На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Питерский авиадиапазон 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  16  17  18  19  20  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 06 Мар 2008 22:07:17 #  

А вот кто поможет, сегодня наблюдал картину: заходит борт в Левашово (скорей всего) (с платформы Кузьмолово было видно, как заходит на посадку на юго-запад) (кстати, дальний привод за сколько от полосы?), вот, а на 124.0 полная тишина.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24945

Дата: 06 Мар 2008 22:26:35 #  

а на 124.0 полная тишина.
Legion
1-ый канал, частота Подхода. Круг и Посадка на других частотах.
Реклама
Google
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 06 Мар 2008 22:48:18 · Поправил: Legion (06 Мар 2008 22:49:28) #  

Слушал 124.0, 126.0, 128.5, обычно слышно, как садятся на местные полосы на 124.0, (проход зоны точно на 124, посадка тоже), а тут ничего. Значит своя частота, один раз наблюдал работу Цикория с бортом, который работал в его зоне на 134.450, возможно здесь тоже своя частота.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24945

Дата: 06 Мар 2008 23:19:52 #  
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 06 Мар 2008 23:26:58 · Поправил: Legion (07 Мар 2008 00:04:42) #  

Спасибо, будем слушать.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 07 Мар 2008 04:53:55 #  

(кстати, дальний привод за сколько от полосы?

Традиционно в России:
- дальний 4 км, высота пролета 200 м,
- ближний 1 км, высота пролета 50 м.
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1450

Дата: 07 Мар 2008 10:12:32 #  
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 07 Мар 2008 10:27:51 #  

ближний 1 км, высота пролета 50 м.
Gondjubass

Точнее, 60 м.

дальний 4 км, высота пролета 200 м,

А точка входа в глиссаду (ТВГ) - примерно 12 км от торца ВПП, на высоте круга (обычно 500 или 600 м).
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 10 Мар 2008 00:08:39 · Поправил: Theyler (10 Мар 2008 00:09:02) #  

А точка входа в глиссаду (ТВГ) - примерно 12 км от торца ВПП, на высоте круга (обычно 500 или 600 м).
Я вот тоже поначалу видел, что ТВГ 12,5 км от торца.
Ан-не только.. Есть в схеме и 10,5 и 7,5 на ту же полосу.
У нас к третьему 900 с Кругом, а к 4-му 600 и уже с Посадкой.
При этом удаление обычно ~18-20км. Команда сохранять 600 до входа в глиссаду, а потом: "Удаление 13, подходите к глиссаде.."
Через 15-20 сек, КВС:
- В глиссаду вошёл, шасси выпустил, к посадке готов..
Д - Ветер ..бла-бла-бла.., Посадку разрешил.
К - Разрешили, ххх.

В этот момент обычно расстояние уже ~10км.

А вот неделю назад у нас был жутчайший туман.
Борты в глиссаду вводили с семи километров.
Наблюдал обмен, когда борту на круге говорили, чтобы сохранял минимальную, т.к. впереди заходит на посадку ещё один.
В итоге, когда первый касался, второй уже был на 14км на прямой.
Так вот, дисп очень озабоченно давал команду первому шустро сруливать, а второму "Посадку не разрешаю, по прямой до команды".
Так вот, я сквозь туман разглядел проблесковые борта, когда дисп сказал: "удаление ПЯТЬ, посадку разрешаю"!

И так весь день и вечер.
Жуть. ТВГ была на 7,5 км. Т.е. прямо "под носом" у меня.
И такие расстояния ТВГ указаны в картах! То есть, в рядомстоящих листах присутствуют схемы прохода NDB с ТВГ и 12,5 и 10,5 и 7,5.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 10 Мар 2008 11:26:47 #  

Я вот тоже поначалу видел, что ТВГ 12,5 км от торца.
Ан-не только.. Есть в схеме и 10,5 и 7,5 на ту же полосу.

Theyler

Да, это зависит от типа ВС, его скорости и т.п.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 10 Мар 2008 13:01:55 #  

Я знаю.
А также от погодных условий, как выясняется впоследствии..
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24945

Дата: 09 Окт 2008 11:35:23 #  

Вчера днём с Чкаловского на "Дождевик" борт 65680.
http://members.airliners.be/albums/userpics/normal_IMG_0077.JPG

И в 18 час посадка 75713 (не сказал, откуда пришёл).
http://i2.planepictures.net/74/93/1214809283.jpg
ИЛ-18д RA-75713 "НПП МИР"
Комерческая загрузка 15500кг
Принадлежит: аэродром "Пушкин" Холдинговая компания Ленинец "НПП МИР" Санкт-Петербург.
fregat01
Участник
Offline1.3
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 93

Дата: 05 Мар 2009 18:00:25 #  

Петербург-подход 125.2, дисп говорит: "51-ый, работайте с точкой".
Кто -нибудь знает, с какой такой точкой?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 05 Мар 2009 18:38:00 #  

fregat01
а кто его знает, с той куда он ехал, т.е. выйти на частоту а/д или зоны или площадки
(по сектору подхода это северо-запад области)
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 05 Мар 2009 19:12:59 #  

99% случаев искать на 124.0
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 05 Мар 2009 20:35:01 #  

А что, передатчики АТИС Пулково помощнее стали, или мне кажется? Раньше бился чтобы только услышать, а теперь даже на антенну 430 МГц на подоконнике шикарно слышу. Не замечали?
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 05 Мар 2009 20:46:38 #  

sebastjan perejra
По моему, как обычно, вообще довольно сильно меняется от погоды/прохождения, сейчас даже 127.300 слышу, что бывает не так-уж часто, днем сегодня неслышно было.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 05 Мар 2009 21:06:48 #  

Legion
Не знаю даже. Раньше еле-еле слышал 127,400, теперь же с хорошим уровнем 127, 400; 127,300; 125,875. Чудеса!
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 05 Мар 2009 21:14:42 #  

хы, а 127.300 на самом деле уровень то повыше стал, может проход, погода, а может и антенны поправили и от ржавчины почистили.
hammer
Участник
Offline1.3
с июн 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 36

Дата: 06 Мар 2009 22:57:23 #  

Всем здрасьте!
Подскажите где стоят передающие и приемные антенны УВД Питерской воздушной зоны.
Спасибо.
fregat01
Участник
Offline1.3
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 93

Дата: 06 Мар 2009 23:33:42 #  

кстати, по поводу подхода 125.2.
Почему он иногда работает, а иногда просто свист идет?
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 565

Дата: 18 Мар 2009 18:40:38 #  

Сейчас слушаю на линке ВЫШКУ, так борт "Россия-ххх" запрашивал диспетчера по английски, это зачем так? Или по привычке?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 18 Мар 2009 18:44:04 · Поправил: antony (18 Мар 2009 22:33:25) #  

009
язык на иномарках тренируют

в С7 на всех импортных вообще обязателен весь р/о на инглише
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 565

Дата: 18 Мар 2009 19:10:01 #  

antony
Спасибо, я примерно так и думал. Подходи слушать.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 18 Мар 2009 21:09:26 #  

009
зачем подходить, я в эфире слушаю с двух рук :)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 19 Мар 2009 11:18:33 #  

009
вчера Поляки, со второго раза не смогли с диспетчером осознать назначенную высоту, в результате перешли на русский и всё подтвердили. Дальше пошла совсем мешанина языков, дисп на инглише, пилоты на русском с акцентом.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 02 Апр 2009 12:39:59 #  

07923 и группа прошли на Донец, 04056 с Пулково на Горку.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 02 Апр 2009 17:23:11 · Поправил: Legion (02 Апр 2009 20:36:26) #  

10407 какие-то работы в районе Финского залива на 500-300 метров, интересная фраза проскочила: "кислородное фотооборудование должно быть выключено..."
UPD: Интересно, что за борт, в районе залива работал (около2-х часов) на 300, потом пошел на Чудово с набором 7500.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24945

Дата: 03 Апр 2009 01:33:50 #  

с авиа.ру
vinny:
Сегодня в 19-30 военный Ан26(?)заходил в Левашово над КАДом на одном левом двигателе. Правый был незафлюгирован. Зашел и сел. Такие дела.
02/04/2009 [20:49:56]
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 03 Апр 2009 08:19:50 #  

Фотограф
Я как раз в это время МДП слушал, там была фраза вертолету: "По условиям военных ближе 15-ти километров к Левшово неподходить". Наверное с этим связано было.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  16  17  18  19  20  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®