На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 6 [ fantom1938, SLB_MN, Rock-n-roller63, Edd, georgiy63, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Видим и слышим! Airnav Radarbox! 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  31  32  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 13 Янв 2011 12:17:40 #  

Ответ на большинство ваших вопросов можно найти здесь:

Видим и слышим! Airnav Radarbox! страница 7

В частности в моих постах от:

26 Ноя 2009 18:55:32
27 Ноя 2009 13:06:01
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Янв 2011 17:36:36 #  

Исходные данные у меня есть антенна DaimondX50 высота установки 45 м, примерно 25 м проложенного кабеля с затуханием 5,9 dB на 100 м на 145 МГц.
Возможно ли использовать существующую антенну через делитель ...вообщем прошу консультацию по данной теме

Нет, надо отдельную антенну +МШУ. Никакого ответвителя/делителя!
Реклама
Google
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 14 Янв 2011 11:13:50 #  

А возможно ли что бы уменьшить фин. затраты на приобретение всеж железок скооперироваться с думя с тремя людьми в городе и потом у них будет доступ ко всему ? так возможно ?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Янв 2011 11:33:45 #  

А возможно ли что бы уменьшить фин. затраты на приобретение всеж железок скооперироваться с думя с тремя людьми в городе и потом у них будет доступ ко всему ? так возможно ?
"доступ ко всему"- интересная и достаточно эфемерная фраза.....

Как это вообще представляется?
Сложиться на троих, а потом ходить к друг другу и брать себе либо антеннну, либо усилок, либо саму коробочку.
Можно брать весь комплект и потом вдвоем ходить к третьему в гости в наблюдать картинку.
Можно у одного поставить, реализовать сервер и скидывать данные по сети на другие компы, как это делалось в "радарбоксовском" проекте. При этом картинка будет не как в родном софте, вся движуха будет идти в софте "Евроскоп"
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 14 Янв 2011 12:05:48 #  

Можно у одного поставить, реализовать сервер и скидывать данные по сети на другие компы, как это делалось в "радарбоксовском" проекте. При этом картинка будет не как в родном софте, вся движуха будет идти в софте "Евроскоп"

Да, я это и имел ввиду. т.е реально да ?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Янв 2011 12:37:50 #  

да, реально.
Думаю, что по софтовой реализации этого проекта помогут участники этой ветки.
К сожалению именно в софтовой реализации и объединения в сеть компов я не силен.
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 15 Янв 2011 15:47:06 #  

Приветствую. Коллеги из Ваших наблюдений, подскажите как влияют погодные условия (дождь, снег, туман) на прохождение и качество сигнала частотой 1090Мгц. На счет спутникового ТВ я знаю, а вот с более нижней частотой не сталкивался. Если не затруднить только цифры в процентном отношении к идеальным условиям (безоблачное небо, чистая морозная ночь итд)
С уважением Александр
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 15 Янв 2011 16:01:28 #  

AlexUA, если антенна стоит выше деревьев и построек, то заметного ухудшения сигнала не наблюдается ни при каких обстоятельствах.
Если антенна расположена на уровне деревьев,а то и ниже, то по весне с появлением листвы зона приема очень заметно снизится. А после и во время дождя, пока не высохнет листва расстояние будет еще меньше.
Не могу сказать как это будет в % отношении, но очень существенно.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 15 Янв 2011 17:28:02 #  

DEN
если антенна стоит выше деревьев и построек, то заметного ухудшения сигнала не наблюдается ни при каких обстоятельствах.

Соглашусь с Вами, DEN.

Ниже приведен график темпа приема Mode-S посылок (сообщений в секунду), которые принимал мой Radarbox, при почти чистом обзоре горизонта восточной полусферы МВЗ в течение декабря (никаких деревьев и проч.). На самом деле актуальный темп посылок был в 2-5 раз больше, просто ПО Radarbox фильтрует повторяющиеся сообщения.


Полный размер
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 15 Янв 2011 18:46:46 #  

DEN
Netcop22

Спасибо ребята. Все понятно и доступно.

С уважением Александр
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 15 Янв 2011 19:12:47 #  

DEN
Netcop22
Если антенна расположена на уровне деревьев,а то и ниже, то по весне с появлением листвы зона приема очень заметно снизится. А после и во время дождя, пока не высохнет листва расстояние будет еще меньше.
Собственно усилитель при таких условиях будет бесполезен вообще или прибавка к уровню полезного сигнала на уровне шумов как-то увеличится ?.

С уважением Александр
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 17 Янв 2011 17:07:25 · Поправил: Netcop22 (17 Янв 2011 17:55:58) #  

Cегодняшний прилет Суперджета в ливрее Армавиа на "Гордый" дал прекрасную возможность проиллюстрировать название нашей ветки в смысле "видим и слышим...".

Здесь можно послушать радиобмен борта 97007 (он же 3918) начиная от входа в МВЗ и кончая посадкой на "Гордом" (только борт, формат mp3).

А ниже зарисовки с экрана Radarbox'а:

Вход в МВЗ:


Полный размер

Правый вираж перед проходом над полосой "Гордого" на 200 м


Полный размер

Собственно заход для прохода


Полный размер

Однако на "Гордом" он пробыл недолго и, взлетев около 16:00msk...


Полный размер

и запросив у контроля 135.5 над Черустями в 16:27 msk эшелон 11100м, опять ушел на восток....


Полный размер
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 18 Янв 2011 20:00:30 #  

Коллеги, а кто из вас сейчас (да и постоянно в последнее время) в сети Radarbox в MВЗ?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 19 Янв 2011 00:27:15 #  

Бываю вечерами и то не всегда.
Нет сил пялится в монитор после работы.
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 19 Янв 2011 01:50:11 #  

DEN
Netcop22

Если антенна расположена на уровне деревьев,а то и ниже, то по весне с появлением листвы зона приема очень заметно снизится. А после и во время дождя, пока не высохнет листва расстояние будет еще меньше.
Собственно усилитель при таких условиях будет бесполезен вообще или прибавка к уровню полезного сигнала на уровне шумов как-то увеличится ?.

С уважением Александр
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 21 Янв 2011 21:01:30 #  

AlexUA, конечно усилок возможно и даст прибавку, но незначительную ибо вокруг будет "экран"
AlexUA
Участник
Offline2.6
с фев 2005
Ивано-Франковск (Украина) UKLI
Сообщений: 376

Дата: 23 Янв 2011 00:54:51 #  

DEN
Благодарю
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1278

Дата: 24 Фев 2011 07:43:03 · Поправил: Pavelectric (24 Фев 2011 07:43:50) #  

Собрался покупать Aurora Virtual Radar 3D. Есть ли пользователи данного приемника?
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 06 Мар 2011 16:34:22 · Поправил: Netcop22 (07 Мар 2011 14:19:23) #  

Выдался выходной и решил написать много букв ))))).

Но сначала я бы хотел послать вот такую поздравительную открытку ))) коллеге ready63 из Краснодара cо вступлением в наши ряды :


Полный размер

Как говорит наш патриарх Кирилл, "радостно видеть", что ряды энтузиастов радарспоттинга в России, Украине и Беларуси растут не по дням, а по часам – Москва, Ивано-Франковск, Брянск, Краснодар, Уфа, Иркутск, Хабаровск, Тверь, Минск, ……

Как уже видно, многие "епархии, автономные церкви и экзархаты" уже охвачены и "верные чада" радарспоттинга начинают трансляции и все большее количество "мирян" покупают устройства Miro. И это абсолютно правильно.

Кстати, слово "миро" в церковном лексиконе - это вещество, используемое в одном из христианских таинств, через которое человек укрепляется в духовной жизни и совершается оно только один раз в жизни. Без миропомазания человек не допускается до причащения, даже если он уже крещён.

К чему это я? Да к тому, что устройства Miro есть просто ваш входной билет в мир радарспоттинга и через какое-то время вы почувствуете, что мир радарспоттинга, который вам открыло это устройство, уже тесен для вас. В этом смысле я бы сравнил устройство Miro не со "свистком" (хотя в этом названии тоже есть сильный смысл), а с зажигалкой интереса к радарспоттинга.

Действительно, $100 за приемник плюс копейки за сат-усилок (а то и без него), подключение к radar24 (или еще куда-то) бесплатно и вот он - мир ADS-B – перед вами.

Но через короткое время пройдет радость видения первых отметок от бортов на adsbScope или их отображения на Интернет-ресурсах или даже на РР, и возникнет вопрос, а что остается вам? У вас возникло ощущение, что реальное небо у вас над головой отображается на экране вашего компьютера?

Думаю, что нет. Почему?

Да потому, что продукты класса Miro и Интернет-ресурсы для шаринга не дают вам достаточной визуализации, то есть ощущения, что вы просто смотрите в окно и наблюдаете борта своими глазами. Да и памяти (то есть архивов, логов, баз данных) они вам тоже не дадут. Проще говоря, пользовательское (то есть ваше личное) программное обеспечение (ПО) таких приемников минимально и весьма примитивно. И, кстати, это абсолютно естественно, принимая во внимание их стоимость.

Теперь плавно перехожу )))) к теме этой ветки, в части “ Видим..., Radarbox”, а собственно, почему стоимость комплекса Radarbox достаточно высока и это многих отталкивает от покупки. Да потому что это комплекс! Вы отдаете свои деньги не только за “коробочку”, но и за программное обеспечение, которое обеспечит вам чувство неба на вашем экране, о котором я говорил выше.

О каких деньгах мы говорим? Стоимость комплекса (в зависимости от версии ПО, места покупки, в России он не продается, дешевле всего у дилеров в Штатах) может составлять от $500 до $800 без пересылки и налогов на почте. Стоимость качественной антенны (в антистатическом исполнении и если вы не обладаете знаниями и способностями коллеги DEN’а) – еще около $100. Вопрос МШУ мы пока оставим – не факт, что он вам реально нужен, желающие могут посмотреть подробности здесь, там и про антенны тоже.

Стоимость годовой подписки на сеть Raradbox – от $ 80 за год (сетевые данные обновляются каждые 40 секунд, задержка относительно реального времени – 5 минут) от $ 160 за год (сетевые данные обновляются каждые 20 секунд, задержки относительно реального времени практически нет). Иными словами сеть стоит от $7 до $14 в месяц, не так уж и много, если радаспоттинг для вас реальное хобби. Любое реальное(!) хобби стоит денег, разве нет?

Существует распространение мнение, что в цену Radarbox входит пользование сетью. Это просто миф. Решение платить или не платить за сеть принимаете вы сами, да и первый год пользования ею уже включен в стоимость комплекса. В базовую цену входит программное обеспечение, которое позволит (в автоматическом режиме) подгружать c серверов Airnav в ваши собственные базы фотографии, регистрации, маршруты ваших локальных бортов и еще много чего делать вне зависимости от подписки на сеть.

Приемников ADS-B сейчас достаточно много, но ведь реальных законченных комплексов c двусторонним (!) обменом информацией с серверами производителя, кроме Radarbox, нет, и это нужно отчетливо понимать. И, главное, это программное обеспечение обеспечит вам то самое чувство неба у вас над головой. Я это проиллюстрирую чуть позже.

Много говорят о том, что Airnav совершил некую революцию в радарспотинге. В чем заключается эта революция? Отнюдь не в системотехнике ADB-S приемников. Продукт Kinetic Avionics SBS-1 (не говоря уже о промышленном SBS-2) вряд ли хуже в плане архитектуры или используемых компонентов. Просто Airnav сделал такой же революционный шаг, какой сделали производители гражданских лайнеров, перейдя от инструментальной к “стеклянной” кабине экипажа. Ту информацию, которую надо было собирать с нескольких приборов (в нашем смысле - с нескольких программных приложений - adsbScope, PP, RADAR24, airframes.org, airliners.net, flightstats.com и т.п.), Airnav объединил в одно, включая подобие EFB (отображение локальной и сетевой обстановки в реальном времени, базы данных, карты аэропортов, логи).

Ну, букв я уже много написал )))), а теперь собственно к вопросам визуализации и чувства неба над головой.

Это пользовательский интерфейс топовой версии Radarbox 4.03 (“в миру” - это Radarbox 3D). Одновременное отображение списка бортов с их маршрутами, историей и фото выбранного борта, воздушной обстановкой в двухмерном изображении с вертикальным эшелонированием и трехмерным отображением с реальными моделями и ливреями бортов. Вот где оно ощущение неба и “стеклянной” кабины. Вся обстановка у вас перед глазами и достаточно легкого движения мыши для получения полной информации о любом борте.


Полный размер

Так выглядит взлет борта British Airways из DME в 3D:


Полный размер

Одним щелчком мыши вы можете это преобразовать в обычное 2D (это, кстати, стандартный интерфейс версии Radarbox 3.13 (“в миру” - это Radarbox Pro).


Полный размер

А вот так выглядит обзор из кабины пилотов выбранного борта (в данном случае рейса Sky Express 304 при подлете к Москве):


Полный размер


Полный размер

3D, реализованное Airnav для радарспоттинга, разительно отличается от подобной реализации и в РР и в Авроре. Здесь присутствуют не только 3D треки, но и реальные 3D модели бортов с реальными ливреями. Кроме того, Аврора использует карты NASA, а не Google, поэтому уровень детализации поверхности у них невысокий (во всяком случае, в последней представленной версии ПО). Если вы посмотрите эту ветку внимательно, в ней можно найти много других скриншотов Radarbox 3D.

Кроме того, Radarbox 3D дает вам широкий простор для собственного творчества и развития продукта. Можно подгружать свои собственные kmz/kml файлы, писать дополнительные 3D модели и ливреи. Как я уже отмечал в этой ветке выше, с ливреями российских авиакомпаний там было негусто, поэтому я за прошедшие месяцы я сделал несколько дополнительных, Airnav включил их в текущие апдейты и стало теперь стало гораздо веселей:


Полный размер


Полный размер

Вы можете сами писать или подгружать схемы высокого разрешения для ваших домашних, да и любых других, аэропортов, корректировать (или создавать собственные) логотипы авиакомпаний, силуэты типов и иллюстрировать борт теми фотографиями, которые нравятся вам (заменяя подгруженные автоматически).

О памяти и истории…
Вся информация о ваших локальных бортах пишется во внутреннюю базу в стандартном SQL формате, которая может быть просмотрена и отредактирована как средствами Radarbox’а, так и внешними приложениями. Так, например, выглядит выборка из моей базы, касающаяся Уральских авиалиний:


Полный размер

А так – архивная запись о “жесткой” посадке дагестанской тушки в DME:


Полный размер

Наличие архивных баз (или истории) важно еще и потому, что при режиме трансляции 24/7 в этой базе скапливается много вкусной и интересной информации, которую другим путем получить просто не удастся. Я же не сижу у экрана круглосуточно, хорошо, если полчаса в день, а тем временем мой Radarbox, работая с ноября в режиме 24/7, отдает в сеть в среднем 700 бортов и 1500 рейсов ежедневно.

Cкажу более, как правило, я отключаю функцию приема бортов из сети, когда не за экраном, в том числе и для экономии интернет-трафика (объем информации, который я передаю в сеть Radarbox ежемесячно составляет сотни мегабайт, а объем трафика, получаемого из сети может достигать десятков гигабайт).

Теперь кратко по поводу сети Radarbox.

Повторюсь, у вас есть три выбора – не использовать ее вообще (первый год все равно бесплатно, а потом использовать общедоступные Интернет-ресурсы для просмотра сетевого трафика), подключиться к сети с задержкой от реального времени 5 минут ($80 в год) или к сети реального времени ($160 в год).

Moe мнение – сеть реального времени вам нужна, если в вашем городе (или достаточно близко от вас) есть другие пользователи Radarbox, данные которых позволят вам сопровождать борт в реальном масштабе времени, даже если он уже находится вне зоны приема вашего Radarbox’а. Проще говоря, чтобы закрывать “дыры” в вашей локальной диаграмме обзора. Проиллюстрирую это на примере МВЗ и экрана моего приемника:


Полный размер

Здесь я принимаю 30 бортов своим собственным приемником, и еще 29 дают мне коллеги. Странно было бы “потерять” борт своим приёмником на высоте, скажем, 300 метров и обнаружить его через 5 минут (в случае сети c задержкой) на высоте 200 метров. Это как-то “не спортивно” ))))).

А в случае просмотра воздушного трафика далеко от вас, как в следующих примерах, задержкой 5 минут иногда можно и пренебречь:

Эвакуация из Ливии (показана актуальная погода аэропорта Триполи):


Полный размер

Взлет Lufthansa A380 из Токио и наземная обстановка в порту:


Полный размер

Первое прибытие Дримлайнера В788 на авиасалон в Фарнборо:


Полный размер

Что хочу сказать в заключение. По моему мнению, качественное и понятное отображение воздушной обстановки для домашних виртуальных радаров является одной из важнейших характеристик, которые надо учитывать при выборе устройства, как и наличие возможности видеть локальный и сетевой трафик в одном приложении.

Устройства Miro и Radarbox не являются конкурентами, а есть последовательные ступени роста вашего интереса к хобби под названием радарспоттинг. Каким будет ваш следующий шаг после Miro (если будет вообще) – решать вам.

"Life will find a way" – © Dr. John Hammond, The Lost World: Jurassic Park, Universal Pictures, 1997
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Мар 2011 16:44:28 · Поправил: DEN (06 Мар 2011 16:45:03) #  

Отличная статья, расставляющая все точки над i !!
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 07 Мар 2011 13:19:38 · Поправил: Netcop22 (07 Мар 2011 13:44:29) #  

И еще немного к вопросу накопления архивов в комплексе Radarbox.

Вчера вечером просматривал фотоветку Внуково на авиафоруме и обнаружил свежие фотографии утреннего взлета транспортника ВВС США Globemaster III. Такой гость у нас появляется не часто, поэтому решил проверить и свои логи.

И что я вижу:


Полный размер

Оказывается транспортников было целых два. Видно привезли лимузины и прочие дела к предстоящему визиту вице-президента США в Москву.

Обратите внимание, транспондеры обоих Globemaster'ов работали только режиме Mode-S (не ADS-B). Тем не менее записи присутствуют в архивах и самолеты отображались в списке бортов (но не на карте, ведь координат они не передавали, только высоту).

Кстати, с транспортниками (и большинством прочих бортов) ВВС России та же история:


Полный размер
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1383

Дата: 07 Мар 2011 13:25:41 #  

Надеемся что разработчики Radarbox смогут внедрить систему мультилатерации MLAT , тогда при помощи этой системы мы сможем наблюдать на наших радарах борты которые не передают координаты .
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 07 Мар 2011 14:42:32 #  

Кстати, с транспортниками (и большинством прочих бортов) ВВС России та же история
У них как бы по-умолчанию не принято ставить ответчик в режим УВД, хотя возможность есть. Поэтому их на 1090МГЦ вообще невидно. Там малость другие частоты у ответчика.
У каждого режима свои частоты.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 12 Мар 2011 04:36:35 #  

После почти суток простоя, связанного с землетрясением, возобновили работу оба порта Токио - Нарита (RJAA) и Ханэда (RJTT):


Полный размер

Cендаю (RJSS) повезло меньше:


Полный размер
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1383

Дата: 12 Мар 2011 05:21:34 #  

После почти суток простоя, связанного с землетрясением, возобновили работу оба порта Токио - Нарита (RJAA) и Ханэда (RJTT):
У меня к японцам уважение , что в самой плохой ситуации у них всё организовано , все знают что делать .
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 12 Мар 2011 05:58:45 #  

У меня к японцам уважение , что в самой плохой ситуации у них всё организовано , все знают что делать

Согласен, в организованности им не откажешь. Когда вчера порты Токио закрылись, те гражданские борты, что на подлете, принимали базы японских и американских ВВС.

Да, и кстати трансляция в сеть Airnav не прекращалась в последние сутки, несмотря на все дела.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1010

Дата: 12 Мар 2011 16:07:57 #  

Netcop22: Спасибо за очень интересный обзор! Давно присматриваюсь к этому направлению увлечения, но пока ограничиваюсь лишь приемом авиа-диапазона, иногда в сочетании с flightradar24, когда слушаешь и видишь одновременно. Если идти дальше, и, видимо, когда-нибудь это произойдет, то надо четко понимать, на какой продукт следует изначально ориентироваться. Но здесь все непросто - раньше прием ACARS осваивали, потом появились новые виды передач и соответствующие им устройства и программное обеспечение. На Radarbox24 советуют одно приемное оборудование, в иных ветках узнаешь про другое. С учетом цен начианешь путаться и сомневаться. А в контексте многоэтажной застройки и невозможности обеспечить высотное расположение недешевой антенны с 360 градусами обзора начинаешь задумываться, а применимо ли это все в твоих конкретных условиях. В общем, в этой связи очень признателен за Вас обзор по 3D отображению в Airnav, действительно дух захватывает и заставляет задуматься о перспективах. В этой связи буду признателен за некоторые уточнения, при этом извиняюсь, если обсуждалось ранее, а я не нашел. Radar Box 3D - позволяет принимать информацию с отображением ее на компьютере и при отключенном собственном приемнике? То есть, чисто из интернета? Имеет ли смысл ставить оборудование, если обзор лишь 180 градусов? Также любопытно отношение наших доблестных властей к этому увлечению. Пару раз чуть в кутузку не забрали с фотоаппаратом и телевиком у Внуковских заборов, мол, стратегический объект я снимал. Ерунда, конечно, блительность иммитируют, но все-таки любопытно как в этой сфере дела обстоят.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 16 Мар 2011 18:48:42 · Поправил: Netcop22 (16 Мар 2011 18:56:07) #  

485
На Radarbox24 советуют одно приемное оборудование, в иных ветках узнаешь про другое. С учетом цен начианешь путаться и сомневаться.

Да что тут путаться и сомневаться... Все уже придумали и написали за нас ))).

Сразу скажу, что касается трансляций на flightradar24 и другие Интернет-ресурсы, то здесь подойдет любой из приемников, приведенных ниже, им важно, чтобы от вас поступали данные , а что вы видите на своем локальном ПО (я имею ввиду ваше личное ПО, а не картинку с их сайтов) им безразлично.

Появление маленького, но реально существующего, продаваемого и работающего, девайса Miro многое изменило в мире радарспоттинга. Это как появление на рынке отвертки со светодиодом, который меряет напряжение в сети (я сильно утрирую,конечно).

Вам не нужен дорогой цифровой мультиметр, чтобы узнать есть ли напряжение в розетке (в нашем случае, что сможет принять ваш ADS-B приемник в вашей позиции). Абсолютно адекватная цена в соотношении с производительностью (это видно на примере краснодарского радара на radar24). Да и антенна в комплекте Miro вполне пристойная (точно такой же антенной штатно комплектуются все остальные виртуальные радары).

Если вы не уверены в дальнейшем развитии вашего хобби или просто хотите попробовать, покупайте Miro, не ошибетесь. В конце концов - это ликвидный товар, захотите продать - желающие найдутся, я уверен.

А уже потом сделаете свой выбор следующего приемника. По моему мнению выбор будет очевиден, но я не настаиваю )))

Я если чуть конкретнее, я бы предпочел, чтобы на рынке виртуальных радаров появился продукт, который мог бы реально конкурировать с Rаdarbox'ом в своей ценовой и функциональной категории.

Усилия маркетинговых людей Kinetic Avionics с их SBS-1er’ом в последнее время производят, с моей точки зрения, впечатление неприкрытого вранья на фоне тихой истерики, плавно переходящей в конвульсии. Такое ощущение, что Kinetic через аффилированный с ним Web-ресурс тратит столько сил и времени на дискредитацию Radarbox’а, что с на доведение до ума собственного продукта ни того, ни другого просто не остается. Дай бог мне ошибиться, ведь их ПО BaseStation при грамотном его развитии могло бы иметь гораздо большее будущее. Хотя, может быть, оно и настанет?

Если продукт Miro будет развиваться и дальше (новые версии,поддержка,ремонт и т.д.), то он наверняка потеснит на рынке радар PlaneGadget.

Что касается продукта Aurora, то делать какие либо выводы пока рано. Moe мнение – это некий клон SBS-1, возможно то, что должно было стать новой версией BaseStation Kinetic’а , но не стало. В любом случае, собственной сети у них нет, есть информация, что такой сетью может стать RadarVirtuel. Да и цена там совсем "не детская".

В заключение этого абзаца приведу весьма забавную таблицу сводную таблицу сравнения ADS-B приемников, которую можно почерпнуть из документа “ModeS Receiver and Software Check list” c того самого WEB-ресурса, который я подсветил выше.

Из этого обзора можно узнать много "плохого" по поводу Radarbox’а, но даже эти люди были вынуждены признать очевидное. Правда, сделали они это достаточно лукаво, поместив эту таблицу под заголовком “Прочие возможности” в самом конце обзора:


Полный размер

Под лукавым термином 3nd Party надо понимать отсутствие данной возможности в ПО BaseStation (то есть красный крестик). Тот факт, что это как-то можно реализовать с помощью ПО других производителей, не всегда очевиден. Вы платите деньги за устройство SBS-1/ПО BaseStation и должны точно знать, что вы получите за ваши деньги в их коробке. А в том ПО, что в коробке, этих функций нет.

И потом, никогда не думал, что генерация отчетов, автоматическая загрузка фотографий бортов, их регистраций, маршрутов, погоды аэропортов относятся к “прочим возможностям”. Что тогда “основные” – просто карту и список бортов c флажками выводить, что ли?

Hу а что делать, нужно как-то Кinectic’у свой продукт продвигать и свои зеленые галочки против красных крестиков Airnav’а плодить. И рождается раздел “Почему именно SBS-1” на их сайте. Небольшой скриншот – сравнение количества светодиодов на передней панели (ведь мы же покупаем цветомузыку, правда?):


Полный размер

И опять лукавство – светодиодов на передней панели Rаdarbox’а – три, а не один и они очень функциональны. Хотя одна правдивая информация есть – SBS-1 действительно вышел на рынок 6 лет назад. Только с каким ПО он вышел, с таким, по большому счету и остался.

Аналогичное сравнение на сайте Airnav можно посмотреть здесь

485
Radar Box 3D - позволяет принимать информацию с отображением ее на компьютере и при отключенном собственном приемнике? То есть, чисто из интернета?

Программное обеспечение Radarbox работает (то есть отображает локальную и сетевую информацию) только при подключенном по USB собственном приемнике.

Для работы в режиме трехмерного отображения воздушной обстановки комплексу Radarbox 3D необходимо постоянное подключение Интернет (как сказано на сайте Airnav - 756 Кбит/c, я не замерял). Если Интернет подключения нет, то Radarbox 3D будет работать в обычном двухмерном режиме (как Radarbox Pro).

Имейте также ввиду, что при отсутствии Интернета у вас отсутствует связь с серверами Airnav и поэтому не происходит автоматической загрузки фотографий бортов, маршрутов и т.п. в локальную базу данных.

Поэтому в общем случае для полноценной работы комплекса Airnav Интернет очень желателен.

Что касается приема "чисто из интернета" - ну это как-то "не спортивно", мы здесь все-таки радиоприемом в разных формах занимаемся, а не интернет-серфингом )))).

Кстати, в выходные сделал еще пару бортов для Radarbox 3D:


Полный размер


Полный размер

485
Имеет ли смысл ставить оборудование, если обзор лишь 180 градусов?

Конечно, имеет - 360 градусов и чистый горизонт редко найдешь в городских условиях. Здесь важен не размер сектора обзора, а качество и дальность приема в этом секторе, остальное сделает сеть Airnav (то есть наши коллеги, которые тоже редко имеют идеальные условия). Для этого сеть и создавалась.

У меня, кстати, та же самая ситуация. Ремонт крыши длился почти год, а на это время я перенес антенны просто на стену дома:


Полный размер

Кронштейны – обычные телевизионные “Cкарабей-2М” c выносом 1 м по цене 290 рублей за штуку, в Москве можно купить здесь.

Будет потеплее, верну на место на крыше, но и cейчас обзор в Radarbox'е неплохой благодаря коллегам, и иногда возникает мысль, а стоит ли? Нет, все-таки подниму.

Раз уж заговорил об антеннах, "пишу далее".

Антенны стоят за окном и надо было как-то вводить фидеры в квартиру. Я это сделал просто ))). Пригласил знакомых ребят, которые 60 мм алмазным буром прошили полметра кирпичной кладки за 20 минут, без пыли и особого шума, даже не испортив белые обои:


Полный размер

485
Также любопытно отношение наших доблестных властей к этому увлечению. Пару раз чуть в кутузку не забрали с фотоаппаратом и телевиком у Внуковских заборов, мол, стратегический объект я снимал. Ерунда, конечно, блительность иммитируют, но все-таки любопытно как в этой сфере дела обстоят.

Ну, это вопрос к властям, но, похоже, к радарспоттерам власти пока лояльны. Mы же не ходим вдоль периметра, прицеливаясь в борты штукой, похожей на ПЗРК ))). Но если там же сидеть в машине с ноутбуком и ADS-B антенной на крыше, реакцию нашего САБ’а предсказать несложно ))).

485
Но здесь все непросто - раньше прием ACARS осваивали, потом появились новые виды передач и соответствующие им устройства и программное обеспечение.

ADS-B и ACARS это дополняющие друг друга вещи. Их назначение совершенно разное. И рискну предложить, что многие коллеги пришли к мониторингу ADS-B именно через ACARS (а КВ ACARS вообще есть высший пилотаж).

Комплекс Radarbox имеет встроенную связь с АСARS декодером того же Airnav и позволяет отображать содержимое ACARS сообщений в интерфейсе Airnav Radarbox (само ПО Radarbox встроенного декодера не имеет).

Почему я вообще вспомнил по ACARS? Я небольшой поклонник футбола ((((, но ACARS чуть-чуть к нему приобщил. Смотрите…..

Полночь 30 июня прошлого года. Рейс Air France 126 передает некое ACARS сообщение на наземную станцию (значок сообщения ACARS в интерфейсе Radarbox и кнопку доступа к содержимому сообщений я отметил зеленым кружком):


Полный размер

Нажав на кнопку АСARS, читаю текст: “Не могли бы Вы нам прислать счет матча Испания/Португалия, когда он закончится. Спасибо.”:


Полный размер

Вот так, кстати, это сообщение отображается в собственном интерфейсе Airnav Acars Decoder 2.1:


Полный размер

Ответ от наземной станции я не принял, но он был, и борт через короткое время ответил: “Спасибо, Дэйвид, за результат. У нас яркое чистое небо – никакой турбулентности”:


Полный размер

И тут мне сталo интересно, как все таки закончился матч и кто такой Дэйвид ))). Это было несложно. Гол Дэйвида Вильи на 63 минуте 1/8 финала чемпионата мира 2010 вывел Испанию в четвертьфинал:



И,собственно, как Дэйвид это сделал.

Удачного вам споттинга, коллеги…
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 17 Мар 2011 11:49:42 #  

Может кто подсказать, чей Ан-124 сейчас с востока над Челобитьево прошел?
Техники под рукой нет, только глаза.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 17 Мар 2011 12:26:48 #  

По времени похоже, что вот он (время -UTC):


Полный размер
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  31  32  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®