Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 113 Notice: Undefined index: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 36 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 116 Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 138
На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 1,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  136  137  138  139  140  ...  362  363  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 18 Июл 2011 14:59:16 #  

Наверное всё-таки самолёты были, а не вертикальные.
Именно так, это итальянские лекгие самолеты, см. например тут, в Ольгинской по-моему с перечисленными регистрационными были на форуме.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 15:14:02 · Поправил: SPEAKER (18 Июл 2011 15:16:10) #  

Klugman

Именно так, это итальянские лекгие самолеты

На этом же сайте я находил эти сиерры :)) Tecnam P2002 Sierra. Диспы запутались в названиях.

Регистрацию RF-13050 и RF-13340 в инете не нашёл.
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 15:37:55 · Поправил: SPEAKER (18 Июл 2011 16:07:48) #  

Тётя Шпора на КВ подсказала флайт план этих двух итальянских самолётов 13050 и 13340:
Шпора диспу Бадион-2 (ВМДП-Вёшенская): "Борта знают, что им нужно отрабатывать с Воронежем, Липецком, Луга (Калуга скорее всего), Третьяковка?"
Борта взлетели с Вёшенской и в 15:35 вошли в зону управления воронежских диспов МВЛ.
На 5799 кГц (RDARA ЦФО) Задорный (Воронеж) подтвердил Ассистенту (Ростов) о наличии связи с бортами на УКВ.
Воронеж, Липецк, Калуга, МВЗ слушайте борта на УКВ частотах "ХХХХ-Район", диспов на КВ МВЛ.

Сиерра:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1211654840
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 18 Июл 2011 16:36:41 #  

31313 на 122.5, пошёл куда-то
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 16:40:01 #  

Профессор, ща скоро ч-з тебя пройдёт Bell-427 01928 Слушай 118.5.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 16:53:04 · Поправил: SPEAKER (18 Июл 2011 17:28:51) #  

Ещё одна из иномарок в ростовских МВЛ:

Увеличить


КВ МВЛ:
Вертолёт 8-ми местный Bell-427 01928 с Волгорада идёт на Краснодар. Вошёл ростовскую ЗУ из волгоградской ЗУ АБЕМИ-КАНУР-ДАНАТ-БУСКА-БОРЛА-ЛОРИС-КУБИТ-САРКИ в 17:00.

17:09 прошёл РАНДИ - вход в краснодарскую ЗУ из ростовской на 300 м.

Bell 427 — лёгкий многоцелевой вертолёт.
Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в создании участвовала корейская фирма Samsung Aerospace Industries.
Стоимость вертолёта составляет около 2,3-2,94 миллионов долларов США.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_427

Профессор, что не мониторил этого вертикального ?
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 18 Июл 2011 17:22:11 #  

Регистрацию RF-13050 и RF-13340 в инете не нашёл.
Предположу, что регистрация скорее всего RA-1334G и RA-1305G соответственно, причем последний снят как раз в Белевцах...
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 18 Июл 2011 17:27:20 #  

SPEAKER
прозевал, слушаю диапазон река/море
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 17:30:50 #  

Профессор
слушаю диапазон река/море
В твоих то тамашних степях диапазон река/море:)))
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 18 Июл 2011 17:33:24 #  

SPEAKERВ твоих то тамашних степях

Как не странно слышно на 300.2 МГц, иногда 156.8
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 17:41:50 #  

Несколько дней на 145.500 дальнее прохождение УКВ идёт - вот и принимаешь временно речфлот.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Июл 2011 18:39:28 · Поправил: SPEAKER (18 Июл 2011 19:04:40) #  

Регистрацию RF-13050 и RF-13340 в инете не нашёл.

Klugman
Предположу, что регистрация скорее всего RA-1334G и RA-1305G соответственно



Точно Вы регистрацию предположили угадали !!!
Конечно эти борта и были. Возвращаются сегодня с Сочей на Москву после ралли "Шёлковый путь 2011"
Только это были двух двигательные "Твин", а не одно двигательные "Сиерра". Думаю во флай плане малые неточности были, вот и сразу не нашли в инете эти борты:))

Оказывается вот кто сегодня замониторен! :

С 9 по 16 июля 2011 года самолеты компании ЧелАвиа сопровождали участников ралли «Шёлковый путь 2011» на протяжении всего маршрута из Москвы в Сочи (более 4 000 км). Выполняя функцию ретрансляторов, самолеты Tecnam P2006Twin обеспечивали связь между участниками и организаторами ралли.

Авиакомпания ЧелАвиа была выбрана для этой задачи неслучайно: летный и технический состав хорошо подготовлен и имеет все необходимые допуски; двухдвигательные самолеты Tecnam P2006Twin оборудованы всей необходимой для выполнения полетов по ППП авионикой (автопилот, ответчик, аварийный радиомаяк, VOR DME, ILS, GPS), при этом расход бензина АИ95 на оба двигателя составляет 34-36 л/ч.

Экипажи Авиакомпании ЧелАвиа (Гордовенко Сергей и Гусев Дмитрий; Мезенцев Владислав и Первухин Дмитрий) по шесть-семь часов находились в воздухе, независимо от погоды, поскольку связь нужна была постоянно.

Техник, Добкевич Владимир, обеспечивал бесперебойную работу самолетов на протяжении всех гонок.

Более подробный отчет с фотографиями и видео будет после возвращения самолетов в Москву.



Увеличить


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211654840/930

Фото RA-1305G и RA-13340G

По шесть-семь часов каждый день в воздухе ретранслировали от Москвы до Сочи и никто их чтоль не слышал за все дни ралли ?

Форум - Поиск - 13340
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 18 Июл 2011 19:44:23 #  

SPEAKER, я и месяц назад речфлот принимал, просто не зацикливался на этом, думал и правда проход, а оказалось нет. 60 км рассстояние на прямую, почему бы и не принимать? У меня дисп Ростов-контроля 133.6 гремит каждый день как ФМ радио!
Час назад 72922 снижался на Ростов
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 18 Июл 2011 20:11:44 · Поправил: Профессор (18 Июл 2011 20:26:47) #  

На Магистре летают, 128.9.
Кущёвка летает, 123.5
Мустанг тоже 127.750, пириодически связь с Кремнием 128.5
Erik RostovSpotter
Участник
Offline2.5
с фев 2011
Ростов-на-Дону
Сообщений: 625

Дата: 18 Июл 2011 20:55:10 · Поправил: Erik RostovSpotter (18 Июл 2011 23:41:02) #  

вообще-то вот эти вертолёты летели по маршруту ралли

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=252793&d=1310715297

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=252794&d=1310715297
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 19 Июл 2011 00:17:10 #  

Профессор
Мустанг тоже 127.750, пириодически связь с Кремнием 128.5

Южное направление - Страница 2

Мустанг весь день и сейчас на пятом.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 19 Июл 2011 01:26:38 · Поправил: SPEAKER (19 Июл 2011 01:44:08) #  

С 9 по 16 июля 2011 года самолеты компании ЧелАвиа сопровождали участников ралли «Шёлковый путь 2011» на протяжении всего маршрута из Москвы в Сочи (более 4 000 км). Выполняя функцию ретрансляторов, самолеты Tecnam P2006Twin обеспечивали связь между участниками и организаторами ралли.


Erik RostovSpotter

вообще-то вот эти вертолёты летели по маршруту ралли

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=252793&d=1310715297

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=252794&d=1310715297


в ралли будет задействовано еще более 350 единиц техники, в том числе самолеты и вертолеты. Серьёзное внимание уделяется безопасности соревнований. По словам организаторов «Шелкового пути - 2011», в случае ДТП или ЧП вертолету медпомощи понадобится от трех до пяти минут, чтобы забрать пострадавший экипаж и отвезти его в ближайший госпиталь.

http://gorod48.ru/news/45348/

Самолёты и вертолёты тоже были задействованны в ралли:

Спортсменов будут сопровождать около 100 автомобилей
технической помощи, а с воздуха - 7 самолетов и 7 вертолетов. Сводный
авиаотряд ралли формируют 2 пассажирских самолета класса АН-24 для
перевозки прессы и организаторов ралли; 2 грузовых штабных самолета
класса АН-74; 1 самолет АН-74 в качестве аэромобильного госпиталя; 2
самолета-ретранслятора «Як»
; 2 вертолета старта-финиша для доставки
судейских бригад и промо-групп в места стартовых и финишных городков; 2
вертолета с навесными камерами для съемок на маршруте ралли класса
«Экюрой»; 2 вертолета безопасности с врачебными бригадами; вертолет
руководителя гонки


http://www.dstm71.ru/usr/templates/files/infspravka.pdf

Походу вместо самолётов ретрансляторов "Як" применили самолёты итальянского производства "Twin"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 19 Июл 2011 15:26:30 · Поправил: SPEAKER (19 Июл 2011 15:33:47) #  

Карта-схема нижнего воздушного пространства Ростовской зоны ЕС ОрВД (карта Местных Воздушных Линий по ЮФО и СКФО) по состоянию на 01.11.2010г. (13.6 Мб. jpg.)

Масштаб: 1см=15 км
Границы: ЗЦ, МДП, ВМДП, метеозон.
Районы: аэродромов, запусков зондов.
Квадраты, ПОДы, ПДЗ, ОПРС, точки высот местности.
Зоны: запретов, ограничения, опасные зоны.
Аэродромы : государственной авиации, гражданской авиации.
Площадки: посадочные, вертолётные.
Частоты УКВ : МДП, ВМДП.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 20 Июл 2011 09:41:49 #  

76648 набор на Егорлык, 76615 на Егорлык 5100 м, посадка Крымск, 54493 связь с Кремнием 128.5
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 20 Июл 2011 16:37:17 #  

47455, и 18123 на 128.2
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 20 Июл 2011 18:40:46 #  

86906 запрашивал Дорожный, судя по поску в инете Ил-76МД, летающий госпиталь с Чкаловского
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24900

Дата: 21 Июл 2011 08:36:39 #  

86906 запрашивал Дорожный, судя по поиску в инете Ил-76МД, летающий госпиталь с Чкаловского
Профессор
Поздравляю! Очень редкий борт, единственный в России. Имеет собственное имя: "Скальпель".
Никем не уважаемый министр обороны, впервые увидев "Скальпель" на Чкаловском, спросил: "Так, а чё это у нас тут Швейцарец делает ?"
:)
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 09:31:13 #  

65680 Ту-134 ВВС, идёт на Крымск, борт тоже с Чкаловского
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 09:35:28 #  

135.550 Кущёвка летает, диспа слышно хорошо. Стрельбы идут, "огонь, атакую, оружие выключил..."
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 09:40:51 #  

На 132.000 обнаружел Транзит, борт выходил на связь. Чей транзит?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 21 Июл 2011 15:22:25 · Поправил: SPEAKER (21 Июл 2011 15:25:42) #  

Начали работу сектора:
1. 133.300 РОСТОВ-контроль ( Сектор №4 ). Раннее управлял дисп РОСТОВ-контроль Сектор №2) на 125.500.
2. 118.700 РОСТОВ-контроль ( Сектор №11 ). Раннее управлял дисп РОСТОВ-контроль (Сектор №12) на 134.6.

Походу, в связи с увеличенным трафиком движения ВС - открыли дополнительные сектора контроля, дабы разгрузить других диспов РОСТОВ-контроля.

На севере и востоке области борта обходят засветки.
Маршрут БАГАЕВСКАЯ-КАНОН слоисто кучевые , болтанка.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 19:56:40 #  

Полёты на Мустанге, носятся над городом
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 20:07:07 #  

Кремний-контроль который у меня гремит находится на Командоре, в этом я сейчас убедился слушая 128.5. Теперь это 100%
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 20:08:40 #  

14168 вызывает "Народного"
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 21 Июл 2011 20:11:14 #  

Вот теперь наш местный Кремний ответил, громобойно. У них походу точек много
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  136  137  138  139  140  ...  362  363  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.096; miniBB ®