: 26 Ноя 2008 15:10:35 · Поправил: booran (26 Ноя 2008 15:15:01) #  

Спор явно зашел не туда...
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 26 Ноя 2008 15:20:15 #  

Green
Я просто иногда работаю с машины в движении на трансивере КВ, так авто хоть совавтопром, хоть иностранщина, всеравно дают помехи, причем ощутимые, ночьбланкер спасает кнопка, но не совсем. Реально сигнал с рапортом 56, принять нельзя находу. При заглушенном двигуне проблем нет. Даже на MFJ 1620 ( а это на крыше авто 2 метра всей антенны) , реально принимаю сигналы с рапортом 56. Как завел авто -все !!!!!!!Их уже не слышно.
А вот бензоагрегатом первый раз пользовался , тем более, что брал на прокат у кентоса...... Остался очень доволен, помех никаких по питанию, запас по мощности просчитал, расчетные данные и примерно потребляемые в реале совпали..... Ну а то что генератор плыл, это уже другой момент, при жарюке под 40 градусов, при полном безветрии, да еще и в Калмыцкой пустыне-где галимый песок раскаленный, июль месяц, так там не только генератор поплывет, мы сами после 10 утра из саманного домика не выходили на улицу, потому как жарюка была просто пипец.... И тем неменее отработали 36 часов, которые нам разрешили поработать с заповедника, тем более, что ранее оттуда никто из заповедника не работал......
Пайлап был ого-го, душу отвели на полную. Работали вдвоем на одном аппарате, попеременно, только и успевал давать покурить генератору, чтоб остыл, доливал бензин и опять в перед на бензогенераторе. Ну а вперерывах от генератора работали на 100 ватт. Лил ровно по литру бензина в бак, хотя помещалось около 8 литров, просто не хотел, что бы в баке было полно бензина, тем более приловчился , литруху сжег бензина, как раз примерно полтора часа, генератор сам и "отключался "........
Короче я остался доволен, для первого раза недостатков не нашел от работы на бензоагрегате , может быть импульсный БП на 12 вольт в совокупности с бензоагрегатом давал где нибудь пораженки, но мой трансформаторный БП никак не конфликтовал с бензоагрегатом, что и могло только радовать.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB ®