| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 22:44:32 
    #    
    
     
     Сегодня слушал диспетчера Курумоча (Самара-вышка)-ну так вот:
 -борт ххххх Вам посадка дополнительно. (это перед самым проходом ДПРМ).
 
 Следом садился ещё один борт - так диспетчер два раза про ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОСАДКУ проговорил.
 
 Вопрос:
 
 Что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОСАДКА ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:02:05 
    #    
    
     
     Это значит, что разрешение на посадку борту пока не дают, а говорят, что команда на заход и/или посадку будет дана дополнительно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:06:34 
    #    
    
     
     Это значит, что разрешение на посадку борту пока не дают, а говорят, что команда на заход и/или посадку будет дана дополнительно.
 Даже после прохода ДПРМ-когда борт на глиссаде?
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:09:16 
    #    
    
     
     Ну на авианосцах борты при заходе на посадку вообще врубают форсаж, чтобы уйти на второй заход даже после касания с палубой... А ДПРМ это ещё не полоса...
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:20:31 
    #    
    
     
      А ДПРМ это ещё не полоса...
 Это я к тому что диспетчер должен дать разрешение на посадку.
 Теперь ломаю голову над вопросом:
 Почему диспетчер разрешил посадку ТУ в СМУ? Ведь он мог отправит борт на второй круг.(это про катастрофу в Самаре)
 Извиняюсь что не в теме.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:25:23 
    #    
    
     
     Ну везде свои правила, плюс исключения из этих правил...:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Мар 2007 23:28:48 
    #    
    
     
     Спасибо за объяснение.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 11:00:40 
    #    
    
     
     Теперь ломаю голову над вопросом: 
 Почему диспетчер разрешил посадку Ту в СМУ? Ведь он мог отправить борт на второй круг.(это про катастрофу в Самаре) 
 RN4HAW
 
 Вот и мы ломаем голову над этим вопросом :(
 
 З.ы. Приветствую Вас! Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире? Можно обсудить в личке или в отдельной теме.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 11:19:43 
    #    
    
     
     З.ы. Приветствую Вас! Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире? Можно обсудить в личке или в отдельной теме.
 Можно и в отдельной теме, можно и в личке-на Ваш выбор как говорится.
 Куча всего:-)))Чаще транзиты.Сегодня специально сгоняю на Красную Глинку (поближе к Курумочу)-посмотрим Взлёт-посадка как говорится ОТ-И-ДО. И ещё хочу отловить диспетчера заводского аэродрома.(взлётка от меня примерно 5-6 км...но летают нечасто...только на ремонт и с ремонта.)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 11:34:08 
    #    
    
     
     ну вот пример с авиа.ру
 
 spaceman: 
 
 05.50 - посадка ВС Як-42 
 05.51 - уходит на второй круг UN108
 05.52 - посадка ВС а/к Ямал.
 Утренний прилет, ВС следуют на минимальных допустимых интервалах, вот Як -42 замешкался и не освободил ВПП по ближайшей скоросной РД. А диспетчеры в таких случаях дают команду "посадка дополнительно". И если КВС до пролета ближнего (ВПР) не получит разрешения на посадку он сам, без лишней паники, уходит на второй круг, доложив об этом диспетчеру
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:03:56 
    #    
    
     
     такую команду дают потому что например на полосе может находится какая либо уборочная техника и диспетчер не получил подтверждения от нее что полоса освобождена. а может ездить дядя на велосипеде (или авто) и осматривать полосу на предмет повреждений или валяюшихся железок насыпавшихся с предыдущих бортов
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:14:33 
    #    
    
     
     RN4HAW
 Сегодня из Самары во Внуково летел борт 438 Ютэйра в 9.20(Ту-154Б) Там ,походу женщина КВС ,общалась с подходом.Читал где-то ,что в России женщин пилотов гражданских бортов можно по пальцам пересчитать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:22:04 
    #    
    
     
     SashaShmel
 
 а как по радиообмену можно понять что КВС а не 2П?
 
 не раз слышал в УЛЛЛ "женский" голос, правда думаю иногда это мог быть и высокий мужской с учетом искажений аппаратурой.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:25:00 
    #    
    
     
     иногда это мог быть и высокий мужской 
 Ахтунг? :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:27:26 
    #    
    
     
     ЗигЗаг
 когда очень сташно, голоса переходят на визг :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:42:47 
    #    
    
     
     иногда это мог быть и высокий мужской 
 Ахтунг? :)
 Гыгыгы!:))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:53:09 
    #    
    
     
     То antony:
 Не,ну я не знаю,кто у них там рулит при снижении,КВС или 2 пилот.Просто услышал женский голос на Российском самолёте и всё.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 12:55:37 
    #    
    
     
     Не,ну я не знаю,кто у них там рулит при снижении,КВС или 2 пилот.Просто услышал женский голос на Российском самолёте и всё.
 Какой-то экипаж "Сибири" с женщиной КВС летает. Частенько слышу на "Москва-подход". Кажется Боинг какой-то...
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 13:00:14 
    #    
    
     
     Какой-то экипаж "Сибири" с женщиной КВС летает
 Даже представить себе не могу как экипажу с бабой-командиром работается :).
 Это-же безоговорочное подчинение любому слову!
 
 Мэм, Иес Мэм! :))
 Разве что все остальные в экипаже тоже бабы.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 13:09:59 
    #    
    
     
     Разве что все остальные в экипаже тоже бабы
 :)) Тогда это уже не экипаж получится:))) И не самолёт впринципе:) Аминь:)))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 13:21:00 · Поправил: ЗигЗаг (30 Мар 2007 13:25:27) 
    #    
    
     
     Мама!.. Она уже у нас! :)
 Только что слышал тётку на Сургут-контроль северного сектора. Жаль позывной не расслышал, но точно не дисп, мне их отсюда не слышно.
 
 Тогда это уже не экипаж получится:))) И не самолёт впринципе:) 
 Нее, ну не скажи.
 Вспомни наш женский экипаж Раскова, Гризодубова, Осипенко.
 Таких тёток ещё поискать надо, многим мужикам фору дадут :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 13:40:08 
    #    
    
     
     Мама!.. Она уже у нас! :) 
 Только что слышал тётку на Сургут-контроль северного сектора. Жаль позывной не расслышал, но точно не дисп, мне их отсюда не слышно
 *** ;о))))
 
 Нее, ну не скажи. 
 Вспомни наш женский экипаж Раскова, Гризодубова, Осипенко. 
 Таких тёток ещё поискать надо, многим мужикам фору дадут :)
 *** Это да! Бесспорно! Я просто немного другое имел в виду:) Ну да ладно,мы женщин любим и ценим!:)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 13:40:16 
    #    
    
     
     Ахтунг? :)
 Очень часто в радиообмене участвует так сказать женский голос..Ну да -есть такое.
 Попробую записать ради интереса.На транзитных вообще много женских голосов(тонких мужских):-))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 14:37:48 
    #    
    
     
     RN4HAW
 Не удивлюсь,если экипаж какого-нибудь голландского самолёта окажется  полностью из "тонких мужских голосов".
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 14:44:26 
    #    
    
     
     Не удивлюсь,если экипаж какого-нибудь голландского самолёта окажется полностью из "тонких мужских голосов".
 Ыыыы:)) А может и экипаж из Шотландии,но уже по другой причине:)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 15:57:53 
    #    
    
     
     И ещё хочу отловить диспетчера заводского аэродрома.(взлётка от меня примерно 5-6 км...но летают нечасто...только на ремонт и с ремонта.)
 RN4HAW
 
 Вот это уже интересно.
 
 Самара (Безымянка), позывной "Трехгорка".
 Общая частота 124.0, но наверняка есть и свои отдельные частоты.
 
 
 Летают они не так уж редко - в будни по 2-3 борта в день прилетает или улетает, а то и больше.
 Ту-154, Ан-24 и другие типы. Бывает что Ту-160 или Ту-95 в гости заглядывают.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 15:59:50 
    #    
    
     
     Эх, зафлудили ветку, как бы админ не удалил её :(
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 16:01:12 
    #    
    
     
     RN4HAW
 Самара (Кряж), позывной "Абрикос". 
 Общая частота 124.0, наверняка есть и свои отдельные частоты.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 16:02:22 
    #    
    
     
     Corvus
 Что ещё авиационного интересного слышите в самарском эфире?
 Прямо сейчас на 124.00 "Абрикос" работает с 26008
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2007 17:53:27 · Поправил: RN4HAW (30 Мар 2007 17:55:47) 
    #    
    
     
     Самара (Кряж), позывной "Абрикос".
 Ага-слышал.
 Самара-вышка:
 Борт ххххх-Вы работать будете опять над точкой?
 Борт:-Да, без выхода на эшелон на 3000м.
 Вышка:-Разрешаю работать под управлением "Абрикоса" на 3000 м.
 Борт:-Понял, работаем под "Абрикосом"
 Борт:-Я борт ххххх,рарешите работу?
 Абрикос:-борт ххххх,работу разрешаю.
 
 Блин, крутил ушами по сторонам-так и неуслышал борт.Жаль, а ведь невысоко летал.
 Ладно-это всего один день.Дальше надеюсь будет лучше.
 ВеZдеход: ближе к среде позвоню-съездим ещё раз послушать и посмотреть.
 (возьму фотик и бинокль)
  |