На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 4 [ Kattani, Краснофлотец, a190003, muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  52  53  54  55  56  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 292

Дата: 21 Июл 2007 15:00:53 · Поправил: userkc (21 Июл 2007 15:01:14) #  

сегодня кто то занимался высшим пилотажем...

это в Новосибирске

http://userkc.fatal.ru/pilotazh_Novosibirsk.rar wma audio 120Kb
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 21 Июл 2007 15:27:08 #  

http://www.airliners.net/open.file/1046645/L/
Кабина А-380, выходит у них там три рации установлено ? три частоты на дисплее горит
А еще нафига две qwerty клавиатуры у них? даже вроде три, третью не видно на фото.
И еще я так понял там камеры стоят которые показывают самолет снаружи?
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 21 Июл 2007 15:27:25 #  

userkc

21 июля с 10.00-14.00 на территории военной стоянки аэродрома Толмачево (город Обь, проспект Мозжерина) состоится воздушный праздник(авиа шоу) в честь 55-летия 14 армии ввс и пво.В программе: выступления малой авиации,парашютный спорт, испытатели с Чкаловского на СУ-24м и "Стрижи". Вход свободный.
Отсюда : http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=22902&page=7#msg293906
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 21 Июл 2007 17:10:02 · Поправил: RadioElk (22 Июл 2007 10:31:56) #  

Olenevod
http://www.airliners.net/open.file/1211941/L/ - не вижу третьей клавиатуры.
Как это представляется (380й не водил, но и не думаю, что тут кто из "практиков" найдется, потому предположения считаю уместными):
Органы управления на средней части консоли, находящейся между креслами, дублированы. Полных клавиатур две, для обоих пилотов. Выпуклые "горки" перед клавиатурами - это упор для запястья, чтоб рука не висела над клавиатурой. Прямо между клавиатурой и упором - видимо, "колёсико прокрутки", т.к. курсорные клавиши находятся сверху, а значит - должны быть нужны редко. Ближе к центру от упоров - цифровые клавиатуры, аналог numpad. Это все для работы на многофункциональных дисплеях.
Сколько там радиостанций - это неизвестно, но управление ими также дублировано.
При этом видно, что частота выбирается (какими-то курсорными клавишами, видимо), при этом выбранная подсвечивается квадратом. На фото, на которое я ссылку дал, видно, что на левом и правом экране эти квадраты в разном положении. Возможно также, что три одинаковые кнопки сбоку служат для прямого выбора одной из частот, выведенных на экран.

http://www.airliners.net/open.file/0957790/L/
А вот тут как раз видно выдвижную клавиатуру, совершенно компьютерного вида, судя по всему - для работы с компьютером, экран которого - самый крайний внешний и самый большой. На этом фото видно, что там винда. Снизу даже можно различить терминальное окошко.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 21 Июл 2007 17:31:54 #  

Сливаем
Атлант 9335
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 21 Июл 2007 17:50:14 #  

Интересная запись. С какой скоростью сливают топливо обычно?
В смысле по голове можно получить капли керосина или вряд ли?
Slacker
Участник
Offline3.4
с мар 2004
the center of Russia
Сообщений: 376

Дата: 21 Июл 2007 17:54:25 #  

кто-то тут про "Плавник" Челябинский спрашивал.
вот вам фаел, http://www.silentium.newmail.ru/zvezda.rar каждый день почти подобные переговоры, порядком скучновато уже.
Шагол, ближайший пригород Челябинска, военный аэродром ЧВВАКУШ, 124.0 (и в данном файле ещё 122.75)
и ещё на 124.4 видимо опять же ученики-вояки тусовались - http://www.silentium.newmail.ru/124.400.rar
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 21 Июл 2007 18:07:41 #  

В смысле по голове можно получить капли керосина или вряд ли?
Вот меня то же всегда интересовала вероятность керосинового дождя и сколько его все же до земли долетает?
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 21 Июл 2007 18:32:44 · Поправил: Falcon68 (22 Июл 2007 02:59:43) #  

Кабина А-380, выходит у них там три рации установлено ?
Вообще хороший самолет для радиолюбителя. Перед сваливанием в штопор Вам могут предложить провести несколько последних QSO.
http://www.airliners.net/open.file/1227069/L/

Штурвал первого пилота заботливо прикрыт железной крышечкой, а у второго маленькая подушечка для носа (на большее резины не хватило, и так самолет безумно дорогой)
http://www.airliners.net/open.file/0189660/L/

Вот грамотные европейцы придумали даже небольшой паркинг для личных Хаммеров "новых русских":
http://www.airliners.net/open.file/0529293/L/

И вообще, мне кажется это чисто для русских разработан самолет. Аскетичный салон, с запасиком кислорода, если все-таки он сможет подняться на такую высоту:
http://www.airliners.net/open.file/1046646/L/

Запас спирта с емкостью из красной материи для его распития:
http://www.airliners.net/open.file/1046616/L/

Немного получше салон класса "Люкс" с местом для синтипоновых подушек безопасности (подушки убрали для показа места "мягкости") и плакатом, по центру, где желающие могут нарисовать любой вид кабины пилота. Слева имеется патрубок естественной вентиляции пассажирского салона для мест типа "супер-люкс":
http://www.airliners.net/open.file/1046652/L/

Позади пассажирского салона установленна мошнейшая вычислительная система на микросхемах серии к155, одновременно служащая и обогревателем салона "люкс". Вычислений она никаких не успеет сделать, но тепла выделяет.....
http://www.airliners.net/open.file/1046643/L/

В случае пасадки в самолет госчиновника с гос. портфелем, тот может занять место первого пилота (статус обязывает), а его секретарь сядет на место второго пилотана (на фото слева гос.чиновник и гос. портфельчик, справа секретарь с ноутбуком):
http://www.airliners.net/open.file/1046645/L/

На сём наш экипаж прощается с Вами - приятной Вам посадки :)
http://www.airliners.net/open.file/1222022/L/
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 21 Июл 2007 19:06:35 #  

В смысле по голове можно получить капли керосина или вряд ли?
Вот меня то же всегда интересовала вероятность керосинового дождя и сколько его все же до земли долетает?


Ну вы дождём (или снегом изо льда) по голове получаете когда самолёт над вами пролетает? А ведь продукт работы его двигателей - вода. А ещё бывает дождь идёт из облака, а до земли ни одна капля не долетает. Чтобы что-то по голове получить, надо сливать метров с 200, не больше, имхо.

Slacker
Спасибо, я упоминал.
А Вы из Челябинска? Частоту Челябинск-метео не подскажите?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 21 Июл 2007 19:12:55 #  

Slacker
А на 124,4 у Вас облёт РТО записан, а не вояки.
Slacker
Участник
Offline3.4
с мар 2004
the center of Russia
Сообщений: 376

Дата: 21 Июл 2007 19:26:59 #  

Челябинск-Метео 128.3
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 21 Июл 2007 21:34:37 #  

Falcon68

С airliners.net фотки не линкуются. Надо давать ссылки на страницы airliners.net.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 22 Июл 2007 01:39:04 · Поправил: Фотограф (22 Июл 2007 03:05:27) #  

Интересный доклад с борта самолёта военно-транспортной авиации :
103 пассажира, 1 собака и 1 кошка.
Дисп: "Тогда, пожалуйста и крыс пересчитайте заодно."
Борт :"Крысы у нас в полётном листе в основном пишутся..."
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 22 Июл 2007 03:04:42 #  

С airliners.net фотки не линкуются. Надо давать ссылки на страницы airliners.net.
Исправленно. Смотрите.
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 292

Дата: 22 Июл 2007 08:46:40 #  

Фотограф

какое то зарание приподнятое настроение у них было.

про крыс он явно с дуру.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 22 Июл 2007 09:18:58 #  

Slacker
Спасибо за подтверждение. Я тут раньше уже задавал этот вопрос, но никто не ответил. Пришлось даже нарушить закон и потревожить пилотов. Неделей бы раньше Вы мне попались - такого бы приключения меня лишили!
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Июл 2007 09:19:18 · Поправил: ЗигЗаг (22 Июл 2007 09:25:18) #  

Кабина А-380, выходит у них там три рации установлено ? три частоты на дисплее горит
Вобще-то не показатель. На такую дуру могли и 6 радиостанций поставить, благо места навалом.
Но могут и 2 всего оставить, а на дисплее просто по порядку маршрута высвечиваются, как в программу заложено. А надписи VHF-1, VHF-2, VHF-3 могут иметь чисто виртуальное значение, или обозначать номер подключаемого VFO.
Так что может быть всё что угодно.

А еще нафига две qwerty клавиатуры у них?
Чтоб в компьютер бортовой данные вводить. Вдруг им придётся отклониться от первоначального маршрута, вот они и начинают набивать новые КПМ и ППМ. Легче ведь символьное обозначение вбить, чем географические координаты набивать.

И еще я так понял там камеры стоят которые показывают самолет снаружи?

Вобще у них там 12 камер установлено, и по желанию экипажа каждая может транслировать изображение на дисплей. Более того, каждый пассажир может полюбоваться видом с внешних камер на своём телевизоре в спинке кресла самостоятельно.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Июл 2007 09:44:12 #  

Выпуклые "горки" перед клавиатурами - это упор для запястья, чтоб рука не висела над клавиатурой.
Это такой-же упор для запястья, как и выезжающий CD-rom подставка для кофе. :)
Это предохранительные крышки , чтобы клацая по клавишам нельзя было случайно сдвинуть ручки управления, стоящие под этими крышками. Там на фото даже видно прорезь одной рукрятки.
Что впрочем конечно не мешает на эти крышки опираться ладонью, но вот нажимать при этом кнопки... Тут пальцы нужны сантиметров 30 длиной.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 22 Июл 2007 10:41:40 #  

Вот увеличил и приложил масштаб
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/airbus_panel.jpg
цифра 12 см взята из измерения аналогичного кол-ва клавиш на обычной клавиатуре (не думаю, что у аэробуса кнопки реже - с чего бы?) Кругом обведено место, где "горка" переходит в плоскость панели. Никакой щели там нет, судя по картинке, так что это не может быть крышкой - как оно будет открываться-то? "Ручка" за этой выпуклостью одна. А высота этой "горки" как раз соответствует тому, чтобы когда пальцы на клавиатуре, рука на эту фиговину ложилась где-то в 10 см от сустава запястья. На фото с пилотами http://www.airliners.net/open.file/1211941/L/ можно приблизительно масштаб прикинуть.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 22 Июл 2007 11:00:11 #  
Slacker
Участник
Offline3.4
с мар 2004
the center of Russia
Сообщений: 376

Дата: 22 Июл 2007 12:36:00 #  

Aeroplanino
не понял, вы что, включили станцию на передачу и спросили у пилотов над челябинском частоту метео?
и что они вам ответили интересно?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Июл 2007 12:50:10 #  

Вот, нашел у немцев. Не подушечка это никакая а обакновенный трекболл. Просто на этой фотке он не установлен. :)

http://www.airliners.de/industrie/A380/img/trackball.jpg

Ьber das so genannte Onboard Information System (OIS) kцnnen eine Vielzahl weiterer Informationen und Daten abgerufen werden. Mittels einer in den Klapptisch vor dem Piloten eingebauten Tatstatur kann das System spielend leicht wie ein Heimcomputer bedient werden. Mit einem griffigen Trackball (dem Pendant zu einer Computermaus) kцnnen die Piloten zudem schnell, prдzise und einfach alle fьr ihre Entscheidungen notwendigen Daten abrufen und Befehle erteilen.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 22 Июл 2007 13:15:35 #  

Хе, а колёсико-scroll таки я угадал. 8)
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 22 Июл 2007 19:56:44 · Поправил: BearF (23 Июл 2007 13:18:37) #  

Отчет по радиомониторингу с 17.07.07. по 22.07.07. Место наблюдения - Ростов-Великий.

Информации МОРЕ, возможно, что-то уже проскакивало на форуме, если что, прошу прощения.
С 17 числа фиксировал огромное количество полетов на военных аэродромах – это и Дягилево, Хотилово, Дорохово, Андреаполь, Лодейное поле, Иваново-Северный.
Для начала небольшой список основных радиочастот, задействованных во время полетов.

119.250 (16-й канал) – полеты в зонах (эшелоны разные), полеты групп самолетов, отработка мероприятий по обнаружению и идентификации целей, сопровождение, пуски ракет.

119.550 – полеты над Рязанью, ~ тяжелые самолеты.

119.625 – также полеты, этот канал задействовался редко.

122.250 (17-й канал) – в основном отработка мероприятий по уничтожению целей.

123.550 – канал использовался редко.

126.750 – Канал использовался часто, как для полета истребителей в группах, ночные полеты, канал фиксировался как учебная частота аэродрома Иваново-Северный («Канатный»).

130.625 – что-то проходило, возможно, очень дальнее. Опознать не удалось.

131.000 – Рабочий канал аэродрома Иваново-Северный («Канатный»), полеты в зонах, возможно, полеты самолетов ДРЛОУ.

132.475 – Выход на р/св редко, что-то дальнее, ~ с севера.

132.750 – Полеты в зоне точки, принадлежит аэр. Дорохово, фиксировалась как «Соринка-Подход».

134.750 – Также полеты в зоне точки.

138.750 – Принадлежность – аэр. Дягилево («Кадриль»). Полеты в зоне аэродрома, в рабочих зонах, на полигонах (скорее всего, полигоны в ближней зоне – «Темное», «Сельцы»).

Пытался что-то услышать на 289.0, в основнм тишина. Единственный раз что-то услышал числа 5. В этот день работали пилотажники с Кубинки.

Также что-то фиксировал на канале 129.050. Конкретно опознать не удалось. Возможно, СЛА, а возможно, военные (дозаправка). Очень много цифр.
Вырезки из р/о: «Восход 10 мин., 900,………перелет 700».

Большая активность на канале 124.0, 128.5. В основном полеты в интересах ВТА. Также истребители (с Дорохово и Ледейного поля) работали на этом канале. В основном полеты производились на севере МВЗ (р-н г. Бологое). Позывные «Саксофон» и «Колхида» (внетрассовый сектор СПБ).

Список основных позывных (с 17.07.07, принадлежность указана в скобках).

«Экземпляр» (воздушный). В основном работал на 119.250.
«Набег» (воздушный). Работал на 134.750.
«Прибой» - возможно, как фрагмент радиообмена.
Вырезка:……….756-ой, пеленг 286……..прибой………….пеленг 290……..прибой…..и.т.д.
«Западный» - фигурировал как точка (аэродром), думаю Дорохово. Часто с ним работали разведчики погоды, работающие с точками для уточнения метеоусловий и согласования запасных аэродромов.
«Риска» - Возможно РП в какой-то зоне.
«Тополек» - командир в воздухе (123.550)
«Хрен» (123.550)
«Галун»
«Гриф» (воздушный)
«Площадка-3» (наземный)
«Маяк» (наземный), возможно, аэродром или зона.
«Корда» (наземный) «сидит» на 138.750 в Дягилево
«Воронок» - основной позывной Лодейки.
«Коршун» - часто работал на 132.750; думаю, воздушный.
«Бортовик» - Этот позывной отметился на канале 128.5 («Саксофон», «Колхида») во время полетов истребителей , фигурировал как какой-то аэродром (северное направления, не МВЗ).
«Изделие-001» - (воздушный) (122.250).

Здесь лежит карта основных рабочих зон (за основу взял ЦАИ-ую Р-6).
http://webfile.ru/1476012
Конечно, это всего лишь домыслы, но в большей степени карта создана по результатам анализа р/о, пеленгов, радионаправлений.

Также там можно увидеть основные маршруты полетов бортов с Дягилево на юго-восток (в сторону Пензы) и северо-восток. Полет пары самолетов работающих с внетрассовым сектором я фиксировал вплоть до Кировской зоны (бортовые 78492 (к-р), 78476 (вед) шли парой, эшелон 8100 по маршруту Дягилево-Красная Горбатка – Юрьевец – г.т. на границе с Кировской зоной).

Красным цветом отмечена основная полетная зона работы авиационных средств различного назначения (возможная)

Прошу прощения за сумбурность)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Июл 2007 22:43:27 #  

BearF
Спасибо...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 22 Июл 2007 22:59:15 · Поправил: Фотограф (23 Июл 2007 00:49:14) #  

какое то зарание приподнятое настроение у них было.
про крыс он явно с дуру.

userkc
Это просто дисп такой весёлый, с чувством юмора. :)
Вот ещё за последние 2 дня:

-"Борт ххх, запуск разрешил, запускаем два двигателя и сносим забор, который за Вами. Ремонт за Ваш счёт."

-Ан-26 , позывной 26909, бортовой № 02 попросил разрешение на запуск двигателей.
Дисп: "Запуск разрешил, после запуска на моём канале."
В эфире длительное время тишина.
Дисп: "909-ый ! "
Борт: "909-ый на перроне, 4-ая точка, запуск произвёл, предварительная."
Дисп: " А я думал у Вас 8 движков !.."

BearF
Cпасибо ! Заходите почаще. В указанный Вами период было много учений у военных лётчиков. Мы тут стараемся их отслеживать.
BrOoM
Участник
Offline5.6
с июл 2006
Московская обл., Воскресенский р-он.
Сообщений: 819

Дата: 22 Июл 2007 23:35:37 · Поправил: BrOoM (22 Июл 2007 23:38:22) #  

BearF
Спасибо! Очень ценная информация, удалось понять некоторые вещи, к примеру:
Полет пары самолетов работающих с внетрассовым сектором я фиксировал вплоть до Кировской зоны (бортовые 78492 (к-р), 78476 (вед) шли парой
17 июля на частоте 5617кГц 12:35utc я слышал как дисп с позывным "Очистка" вызывал один из бортов [78492], сам борт слышно не было.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 23 Июл 2007 07:30:23 · Поправил: Olexx (23 Июл 2007 08:51:48) #  

Ездил в пятницу в Рязань. Приехал в город,остановился у магазина (примерно часов в 6 вечера) и сразу услышал над головой "Антей",оказалось Ту-95:) Сходил в магазин,вышел и увидел тем же курсом заходящий на посадку Ту-22М3:) Супер! Включил приёмник,благо днём раньше установил на крышу машины антенку хорошую... Через 5 минут мониторинга сели аккумуляторы-всю дорогу слушал гайцев и дальнобоев... В субботу продолжил мониторинг. Очень большая активность была на 124.0 и 128.5. Работали "Кадриль"(борт 45432), "Лепесток" и даже "Банкир"(Ми-8 летел туда). Завтра опять поеду по делам в Рязань и "проверю" на месте 138.75. Мне бы вот только карту посмотреть,чтобы к самому аэродрому Дягилево подъехать,а то я дороги к нему не знаю,только примерно,по заходящим бомбёрам:) Может кто подскажет?
З.Ы. Чкаловский отдыхает:)


119.550 – полеты над Рязанью, ~ тяжелые самолеты.
Дык там же Москва-Контроль работает на 119.500... Неужели эти 5 сотых не мешают? По крайней мере мой приёмник этого не поймет, когда я выставлю 119.55, а р/о будет на 119.500:)))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 23 Июл 2007 08:29:06 #  

Slacker
Да то же и ответили - 128,3. Специально пас борт, заходящий на посадку в Челябинске, но он далеко ушёл и плохо меня слышал, а ответил транзитный. Не думал что транзиты знают такие частоты аэропортов, над которыми пролетают.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  52  53  54  55  56  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®