На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 183,
участников - 15 [ lowband, Voevoda, R2ADU, Maxim, Greenland, dennt86, Акация, Ангстрем, ПАлексей, radiooo, Фотограф, marquis, wazzoo, RZN163, Non]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Теперь все самолеты видны на РЛС (обновляется ежеминутно) 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
xerox
Участник
Offline1.4
с фев 2006
Вильнюс
Сообщений: 54

Дата: 14 Июн 2007 15:54:07 #  

общедоступно.
http://www.flygradar.nu/ostersjon.php
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1227

Дата: 14 Июн 2007 16:51:26 #  

Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 14 Июн 2007 16:51:35 #  

xerox
А по другим регионам СНГ возможно или нет???
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5806

Дата: 14 Июн 2007 16:58:51 #  

Ветка Авиа.ру с объяснениями что к чему...
http://www.avia.ru/forum/1/6/4728302885421293229431181713116_1.shtml?topiccount=70
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР
Сообщений: 1355

Дата: 14 Июн 2007 21:39:01 · Поправил: Сергей (14 Июн 2007 21:41:15) #  

А вот ещё ссылочка , http://www.vhf-online.dk/billeder/Mode-s_Online.htm
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР
Сообщений: 1355

Дата: 14 Июн 2007 21:44:26 #  

Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
Купи и будет тебе счастье !!!!

http://www.sbs-1.co.uk/
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7725

Дата: 15 Июн 2007 00:29:07 #  

Эх, сделали бы так для московской зоны, я был бы счастлив недели 2, а то и дольше :))
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 00:54:09 #  

А тебе зачем?
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7725

Дата: 15 Июн 2007 01:08:06 #  

А тебе зачем знать то, зачем мне знать то, о чем этот топик?
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 02:00:35 #  

Праздное любопытство!
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.8
с авг 2006
Сообщений: 850

Дата: 15 Июн 2007 09:10:48 · Поправил: AVIAAMATOR (15 Июн 2007 15:58:02) #  

Я где-то недавно читал (в Сети) о подобном ресурсе, что в соответствии с какими-то там Правилами гражданской авиации это все не в реальном времени, а с задержкой (наверное единицы минут или даже больше).
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 10:53:00 #  

Удивительно, что такое вообще допушено!
SRH789
Участник
Offline1.2
с июн 2007
Сообщений: 70

Дата: 15 Июн 2007 10:56:40 #  

Удивительно, что такое вообще допушено!

а что здесь такого? самолёты-то не военные а гражданские
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 11:03:57 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 11:11:43) #  

Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9654

Дата: 15 Июн 2007 11:42:14 #  

Штурман
Удивительно, что такое вообще допушено!
Ужосс!
Интересно, водоплавающие штурманы тоже в панике были, когда суда в инете показали?
:))
SRH789
Участник
Offline1.2
с июн 2007
Сообщений: 70

Дата: 15 Июн 2007 11:57:31 #  

Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?

сейчас не каменный век - приём разрешён, запрещена передача сигналов самолёту
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1227

Дата: 15 Июн 2007 12:07:52 #  

Средства наведения просты независимо от того, разрешен или запрещен такой прием :) Даже в "дни НАТО" прошлой осенью можно было без особого труда бомбить их прямо на подходе к рижскому аэропорту. Было бы кому и чем.
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1227

Дата: 15 Июн 2007 12:10:57 #  

Используется ли ADS-B в России?
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 15 Июн 2007 12:22:36 #  

Основной вопрос: какова степень оснащенности пассажирских ВС, присутствующих в воздушном пространстве европейской части России, средствами ADS-B?
Еще: наткнулся поиском на http://ads-b.ru/ - возможно, грядёт что-то интересное. А может и нет.

Штурман
Чтобы кого-то сбить, самое сложное - это добыть ЗРК, а не узнать, где самолет. Для последнего достаточно вооружиться распечаткой расписания прилёта и засесть в паре-тройке километров от аэропорта - борт опознается визуально. Или расписание тогда тоже сделать секретным, а на посадку заходить через пикирование, сразу с 11 тысяч, чтоб на подлёте не сшибли? :) Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще. Ж.д. огородить бетонным забором, а автобусы снабжать активной бронёй и также пускать по секретному расписанию?
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 12:47:56 #  

Да, да в неспокойной Африке именно так и делают спираль над КТА до посадки (по поводу пикирования)! Я не противник прогресса, но как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало! Здесь есть ветка о том как палестинские ребята мешали аэропортовым службам вести радиообмен. Простой пример, свести два ВС используя позиционную информацию и мощный передатчик! Да в нашей стране с этим проблем думаю долго не будет ибо те ПНК установленые на наших ВС не позволяют передавать подобную информацию, но тенденция есть! Для кого-то интересно посмотреть как там самолетики летают, а для кого-то это работа связанная с обеспечением безопасности!
SRH789
Участник
Offline1.2
с июн 2007
Сообщений: 70

Дата: 15 Июн 2007 13:05:22 · Поправил: SRH789 (15 Июн 2007 13:14:14) #  

вы имеете право летать над нами мы имеем право за вами наблюдать и вас слушать. для нас тоже небезопасны эти взлёты и посадки (наш сад рядом с аэропортом)
SViper
Участник
Offline1.9
с июн 2006
Житомир
Сообщений: 207

Дата: 15 Июн 2007 13:17:08 · Поправил: SViper (15 Июн 2007 13:17:44) #  

Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)

Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 13:23:43 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 13:25:37) #  

У меня товарищ в Скайэкспрессе летает, рассказывал что бывает FMC подвисает :D, на счет ответчиков не знаю. Вообще как экс программист считаю, что любой электронный девайс способен на такое)
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР
Сообщений: 1355

Дата: 15 Июн 2007 13:24:42 #  

Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)
По ходу сервер перегружен , поэтому не обновляется данные
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 15 Июн 2007 13:29:12 #  

Штурман
Как человек, имевший отношение именно к защите летательных аппаратов от попадания в них того, что попадать не должно, еще раз повторю, что знание места нахождения гражданского самолета никому нафиг не нужно, если стоит задача его сбить, все существенно проще. Случай с палестинскими радиохулиганами показателен - зачем городить сложное, если можно обойтись простым? Эффект ведь тот же.

Про противоракетные маневры - сам не принимал участие, но общался с входившими в экипаж Ил-76, не раз садившегося в Кабуле в свое время. Делать аналогичное с пассажирами на борту - не рекомендуется, пассажиров можно убить их же ручной кладью (пусть АК сначала починят замки багажных ящиков). И так уже перелет превращается в кретинскую процедуру, из-за "мер безопасности", перекрывающих, дай бог, десятую долю всех возможностей пронести на борт средства совершения террористического акта.

Ну и как будущему "сидящему в большом белом лайнере", бесплатный совет - поменьше думать о супер-сложных террористических атаках (сколько их было всего?), а побольше - о соблюдении старых добрых мер безопасности полетов. Потому что на одного террориста есть сотни фальшивых запчастей, недокрученых гаек, деталей с продленным ресурсом и т.п. А иначе это сваливание с больной головы на здоровую и поиски соринки в чужом глазу.
Так, переволновавшись о террористах, можно и лётную комиссию не пройти...
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1227

Дата: 15 Июн 2007 13:33:01 #  

RadioElk
Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще

С точки зрения диверсионной деятельности, подрыв поезда может привести к гораздо большему материальному урону противника. С точки зрения терроризма, лучше сбить самолет, потому что будет гораздо больше шума и страха. Полет для человека глубоко противоестественен, и люди подсознательно боятся авиации. Поэтому каждое сообщение об авиакатастрофе или нападении терроростов на самолет так трагично воспринимается людьми.

С другой стороны, первые лица наиболее беззащитны именно в момент посадки самолета.

Штурман
как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало!

Не беспокойтесь, присутствующие тут люди -- это не кто попало.
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 13:35:43 #  

Хорошо! Пускай "соринки в чужом глазу" итд. Зачем это на всеобщее обозрение за пол тыщи фунтов (если не ошибаюсь)? Зачем?
ЛВС
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Сообщений: 342

Дата: 15 Июн 2007 13:37:39 #  

Штурман
Удивительно, что такое вообще допушено!

Не пущщать короче!
Штурман, а что, летчики что-то непристойное в эфир говорят?
Или летают не туда куда надо?
Вам есть чего стесняться?
Вы взяли на борт пассажиров, (вы их правда брезгливо зовете паксами),
почему они и их родственники должны безропотно вам доверять?
Вы вообще на календарь посмотрите, инет почитайте.
По любому вопросу про прослушку-просмотр авиа такооое надувание щек начинается.
Куда там... А вам зачем, а с какой целью, а вы не террорист?
А с какой целью сейчас взлет-посадка в салон показывается в режиме реал-тайм?
А с какой целью некоторые компании по внутренней трансляции дают возможность послушать
переговоры экипажа? А с той чтоб люди видели как экипаж работает и проникался уважением.
А вы все норовите напустить тумана и не пущать?
В таком случае паксы имеют полное право думать что вы за чумовые бапппки врубаете
автопилот и весь полет со стюрами развлекаетесь.
А чего другого вы ждете?
Штурман
Участник
Offline1.1
с июн 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Дата: 15 Июн 2007 13:43:38 #  

2 dimss согласен!
Случаи с Ту-154 (Ростовская обл.) и Ту-134 (Над Тульской) это показали!
Оффтоп это все, извиняюсь!
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 15 Июн 2007 13:44:07 #  

SRH789
Это еще хорошо, если сад, гхм, "официально" под трассой, тут все честно. А вот когда, например, половина бортов, заходящих на Домодедово со стороны Климовска и Внуково, разворачиваются не по предписанной схеме над Ермолино или полями между г. Видное и МКАД соответственно, а над самим г. Видное (высота, напомню, уже 700), да еще кое-кто кладет сначала слишком сильно вправо, а потом сразу влево, чтоб таки попасть на глиссаду нормально - вот это уже развлекуха для жителей небольшого, но населенного городка. А с таким вот сервисом любителей рулить визуально можно будет легко для себя и общественности зафиксировать.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®