На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 177,
участников - 23 [ wazzoo, Greenland, Jumba, marquis, gosudar, marvel, Olexx, 915, Lotus, deepaer0, alvasdan, WolF, 5318, andry252, mva1401, Platonoff, Serge_Ss, ГОРИЗОНТ, Edd, evo, Olexandr, przhedetsky, Sergey4565]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  244  245  246  247  248  249  250Поиск в теме
Автор Сообщение
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 27 Дек 2010 13:47:28 #  

тогда бы даже внутренние не смогли бы сесть...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Дек 2010 14:25:15 #  

Про генераторы это предположение
***
Их наличие — норматив, без которого аэропорт просто не признают аэропортом.

тогда бы даже внутренние не смогли бы сесть...
***
Именно.
Реклама
Google
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 27 Дек 2010 14:39:08 · Поправил: Hayabusa (27 Дек 2010 14:44:01) #  

вообще, насколько я знаю, каналы аварийного питания аэродромного хозяйства, а именно, питание ВПП, маяков, рулежек, связи и т.п. дублировано не только генераторами (многократое резервирование), не может быть такого, чтобы аэропорт полностью зависел от одной подстанции и вдруг при ее отключении польностью ослеп и оглох. ДМД и так попал на крупные деньги из-за этого проишествия. Но если бы он полностью отключился...ему бы отозвали лицензию. Ну или штраф...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 27 Дек 2010 14:48:15 #  

Ростовский дисп:
Такой а/п и запитан от одной ЛЭП? Идиотизм, у нас на центре ОрВД питание с 2х разных источников 2мя фидерами по 6 киловольт, чтоб обесточить надо чтоб с 2х сторон 2 экскаватора капнули, плюс 2 дизеля с запасом соляры на пару дней, соляра кончится останется аварийный ИБП на пару часов работы, вот это резервировани

Glider:
на этот раз в ДМД именно "2 экскаватора капнули", цитирую:

"пару часов назад встречался со специалистом из МРСК, по его информации у них
вышли из строя сразу две подстанции 220 кВ."
---
Т.е. вырубило сразу 2 подстанции, от которых запитан ДМД.
Резевное питание от генераторов там наверняка есть, но оно конечно
не рассчитано на нормальное функционирование всего порта.
Наверное, только навигационное оборудование, связь, аварийное освещение, и т.п.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6391

Дата: 27 Дек 2010 14:52:49 #  

Жаль не кто маяки не слушал при их работе, перебои были в момент откл. энергии в аэропоту, или мнгновенно резервное питание вкл. сразу
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1691

Дата: 27 Дек 2010 15:19:47 #  

Фотограф
"пару часов назад встречался со специалистом из МРСК, по его информации у них
вышли из строя сразу две подстанции 220 кВ."

Фигня какая-то, Москва и МО это МОЭСК, МРСК всю остальную страну обслуживают.
Но про две подстанции - правда.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 27 Дек 2010 18:17:57 #  

Аэропорты обычно штатно запитаны от двух независимых вводов.

При отказе обоих из них включаются дизель-генераторы на аэродроме, они используются для работы аэронавигационной и светосигнальной аппаратуры, связи, и т.п. служб, непосредственно обеспечивающих полёты.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 27 Дек 2010 18:40:58 #  

Вчера слушал ВКО, садились на 06. резануло по ушам заход ILS! С этим курсом ILS уже 100лет не работала. Видать не зря облетчик на той неделе гоняли кругами. Но самое интересное, что привода не работали. Послушал АТИС - точно не работают. Все крутили Директорный, но некоторые по старой памяти докладывали круговому "заход по приводАм, режим директрный"

ps с отключением электричества в МО это ника не связано.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 27 Дек 2010 19:26:11 #  

Ютэйр-374 уходит на второй круг.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7912

Дата: 27 Дек 2010 19:42:50 #  

При отказе обоих из них включаются дизель-генераторы на аэродроме, они используются для работы аэронавигационной и светосигнальной аппаратуры, связи, и т.п. служб, непосредственно обеспечивающих полёты.

Плюс ко всему у курсового и глиссадного есть комплект аккумуляторов. Это примерно на 2 работы
Привода могут питаются вообще автономно- там аж два 4кВт дизеля.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 27 Дек 2010 22:26:50 #  

Фотограф
Ютэйр-374 уходит на второй круг

Володь, что там с ними? ВПП не успели для них освободить?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 27 Дек 2010 22:34:45 #  

ВПП не успели для них освободить?
savaserg
Не сказали... Сегодня заметно меньше полётов, чем в обычный день.
Tread
Участник
Offline2.1
с сен 2008
UUDD
Сообщений: 462

Дата: 28 Дек 2010 11:07:27 #  

savaserg
небось нестабилизированный заход
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5214

Дата: 28 Дек 2010 11:28:05 · Поправил: meteorolog (28 Дек 2010 11:29:46) #  

небось нестабилизированный заход
Такое в Шереметьево вечером в пятницу было. Рейс сейчас не помню.
После перехода под управление диспетчера посадки борт шел левее глиссады 900. Секунд через 15 уже 1200. После коррекции покатился вправо и пилот принял решение уйти на второй круг. Причина - "нестабилизированный заход".
Но и тут пришлось пройти по лезвию, шли прямо на Москву. Диспетчер уже на повышенных тонах предупреждал. Ответ - "Держим предельный крен".
Во второй раз все четко и гладко прошло. Я еще подумал - может в первый раз с правой чашки рулили...
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5806

Дата: 28 Дек 2010 13:55:00 #  

Пара на Ворсовку на 10600
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9654

Дата: 28 Дек 2010 21:42:26 #  

Москва потеряла трансаэро 592 (?), разыскивают через аварийную.

upd: второй борт запрашивают через аварийную, сектор 128.000
Olexx
Участник
Online4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2995

Дата: 28 Дек 2010 22:41:31 #  

БЕГЕМОТ
Есть новости?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 28 Дек 2010 23:36:39 #  

Есть новости?
Olexx
К сожалению плохие...
:(
Ax3
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 552

Дата: 29 Дек 2010 00:33:59 · Поправил: Ax3 (29 Дек 2010 00:34:24) #  

Фотограф
Неужели еще одна катастрофа?
Новости молчат пока. Та же lenta.ru
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 29 Дек 2010 00:36:14 #  

Москва потеряла трансаэро 592 (?), разыскивают через аварийную.
upd: второй борт запрашивают через аварийную, сектор 128.000

БЕГЕМОТ
А подробнее ? Чем там закончилось ?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9654

Дата: 29 Дек 2010 00:41:05 #  

Olexx
Фотограф
Судя по всему борта нашлись и отозвались где положенно - на 128.000
Насколько понимаю на 128 имеется какая то периодическая проблема со связью.
Ну и для сведения, что 121.500 используется как резерв на совершенно разные случаи.

Чем там закончилось ?
Еще не закончилось, периодически разные самоли выходят на связь и поздравляют с наступающим новым годом ))
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9654

Дата: 29 Дек 2010 00:50:56 #  

Ax3
Фотограф еще не сказал про плохие, хотя сказал Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 115 это я невнимателен.
А аварийная, то что мне слышно, раз по тридцать бывает за сутки активна, путают часто, особенно к ночи.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23472

Дата: 29 Дек 2010 18:54:33 #  

Новый туполевский самолет совершил первый полет
Новый туполевский авиалайнер Ту-204СМ, построенный на заводе «Авиастар-СП», совершил сегодня первый полет. Машину поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель Виктор Минашкин. Все системы воздушного судна работали устойчиво и надежно. Самолет находился в воздухе более часа.

«В ходе полета была проверена, прежде всего, работа нового отечественного двигателя ПС-90А2, — цитирует ИТАР-ТАСС директора Ульяновского филиала фирмы “Туполев” Станислава Рыжакова. — На разных режимах были подтверждены его параметры, заложенные в техническом задании».

По словам Рыжакова, проверена также работа бортового электронного оборудования, систем механизации и оперения крыла, новой системы кондиционирования воздуха. «Самолет получился, и это радует», — констатировал представитель «Туполева».
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1138

Дата: 31 Дек 2010 10:34:04 · Поправил: alexy (31 Дек 2010 10:46:59) #  


Новый туполевский самолет совершил первый полет


Немного с опозданием.
И тем не менее послушал логи, нашёл тот полёт

слышна рулёжка, исполнительный, взлёт и посадка

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 01 Янв 2011 10:53:18 #  

Ну, нет у начальства ни ума, ни совести: два Ми-8 (МЧС RF-32780 и псевдо-МЧС RA-25531) уже утром разошлись по направлениям. Первый — "куда то"; второй — на Гребной канал (есть там площадка), а потом, судя по всему, с губером, на Выксу.

***

Продолжение темы здесь: Слушайте авиадиапазон! 2011 год.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  244  245  246  247  248  249  250 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.267; miniBB ®