На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 129,
участников - 21 [ Ware, ege89, BrOoM, Фотограф, UA3UCS, dimdreamss, evo, muromdx, Caprice Classic, tigra, Fisherpowered, RN4HGK, john_qkk, 9c4772, mikhalych, ats52, PenTod, vinny, SLB_MN, Электроник, Nemo]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  47  48  49  50  51  52  53  54  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 20 Авг 2013 22:21:27 #  

serdyukov:
В году так 1985-89 (точнее не помню), работая в службе движения Читинского а/п подслушал интересный диалог между диспетчером РЦ и экипажем Ту-154, который шел транзитом на восток. Поскольку МДП начинал работать в 08.00, а дело было ранним утром, взлетевший с какой-то маленькой площадки Ан-2 попытался через эту Тушку доложить о взлете чтобы получить указания и диалог звучал приблизительно так:
"Чита-контроль, 232-ой",
"232-ой, отвечаю",
"Тут Ан-2 с непонятным позывным просит передать Вам, что он следует с какого-то хера на какой-то ...уй и просит МБВ по маршруту".
После затяжной паузы на лежание под столом, диспетчер ответил без нотки иронии в голосе:"Понял, 232-ой, передайте борту, что МБВ полета с Кыкера на Кокуй 1950м приведенного "
.
dm777
Участник
Offline1.6
с мая 2013
вражеская страна
Сообщений: 167

Дата: 21 Авг 2013 00:46:35 #  

Прочитал. Ржал до истерики...
Это байка или правда??
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 21 Авг 2013 00:55:43 #  

Это байка или правда??
dm777

Читинская область, Тунгокоченский район, село Кыкер.
Читинская область, Сретенский район, поселок Кокуй.
Расстояние между ними 160 км.

Так, что, похоже на правду.
:)

*****

serdyukov:

dm777: You can ask anybody in Chita a/d about this story, it's true !!!
У командира Тушки кроме поворотных пунктов Ользоны и Букачача больше ничего не было на карте, а на слух воспроизвести эти названия он не мог из-за плохой связи и что по-твоему ему оставалось делать в такой ситуации !!! Он решил передать сообщение близко к тексту и а что получилось - ты теперь знаешь !!!
А еще недалеко от а/д Чита был секретный полигон под названием Мухор-Кондуй, моя кума до сих пор при редких встречах просит меня : " Ну, Сань, ну скажи, как назывался тот полигон в Чите ?" После напоминания она каждый раз долго смеется и говорит, что в жизни не слышала названия смешнее.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 21 Авг 2013 06:20:36 · Поправил: Фотограф (21 Авг 2013 20:05:24) #  

Agoez:
Середина 90-х.
В Курской области есть город Рыльск где на день города заказали показуху из пилотажников - парашютистов.
Взлёт из Курска с аэродрома аэроклуба. Я в составе группы встречи выехал в Рыльск.
РПшник установил переносную станцию и решил её проверить.
Включает трассовую частоту и голосом полным травматизма выдаёт в эфир:
Внимание, кто меня слышит ответьте!!!
Тут же голос: Я слышу, что у вас случилось, какие проблемы, помощь нужна?
- Нет, спасибо. Связь проверяем.
- Хорошо слышу
- С праздником вас.
- Спасибо, а с каким?
- Сегодня день города Рыльска!
- А это ГДЕ?


*****

Nikolay_Sukhikh:
Пятница (выходные вне регламента), вечер, крайний экипаж заходит на посадку в районе аэродрома (вертолёт), примерно так:

- ...53-тий посадка на площадку в 59-ю минуту, Вам спасибо за управление, до свидания!
Диспетчер, чуть подумав:
- Пожалуйста.., лучше б налили...


*****

Матвеич:
Борт на подходе к Тбилиси.
Диспетчер:" Тбилиское море видишь"?
Борт:"Нет".
Диспетчер:"Аэропорт закрыт,запасной Сухум"
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 31 Авг 2013 14:06:54 #  

Вчера на МАКСе.
Легендарная "Семёрочка" - тётушка на пункте выносного контроля:
- 317-й, садитесь! 317-й садитесь!
- 317-й приземлился...
- У нас в авиации не "приземляются", а "садятся"!!!

(Очень жалею, что не записал на приёмник, т.к. только прошёл на территорию и был под впечатлением от досмотра.)
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2890

Дата: 01 Сен 2013 11:05:47 · Поправил: Фотограф (01 Сен 2013 11:32:04) #  

жалею, что не записал на приёмник шедеврально! ((:
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Сен 2013 11:29:31 #  

день города Рыльска!
- А это ГДЕ?

***
В Рыльске, кстати, авиационно-техническое училище есть, благодаря выпускникам которого, авиаторы друг друга и слышат — среди прочего там БЭРТОС-ников и АиРЭО готовят. Не то чтобы обидно, но все технари знают про лётные училища, а летуны про технарские — слыхом не слыхивали.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4545

Дата: 05 Сен 2013 00:20:34 #  

"Хочешь большого и чистого? - Помой... самолет"

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Материал не мой. Ролик с DVD-диска про 840 тбап.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 08 Сен 2013 02:40:01 #  
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Сен 2013 14:17:19 #  

Читинская область, Тунгокоченский район, село Кыкер.
Читинская область, Сретенский район, поселок Кокуй.

***
Интересно, про "наш" КУДАК что либо подобное может появиться?
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 436

Дата: 11 Сен 2013 13:11:25 #  

Две интересных и , вероятно известных истории о роли борттехника (бортмеханика) в экипаже.
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/1170.html
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4545

Дата: 18 Сен 2013 00:49:42 · Поправил: meteorolog (18 Сен 2013 00:50:02) #  



"Пилоты с коротким ПВД и (или) низким давлением в гидросистеме, ПОЖАЛУЙСТА НЕ УХОДИТЕ ПОД ГЛИССАДУ! Не забывайте компенсировать вертикальную скорость ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТАНГАЖОМ!"
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Сен 2013 11:56:08 #  

- руление, 12596 на 4-м пришвартовались, конец связи.
- 12596, Хабаровск-Руление понял вас, а теперь пусть командир берет шлюпку и гребет на КДП.

***

Вот и накаркали. На Амуре только позавчера на убыль пошло.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2890

Дата: 25 Сен 2013 10:43:13 #  
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Окт 2013 19:18:41 #  

Не прикол, а так курьёз.
Декстер-9602 снижается на УВГГ.
Диспетчер: "Снижайтесь пятидесятый эшелон". (Иногда говорят "ноль-пять-ноль").
Видимо, этот формат подвиг "декстер" на следующую оговорку:
"Снижаемся пять-ноль-ноль".

Сразу вспомнилась байка про FL40000. :)
Wel11
Участник
Offline2.3
с июн 2013
Земля
Сообщений: 391

Дата: 01 Окт 2013 23:04:21 #  

Недавно садился самолёт Москва-Одесса, диспетчера мне не слышно, но по дальнейшим словам я понял, что он дал команду двигаться побыстрей(на максимально разрешённой, может, перед снижением), садился в Одессе. Ответ с самолёта:
-Спасибо, тогда мы разгоняем наш самолёт до покраснения носового обтекателя. )))
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2453

Дата: 07 Окт 2013 13:55:18 #  

Записал в Челябинской области. 122,750. Калачево?
Уши опухли!
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 321

Дата: 07 Окт 2013 18:17:16 #  

122,750. Калачево?
Да.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 07 Окт 2013 20:08:40 #  

567:
Поздним вечером, после окончания полётов местного авиаполка, садится перелётный Ан-26. В процессе руления вот такой р/обмен:
РП: 330-й, у меня к сожалению ближняя стояночка забита иностранцами, мест нет. Вы прям на 5-й РД останавливайтесь. Выключение по готовности.
Эк: Вас понял, стоянка на 5-РД. Нам можно АПА и машинку, экипаж до КДП подбросить?
РП: Принял, вам АПА и пять по сто пятьдесят по приходу на вышку.
Эк: Ух ты, как у вас гостеприимно! А с чем это связано?
РП: Да ничего особенного. Связано это с отсутствием для вас машинки...
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2890

Дата: 19 Окт 2013 10:09:31 #  
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2890

Дата: 10 Ноя 2013 17:04:58 · Поправил: 077 (10 Ноя 2013 22:55:11) #  

Искал иконку башни диспов и наткнулся: http://www.freakingnews.com/pictures/29500/Air-Traffic-Control--29849.jpg

Орнитологи в естественной среде обитания:
http://planepics.org/temp/2013/jan/w0.jpg
http://imageshack.us/a/img210/7658/dsc0641sp.jpg
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 436

Дата: 18 Ноя 2013 12:44:17 #  

"Хьюстон-Хьюстон я браво-танго-юнифом" Сибирь 94 Уфа-ДМЕ запрашивает ЦУП. Жизнь продолжается...
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 24 Ноя 2013 00:43:56 #  
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 321

Дата: 24 Ноя 2013 16:37:21 #  

С Вас 100 грамм и пончик
Ох и футбол в МВЗ :)))
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1231

Дата: 26 Ноя 2013 02:14:13 · Поправил: V_Strannik (26 Ноя 2013 02:29:37) #  

С Вас 100 грамм и пончик
5+

077 Орнитологи в естественной среде обитания

У-у-у ... У меня таки, "дитятко" этим увлекается.
Споттеры на поле или наблюдение за наблюдающими
«Да если их не держать, то они и на полосу под самолет лягут в поисках лучшего кадра», — споттер про споттеров.



Увеличить


Опытных споттеров можно брать в ПВО, тип ЛА, они определяют на глаз, когда он едва больше точки

сюда: http://nik-and-tos.livejournal.com/57242.html и далее по ссылкам :-)
(фото, кстати, "упёрто" по одной из ссылок)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Ноя 2013 08:53:21 #  

Из сообщения "Транзиту": "...в данный момент на борту 23 пассажира...". Они собираются кого то сбросить до посадки? :)
TDK
Участник
Offline4.4
с ноя 2009
Ярославль
Сообщений: 773

Дата: 12 Дек 2013 21:43:03 · Поправил: TDK (13 Дек 2013 06:30:00) #  

"...третий день летаем - никто лампочку не меняет..."
http://www.radioscanner.ru/uploader/2013/lampocku_zameniti.mp3

"...больных, хромых, косых..."
http://www.radioscanner.ru/uploader/2013/bolinih_kosih.mp3
Последнюю фразу не понял. Каталки не нужны?

"...код неисправности..."
http://www.radioscanner.ru/uploader/2013/kod_neispravnosti.mp3
А это что за код такой?
TDK
Участник
Offline4.4
с ноя 2009
Ярославль
Сообщений: 773

Дата: 14 Дек 2013 11:07:58 · Поправил: TDK (14 Дек 2013 11:35:31) #  
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1810

Дата: 15 Дек 2013 10:59:47 #  

Отсюда:
Заходим в Кирове. И что то мы маленько замешкались с предпосадочной, и поняслась суета легкая.
На эшелоне перехода щелкаю тумблерами огней, стробов, табло, переставляем давление. А схема вот она уже! Сейчас маневры начнутся а паксы у меня не пристегнутые сидят!
Нажимаю тангенту и быстренько говорю в микрофон:
-Дамы и господа, говорит командир. Мы прибываем в аэропорт г.Киров. Температура воздуха один градус со знаком плюс, ясно.
Пожалуйста пристегните привязные ремни и не покидайте своих мест до приглашения на выход, спасибо!
И тут голос диспетчера:
-Мы пристегнулись, теперь салон пристегни!
Смотрю на аудиостойку-РА (passenger addres) не горит.


Еще вторым когда летал, возвращаемся мы с Уфы. А КВС у меня был сам замкомэска, с пенсии деда вытащили)))
Человек всю жизнь на Ан-2 и ИЛ-76 отлетал.
Там, чтобы разговаривать с коллегой и диспетчером, есть две кнопки: передача и СПУ (самолетное переговорное устройство).
На современных типах такого нет, можно просто говорить, а с диспом уже кнопу давить.
Так вот, Казань не за горами, открываю схему, и зачитываю брифинг. Ну как же! С замкомэской лечу-надо не ударить в грязь лицом!
Прочитал, а он возьми и начни все повторять:
-Внимание экипаж! Посадка Казань, схема захода....и бла-бла-бла.
Долго так читал))) А как закончил, так в наушниках мы услышали вопль диспетчера подхода: ТАТАРСТАН 136!!!
И тут же голос с другого борта:
Найс брифинг кэп!)))))


-Татарстан 111, вы метеолокатором оборудованы?
-У нас есть все! Кроме туалета и стюардессы!
-От жеш печаль.....!)))


-Татарстан 112, эшелон перехода 050, давление 1013, снижайтесь 900 метров к четвертому.
На 900-ах метрах спрашивает нас:
-Татарстан 112, давление 1013 установили?
Что тут скажешь...)))))


Летим в Саратов. Погода звенит, ясное, голубое небо....
-Самара контроль, ТАК 126, разрешите сию взять курс прямо на LEBSI.
-ТАК126 (вкрадчиво) просто так хотите?
-Эммм...неет, по курсу кучевки, обойти хотим.
-ТАК126, берите курс Лебси, обход по своим средствам разрешаю.
Через некоторое время:
-Ютэйр ХХХ, вам засветки не мешают?
-Эммм...да неееет....
-Понял.


-ТАК116, посадка в двадцать минут, освобождайте влево на....а нет, промазал, влево по Браво.


-Татарстан 115, добрый день, опознаны, набирайте эшелон два-пять-ноль.
-Не можем, разрешите эшелон один-три-ноль.
-ТАК 115, да, набирайте два-пять -ноль.
-Мы не можем, не герметичны, мы там задохнемся и умрем!
-Понял, набирайте один-три-ноль.


Перед взлетом
-Саратов старт, у вас тут три собаки рядом с полосой бегают.
-Понял, сейчас разберемся.
-Саратов старт, они убегают, к взлету готовы.
-ТАК 132, а в какую сторону они побежали?
-Ээээ, курсом 260, нет, 255, короче на юго-запад.
-Понял, ветер 270 градусов, 6 метров в секунду, взлет разрешаю!
-Им ветер встречный, далеко не уйдут. Взлетаю ТАК 132, до свидания!
(со смешком) Всего доброго!


Летим из Нижнего в Пермь.
На подходе к Казани, диспетчер сообщает:
-ТАК104, возьмите курс 060, работает зона ограничения.
-Понял, курс 060.
Отворачиваю (курс был 090) влево и летим дальше.
Через пять минут:
-ТАК104, курс...ммм...возьмите курс 280.
Рука дернулась к задатчику курса и остановилась-куда он нас разворачивает?!
-Казань контроль, подтвердите курс 280!
На том конце с зажатой тангетой и задумчиво так:
-Да что ты бл#ть!.......................ТАК104, извините, курс 080.
-Курс 080, ТАК104. Да вы не переживайте, главное чтобы дома борщ вкусным был!
-Вы тоже не переживайте)))))
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22705

Дата: 17 Дек 2013 22:42:03 #  

Ми-8Т 22710 возвращается на площадку "Ястреб" после ночной теплосъёмки Москвы.

РП: "Когда фотографии будем смотреть?"
710: "Лучше не смотреть. Такой ужас!"


Запись.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  47  48  49  50  51  52  53  54  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.104; miniBB ®