На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 4 [ Барабашка_Азимут_, ANDРЕЙ, gray, viktor62]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Как работают репитеры 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
erich_topp
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Дата: 01 Апр 2006 02:41:58 #  

Я новичок. Собрал приемник 45-850 МГц NFM (девайс должен быть с хорошей чувствительностью, хотя я этого не проверял) послушал разные службы - интересно, только не всех слышно, как они друг друга слышат ?. Вот я и подумал , что может быть все дело в загадочных репитерах, о которых здесь так часто говорят. Объясните мне пожалуйста в подробностях их принцип работы.
Гагарин
Участник
Offline4.4
с окт 2005
KO50
Сообщений: 1180

Дата: 01 Апр 2006 10:06:09 #  

А какую антену используете ?
Реклама
Google
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 01 Апр 2006 12:29:26 #  

Если "службы" общаются в прямом канале, то вы просто из-за антенны или местоположения можете не слышать второго корресподента, если они общаются через репитер, то Вам надо найти выходную частоту этого репитера.

Смотрите.
Есть два человека с портативками. Между собой в "прямом" канале они связаться не могут, или связь очень неустойчивая. Высота маленькая, антенны укороченные, мощность, запас аккумуляторов, пересеченка, застройка и прочие факторы делают свое грязное дело.

Тогда, на высоком месте ставится полноразмерная антенна или две антенны разносятся в пространстве. Одна для приема другая для передачи.