На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 4 [ proba999, nn3ar, wazzoo, fox0909]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  210  211  212  213  214  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 03 Фев 2010 14:39:33 #  

Такого позывного в моём каталоге нет. Правда, он не первой свежести. :(

Может вы конечно и правы...на 135,5 пилот живо начал по англицки общаться...а с Ивановским диспом на русском говорил.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Фев 2010 14:47:01 #  

пилот живо начал по англицки общаться...а с Ивановским диспом на русском говорил.
***
О! Как раз об этом и хотел спросить. Недавно залетал к нам именно такой смешанный экипаж: кэп — потомок русских эмигрантов, живущий в Европе и говорящий по-русски лучше меня. И их компания (и позывной) именно "Air Link", ИКАО-код — HYR.
Их CRJ-200 EI-EEZ.

Увеличить


Может, конечно, всё это совпадение...
Реклама
Google
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 03 Фев 2010 14:49:46 #  

Борт длинный и узкий был далеко взлетка от меня....очень кстати похож .
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Фев 2010 15:06:19 · Поправил: Экзот (03 Фев 2010 15:08:19) #  

SPJ
Да, длинный. Вот его же снимок (уже не мой) строго сбоку.

Увеличить


Кстати, как вариант — с Иваново мог общаться лоцман, а не пилот, т.к., Иваново а/п не международный и без лоцмана туда иностранный самолёт соваться не имеет права.
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 03 Фев 2010 15:14:12 #  

т.к., Иваново а/п не международный

Международный как раз таки)) только пока рейсов нет междунродных...но как говорят вот вот скоро появятся после утряски дел с пограничным постом
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Фев 2010 15:22:20 #  

пограничным постом
***
Если нет ОПК— то не международный, даже если есть англоязычное УВД.
Хотя, может, я отстал от жизни.
Akonit
Участник
Offline1.7
с апр 2009
Черноземье
Сообщений: 215

Дата: 04 Фев 2010 12:09:02 · Поправил: Akonit (04 Фев 2010 16:22:21) #  

04.02.10 11:30 78348 взлетел с Придачи.
2 прохода, уход в зону, далее - на Ульяновск.

15:20 348й вышел на связь с Бунчуком, пытается связаться с каким-то 15м.
Дисп Бунчука передает сообщения от 348го 15му:
- частичный отказ автомата тяги.
- автопилот отключился и больше не включается.

Борт находится в районе Рогачевки, направляется к Россоши.

15:31 Бунчук под позывным "Мятежный" на рабочем канале передает рекомендации по устранению неполадки:

дисп - выключить питание САУ у левого летчика на 3-5 минут, после этого оба канала включить.
борт - выполняли уже. не работает.
дисп - 15й перед вылетом вам давал рекомендации отключить оба канала .... СУ-436 на 3-5 минут. вы делали это?
борт - .....
дисп - понял. будем выяснять.
........
дисп - 15й сказал - делайте, что можете, других рекомендаций не будет. сколько еще планируете быть в зоне?
борт - .....
дисп - ситуация такая - в 16-00 с нашего аэродрома взлетает Пилатус. вы можете с ним встретиться. смысл такой, что вам надо остановиться на полосе и системы не выключать. рассчитывайте время.

(.... - помеха)

15-51 Пилатус 10655 - взлет с Придачи.

Мятежный - 348му

- запишите киевские (?) рекомендации по автомату тяги. в случае отказа автомата тяги отключить САУ ... 56 МН ... оба выключателя ДИР ... САУ-148 ....переключить СУ, МГУ-1, МГУ-2 ... больше 21 ... градус.

борт идет на посадку на Придачу.

16-17 348й Мятежному, удаление 17
348й - восстановили работу автомата тяги. с проходом.
Мятежный - разрешил

Будни испытателей, однако-с.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 04 Фев 2010 16:55:28 #  

Вернулся по ходу Байконура сегодня. Сел на "Трёхгорке".
Рассматривал его в бинокль с балкона ( разворот на 4-й, и затем на глиссаду).

http://www.aviaphoto.ru/rus/planes/Antonov+An-26/RA-26180

http://russianplanes.net/id12017
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 04 Фев 2010 16:58:03 #  

киевские (?) рекомендации
***
Рекомендации от КБ.
timeok
Участник
Offline4.9
с янв 2010
Воронеж
Сообщений: 573

Дата: 04 Фев 2010 17:21:12 · Поправил: timeok (04 Фев 2010 17:21:59) #  

Пилатус 10655
Пилатус вроде этот был, если не ошибаюсь http://www.flickr.com/photos/saminkuvat/4262869306/
По крайней мере, в эфире его называли "ноль один полсотни семь"
Визуально не наблюдал, утверждать не могу. Когда на подходе к Воронежу он работал с Воронеж-подход, то выходил на связь по позывным 96505. Голос пилота на Путина похож ))))
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 04 Фев 2010 17:35:42 #  

позывным 96505
***
Если это "Декстеревский" "Пилатус" (т.е., гражданский), то не с чего ему иметь 5-цифровой позывной. А вот номера рейсов (4-цифровые) у них, действительно, из диапазона 96**. Т.ч., скорее всего, Вы слышали "девяносто шесть полсотни-шесть — 9656. Такой номер рейса у них есть.
Akonit
Участник
Offline1.7
с апр 2009
Черноземье
Сообщений: 215

Дата: 04 Фев 2010 17:37:18 · Поправил: Akonit (04 Фев 2010 17:37:49) #  

Пилатус декстеровский был. рейс Х607
первую цифру не расслышал
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 04 Фев 2010 17:40:33 · Поправил: Экзот (04 Фев 2010 19:18:43) #  

первую цифру не расслышал
Девятка.
Российским рейсам, выполняющимся вне центрального расписания, присваиваются 4-цифровые номера, начинающиеся с девятки.

Сегодня тренировался 76826: взлёт, круг, "микромаршрут" по маякам зоны подхода и ещё несколько кругов в р-не а/д. :)
Какос
Участник
Offline3.8
с фев 2009
Харьков
Сообщений: 325

Дата: 04 Фев 2010 21:13:32 #  

вот такой обмен ещё бывает в авиа идапазоне http://upload.com.ua/get/901364174/
Какос
Участник
Offline3.8
с фев 2009
Харьков
Сообщений: 325

Дата: 04 Фев 2010 21:36:56 #  

тоже корабль, тока на другой частоте...
Какос
Участник
Offline3.8
с фев 2009
Харьков
Сообщений: 325

Дата: 06 Фев 2010 07:52:30 #  

Что то никто файл не хочет прослушать....
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 07 Фев 2010 23:02:02 #  

Есть информация ( естественно из форумов!!! ;-) ), что КВС-ом борта, который сегодня ( точнее уже 8-го ) вылетает в Душанбе в 1:05, будет Летчик Леха.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 07 Фев 2010 23:09:07 #  

Рейс 7Б221 (7В221 на он-лайн табло Внуково), Внуково — Душанбе. Атлант-Союз, Boeing 737.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:04:07 #  

На частоте круга ЭХ405, Скай Экспресс в Челябинск. Затем ЭХ121 в Мурманск и Летчик Леха.
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:08:48 #  

ЛЛ сию на какой частоте?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:10:44 #  

Взлетел, на частоте круга 126,000. > 123,400 "Набираю 2700".
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:12:06 #  

на 123.4 принимаю 221го
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:13:46 #  

125,300.
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:13:48 #  

125.3 2700 на Климовск
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:16:41 #  

8100 на Венев
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:20:11 · Поправил: Фотограф (08 Фев 2010 01:27:35) #  

120,000 и 125,300 9100 набирает.
120,000 набор 10100 на Алгасово.
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:25:45 #  

все, дальше мне с четвертого этажа в Тушино не услышать ((
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:28:53 · Поправил: Фотограф (08 Фев 2010 01:34:32) #  

Он с попутным болтает на 120,000. "Ты дровишек подкинь, а то я тебя догоняю."
:)
Перешли на 123,450.
Попутный: "Ты чего не спишь ?"
ЛЛ:"Когда восходит Луна, в Стране Дураков начинается работа..."
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 08 Фев 2010 01:44:29 #  

))) спсб за трансляцию! офф: слушал тут как-то эфир , сидя в машине, на штатную резинку, находясь при этом около Тушинского аэродрома. Был оч удивлен услышав борт, севший в Остафьево, вплоть до выключения. Из дома даже близко нет такого приема. В чем прикол, местность открытая или антены Тушинские как ретранслятор сработали?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 08 Фев 2010 01:52:53 #  

ЛЛ выходил ещё на 120,000. Но из-за постоянной помехи на этой частоте я ничего не разобрал о чём говорили.
:(

В чем прикол, местность открытая или антенны Тушинские как ретранслятор сработали?
Groove
Возможно было "прохождение" на авиадиапазоне. Я однажды слышал РП и борт в Кубинке (100 км по прямой) и РП Твери. (Из района Чкаловского аэродрома).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  210  211  212  213  214  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.175; miniBB ®