На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видим и слышим! Airnav Radarbox! 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 01 Апр 2011 18:41:58 · Поправил: sergsero (02 Апр 2011 05:12:52) #  

антенно-фидерную систему находящаяся на крыше (антенна+усилитель) на данный диапазон ?
Да, АФУ в результате всех экспериментов стало каноническим :) - коллинеар и LNA - все это на крыше.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 01 Апр 2011 18:46:15 #  

А сотовая вышка в 30 м - других причин пока не выявил Cотовая ни при чем- она постоянно излучает мощу. Релейки на ней тоже ни при чем- у них частоты еще выше, причем существенно.

Атмосферная статика у моря на порядок меньше, чем на суше. В этом плане там лучше. Все дело во влажности.
Реклама
Google
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Апр 2011 19:35:55 · Поправил: РУБИН (01 Апр 2011 19:36:32) #  

sergsero
Сотовых вышек нет по близости.
Вы были у нас в гостях?
а как же суша? Там что-то мешает видимости вашей антенне?
Ну как-то так....
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 01 Апр 2011 21:47:24 #  

Вы были у нас в гостях? ... Ну как-то так....

Да, места у вас - райские, завидую, по-доброму! Бывал чуть севернее - в Анапе и Новороссийске...

Климат и география позволяют экспериментировать с антенной практически круглогодично и вы просто обречены :) обзавестись (возможно со временем) качественной антенной с усилителем. Прикинул в http://www.heywhatsthat.com/main-0904.html расчетную диаграмму для вашей точки - для макс.высоты 11100 (FL364) вся восточная акватория ЧМ вместе с Крымом и Азовом вполне доступна для наблюдения.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 01 Апр 2011 22:51:26 #  

Классные места!
Искренне завидую. А какие по утрам и вечерам бывают прохождения на УКВ...
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Апр 2011 07:04:05 #  

DEN
Вся Украина "гремит", да и Турция бывает работает.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 02 Апр 2011 07:42:12 #  

Город-герой Геленджик!
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 03 Апр 2011 05:43:02 · Поправил: Netcop22 (03 Апр 2011 06:00:08) #  

Как и обещал, теперь много букв о том, как происходит процесс обновления и пополнения баз данных в комплексе Radarbox, что эти базы собой представляют, и как с их помощью осуществляется отображение принятой вами информации.

Основных баз, к которым пользователь имеет открытый доступ, собственно, две - NavData.db3 и MyLog.db3, они расположены в директории Data и имеют стандартный формат SQLite. Поэтому их можно просматривать и, при необходимости, корректировать не только встроенными средствами Radarbox, но широко распространенными бесплатными программами, например SQLite Expert Personal.

Что касается преобразования и импорта текстовых баз в базы формата SQLite, я не большой специалист в этом деле, но, уверен, для людей, которые “знают приемы”, это не проблема. Например, с помощью той же функции Import в SQLite Expert.

База NavData.db3 является основной для процесса отображения бортов в экранном интерфейсе Radarbox. Она содержит таблицы соответствия Mode-S адреса (HEX кода) другим данным ВС (типу, регистрации, авиакомпании и т.п.), соответствия номера рейса конкретному маршруту (аэропортам вылета и прилета) и прочую информацию.

Эта база поставляется с комплексом Radarbox предзагруженной и содержит в последней версии около 100 тысяч записей. Кроме того она постоянно обновляется и пополняется с серверов Radarbox (естественно, при наличии подключения Интернет). Если вы приняли посылку от борта, Mode-S адрес которого отсутствует в базе, комплекс автоматически инициирует запрос на серверы Airnav и, получив необходимую информацию, помещает ее в базу.

Одновременно происходит загрузка двух фото нового борта с серверов Airnav. Серверы Airnav используют в качестве фото бортов превьюшки с сайта airliners.net. Если фото вам не понравилось, вы можете заменить его на другое в директории Data/Photo.

Та же процедура происходит и при приеме отсутствующего в базе номера рейса. Здесь серверы Airnav используют в качестве источника информации данные ресурса flightstats.com.

Если вы не хотите использовать функцию автоматического пополнения базы и предпочитаете абсолютно все делать вручную (правда, зачем?) просто уберите галочки из полей Populate в интерфейсе File/Preferences/Radarbox.

Доступ к базе NavData.db3 обеспечивается через интерфейс File/Database Explorer:


Полный размер

А так база NavData.db3 выглядит в интерфейсе SQLite Expert Personal, здесь видна ее полная структура:


Полный размер

Ручное редактирование базы NavData.db3 можно осуществлять “на лету”, т.е. без остановки комплекса Radarbox. Однако после сохранения изменений нужно на несколько секунд выключить и включить галочку рядом с полем “Process Hardware Flights” слева снизу под списком бортов в экране My Flights.

Вторая основная база комплекса Radarbox - MyLog.db3 – как и следует из ее названия, содержит ваши персональные логи радиоконтактов с бортами, и при поставке комплекса пустая. Она состоит из двух базовых таблиц, связанных между собой.

Первая таблица содержит информацию обо всех бортах, “принятых” на вашу локальную антенну. Эта информация включает в себя данные о Mode-S адресе, регистрационном номере, ICAO коде типа и названии ВС, стране регистрации ВС, авиакомпании-эксплуатанте, наличии на борту ADS-B транспондера, дате и времени вашего первого и крайнего радиоконтакта с ВС.

Вторая таблица базы MyLog.db3 содержит информацию обо всех рейсах (привязанных к конкретному ВС), зафиксированных с помощью вашей локальной антенны. По каждому рейсу хранится позывной, количество принятых Mode-S посылок, дата и время начала и конца радиоконтакта, начальные и конечные скорость, эшелон и координаты.

Информация о рейсах делится на актуальную и архивную (Old Data). В разряд архивной информация переносится через неделю после ее записи в базу.

Доступ к базе MyLog.db3 для просмотра и ручной корректировки обеспечивается через интерфейс My Log:


Полный размер

Так база MyLog.db3 выглядит в интерфейсе SQLite Expert Personal, здесь опять-таки видна ее полная структура:


Полный размер

В качестве стандартной функции обеспечивается генерация ежедневных отчетов о траффике с их автоматической оправкой на указанный вами адрес электронной почты.

Кроме двух вышеуказанных баз, программное обеспечение (ПО) комплекса Radarbox содержит также ряд специальных директорий, в которых хранятся фотографии бортов, логотипы авиакомпаний, силуэты типов, изображения флагов государств регистрации ВС и прочие данные.

Как все эти компоненты взаимодействуют друг с другом я покажу на примере отображения информации о конкретном борте в экранном интерфейсе Radarbox.



Далее нумерация пунктов соответствует цифрам в кружках на рисунке выше.

1.Приняв посылку от борта с адресом 42496С, ПО обращается к файлу d008.dat в директории Data. Этот файл содержит соответствия Mode-S адресов ( в двоичном коде) идентификаторам стран регистрации бортов:



Данный адрес (42496С) зарегистрирован на Бермудах (BM). ПО обращается в директорию Data/Flags и подгружает найденный флаг в соответствующее поле строки информации о борте.



2.ПО обращается в базу NavData.db3, находит в таблице Aircraft соответствующие данному Mode-S адресу данные ВС и помещает их в верхнюю часть поля отображения.



3.Используя регистрационный номер борта (VQ-BFV) из поля AR, ПО обращается в директорию Data/Photos и подгружает найденные фото в поле изображения. Все фото имеют формат jpg и разрешение около 200 Х 132 пикселей. Заменять фото в директории можно “на лету”, без остановки комплекса.



4.Используя код типа ВС из поля AT (A320), ПО обращается в директорию Data/Silhouettes и подгружает найденный силуэт в соответствующее поле строки информации о борте. Файлы силуэтов имеют формат bmp, разрешение 68 Х 16 пикселей, добавлять и заменять силуэты “на лету” нельзя.



5.ПО анализирует первые три символа номера рейса, содержащего в Mode-S посылке (в данном случае SVR). Эти символы представляют собой ICAO код, присвоенный авиакомпании – оператору рейса. ПО обращается в директорию Data/Logos и подгружает соответствующий коду SVR логотип в поле строки информации о борте. Файлы логотипов имеют формат bmp, разрешение 76 Х 16 пикселей, добавлять и заменять логотипы “на лету” нельзя.



6.ПО обращается в базу NavData.db3, находит в таблице Routes соответствующий данному рейсу (SVR272) маршрут (ICAO коды аэропортов вылета и назначения) и помещает эту информацию в соответствующее поле строки информации о борте.



7.ПО обращается в базу NavData.db3, находит в таблице Airports текстовые названия аэропортов маршрута, cоотвествующие их ICAO кодам и помещает эту информацию в нижнюю часть поля отображения.





Одновременно ПО Radarbox формирует новую запись в таблице рейсов базы MyLog.db3 и корректирует дату и время крайнего радиоконтакта в таблице бортов:


Полный размер

Как я уже писал несколькими сообщениями выше, в интерфейсе My Log присутствует доступ к функции Populate. Эта функция позволит вам подгрузить с серверов Airnav информацию о бортах, если в момент их мониторинга вы не были подключены к Интернету, и информация о них отсутствовала в базе NavData.db3.

Теперь несколько рекомендаций новым пользователям Radarbox.

Перед началом работы можно загрузить с сайта Airnav наиболее актуальную версию базы NavData.db3. По этой ссылке можно сказать ехе файл, исполнение которого заменит существующую базу на новую.

Эта программа считает стандартным местом расположения файла NavData.db3:

Для XP/W7: C:/Program Files/AirNav Systems/AirNav RadarBox 2010/Data,

Для Vista: C:/users/your name/Appdata/lLocal/VirtualStore/Program Files(x86)/AirNav Radarbox 2010/Data

Внимание! Я не рекомендую делать эту процедуру, если вы внесли достаточно много ручных правок в базу NavData.db3. После замены базы все ваши правки исчезнут. Сейчас Airnav над процедурой “прозрачной” замены с сохранением всех правок.

Также необходимо обновить файлы в директориях Logos, Silhouettes, Outlines, Flags и файл d008.dat. Найти обновленные файлы можно на сайте Рода Бердена (участник RodBearden на форуме Airnav) или на самом форуме Airnav.

В отличие от базы NavData.db3 эти файлы не обновляются автоматически, только с выходом каждой новой версии ПО. Естественно, их можно пополнять вручную.

Да, и обязательно делайте резервные копии баз и директорий перед их обновлением.

Что хочу сказать в заключение. Конечно, не стоит рассчитывать, что серверы Airnav подгрузят в вашу базу 100% информации о всех ваших бортах. Бывает информация отсутствует, бывают и ошибки. Для этого и существует возможность ручного добавления и коррекции, но в целом это очень полезная и надежно работающая система.

И еще один важный момент, который нужно понимать. Все вышеописанные возможности по обновлению и пополнению баз предоставляются пользователям Radarbox cовершенно бесплатно и не имеют никакого отношения к платной подписке на сеть Radarbox.

Удачного вам споттинга, коллеги…
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 04 Апр 2011 15:06:36 #  

Уважаемый Netcop22, благодарю Вас за великолепные инструкции.
Особая благодарность за силуэты от RodBearden. Давно ищу силуэты типов для сравнительной таблицы распознавания типов. Странно, что даже в СШтатовских книжках до сих пор не нашел сколь-нибудь человеческого определителя civil aircrafts..
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2011 21:04:42 · Поправил: РУБИН (04 Апр 2011 22:40:56) #  

Netcop22
Присоединяюсь к благодарностям!
=====================================================================
"Первый блин комом."
К сожалению при построении АФУ были ошибки. Результаты по радиовидимости бортов стали резко хуже. Попытаюсь уменьшить сечение провода (использовал 6-ть квадратов), перейду на четыре и попробую вместо "усов" установить диск. Оказывается огромные проблемы с поиском разъёмов в магазинах - их НЕТ, пришлось сходить на "военную мусорку".

Увеличить


Пайка противовеса:



В сборе:



Петля и медный провод:



Внешний вид сопротивление "задавило" антенну, слишком большое количество железа в виде переходников.
Благодаря рекомендациям участника DEN исправлю ситуацию.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 04 Апр 2011 21:19:29 #  

РУБИН,по той фотке "В сборе" небольшое дополнение:
не надо сверху разъема ставить еще часть разъема, дабы припаять к ней 4 противовеса.
Тем самым вы увеличили высоту разъема и создали дополнительную емкость.
Еще у Вас туда идет тонкий кабель -это не лучшее конструктивное решение.
Кабель необходимо подключать снизу разъема. В Вашем случае необходимо найти ответную часть разъема кабельную "маму" и к ней подключится.
При таком построении антенны противовесы можно непосредственно припаять к корпусу самого разъема, а чтоб общее сопротивление антенны не ушло за счет того, что в большом диаметре разъема распологается тоненький проводник, на сам проводник на длину разъема лучше припаять трубочку, скажем 5мм в диаметре.
Т.е чтоб приблизительно получилось соотношение диаметров центрального проводника и корпуса, как в 50 Ом кабеле. После разъема диаметр может быть любой)
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2011 23:01:06 #  

DEN
В качестве разъёма можно подобное использовать? Разумеется на "маму" противовес, а папа с кабелем присоединиться.


Увеличить
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 04 Апр 2011 23:05:09 #  

РУБИН,ДА! То что надо!
Вот такой разъем можно использовать в качестве антенного- к нему припаивать антенну и противовесы.
Ну а к кабельному разъему -кабель.

Что там у Вас за кабель припаян....
Можно крупным планом? А то меня терзают смутные сомнения. На обычный провод в экране смахивает. С пропускной способностью несколько десятков кГц максимум.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2011 23:18:30 #  

Что там у Вас за кабель припаян....
Да, это "сопля" от прошлой жизни разъёма.Собрал пару.



Есть ещё вот такой ВЧ разъём. Наверно с ним мало чего сделать можно?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 04 Апр 2011 23:27:38 #  

РУБИН
Ну как же мало? Все ж посеребрёное!, в лучших радициях СовПрома!! Вот тока вопрос: чё мы делать будем, ежели сурьёзные "дядьки" свои транспондеры в нужный то момент отключат? Ежели тема лежит в плоскости фанатов авиадела и визуальных прибамбасов - то игра стоит свечь, ежели, что-то более серьёзное - то на большого любителя и, имхо, авантюриста. :-).
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 04 Апр 2011 23:34:10 #  

РУБИН
Попытаюсь уменьшить сечение провода
я тоже сначала гнался за сечением, но потом пришел к выводу, что ловить миллиметры
( а их, увы, действительно надо ловить ) проще на проволоке с меньшим диаметром.
Мой самый лучший вариант антенны получился из проволоки диаметром 2 мм.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Апр 2011 23:52:08 #  

MAMADU
Вот тока вопрос: чё мы делать будем, ежели сурьёзные "дядьки" свои транспондеры в нужный то момент отключат?
Не отключат, требования безопасности полётов никто не отменял.
===========================================================
mike2140

Мой самый лучший вариант антенны получился из проволоки диаметром 2 мм.

Благодарю за ценный совет.
Однозначно завтра меньшего диаметра приобрету.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 06 Апр 2011 02:07:52 #  

Перенёс сюда свои изыскания.....
Самодельные приемники ADS-B - Страница 24
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 06 Апр 2011 15:56:54 #  

И еще один момент, коллеги, который может быть полезен в процессе работы с виртуальными радарами.

При замене антенны, приемника или прочих операциях всегда хочется объективно оценить достигнутый эффект. Самый простой способ сделать это – сравнить диаграммы приема “до и после”. Такие диаграммы обычно создаются либо встроенными средствами комплекса Radarbox (функция Polar Diagram), либо программой sbsplotter.

ПО Radarbox позволяет хранить на диске и отображать на экране только одну диаграмму приема (текущую). Однако существует способ сохранять ваши диаграммы, созданные ранее, и сравнивать их, используя сторонние инструменты, например Microsoft Excel.

Дело в том, что ПО Radarbox хранит текущую диаграмму в файле D012.dat в директории Data. Структура этого файла очень проста. По сути, он состоит из 360 строк, в каждой из которых содержится значение максимальной дальности приема в морских милях на соответствующем азимуте от 0 до 359 градусов:



Поэтому, сохранив файлы D012.dat, сформированные до и после замены антенны, вы можете легко скопировать содержащиеся в них данные в последовательные столбцы таблицы Microsoft Excel:



Далее, использую функцию построения круговой диаграммы Microsoft Excel по этим столбцам, вы получите картину “до и после”:



Если вы перешли на комплекс Radarbox c другого приемника, диаграммы для которого создавала программа sbsplotter, то задача сравнения еще более упрощается. Просто сохраните вашу текущую диаграмму в sbsplotter’е в формате .out, через меню File/Save “OUT” file. Стандартное место сохранения SBSPlotter/Outlines.

Затем поместите этот файл в директорию Outlines ПО Radarbox и вы получите примерно такой результат (диаграмма plotter’а красная, ваша текущая диаграмма – белая):



Используя вышеописанные приемы, можно сравнивать также и диаграммы дальности, созданных программой sbsplotter. Для этого нужно чуть подробнее взглянуть на структуру файла .out (его можно открыть любым текстовым редактором).

На самом деле, этот файл содержит не одну, а целых пять азимутальных диаграмм дальности. Они называются слоями и нумеруются с 25-го по 29-ый и представляют собой диаграммы дальности в зависимости от эшелона полета борта.

Последний слой (29-й) содержит полную диаграмму. Просто скопируйте вот эти столбцы из файлов .out, которые хотите сравнить, в таблицу Microsoft Excel и постройте круговую диаграмму:



И ПО Radarbox, и sbsplotter при отображении дальности приема оперируют единицами морских миль (nautical mile, nm). Если вы хотите получить дальность в километрах, просто умножьте все данные в столбцах на коэффициент 1,852.

Ну и достаточно теории, теперь немного вдохновляющего офф-топа. Вчера с супругой были на Кубинке на юбилее “Стрижей”. Несколько “визуальных” скриншотов ))))

Кубинский “бриллиант” в небе:


Полный размер

И кубинский “ромб” (ну почти)))) из будущих пилотажников и пилотажниц на земле:


Полный размер

Подрастайте ребята, кабины стальных птиц ждут вас …


Полный размер

Удачного вам споттинга, коллеги…
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 07 Апр 2011 09:58:30 #  

На днях "космическая" разведка засекла появление Radarbox'а в районе Нового Уренгоя.

Коллеги,признавайтесь, кого можно поздравить?


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 07 Апр 2011 13:33:36 #  

"Редкая" птица полчаса назад прошла МВЗ:


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 07 Апр 2011 17:03:38 #  

А вот это уже неплохо, РУБИН, совсем неплохо.... )))


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 08 Апр 2011 17:31:52 #  

Oкрестности Толмачево (UNNT). Красота!

Только бы почаще Вы были в эфире, sergsero...


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 11 Апр 2011 17:59:11 · Поправил: Netcop22 (11 Апр 2011 18:02:29) #  

Вчерашний день был одним из рекордных в истории сети Radarbox. Более 500 “коробочек” одновременно транслировали данные в сеть, и количество отображаемых бортов временами превышало 2500:


Полный размер

Красиво выглядела Япония около 06:30 мск:


Полный размер

Российские споттеры тоже не остались в стороне от рекорда.

Плотный траффик в районе Новосибирска с “коробочки” коллеги sergsero около 14:19 мск:


Полный размер

Коллега из Нового Уренгоя транслировал вчера рейсы транссибирских “дальнобойщиц" и локальный траффик USMU:


Полный размер

А в пятницу порадовал коллега РУБИН, “поймав” на траверзе Геленджика красивую птицу – Airbus 343 компании Air Asia Х в ливрее Oakland Raiders:


Полный размер

Эта машина уже почти пару лет является желанной целью наших коллег фото-споттеров: )))


Полный размер

Чуть подробнее об этом борте можно почитать здесь

И, наконец, коллега из Гонг Конга завершает работы по организации трансляции 24/7. Это один из любимых моих портов, там можно наблюдать взлеты и посадки практически от входа в терминал, и CАБ весьма дружелюбная.

Чхек-лап-кок (Chek Lap Kok, VHHH) в сети Radarbox прямо сейчас:


Полный размер

Удачного вам споттинга, коллеги…
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 12 Апр 2011 20:51:06 #  

Netcop22
Спасибо за приятный обзор онлайн точек.

В своей деятельности по созданию АФУ, остановился на антенне Франклина. Очень неплохие показатели оказались. Позже покажу диаграмму. Трудности с интернетом... Так что к сожалению вещание прекратил до неопределённого времени.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 14 Апр 2011 19:22:56 #  

Подскажите , кто подключал Virtual Radar server , работает с Radarbox-ом ?
sergsero
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Новосибирск
Сообщений: 363

Дата: 14 Апр 2011 20:54:57 · Поправил: sergsero (14 Апр 2011 20:59:53) #  

Virtual Radar server , работает с Radarbox-ом ?

Думаю, коллега IC7K расскажет обстоятельнее сам - но вот его ссылка с соседней ветки: Самодельные приемники ADS-B или напрямую:
vmlab.ru

От себя добавлю - VRS работает. Но не реализует, в случае с RB, свое ключевое свойство - отличнейший инструмент запросов и отображения архивных данных...
Но, как средство визуального наблюдения в режиме ВЕБа - пока лучше не встречал.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 14 Апр 2011 21:36:35 #  

sergsero
Давайте все же уважать труд разработчиков. У VRS он один и у него есть сайт - http://www.virtualradarserver.co.uk/
Вряд ли IC7K что-то расскажет.
Так же как и наивные sprut`овцы решили выпустить версию 2.0 adsbscope, а у нас уже хрен пойми какая 2.2.х идет.

Я читал, что у Kinetics и RB разный вывод данных по столбцам, из-за чего VRS возможно не будет понимать получаемые по порту данные.
Вот здесь приводится сравнение - http://www.getacoder.com/data/projects/112850/Port_30003_datatype.pdf

Про сам VRS к уже написанному добавить нечего. Как наблюдение он прекрасен, отличные треки рисует и не грузит систему. Минус для владельцев "свистков" один и жирный - отсутствие коллектора данных.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 14 Апр 2011 21:47:01 #  

Ок , отправил сообщение разработчикам VRS , жду ответ ..
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 14 Апр 2011 23:29:00 #  

Получил ответ , да вроде работает , разработчик дал ссылку :
But if you want to see flags, registrations and silhouettes then you will need to install a BaseStation database and graphics. There are Russian instructions for this here (I did not write them):

http://vmlab.ru/showthread.php?75-7.-Virtual-Radar-Server-virtualradarserver.co.uk

He is talking about another program but the instructions are the same for RadarBox.

Good luck!
Andrew
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  23  24  25  26  27  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.097; miniBB ®