На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 1 [ jadlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Есть такая идея - записать полный цикл радиообмена 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 20 Дек 2009 02:49:26 #  

не выключают
Да! выловил его. Просто оказалось в порту он ловится мало где, что меня ооочень удивило.

Сидим до 6ти утра :((( Все перевозчики кроме ДонАвиа своиз в гостиницы до 8 развезла, а мы на железных лавках ж.пы морозим!
Tatraved
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Новосибирск
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2009 13:37:04 #  

Klugman. Здравствуйте, а зачем такие телефоны публиковать? (кстати он неверный)
Реклама
Google
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 20 Дек 2009 14:27:12 #  

Tatraved
А что это представляет какую-то тайну, вроде на бумажке грифа никакого не было. тем не менее по желанию общественности тел. убрал
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Дек 2009 14:33:18 #  

Klugman
Это был тлф АТИС, как я понял?
Представляете, что туда станет звонить куча народу? Канал просто заблокируется и станет недоступным для пользователей, на которых рассчитан.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 20 Дек 2009 17:23:41 #  

Представляете, что туда станет звонить куча народу

Да ну бросьте. Какая куча народу? Кому оно надо? Это только для узкого круга пользователей.
Да и Яндекс всё расскажет за насПример

А я таки долетел :)

Увеличить
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Дек 2009 17:31:05 #  

Какая куча народу? Кому оно надо? Это только для узкого круга пользователей.
***
А много и не надо. У нас в НН то и дело тлф АТИСа занят был, когда я им пользовался.

Да и Яндекс всё расскажет за насПример
***
Конечно, если орать об этом на форумах... Неудачный пример, в общем.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 20 Дек 2009 19:28:49 #  

Экзот
Позиция Ваша ясна и я в принципе её разделяю. Но КМК сейчас при наличии интернета, проще МЕТАР посмотреть, чем названивать кудато.

Я кстати в Ростове своему приятелю, пилоту звонил, чтоб он прояснил ситуацию по погоде и прогнозу Получился разговор ниочем. Вообще из общения с летунами складывается впечатление, что пилоты, именно в области авиации слегка "зашорены" - "шаг вправо-шаг влево" и они уже не в курсе. Либо им неинтересно, авиация для них рутина наверное.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 21 Дек 2009 09:20:40 #  

savaserg
Но КМК сейчас при наличии интернета, проще МЕТАР посмотреть, чем названивать кудато.
***
Да я бы не сказал... Во времена (не такие уж и давние, к сожалению), когда у меня не было домашнего и-нета (а сканер появился вообще три месяца назад) приходилось пользоваться именно "телефонным" АТИС. К тому же, МЕТАР из и-нета использовать глупо, если есть возможность прослушать АТИС — мало того, что могут быть проблемы с обновлением инфы, так ещё и АТИС, по любому, даёт инфу от сию — обновление занимает меньше минуты, а МЕТАР, если не было запроса, обновляется только каждые 30мин.
Вообще из общения с летунами складывается впечатление, что пилоты, именно в области авиации слегка "зашорены" - "шаг вправо-шаг влево" и они уже не в курсе.
***
Далеко не все. Молодёжь — возможно. А "среднее поколение" (30...35 и старше) — достаточно грамотные и в смежных вопросах.
Tatraved
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Новосибирск
Сообщений: 45

Дата: 21 Дек 2009 22:43:59 #  
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 24 Дек 2009 20:13:28 #  

Насчёт аглицкого согласен, но это не проблема....А по поводу неуслышу диспов-это надо посмотреть :-) Собственно осталось совсем немного.....
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 26 Дек 2009 19:26:30 #  

Чтож....получилось, но не всё...
Новосибирская и Красноярская зона есть... Иркутск-только подход и посадка с рулением. При вылете из ДМД -запуск и взлет.
Есть ATIS кое где по России....
Тут и специфика приёмника ( как оказалось), и неудобство приёма-крыло мешало, ибо место неудачное попалось, и дальность до диспа в некоторых зонах, ну и еду с напитками приносили порой не в самое удачное время.
Если интересно будет-обработаю и выложу.
Как приятный бонус- температура по прилёту в Иркутск -36градусов...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 27 Дек 2009 04:19:58 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2009 04:21:31) #  

Как приятный бонус- температура по прилёту в Иркутск -36градусов...
Весь месяц в ЯНАО температура не слазит меньше 40 на больший срок. Самое большее в середине декабря было минус 48. Вчера в Новом Уренгое было 47...тепла.
Вообще Якутия всегда отдыхает и отдыхала в сторонке от ЯНАО.
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 27 Дек 2009 19:27:51 #  

да даже не против, однако Якутск и Иркутск... Это как Рязань и Москва..Не одно и тоже :-)
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Янв 2010 20:54:17 #  

Наконец то обработал запись переговоров S7 777. Прослушать: Проход S7 777 по трассе от Нижнего до DME c зоной ожидания на Марьино-Черусти Маршрут USTOK (NNOV) - Марьино-DME
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Янв 2010 21:28:55 #  

Кусочек от Красноярска до входа в зону Иркутска Проход зоны Красноярска и небольшая сложность с английским у S7
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Янв 2010 21:34:08 #  

Ну и посадка, собственно, в Аэропорту Иркутска: S7 778 маршрут от LONKA-IKT. Посадка и руление
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Янв 2010 21:47:45 #  

Подготовка к вылету S7 778: Работа с перроном, обливания, предварительный и буксировка к точке старта Домодедово-Перрон. Облив,Предварительный и запуск для S7 778
BTS
Участник
Offline1.5
с мая 2007
Москва
Сообщений: 84

Дата: 28 Янв 2010 21:56:58 #  

Если смогу разобраться с файлом из GPS, выложу маршрут и на IKT и на DME. Можно синхронизировать этот трек с аудиозаписью, и, практически в реале, "пролететь" по маршруту.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Мар 2010 20:38:26 #  

глубоководные аппараты МИР из Иркутска в Калининград собираются транспортировать на Ан-124-100, надо только точную дату выловить

так их из Иркутска и не вывезли... понравилось им Байкал исследовать, ищут деньги на новый распил.

Сейчас "Миры" находятся "на зимовке" в одном из ангаров иркутского авиаремонтного завода. Третья экспедиция пройдет с июля по сентябрь.

Так что проводка откладывается до осени.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Май 2010 22:49:31 · Поправил: antony (15 Май 2010 22:50:12) #  

Есть просьба, если у кого будет время и возможность, записать радиообмен МВЗ или до куда достанет по рейсу: завтра 16.05.10 Трансаэро УН 749 вылет 10:30 Домодедово, будте добры!
Для личного "семейного альбома".

Спасибо. Если что понадобиться по Питеру то всегда готов помочь в меру возможностей.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24903

Дата: 15 Май 2010 23:31:53 #  

16.05.10 Трансаэро УН 749 вылет 10:30 Домодедово
antony
Тип воздушного судна Ту-214
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Хургада
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 16 Май 2010 04:13:28 #  

Фотограф
Так точно!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24903

Дата: 16 Май 2010 10:24:14 #  

antony
Плановое время начала посадки 16.05.2010 09:47
Контроль безопасности Сектор B
Выход 16
Состояние посадки Выход закрыт
Посадка завершена.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24903

Дата: 16 Май 2010 10:37:04 #  

Пишу на частоте "Круга".
127,700 > 125.300 > 134,000
На flightradar24.com борт не появился.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 16 Май 2010 11:01:40 #  

На flightradar24.com борт не появился.
Ушел на подход 120.000.
На flightradar24.com мелькнул после Каширы в наборе на Венев 6300.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24903

Дата: 16 Май 2010 11:03:19 #  

Ушел на подход 120.000.
meteorolog
У меня на 120,000 вечная "пищалка". Борт слышно, но разобрать что-либо невозможно.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 16 Май 2010 11:06:57 #  

Фотограф
У меня на 120,000 вечная "пищалка".
Тоже помеха стоИт. Но борта еще кое-как слышно (если уровень сигнала достаточный).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24903

Дата: 18 Мар 2011 21:30:53 #  
mirney
Участник
Offline4.1
с ноя 2008
Иркутская область
Сообщений: 902

Дата: 18 Мар 2011 21:50:28 #  

Фотограф

Да, отличный повод!!!
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 18 Мар 2011 23:26:41 #  

Одно непонятно: Как у нас получится записать полный цикл р/о от Франции до Японии..
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®