На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 6 [ meteorolog, ew2abc, cosmo38, Дмитрий-К, muha131, andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ну что, кто-нибудь запишет сегодня "Гордый" ? 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  67  68  69  70  71  ...  145  146  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 05 Июн 2010 19:57:31 #  

Да, уж.
Воскресенск становится экстрим-зоной.
То пупержеты между труб слалом изображают, то Богдан "дымит".
Что мне кажется раньше таких "хулиганизьмов" почти не было.
meteorolog
Участник
Online4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Июн 2010 20:20:52 #  

Gondjubass
Что мне кажется раньше таких "хулиганизьмов" почти не было.
Было-было.
Стоя на остановке наблюдал, как над "воскресенским" постом ГАИ на рязанке "Сухие" пилотаж крутили.
Год был где-то 2001.
Реклама
Google
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 05 Июн 2010 21:34:16 #  

А не жирно в качестве "фотоаппарата" Ан-12 использовать? Если они низко летали, может какая-нибудь "Сессна" бы с этим справилась?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 05 Июн 2010 21:50:36 · Поправил: cemichael (05 Июн 2010 21:52:57) #  

SashaShmel
Насколько помню 11529 КнААПОвский КБ МиГ - РСК МиГ, однако для своих нужд, своими средствами и замутили сессию.
Судя по снимкам Ан-12 все время впереди, снимали с открытой рампы?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Июн 2010 21:50:52 #  

не жирно в качестве "фотоаппарата" Ан-12 использовать?
***
Когджа в 1990-ых в Жуковской зоне столкнулись два самолёта, одним из них ("фотоаппаратом") был Ту-134. Второй, ЕМНИП, Ту-22.
К тому же, не каждый самолёт угонится за ССДж с его классификационной скоростью. Кроме Ан-12 и Ту-134 только Як-40 в голову приходит. Ну, истребители ещё, но там фонарь может портить картинку, а у "больших" для таких целей просто снимают авар.люки или дверь.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 05 Июн 2010 21:53:13 #  

Если они низко летали, может какая-нибудь "Сессна" бы с этим справилась?

Сесна бы справилась, только ещё 3 движка добавить и штатив для фотоапарата готов.
meteorolog
Участник
Online4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Июн 2010 22:14:24 · Поправил: meteorolog (05 Июн 2010 22:20:50) #  

Экзот
Когджа в 1990-ых в Жуковской зоне столкнулись два самолёта, одним из них ("фотоаппаратом") был Ту-134.

Увеличить

RA-65760
Подробности тут
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 05 Июн 2010 23:05:27 #  

Однако раскачали совместными усилиями веточку )))
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 06 Июн 2010 01:01:59 #  


Увеличить


Вот он доблестный САБ Жука, фото нашего коллеги Навигатора.
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1278

Дата: 06 Июн 2010 01:25:20 #  

ВОТ ОН!!!! Тот что слева! МАКС 2009, я почти у ВПП (в районе Заболотья), стою со штативом, камерой, сканером и прочим оборудованием, а он подходит ко мне и начинает угрожать вызовом милиции,я послал его, он начал угрожать федералами, послал еще раз - ушел :) Потом долго смотрел на меня в бинокль. При подходе ко мне, от него "шлейф водочки" аж стелился перед ним :)
САБ!!! :)))
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 06 Июн 2010 04:37:00 #  

Ну, это, он того на УДОЧКУ ловит


Увеличить


Нет, это не антенна, отойди, противный...
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 06 Июн 2010 09:17:21 #  

Kandis
Сесна бы справилась, только ещё 3 движка добавить и штатив для фотоапарата готов.
Экзот
К тому же, не каждый самолёт угонится за ССДж с его классификационной скоростью.

Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы. Положил в копилку из вчерашнего: Добавьте скорости. У нас очень хороший самолет - на малом газе мы вас обгоняем устойчиво.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 09:55:56 #  

на малом газе мы вас обгоняем устойчиво.
***
Кокетничают. На МГ никакой самолёт без снижения лететь не может.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 06 Июн 2010 11:09:55 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 11:12:40) #  

Экзот
На МГ никакой самолёт без снижения лететь не может.
А это и есть работа на снижении - там в начале файла команда на начало снижения.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 11:23:55 #  

Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт". ;) Т.ч., к Ан-12-му никаких вопросов. К тому же, его Vкр >500км/ч.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 06 Июн 2010 11:52:18 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 12:05:10) #  

Экзот
Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету"

Нет, вы не правы.

Давно слушая джеты, могу сказать, что их очень легко отличить. Во-первых по фону ~400Гц. DEN еще очень давно писал о том, что это наводки от бортовой аппаратуры. С тех пор, очевидно, самолет существенно доработали, фон сильно уменьшился, почти не слышно, но тембр характерный. Во-вторых пилотов SSJ я отличаю по голосам.

Ну и наконец, в репликах Ан-12 явно слышны винты.

Смею вас заверить, что в этом диалоге именно SSJ "очень хороший самолёт". ; )
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 12:15:38 #  

toxa
ССЖ: "529, смотрите — увеличиваю скорость снижения" — ведущий в данной паре ССЖ, он и информирует ведомого. Начало фразы в р/о — обозначение вызываемого абонента; "529" в данной паре — Ан-12.
Тот же голос: "529, нас наблюдаете?" — "фотографируемый" спрашивает у "фотографа". На фига наоборот?

~400Гц. DEN еще очень давно писал о том, что это наводки от бортовой аппаратуры.
***
Я не "ДЭН", но смею Вас уверить, что 400Гц это стандартная частота для бортовых сетей электроснабжения напряжением 36В (1-фазная) и 115/200В (3-фазная). При чём тут "винты" или "струя"? С чего Вы взяли, что аппаратура 400Гц присуща только для "винтов" или только для "струи"?
Ну, и наконец, более тяжёлый самолёт в снижении (при прочих равных) обгоняет более лёгкий (Ан-12 весит более 50т, ССж — менее 50-ти, даже с Мвзл.макс.; к тому же, Ан-12 более прожорлив и, соответственно, тяжелее при заправке на ту же продолжительность полёта).
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 06 Июн 2010 12:42:47 #  

Экзот, Вы сами уже вконец запутались. :))
Начало фразы в р/о — обозначение вызываемого абонента;
Совсем не обязательно. В данном случае, 529-й в р/о началом фразы обозначал передающего абонента.

"529, нас наблюдаете?" — "фотографируемый" спрашивает у "фотографа".
Фотограф спрашивает у фотографируемого. И фотографруемый просит его увеличить скорость, так как ССЖ начинает догонять Ан-12. Весь прикол в том, что Ан-12 на снижении может использовать отрицательную тягу двигателей, а потому проблем со скоростью у него не будет по определению.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 06 Июн 2010 12:51:43 #  

ну а Сухаря что больше никто визуально не наблюдал?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 12:54:00 #  

Вы сами уже вконец запутались. :))
***
Это Вам так кажется.

Фотограф спрашивает у фотографируемого.
***
Откуда такой вывод?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 06 Июн 2010 13:26:34 #  

Откуда такой вывод?
Уже всё написано выше. Добавлю, что фотографируемый идёт сзади, то есть, он в паре ведомый, а потому вопрос "наблюдаете нас?", адресованный ведомому, гораздо актуальнее, чем такой же, адресованный ведущему. И фотосессия тут не при чём, это условия безопасности полёта. Желаете понимать по-своему - ради бога! Пусть Ан-12 будет "очень хорошим самолётом", который на снижении, в отличие от ССЖ, не может удержать скорость 400км/ч.

ПС: ни в коем случае не подразумеваю, что Ан-12 очень плохой самолёт...
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 06 Июн 2010 13:47:34 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 13:57:13) #  

Экзот
ведущий в данной паре ССЖ, он и информирует ведомого

Нет, вы на самом деле неправы! Ведущий в паре 11529. Он управлял взлетом, запрашивал маневры и роспуски. Например, в 16:21:01 в записи послушайте. Я выложил всю запись в файлы: Фото-видео сессия в зоне Гордого 5 июня 2010г..

С чего Вы взяли, что аппаратура 400Гц присуща только для "винтов" или только для "струи"?
С чего вы взяли, что я это взял? Если вы прочитаете внимательно, то поймете, что я написал. Я написал, что SSJ по модуляции в эфире отличаю и что в репликах 529-го отчетливо фоном слышны винты. Обобщения про только для "винтов" или только для "струи" - это вы придумали.

PS. Кстати, там же в записи в 16:40:17 про "зайти на разбор и после разбора" и кто кого с озера будет забирать - Pavelectric об этом выше писал.

PPS. Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами. Мне по этому поводу все достаточно очевидно. Очень уж много времени занимает такой подробный разбор и расшифровка.

PPPS В записи выкинут час - с 14.30 до 15:30 - не лезло в архив.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 13:49:31 #  

фотографируемый идёт сзади
***
На снимках — и сбоку тоже. У Вас есть данные, что момент р/о, записанный by "toxa", относится к моменту, когда ССДж был за рампой Ан-12-го?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 13:59:42 #  

Я выложил всю запись в файлы: Фото-видео сессия в зоне Гордого 5 июня 2010г..
***
Изначально Вы на неё не ссылались.

Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами.
***
Ну, и не влезали бы в обсуждение скоростных хар-ик самолётов. Изначально речь шла о том, что мало кто из "не жирных" самолётов, базирующихся в Жуковском, пригоден для того, чтобы угнаться за ССДж. Вы сказали, что
...Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
..., т.е., перевернули всё с ног на голову, ибо контекстно Ваш постинг читался так, что Ан-12 недостаточно скоростной по своим ЛТХ для сопровождения ССДж.
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1278

Дата: 06 Июн 2010 14:09:51 · Поправил: Pavelectric (06 Июн 2010 14:21:30) #  

Во наспорили то :) Страницей ранее - 68, выложил таки записи 005 и 529, две коротенькие, в которых они на земле переговариваются.
Кратенько порядок работы двух бортов - взлет - 529 Вторым, заходы, отходы, проходы 529 - первым, посадка 529 - вторым.
Всякие там 400 Гц фоны можно послушать, без движков же запись.
ну а Сухаря что больше никто визуально не наблюдал - 3 штуки, пятнистые такие красавцы :)
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 06 Июн 2010 14:12:26 · Поправил: toxa (06 Июн 2010 22:49:03) #  

Экзот
не влезали бы в обсуждение скоростных хар-ик самолётов
Спасибо за совет, как нибудь без вас разберусь куда мне влезать, а куда нет.

Ваш постинг читался так, что Ан-12 недостаточно скоростной по своим ЛТХ для сопровождения ССДж
Все, что я могу вам посоветовать - это перечитать тот мой пост. Если вы не можете понять смысла написанного, я не вижу смысла продолжать общение.

Вы сегодня ошиблись: Дык, это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт"., потом не слушали аргументов и приписывали мне то, чего я не говорил, а потом еще и посоветовали мне не влезать. : ) Всего хорошего! Удачно вам дальше потролить. Без меня.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 14:22:00 #  

toxa ответил Вам на Ваше утверждение
***
Изначально он ответил на "мое утверждение", что не каждый самолёт угонится за ССДж с его классификационной скоростью.
... , сказав, что
Вчера по этому поводу и к Ан-12 были вопросы.
(выделено мною).
И даже после моей фразы:
Т.ч., к Ан-12-му никаких вопросов. К тому же, его Vкр >500км/ч.
...от него не последовало поправки, что "вопросы" были не к максимальной скорости, а совсем наоборот. Т.ч., "брызги" это не ко мне.
Если у Вас с ним проблемы с русским языком — это не мои проблемы. Если бы кто то хотел уточнить, что вопросы были к "догонянию", а не отставанию, то я не мешал никому оговорить это.

Больше в обсуждении того, кто есть кто в том фрагментике не участвую - слушайте и решайте сами. Мне по этому поводу все достаточно очевидно.
Присоединяюсь.

***
Да ради бога. Я то не напрашивался...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 14:24:54 #  

Уважаемый, это полный бред.
***
Перечитайте снова мой постинг, на который отвечали. Тогда поймёте о чём речь. Основные моменты я выделил в ответе "ру-19-му".
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1278

Дата: 06 Июн 2010 14:35:10 #  

А еще, дабы внести "новое" в тему

Увеличить

вот такая "карусель" предстала перед моим объективом...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 06 Июн 2010 14:47:00 #  

Это же Вы написали?
***
Я. И что? Изначально в ответе "СашеШмелю" я предположил почему выбрали такой "жирный" самолёт, а не менее крупный. Среди прочего предположил, что Ан-12 один из немногих, кто может угнаться за ССДж. Мне ответили именно на тот постинг, где я говорил о высокой скорости Ан-12-го, сказав, что и к нему были вопросы; иных комментариев не было. Допустим, прикреплённый файл был мною неправильно понят (он вырван из контекста и иного ожидать трудно). это именно пилоты Ан-12-го 11529 говорят "джету", чтобы те добавили скорости и именно экипаж Ан-12-го говорит, что "у нас очень хороший самолёт".
Да, я именно так понял этот кусок записи. Ссылка на полную запись была приведена гораздо позднее.
а теперь получается, что у меня проблемы с русским языком.
***
Да, получается так.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  67  68  69  70  71  ...  145  146  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.074; miniBB ®