На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 4 [ ra3tmo, LML, John79, doradnik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Опять катастрофа в Иркутске! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 09 Июл 2006 13:14:36 #  

На этот раз А310 с бортовым F-OGYP попле приземления выкатился за пределы поосы и врезался в гаражный комплекс!
http://top.rbc.ru/index1.shtml
сочувствую всем кто как-либо связан с этой трагедией!!!
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 09 Июл 2006 13:22:13 #  

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/07/09/09091530_bod.shtml
Маргарита Светлова (пассажирка рейса А-310): Мы стали садиться, сели нормально, все было гладко. После того как стали останавливаться, вновь стали разгоняться, я думаю, взлетаем. Потом полоса закончилась, нас стало трясти.

Неужели КВС решил взлететь после касания, поняв что неудаерся затормозить? или реверс не сработал?
Реклама
Google
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 09 Июл 2006 13:53:22 #  

часто замечал, сразу после посадки пассажиры(в основном иностранцы) устраивают аплодисменты..

Как видно хлопать надо только после полного окончания пробежки..

Искренние соболезнования всем родственникам погибших.

Но А310 - что-то в этом и в прошлом году были катастрофы с ним и даже не у нас..

Неужели действительно покупают самолеты за бугром почти на пределе рессурса, а затем повышают рессурс ремонтом?
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 09 Июл 2006 14:13:24 · Поправил: Serg #  

там что то с шасси приключилось, также пожар возник еще до столкновения с гаражами. с этим самолетом это не первый раз, в Мюнхене был случай, он тоже съезжал с полосы, правда без столкновения
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 09 Июл 2006 14:28:55 #  

Похоже "с одной стороны" реверс не переложился.
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 09 Июл 2006 14:44:20 #  

там что то с шасси приключилось, также пожар возник еще до столкновения с гаражами

Возможно после того, как выехал с полосы, столкнулся со зданием КРМ, и начал гореть!
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 09 Июл 2006 14:49:55 #  

в Мюнхене был случай, он тоже съезжал с полосы, правда без столкновения

Наверно в Мюнхене и полоса длиннее, да и не такой влажной была! На сухой полосе и сами шасси лучше тормозят.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 09 Июл 2006 15:11:00 · Поправил: Опытный #  

Журналист одного телеканала:
Произошло несрабатывание автоматики на уборке реверса - щитки реверса убраны были, но двигатели на МГ не переставились, отсюда и ускорение после того, как казалось бы, уже сели. Такие случаи уже были в истории А310 и, судя по всему, в истории данного конкретного борта тоже. Так что самолет компании Airbus похоронил людей. Не Туполев, а Airbus. При чем здесь Туполев?

На мой телеканал (называть его не буду, мне моя зарплата дорога) пришла разнарядка - валить всю вину на КБ Туполева, писать, что разбился сейчас Airbus, но в крайнее время все катастрофы - туполевские. Когда присылают такие разнарядки, это означает одно - нужно спасать реноме обделавшейся компании, которой в данном случае является Airbus, переводя стрелки на другого. АНТК Туполева можно драть - он в суд не подаст.

Думайте сами, кто виноват в катастрофе во-первых и в таком порядке вещей во-вторых.

Царство Небесное погибшим.


Вот такая инфо с авиару. Кашмар.

Приведенный пост из ветки по ссылке - моментально снесли, вообще ресурсец еще тот - в смысле свободы слова. Этот Журналист одного телеканала, наверняка уже и трояна получил с блокировкой айпишника. Такша, поаккуратнее там.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8152

Дата: 09 Июл 2006 15:27:35 #  

Год назад на авиа.ру я спрашивал, почему на черные ящики не ставят радиомаяки и потом парятся их искать. Оказалось ставят.

Теперь мой вопрос простой: почему часто возникает проблема нехватки полосы, проблем с выбегом за полосы и т.п.
Ну так вот: почему сразу за ВПП у нас заборы, дороги и дома? Почему не сделать километр поля или асфальтовой площадки?
Или засадить метров 700 кустарником невысоким?
На аэропорт деньги есть, а посадить кустики - нету?
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 09 Июл 2006 15:32:12 #  

Опытный! У тебя с головой как? При чем тут ТУ? Этому аэробусу уже под 20 лет и виноваты не его изготовители и конструкторы, а те, кто их эксплуатирует и разрешает старье эксплуатировать.
nemo2
Участник
Offline5.4
с сен 2004
местный
Сообщений: 3589

Дата: 09 Июл 2006 15:34:19 #  

Шариков

Амиго, учимся читать - Вот такая инфо с авиару. Кашмар.

На мой телеканал (называть его не буду, мне моя зарплата дорога) пришла разнарядка - валить всю вину на КБ Туполева, писать, что разбился сейчас Airbus, но в крайнее время все катастрофы - туполевские. Когда присылают такие разнарядки, это означает одно - нужно спасать реноме обделавшейся компании, которой в данном случае является Airbus, переводя стрелки на другого. АНТК Туполева можно драть - он в суд не подаст.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 09 Июл 2006 15:40:46 #  

пишу со смартфона-шрифт сливается. А зачем на фуфло ссылки давать?
PaulNewman
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Украина и EU
Сообщений: 1344

Дата: 09 Июл 2006 15:42:04 #  

Olenevod

Да должны наверное быть уловители, площадка с толстым слоем гравия и т.п. Где-то даже говорят есть и у нас..

У вояк такие видел и в паре забугорных портов..

Но борт то вроде съехал с ВПП?
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 09 Июл 2006 16:25:29 · Поправил: Опытный #  

Оттуда же (Шариковым не читать - чтобы не волноваться).

Кластер: Только что, в 16.15, НТВ в спецвыпуске новостей, посвященном авиакатастрофе передало официальное заявление концерна "ЭЙРБАС" о решении снять А310 с производства.

Плять. И этого потерли. Вот здесь (гугльмап) можно рассмотреть полосу, концевую полосу безопасности, маяк, бетонный забор и те самые гаражи (с бензином). Длина КПБ около 500м! плюс до маяка 100м. Если бы заход на полосу был с другой стороны - со стороны (?) города (как у самоля который на снимке заходит), то последствия могли быть и поменьше. Если бы да кабы...
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1277

Дата: 09 Июл 2006 16:59:51 #  

Опытный
И что? Радоваться надо? Вы прямо таки в экстаз входите от того, что ЛЮДИ разбились на ИНОСТРАННОМ самолёте. Поэтому эту дребидень и удаляют с авиа.ру. Airbus приостановили производство? Очень опреативно! Что мешает нашем властям оперативно запретить полёты на самолётах-помойках, купленных на вторичном, а то и троичном рынке? Возродить нашу авиапромышленность?Отсутствие денег? Или их присутствие? Недавно видел сюжетец по ТВ о том, что рейсы из Новосибирска в Оренбург, кажется, выполняет Lufthansa. Наши авиаперевозчики отказываются из-за нерентабельности. Видимо на новые котеджи не набирают бабок. А пока количество катастроф будет расти в геометрической прогрессии. И не только в авиации.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 09 Июл 2006 17:23:57 · Поправил: Опытный #  

Забыл пароль и логин, пожалуйста успокойтесь. Не надо поддаваться шоку. Дышите глубже и мониторьте шире.

Конечно кому то привычнее это услышать из вторых рук - от "свободных" СМИ.
Но Вы сами ответили на главный вопрос Поэтому эту ... и удаляют .. .ru. В смысле - а правильно ли это? (Как Вы говорите - с точки зрения "нашей авиапромышленности" и "геометрической прогрессии").

Дополнение.
Официальной причиной признан ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ, врезультате чего и последовал отказ системы торможения.
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1277

Дата: 09 Июл 2006 17:55:58 #  

Опытный
Конечно кому то привычнее это услышать из вторых рук - от "свободных" СМИ.
В недавней ветке мне модератор сделал замечание: Надеюсь, что написанное на заборах интернета, Вы не рассматриваете в качестве аргумента. Вы там тоже много пописАли. Вижу, для Вас привычнее от анонимов на заборе! Или Вы привыкли менять своё мировозрение в зависимости от обстоятельств?
Но Вы сами ответили на главный вопрос Поэтому эту ... и удаляют .. .ru. В смысле - а правильно ли это? (Как Вы говорите - с точки зрения "нашей авиапромышленности" и "геометрической прогрессии").

Что правильно?
Что удаляют - ДА!
В новостях сообщают о катастрофах в Иркутске. Кроме ТУ там ещё АН-124 и ИЛ-76. Или там ещё десятог боингов упал, а они молчат? Также для подлива масла в огонь обо всех крупных катастрофах с российскими самолётами или на нашей территории.И о катастрофах с А-3хх. например тут:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/07/09/09101730_bod.shtml
Не вижу никагого одиоза и однобокости в освещении этого печального события.

Что авиапромышленность в попе? ДА! Работал в "Ту", знаю.
Что падать будут больше? ДА! Самая надёжная техника имеет свойство со временем ломаться.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 09 Июл 2006 18:51:09 #  

Имхо.
Раз пилот доложил "посадка", значит посадка практически со всем пробегом были выполнены благополучно. Это значит, что реверс к этому моменту должен был отработать своё (исключена версия невключения реверса или, скажем, неправильного его включения, как на Ил-62 в Домодедово в этом году).
Скользкая полоса и плохие погодные условия тоже не при чём, раз посадка была произведена успешно. (Corvus, почему у вас на сайте нельзя посмотреть архив МЕТАРов? Было бы очень удобно.) Ветер 280 5, 2000, -SHRA, BR, OVC006CB, 12/10, посадочный 295. Сложно назвать погодные условия очень сложными.
Проблемы с шасси тоже отметаются, т.к. скорость уже была невелика и шасси своё время отказа "упустили". Да и не укатился бы он далеко с неисправными шасси. Даже полный отказ системы торможения не должен был привести к такому итогу - всегда можно использовать реверс до полной остановки.
Остаются 2 варианта.
1) Экипаж ошибся с "умными" системами управления. Что-то вроде "нажал кнопку ухода на второй круг". И двигатели перешли на взлётный.
2) То, что процитировал Опытный "Журналиста телеканала". Про щитки реверса и режим двигателя. В общем случае, неисправность в процессе выключения реверса, вызвавшая увеличение прямой тяги двигателя.

Olenevod
почему часто возникает проблема нехватки полосы
Так уж часто? Если всё делать правильно (экипажу и техникам), то полосы всегда "за глаза" хватает.

Ну так вот: почему сразу за ВПП у нас заборы, дороги и дома? Почему не сделать километр поля или асфальтовой площадки?
Сразу за ВПП обычно КПБ - концевые полосы безопасности (жёсткое покрытие). Сразу за ВПП дороги, заборы и люди разве что только в аэропорту Принцесса Жулиана. За полосой ещё несколько сот метров нет строений, кроме аэродромных. Обычно этого хватает при выкатах - они ведь редко "длинные".
Обычно, чем делать километровые поля с каждого торца полосы, лучше эту самую полосу удлиннить. Безопасней будет.

Или засадить метров 700 кустарником невысоким?
Что, очень помогает при выкатах?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8152

Дата: 09 Июл 2006 19:31:33 #  

Да я думаю кустарник при выкатах поможет лучше гаражей и бетонного забора.
Не так эффективно конечно....

А чего парашюты не делают на самолетах? на машины гоночные вон ставят. На Ту-160 вроде есть.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8152

Дата: 09 Июл 2006 19:37:31 #  

В Шереметьево был? там с одной стороны за ВПП дорога и лес. С другой стороны вообще овраг какой-то. ОЧень безопасно при выкатах наверное.

По поводу "частоты проблемы нехватки полосы". Да досточно посмотреть Нешнл Географик про расследования авиакатастроф. почитать авиа.ру. Почти везде слышится фраза "не успеем затормозить", "нехватка полосы", "не работает реверс при отказавших двигателях" и все в этом роде. В общем это вопрос не такой и редкий.

Парашюты не ставят. Полосы длинные не делают. Странные люди какие-то..
Сделать газон в пару километров - неужель сложно?
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 09 Июл 2006 20:14:52 #  

Еще до дороги и леса везде КРМ и БПРМ остановят.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 627

Дата: 09 Июл 2006 20:39:19 #  

а подскажите, где почитать про реверс авиа двигателей. или принцип какой. а то искать - с трафиком напряги.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1440

Дата: 09 Июл 2006 20:55:15 · Поправил: Опытный #  

Реверс ТЯГИ реактивного двигателя - это когда с помощью специального устройства направление "струи" изменяется почти на противоположное. Спросить можно здесь.

Дополнение (оттуда же).
Хибакуся: Повторюсь - я был недалеко от места катастрофы, самолёт сильно уклонился вправо от оси полосы, и сошёл с полосы не доходя значительного расстояния от западного торца и КПБ.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8152

Дата: 09 Июл 2006 21:31:13 #  

Да, по всем каналам анимация такая, что самолет шел прямо и улетел в гаражи.
Но по НТВ явно показан поворот направо и там уж самолет влетел в гаражи.
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 09 Июл 2006 21:48:51 #  

Aeroplanino
Сразу за ВПП дороги, заборы и люди разве что только в аэропорту Принцесса Жулиана.

В аэропорту Сеула выращивают рис прямо вдоль ВПП. Знакомый сам видел.
Вообще близость к неаэропортовским объектам везде определяется наличием свободной земли, а с этим не всегда так хорошо.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24882

Дата: 09 Июл 2006 22:11:36 · Поправил: Фотограф #  
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 10 Июл 2006 04:56:06 #  

Ну если уклонился вправо, тогда может быть неравномерный реверс или торможение.

Фотограф
Сайт с официальным заявлением ООО "Авиакомпания "Сибирь"
Блин, неприятно видеть выглядещий вот так сайт второй раз. Первый был в августе 2004...
Geller
Участник
Offline1.9
с фев 2004
Москва
Сообщений: 120

Дата: 10 Июл 2006 09:14:34 #  

Продолжая Salesperson. Что поразило меня при прилете в аэропорт Бангкока, так это люди играющие в гольф метрах в 10-15 от бетона полосы
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 10 Июл 2006 09:52:22 #  

mc3372
а подскажите, где почитать про реверс авиа двигателей. или принцип какой

Принцип у реверса тяги простой.
На реактивных двигателях специальные заслонки просто перекрывают выходное сопло двигателя и перенаправляют поток газов под некоторым углом к направлению движения летательного аппарата, при этом режим работы двигателя увеличивается.
Просто посмотрите внимательно на двигатели, когда показывают посадку какогонибуть самолета, и вы увидите эти раскрывающиеся лопухи.
Иногда конечно их невидно, когда весь механизм реверса спрятан внутри кожуха двигателя, а снаружи остаются только окна закрытые решеточкой, как на старых Ту-154 например. Там в нормальном режиме эти заслонки закрывают окна, а сопло остается открытым. Но в основном сейчас на двигателях этот механизм весь снаружи.

На турбовинтовых самолетах реверс осуществляется просто установкой отрицательного шага винта (лопости винта поворачиваются вокруг их продольной оси). Т.е. при сохранении направления вращения винт начинает гнать воздух вперед.
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 10 Июл 2006 10:46:38 · Поправил: ivancasa #  

Aeroplanino
1) Экипаж ошибся с "умными" системами управления. Что-то вроде "нажал кнопку ухода на второй круг". И двигатели перешли на взлётный.

После перекладывания реверса, кнопка "уход на 2 круг" не может быть включена
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®