На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 241,
участников - 31 [ Olenevod, А.П.2016, master69, Anton Shilov, Sakh75, логартоз, muha131, flainltn, rk3asc, ew2abc, orlexy, Greenland, bonifacij56, GIBBON, Nelson, Хайо, Sam Broock, ivanovgoga, vatsur, jori1234, rom56, HighPasss, attache, AndyRadist, tarkus, Металлист, aber, Caprice Classic, sasha555, fox-nsk, belyiy]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› ACARS в Ростове-на-Дону - кто слышит? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 08 Мар 2006 19:52:48 · Поправил: Iogan #  

ACARS в Ростове на Дону - кто слышит?
Cушаю на частоте 131,725 МГц (такая же частота указана для ростова и в AirNav Suite 4) и ничего нет.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3581

Дата: 08 Мар 2006 21:41:51 #  

это общеевропейский канал

у нас в уфе слышал сигналы на этой частоте с бортов. но бывают нечато так что нужно ждать
Steve_Biker
Участник
Offline2.0
с июн 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 08 Мар 2006 22:19:52 #  

Нахожусь в Краснодаре. Только что слышал сигналы Аcars на 131,725. Дешифровать правда не могу - таблетка для AirNav 2.1 немного "испортилась"
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 08 Мар 2006 23:26:15 #  

у меня антенна стоит на 1м этаже (дискоконус) может в этом дело, хотя борта слышу нормально, несколько раз включал на частоте 131,725 - в течении 20-30 минут тишина.
Steve_Biker
Участник
Offline2.0
с июн 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 08 Мар 2006 23:54:12 #  

Действительно обмен проходит редко - несколько посылок за час. Наверное в Вашей ситуации наилучший выход - это прога RecAll или еще что-либо в этом роде и дальнейшее декодирование AirNav.
Использую Anli-100 на крыше 5 этажного дома + мачта 4 метра +Alinco DJ-F1T
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 09 Мар 2006 00:27:59 #  

так же собираюсь поставить на мачту 4м + 5 этаж приёмник ПОЛЁТ.
RecAll - это запись , так я понимаю, но, а к чему?- я предполагал, что могу слушать радо обмен бортов (на второй приёмник) и одновременно наблюдать сигналы ACARS, но нет, выходит ACARS редкость и наблюдать там особенно нечего.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1786

Дата: 09 Мар 2006 05:37:13 #  

Iogan
Во-первых, ACARS могут посылать только зарубежные борты. Во-вторых, для них нужна и приёмная станция. В наших краях с этим делом туго, насколько я понимаю. Вот экипажи особо и не заморачиваются, если их всё равно не примут.

Но вот у нас в Кургане я слышал несколько раз ACARS, когда и довольно приличный сигнал был. Причём слышал сигнал при сканировании, когда проходил через частоту 131,725, специально эту частоту никогда не слушал. Вот так!
stolik
Участник
Offline1.1
с ноя 2004
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18

Дата: 20 Мар 2006 00:38:08 #  

Ну не знаю как зарубежные борты, но наши на КВ ACARS используют во всю, правда видел только международные рейсы. Но оно и понятно, если все самолёты будут пользоваться ACARS, то хорошего ничего не получиться. А в Ростове-на-Дону очень хорошо слышно ACARS, но повторюсь на КВ, (HFDL) на УКВ не слушал
stolik
Участник
Offline1.1
с ноя 2004
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18

Дата: 27 Май 2006 00:22:46 #  

На 131.725 в Ростове-на-Дону сигнал ACARS есть 100%. Видел лично. Правда долго иногда ждать приходится.
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 27 Май 2006 14:52:08 #  

Будем слушать.
Дата: 28 Май 2006 17:57:50 #  

Iogan

Полностью согласен с stolik.
На 131.725 в Ростове-на-Дону сигнал ACARS есть 100%. Видел лично. В день проходит больше 30 бортов.
Но свои координаты дают редко. Я так понимаю - только по запросу.
Лучше слушать на КВ - бортов тьма....
SHREK
Участник
Offline4.0
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 642

Дата: 20 Июл 2006 12:43:23 #  

Да, слышу в Ростове, есть посылки.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 09 Мар 2008 16:23:29 · Поправил: Theyler (09 Мар 2008 18:14:13) #  

На 131.725 в Ростове-на-Дону сигнал ACARS есть 100%. Видел лично.
Подтверждаю.

Вот принял на Airnav ACARS 2.1:

ACARS mode: H Aircraft reg: .9M-MRD [B772 MAS]
Message label: SA Block id: 6 Msg. no: S9u
-------------------------------------[09.03.2008 17:17]


ACARS mode: H Aircraft reg: .JY-AYF
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D31C
Flight id: RJ01Wx
Message content:-
& M
-------------------------------------[09.03.2008 18:06]


ACARS mode: H Aircraft reg: .HL7553
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: D05B
Flight id: KE0955 [Seoul Incheon South Korea-Istanbul Turkey]
Message content:-
#DFB86,01156,00543,2EE88,06064,040
733539,07951,00734,01774,2EE88,16064,040
1.349,1.349,081.78,084.6,078.0,0371,06.412,06047,04.686
1.349,1.349,081.57,083.8,077.4,0370,06.353,05994,04.648
14.799,061.6,071.0
-------------------------------------[09.03.2008 18:09]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .HXv%53
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D05C
Flight id: KE0955
Message content:-
#DFB,133.5,411.7,018l%,090.6,090.55,N00.6
14.951,061.1,080.2,131.9,406.3,097.9,090.6,089.07,N00.7
028.1,33,056,222,095.3,0,03.1,0.00,0.04,
-------------------------------------[09.03.2008 18:10]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .HL7553
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D05C
Flight id: KE0955 [Seoul Incheon South Korea-Istanbul Turkey]
Message content:-
#DFB,133.5,411.7,098.4,090.6,090.55,N00.6
14.951,061.1,080.2,131.9,406.3,097.9,090.6,089.07,N00.7
028.1,33, 56,b22,0q! 'L0| &X#,
-------------------------------------[09.03.2008 18:10]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .HL7553
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: D05E
Flight id: M0955
Message content:-
#DFB
N00.1,N00.2,N00.1,N00.2,N00.2,N00.2,000.0,000.0,N091.5
000.7,N00.2,066,N091,N25.0,0.823
000.6,N00.3,068,N090,N25.3,0.822
:

-------------------------------------[09.03.2008 18:10]



И на PlanePlotter:
ADS Reg. Flight Lat. Long. Alt. Course Speed Time Msg Usr Type Route Squawk
? 9M-MPF MH0003 0.00000 0.00000 0' 0.0° 0.0kts 14:50:47UTC -1 *0 0000
? 9M-MRD MH0005 0.00000 0.00000 0' 0.0° 0.0kts 14:24:27UTC -1 *0 0000
? HL7553 KE0955 0.00000 0.00000 0' 0.0° 0.0kts 15:10:37UTC -1 *0 0000

На wacars:
9S
<DLE>c<DC4>}h<BS>0<ETX>
%:vQHXzd<ACK>
vana!5l<CAN>n`y:hF<DC2>9vv<SYN>~bH<IX,KY~
a3<CAN><VT>JCn1YTB<RS><DC3><ENQ>v<3
I:+)'<NAK>
H1<FS><SOH>
bXZQr<DC1>L'l<RS><DC1><ESC><HT>39<EM>3(%<HT>M<EM>saXO,<SO>kC~f!.-<ENQ>fwdRR<SUB>X<FS>pQI<ACK>
bF<RS>2)cXO[<FF>eN`<SYN>vfTMvSV<CAN><NAK>
H<EM>Q2&
7:O<FS>6D=3y<RS>0'(${i)95<FS>8ca]eXOX<DC3>6<SOH>
=]aOXqD<EM><FF><GS>=1Ik<DC2>rr$f<ACK>
<FS>~rM<FF>&<US>.vD<NUL>LufbJ<DC2>3~clT?s,%^n>sJZ<HT><EM><ESC>B<RS>0(,{<HT>kNiX<DC1><DC3><SYN>+c?aO<CAN>{<HT><ESC><ENQ>=aFS1<ESC><ESC>kMfP<DC4>QPXNf
{iefYOQv<EOT>F
<EM><GS>5%<SYN><STX>
9<ACK>
+@<FF>);
<BS>3<SYN>5vNH#_<BS>=="1lH<HT><VT>jN<FS>1'k<FF><GS>sB"<SUB>
Klugman
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 370

Дата: 12 Мар 2008 12:26:01 #  

Theyler
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .HL7553
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D05C
Flight id: KE0955 [Seoul Incheon South Korea-Istanbul Turkey]


Интересный борт Вы выловили, как он очутился нал Ростовом?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Мар 2008 14:58:14 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 15:00:08) #  

Очень просто: транзит через Ростовскую зону.
Как-то ж они должны попадать в Турцию? (-: Почему бы и не через Rostov FIR..

Я в тот вечер потом на ночь поставил и на работу ушёл. Утром было порядка тридцати разных бортов. И в основном, транзит.
Klugman
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 370

Дата: 12 Мар 2008 16:07:05 #  

Я тоже на ночь периодически оставляю, но за неполные пол года наблюдений такого не отлавливал, в отсновном борта из Европы (Англия, Германия,Голландия и т.п) в Индию, Сингапур, Тайланд, Австралию. Надо разориться на приличную антенну :-)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Мар 2008 16:24:09 #  

Вот репорт за ту ночь:

Report generated by
AirNav ACARS Decoder 2.1
http://www.airnavsystems.com


9M-MRD 20080309 1717 (B772 MAS)
JY-AYF 20080309 1806
HL7553 20080309 1810 KE0955 (Seoul Incheon South Korea-Istanbul Turkey)
HL7553 20080309 1810 M0955
D-ACPF 20080309 1830 LH3201
G-BNLD 20080309 1839 (B744 BAW)
LX-VCV 20080309 2007 CV0797 (Luxembourg Luxembourg-San Francisco CA USA)
9M-MRH 20080309 2040 MH0021 (B772 MAS) (Paris CDG-Kuala Lumpur)
D-ABVY 20080309 2106 LH0760 (B747 DLH) (Frankfurt Germany-Delhi India)
VP-BWA 20080310 0005 SU0515
D-ABTK 20080310 0327 LH0778 (B747 DLH) (Frankfurt Germany-Singapore Singapore-Jakarta Java Indonesia)
G-CIVA 20080310 0343 BA0012 (B744 BAW) (Singapore Singapore-London Heathrow United Kingdom)
9M-MRG 20080310 0352 MH0020 (B772 MAS) (Kuala Lumpur Malaysia-Paris CDG France)
D-ABVC 20080310 0358 LH0782 (B744 DLH) (Frankfurt Germany-Bangkok Thailand-Kuala Lumpur Malaysia)
G-BNLZ 20080310 0419 BA0011 (B744 BAW) (London Heathrow United Kingdom-Singapore Singapore)
9V-SPN 20080310 0430 (B747 SIA)
9M-MPB 20080310 0438 MH0002 (B744 MAS) (Kuala Lumpur/Subang Malaysia-London/Heathrow UK)
VH-OJN 20080310 0442 QF0009 (B744 QFA) (Melbourne Australia-Singapore Singapore-London Heathrow UK)
9M-MPP 20080310 0443 (B747 MAS)
D-ABVW 20080310 0453 LH0779 (B744 DLH) (Jakarta Java Indonesia-Singapore Singapore-Frankfurt Germany)
G-BYGD 20080310 0457 BA0010 (B744 BAW) (Sydney Australia-Bangkok Thailand-London Heathrow United Kingdom)
D-AIAN 20080310 0528 LH0659 (A300 DLH)
HS-TGJ 20080310 0540 TG0930 (B744 THA) (Bangkok Thailand-Paris CDG France)
9V-SVO 20080310 0541 SQ0328 (Singapore Singapore-Manchester United Kingdom)
9V-SWH 20080310 0556 SQ0346 (Singapore Singapore-Zurich Switzerland-Manchester United Kingdom)
VP-BDK 20080310 0617 SU0510
D-ABTL 20080310 0707 LH0755 (B747 DLH) (Bangalore India-Frankfurt Germany)
N14660 20080310 0756 CO0222 (B737 COA) (KIAH-KAUS)
VP-BWN 20080310 0757 SU0192

****************************************

File generated by AirNav ACARS Decoder 2.1 - http://www.airnavsystems.com

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D09B
Flight id: SU0515
Message content:-
#DFB50045
10041001 08100999 12731275 048062
0639806398
002001 003006 099223 018113


-------------------------------------[10.03.2008 00:01]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: D10A
Flight id: SU0515
Message content:-
#DFBA22/A31922,1,3/-BWA'0309082102030657270-56-3127653310567558 0023500241
11911186 0805808058 08980898 0000 0708
246247 085084 3940 11 0 004
-------------------------------------[10.03.2008 00:02]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: D10B
Flight id: SU0515
Message content:-
#DFB50045
10041001 08080999 12741275 049062
0639806398
002001 003007 101224 017113


-------------------------------------[10.03.2008 00:02]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: D10B
Flight id: SU0515
Message content:-
#DFB50045
10041001 08080999 12741275 049062
0639806398
002001 003007 101224 017113


-------------------------------------[10.03.2008 00:03]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: F02A
Flight id: SU0515
Message content:-
#M1BPRG/TS210524,030908/FNAFL515/DTOIIE,29O,206,23162436BB
-------------------------------------[10.03.2008 00:05]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BWA
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: F02A
Flight id: SU0515
Message content:-
#M1BPRG/TS210524,030908/FNAFL515/DTOIIE,29O,206,23162436BB
-------------------------------------[10.03.2008 00:05]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABTK
Message label: 1L Block id: 8 Msg. no: M28A
Flight id: LH0778
Message content:-
003532147279NNRKPRWW U2UUX
-------------------------------------[10.03.2008 03:27]

ACARS mode: H Aircraft reg: .G-CIVA
Message label: Q0 Block id: 3 Msg. no: S40A
Flight id: BA0012
-------------------------------------[10.03.2008 03:43]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VT-NA
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: F72A
Flight id: YU0121
Message content:-
#M1BRE
POS,0 p-IHYfLOSMNFS,1RONS+-6/0__:F=J|"" M )) <STX>kFz0q 7Y0D YuMq ; P*-IX(&{J
-------------------------------------[10.03.2008 03:45]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9M-MRG
Message label: H1 Block id: 0 Msg. no: D11A
Flight id: MH0020
Message content:-
#DFDMAS001MRGAS20ER 47100308005217WMKKLFPG467440778
38096262.8831-319 45188 41672 -724___)__)00B5555776
-61.0 30900-116.4 87.50 45.188 41.672
-------------------------------------[10.03.2008 03:52]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: F93A
Flight id: LH0782
Message content:-
#M1B35ZIML/MCXX5.J35:UH.LEGNA.Z0ITX.ZWGVW.1F0V1.CM.+T:LS.TY)XY.1U3UT.V0P0(.(IBIT.3Q0N4.9U9)V.E)(OT.(+E8L.LC*YL.YXRT3.516LC.4V+50.TB5FC.0R0EN.N0YXY. KCW*.CD3N).K)I7:.TQ3QZ.E .NBYLW.BU3IU.(0)0B.ZDBNI.SAHI8.I3T3,.
-------------------------------------[10.03.2008 03:56]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: F93B
Flight id: LH0782
Message content:-
#M1BEK9UC.6H,.0L0FO.ET.4A:+S.ILT.--8.XXJ.FFV.B ZD:.CEA.AYC4C.UV8WC.EDF0P.0NQZQ.K6M.CW .0DR.U3UV+.T 5TD.F7RAD.ARONS.IFXZ3.QIQ05.)K,ZU.N0F1L.NUFQ7.3QHEW.YCHG4.DP:+D.H2X.9GPIO./3CX-E,0-D
-------------------------------------[10.03.2008 03:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: _ Block id: 0 Msg. no: S41A
Flight id: LH0782
-------------------------------------[10.03.2008 03:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: _ Block id: 1 Msg. no: S42A
Flight id: LH0782
-------------------------------------[10.03.2008 03:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: _ Block id: 2 Msg. no: S43A
Flight id: LH0782
-------------------------------------[10.03.2008 03:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: _ Block id: 3 Msg. no: S44A
Flight id: LH0782
-------------------------------------[10.03.2008 03:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: F94A
Flight id: LH0782
Message content:-
#M1BDI)QP3/YX6F:4GJ0
-------------------------------------[10.03.2008 03:58]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVC
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: F96A
Flight id: LH0782
Message content:-
#M1B3UET)O/QGRY6U)LO
-------------------------------------[10.03.2008 03:58]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .G-BNLZ
Message label: Q0 Block id: 2 Msg. no: S24A
Flight id: BA0011
-------------------------------------[10.03.2008 04:19]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9V)SPN
Message label: B9 Block id: 8 Msg. no: L16A
Flight id: SQ0322
Message content:-
/EGLL.TI2/024EGLLACDF0
-------------------------------------[10.03.2008 04:30]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9V-SPN
Message label: _ Block id: 0 Msg. no: S99A
Flight id: SQ03bd
-------------------------------------[10.03.2008 04:30]

ACARS mode: Aircraft reg:
Message label: Block id: Msg. no: [ !
Flight id: ;"gc|$
Message content:-
IF>2 OOOM|
-------------------------------------[10.03.2008 04:32]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9M-MPB
Message label: Q0 Block id: 3 Msg. no: S70A
Flight id: M !0`2
-------------------------------------[10.03.2008 04:33]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .9M-MPB
Message label: Q0 Block id: 0 Msg. no: S71A
Flight id: MH0002
-------------------------------------[10.03.2008 04:38]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VH-OJN
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: D11A
Flight id: QF0009
Message content:-
#2SB
01PN47791E04026534798014208FG34
E3095448600031
00

-------------------------------------[10.03.2008 04:42]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .9M-MPP
Message label: H1 Block id: 1 Msg. no: 4316
Flight id: MHS1
Message content:-
#DFB289508443009235 85 09748-573-2650311164

-------------------------------------[10.03.2008 04:43]

ACARS mode: H Aircraft reg: .qM-
Message label: Block id: Msg. no:
-------------------------------------[10.03.2008 04:47]

ACARS mode: H Aircraft reg: yM-MRA
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: D14A
Flight id: MH0006
Message content:-
#DFBMAS001MRAMAS6ER 26100308015206WMKKEDDF457960474
38100262.1829-323 45443 41106 -716___)__)00B5548287
-61.3 25400-117.4 89.00 45.443 41.106
-------------------------------------[10.03.2008 04:52]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABVW
Message label: H2 Block id: 1 Msg. no: M61B
Flight id: LH0779
Message content:-
*112M0*(DRG:0557UB*2UZOOV57
-------------------------------------[10.03.2008 04:53]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .G-BYGD
Message label: Q0 Block id: 3 Msg. no: S71A
Flight id: BA0010
-------------------------------------[10.03.2008 04:57]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-AIAN
Message label: _ Block id: 3 Msg. no: S29A
Flight id: LH0659
-------------------------------------[10.03.2008 05:28]

ACARS mode: H Aircraft reg: ]{V-SVO
Message label: 80 Block id: 0 Msg. no: M85A
Flight id: SQ0328
Message content:-
/SINOCSQ.3902 MISCRP 0328 /09 WSSS/EGCC 9V-SVO 9999 10032008 0236
/TXT ALTN DEST.FOB WILL ALLOW
ACFT TO DIVERT TO AFLD
EHAM. IF THAT SUITS CREW
ING OTHERWISE EGLL IS
ALSO OUT OF XWIND LIMITS
SO EGPF WI
-------------------------------------[10.03.2008 05:36]

ACARS mode: H Aircraft reg: S-TGJ
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D02B
Flight id: TG0930
Message content:-
#DFB4
FC24307233422353424007
TRA63.063.463.463.3
11.660990.1910676.40010282222222222211
20.010190.4101972.10010282222222222211
30.370920.8301973.2000028222A222222C11
40.282650.0001977.10010282222222222211
-------------------------------------[10.03.2008 05:39]

ACARS mode: H Aircraft reg: .HS-TGJ
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: D02F
Flight id: TG0930
Message content:-
#DFB-59.3-28.8
C034896.850292485409090-092002.8-59.3-28.5
LN43573E046015-074003.800.00100000002.5000.1
RN43588E046015-074004.000.000-0001002.4-00.0
CN44029E046023-074004.000.00000000002.5-00.0
LO-00.2000.8
-------------------------------------[10.03.2008 05:40]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9V-SVO
Message label: 88 Block id: 2 Msg. no: 86A
Flight id: SQ0328
Message content:-
3K02 WXRQ 0328 /09 WSSS/EGCC 9V-SVO 9999 10032008 0241
/ACT EGNX/EGCC/EGPK
/TAF EGNX/----/----
/ATS ----/----/----
-------------------------------------[10.03.2008 05:41]

ACARS mode: Aircraft reg: ms-[6-_
Message label: ?w Block id: f Msg. no:
-------------------------------------[10.03.2008 05:41]

ACARS mode: Aircraft reg:
Message label: Block id: Msg. no: ;'-
Flight id: jbcI}2
Message content:-
GH>,.OLMGL4OM_('-.___OLMG__POF_(,,,P:8<<_F)R,)0__FFFF_NOOLMOOG_OMKIruP><+_:833PRRRRPRRRRruP+>9_:833PRRRRPRRRRruP +,_RRRRPRRRRPRRRR|w
!
-------------------------------------[10.03.2008 05:46]

ACARS mode: H Aircraft reg: .9V-SWH
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: 001A
Flight id: SQ0346
Message content:-
#T0B/ZRHKDSQ ZRHOWSQ.CABIN DEFECTS
1. ALL SEATS IN PCL
-------------------------------------[10.03.2008 05:56]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BDK
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D40A
Flight id: SU0510
Message content:-
#DFBA22/A32022,1,3/-BDK'0310080313030582250-60-3727393480547533 0021700224
10931068 0799907999 08890887 0000 0600
246248 077077 3838 11 0 004
-------------------------------------[10.03.2008 06:13]

ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BDK
Message label: SA Block id: 4 Msg. no: S61A
Flight id: SU0510
Message content:-
0LH031730V
-------------------------------------[10.03.2008 06:17]

ACARS mode: Aircraft reg:
Message label: Block id: Msg. no: BNLD
-------------------------------------[10.03.2008 06:25]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: _ Block id: 1 Msg. no: S26A
Flight id: LH0755
-------------------------------------[10.03.2008 07:03]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: _ Block id: 6 Msg. no: S31A
Flight id: LH0755
-------------------------------------[10.03.2008 07:03]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: Q0 Block id: 7 Msg. no: S32A
Flight id: LH0755
-------------------------------------[10.03.2008 07:03]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D68A
Flight id: LH0755
Message content:-
#DFBO5:XJXG,*OYCK-:GMAR0806W8SWB(
Z,3L0PVT,O)K,O2G:1RG4DLH755..9Q
ZQU,NW:ZU**F00SSQIQOO:JR1:0564
C3n275S8WYYMYEY5D3J3,+:J,2
C41 26W86XIIOOGG1166IIO--,:R
SJFGF00S6A5YYI,RR1V3
H3FGF00S6A55II5QQ+LS
S77S5SII
-------------------------------------[10.03.2008 07:06]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: H1 Block id: 8 Msg. no: D68A
Flight id: LH0755
Message content:-
#DFBO5:XJXG,*OYCK-:GMAR0806W8SWB(
Z,3L0PVT,O)K,O2G:1RG4DLH755..9Q
ZQU,NW:ZU**F00SSQIQOO:JR1:0564
C3N275S8WYYMYEY5D3J3,+:J,2
C41326W86XIIOOGG1166IIO--,:R
SJFGF00S6A5YYI,RR1V3
H3FGF00S6A55II5QQ+LS
S77S5SII
-------------------------------------[10.03.2008 07:07]

ACARS mode: H Aircraft reg: .D-ABTL
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: D68B
Flight id: LH0755
Message content:-
#DFB5-XQ5G:JJ4N7
C87S5SII5-D-,G:JJ8NS
E1090WSBA
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Мар 2008 16:25:58 #  

А это от planePlottera

---[2008-03-10 00:27:37]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABTK {rego}
{NAK} {ack}
1L {unknown message type}
8 {block}
{STX}
M28A {seq}
LH0778 {flt}
003532147279NNRKPRWWBT:UUX
{ETX}
---[2008-03-10 00:35:36]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABTK {rego}
K {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
9 {block}
{STX}
S37A {seq}
LH0778 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:36:11]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-CIVA {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
0 {block}
{STX}
S37A {seq}
BA0012 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:37:39]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-CIVA {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
1 {block}
{STX}
S38A {seq}
BA0012 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:42:30]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-CIVA {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
2 {block}
{STX}
S39A {seq}
BA0012 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:43:48]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-CIVA {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
3 {block}
{STX}
S40A {seq}
BA0012 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:48:58]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-CIVA {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
5 {block}
{STX}
S42A {seq}
BA0012 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:57:06]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
9 {block}
{STX}
F93B {seq}
LH0782 {flt}
#M1BEK9UC.6H,.0L0FO.ET.4A:+S.ILT.--8.XXJ.FFV.B ZD:.CEA.AYC4C.UV8WC.EDF0P.0NQZQ.K6M.CW .0DR.U3UV+.T 5TD.F7RAD.ARONS.IFXZ3.QIQ05.)K,ZU.N0F1L.NUFQ7.3QHEW.YCHG4.DP:+D.H2X.9GPIO./3CX-E,0-D
{ETX}

---[2008-03-10 00:57:47]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
K {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
1 {block}
{STX}
S42A {seq}
LH0782 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:57:54]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
L {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
2 {block}
{STX}
S43A {seq}
LH0782 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:58:01]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
M {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
3 {block}
{STX}
S44A {seq}
LH0782 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 00:58:08]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
4 {block}
{STX}
F94A {seq}
LH0782 {flt}
#M1BDI)QP3/YX6F:4GJ0
{ETX}
---[2008-03-10 00:58:18]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
5 {block}
{STX}
F95A {seq}
LH0782 {flt}
#M1B63I4C X22JFJ(BDS*B,,M1CC101KPF.(,VK557:SS6S6XAVR*)2
{ETX}
---[2008-03-10 00:58:29]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVC {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
6 {block}
{STX}
F96A {seq}
LH0782 {flt}
#M1B3UET)O/QGRY6U)LO
{ETX}
---[2008-03-10 01:19:15]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-BNLZ {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
2 {block}
{STX}
S24A {seq}
BA0011 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:21:22]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BNLZ {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
3 {block}
{STX}
S25A {seq}
BA0011 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:21:38]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BNLZ {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
3 {block}
{STX}
S25A {seq}
BA0011 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:24:15]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BNLZ {rego}
{NAK} {ack}
10 {unknown message type}
4 {block}
{STX}
M26A {seq}
BA0011 {flt}
MET01UATE
{ETX}
---[2008-03-10 01:27:48]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BNLZ {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
7 {block}
{STX}
S29A {seq}
BA0011 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:30:05]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SPN {rego}
{NAK} {ack}
B9 {RAI Request ATIS information}
8 {block}
{STX}
L16A {seq}
SQ0322 {flt}
/EGLL.TI2/024EGLLACDF0
{ETX}
---[2008-03-10 01:30:13]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SPN {rego}
S {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
9 {block}
{STX}
S98A {seq}
SQ0322 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:30:18]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SPN {rego}
T {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
0 {block}
{STX}
S99A {seq}
SQ0322 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:30:29]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-YMML {rego}
{NAK} {ack}
15 {unknown message type}
8 {block}
{STX}
M56A {seq}
BA0016 {flt}
FST01WSSSEGLLN477841E0402797381 352 796 M59C 61241295309444XS05140130
{ETX}
---[2008-03-10 01:32:57]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.9M-MPB {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
8 {block}
{STX}
S69A {seq}
MH0002 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:33:10]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9M-MPB {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
9 {block}
{STX}
S70A {seq}
MH0002 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:36:11]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-CIVD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
8 {block}
{STX}
S33A {seq}
BA0009 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:37:32]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-CIVD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
9 {block}
{STX}
S34A {seq}
BA0009 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:38:09]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.9M-MPB {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
0 {block}
{STX}
S71A {seq}
MH0002 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:42:31]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-CIVD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
0 {block}
{STX}
S35A {seq}
BA0009 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:42:59]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.VH-OJN {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
4 {block}
{STX}
D11A {seq}
QF0009 {flt}
#2SB
01PN47791E04026534798014208FG34
E3095448600031
00
{ETX}
---[2008-03-10 01:43:04]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-CIVD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
1 {block}
{STX}
S36A {seq}
BA0009 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:43:21]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.9M-MPP {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
9 {block}
{STX}
4304 {seq}
MHS1 {flt}
#DFB*POS9M-MPPMAS1 100308EGLLWMKK
011753 487739 360344 33033 9725008483032225 54 09702-515-1950315609
012252 485145 370238 33034 9629708423009229 58 09817-530-2200314702
012752 482393 380066 33039 95526
{ETB}
---[2008-03-10 01:43:27]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.9M-MPP {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
0 {block}
{STX}
4310 {seq}
MHS1 {flt}
#DFB08463023224 73 09748-543-2275313813
013252 479588 389698 33141 9475508402994226 83 09748-565-2600312924
013752 475978 398370 33135 9389308362978229 87 09771-575-2750312053
014252 472648 407470 33141 9
{ETB}

---[2008-03-10 01:43:32]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.9M-MPP {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
1 {block}
{STX}
4316 {seq}
MHS1 {flt}
#DFB289508443009235 85 09748-573-2650311164
{ETX}
---[2008-03-10 01:51:22]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-BYGD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
9 {block}
{STX}
S67A {seq}
BA0010 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:51:34]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-BYGD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
9 {block}
{STX}
S67A {seq}
BA0010 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:52:20]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BYGD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
0 {block}
{STX}
S68A {seq}
BA0010 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:53:22]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVW {rego}
{NAK} {ack}
H2 {unknown message type}
1 {block}
{STX}
M61B {seq}
LH0779 {flt}
*112M0*(DRG:0557UB*2UZOOV57
{ETX}
---[2008-03-10 01:56:32]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BYGD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
2 {block}
{STX}
S70A {seq}
BA0010 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 01:57:20]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-BYGD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
3 {block}
{STX}
S71A {seq}
BA0010 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:28:55]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-AIAN {rego}
C {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
2 {block}
{STX}
S28A {seq}
LH0659 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:29:00]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-AIAN {rego}
D {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
3 {block}
{STX}
S29A {seq}
LH0659 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:36:25]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
{NAK} {ack}
80 {Aircraft addressed downlinks}
1 {block}
{STX}
M85B {seq}
SQ0328 {flt}
LL BE ONLY
ALTN AVAIL TKS
{ETX}
---[2008-03-10 02:39:47]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
2 {block}
{STX}
D02B {seq}
TG0930 {flt}
#DFB4
FC24307233422353424007
TRA63.063.463.463.3
11.660990.1910676.40010282222222222211
20.010190.4101972.10010282222222222211
30.370920.8301973.2000028222A222222C11
40.282650.0001977.10010282222222222211
{ETB}
---[2008-03-10 02:39:55]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
3 {block}
{STX}
D02C {seq}
TG0930 {flt}
#DFB
103.4807.30012.660045138.5397029.253800043
203.4807.30013.090047135.5394034.003730042
303.4807.25013.000046135.0392033.753840042
403.4807.28012.500044137.5394033.503640044
10620091013MOD OFF035FLW3780
{ETB}
---[2008-03-10 02:40:01]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
4 {block}
{STX}
D02D {seq}
TG0930 {flt}
#DFB44STOWON
20560096014MOD OFF034FLW260047STOW
30640090014MOD OFF034FLW344043STOW
40610089014MOD OFF035FLW338041STOW
135.537.3NORMOFFOFFOFFB
2NORMOFFOFFOFFB
3NORMOFFOFFB
4OFFOFF
1292736469363781
{ETB}
---[2008-03-10 02:40:08]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
5 {block}
{STX}
D02E {seq}
TG0930 {flt}
#DFB288232160039010390105126239323.03830
12247122471220212292000000000000000000002393....2879
6.878-021000.000.01000.005-0.02102.8
L034809.848291495411088-092002.8-49.0-16.8
R034776.846291482413074-096002.5
{ETB}
---[2008-03-10 02:40:14]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
6 {block}
{STX}
D02F {seq}
TG0930 {flt}
#DFB-59.3-28.8
C034896.850292485409090-092002.8-59.3-28.5
LN43573E046015-074003.800.00100000002.5000.1
RN43588E046015-074004.000.000-0001002.4-00.0
CN44029E046023-074004.000.00000000002.5-00.0
LO-00.2000.8
{ETB}
---[2008-03-10 02:40:20]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
7 {block}
{STX}
D02G {seq}
TG0930 {flt}
#DFB00.0-00.6000.1-00.2000.2-00.2
LI-00.3-00.200.0
RI-00.6-00.100.0
RO-00.4000.900.0
{ETX}
---[2008-03-10 02:40:49]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.HS-TGJ {rego}
W {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
8 {block}
{STX}
S84A {seq}
TG0930 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:41:52]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
H {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
3 {block}
{STX}
S77A {seq}
SQ0328 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:42:06]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
J {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
5 {block}
{STX}
S79A {seq}
SQ0328 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:46:54]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
{NAK} {ack}
88 {Aircraft addressed downlinks}
6 {block}
{STX}
M87A {seq}
SQ0328 {flt}
3K02 WXRQ 0328 /09 WSSS/EGCC 9V-SVO 9999 10032008 0246
/ACT EGLL/----/----
/TAF EGLL/----/----
/ATS ----/----/----
{ETX}
---[2008-03-10 02:47:04]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
L {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
7 {block}
{STX}
S80A {seq}
SQ0328 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:47:10]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SVO {rego}
M {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
8 {block}
{STX}
S81A {seq}
SQ0328 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 02:56:56]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.9V-SWH {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
7 {block}
{STX}
001A {seq}
SQ0346 {flt}
#T0B/ZRHKDSQ ZRHOWSQ.CABIN DEFECTS
1. ALL SEATS IN PCL
{ETX}
---[2008-03-10 03:13:32]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.VP-BDK {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
2 {block}
{STX}
D40A {seq}
SU0510 {flt}
#DFBA22/A32022,1,3/-BDK'0310080313030582250-60-3727393480547533 0021700224
10931068 0799907999 08890887 0000 0600
246248 077077 3838 11 0 004
{ETB}
---[2008-03-10 03:17:38]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.VP-BDK {rego}
{NAK} {ack}
SA {unknown message type}
4 {block}
{STX}
S61A {seq}
SU0510 {flt}
0LH031730V
{ETX}
---[2008-03-10 03:19:29]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.G-BNLD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
4 {block}
{STX}
S01A {seq}
BA0142 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 03:21:00]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.G-BNLD {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
5 {block}
{STX}
S02A {seq}
BA0142 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 03:23:44]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABVO {rego}
{NAK} {ack}
SA {unknown message type}
1 {block}
{STX}
S28A {seq}
LH0757 {flt}
0EV032336VS/
{ETX}

---[2008-03-10 04:03:01]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.D-ABTL {rego}
G {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
1 {block}
{STX}
S26A {seq}
LH0755 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 04:03:09]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.D-ABTL {rego}
H {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
2 {block}
{STX}
S27A {seq}
LH0755 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 04:03:35]---
{SYN}{SYN}{SOH}
2 {mode}
.D-ABTL {rego}
L {ack}
_d {L General response, Demand mode; no information to transmit}
6 {block}
{STX}
S31A {seq}
LH0755 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 04:03:49]---
{SYN}{SYN}{SOH}
H {mode}
.D-ABTL {rego}
{NAK} {ack}
Q0 {ACARS link test}
7 {block}
{STX}
S32A {seq}
LH0755 {flt}
{ETX}
---[2008-03-10 04:55:59]---
{SYN}{SYN}{SOH}
O {mode}
.N14660 {rego}
{NAK} {ack}
H1 {Message to/from terminal}
6 {block}
{STX}
D20A {seq}
CO0222 {flt}
#DFBCRZN14660UARRUUDD01021627 941-3250-570 31504075210836002221SCR1B 3
10 858902859111 807 807 868 871
Klugman
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 370

Дата: 12 Мар 2008 16:32:58 #  

Theyler
Вот репорт за ту ночь:
За исключением HL7553 все как обычно :-). Кстати, сегодня заметил такую вещь - Борт UPS (flight UP009) пролетая над Ростовом на 131,725 никак не отметился (или я плохо "ловил"), зато накидал гору сообщений через HFDL (17.967), в связи с этим вопрос - как борт выбирает с кем связываться, по уровню сигнала базовой стации?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Мар 2008 17:51:47 #  

Какой "Базовой Станции"?
Через что его запрашивают, тем он и отвечает.
Ты же не станешь поднимать трубку телефона, если звонят в дверь? (-:
Steve_Biker
Участник
Offline2.0
с июн 2004
Краснодар
Сообщений: 260

Дата: 27 Апр 2009 19:27:42 #  

Летел себе спокойно из Лондона в Сидней. И такой вот вираж строго на север. Чем объяснить?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10201

Дата: 27 Апр 2009 22:36:03 · Поправил: SPEAKER (27 Апр 2009 22:37:55) #  

Steve_Biker
Интересно,а что это за программа наблюдения полётов?где скачать?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Апр 2009 22:37:28 · Поправил: Theyler (27 Апр 2009 22:39:10) #  

SPEAKER
Написано же американским по-серому: "аирнав сюит 4". Тащи: AirNav Suite 4 с ключом
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10201

Дата: 27 Апр 2009 22:41:00 #  

Theyler
А где скачать и модем к компу нужен?вкратце что надо из девайсов.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 28 Апр 2009 01:03:23 #  

ХЗ. Я ещё не смотрел.
Декодер просто требует подать на звуковую сигнал с 131.725
А эта требует регистрации, Кейген вроде генерит верно, но при подключении за новыми базами, ругается на рег. данные. Я ещё пока не проверял.. Спать хочу (-:
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4172

Дата: 28 Апр 2009 09:31:19 · Поправил: antony (28 Апр 2009 09:33:08) #  

SPEAKER
1. нужен любой сканер на авиадиапазон и комп с линейным входом звуковухи
2. программа AirNav ACARS Decoder
3. программа AirNav Suit (отображает карты, от программы декодера по DDE данные получает)
это на УКВ

для КВ, нужна программа PCHFDL, и именно на КВ в основном получаются красивые картинки т.к. на УКВ борты координаты практически не передают.

всё есть в этих темах, в том числе и базы бортов от участника Vrimk

ACARS в Москве есть?

Наблюдения за HFDL

PS: программ для ACARS конечно больше, но эти самые популярные и есть тут на сайте в файлах.
Klugman
Участник
Offline2.0
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 370

Дата: 28 Апр 2009 10:48:48 #  

Steve_Biker
Летел себе спокойно из Лондона в Сидней. И такой вот вираж строго на север. Чем объяснить?
Полетел на Ростовскую атомную :-)
Никакого виража он не делал, летел спокойно далее через Элисту, Ашхабад и т.п. Просто на УКВ часто передаются кривые координаты, поэтому можно увидеть еще и не такие кульбиты. Более того, часто формат представления координат от компании к компании отличается (этим грешит Malaisia) и иногда в одном и томже сообщении AirNav suite не видет координат а Plane Plotter видет и отображает на карте. Plane Plotter я бы и порекомендовал для УКВ.
Ну а для красивой картинки - см.рекомендацию antony
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4172

Дата: 28 Апр 2009 11:37:30 · Поправил: antony (28 Апр 2009 11:38:16) #  

Klugman
Более того, часто формат представления координат от компании к компании отличается (этим грешит Malaisia) и иногда в одном и томже сообщении AirNav suite не видет координат а Plane Plotter видет и отображает на карте
у меня достаточно часто в AirNav (среди очень редких УКВ координат) борт определяется где-то в Африке и это не результат некачественного приёма, а вот то что вы написали.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 28 Апр 2009 11:45:07 · Поправил: Theyler (28 Апр 2009 11:47:06) #  

можно увидеть еще и не такие кульбиты. Более того, часто формат представления координат от компании к компании отличается
Совершенно верно.
Для получения абсолютно точных данных о перемещении ВС не выходя из дому, необходим личный ВРЛ. (((((-:
Только лишь в этом случае можно будет с достаточной вероятностью видеть реальное положение ВС, а не те "весёлые картинки", которые показывают какие-то развлекательные програмки.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10201

Дата: 29 Апр 2009 00:18:14 #  

Klugman
Полетел на Ростовскую атомную :-)
Уже несколько лет.начиная с запуска первого блока-официально называется ВоАЭС.В простонаречии-Волгодонская АЭС.Судя по скриншоту на карте самоль попёр ч/з Дон на станицу Николаевскую Константиновского района.Атомная на Цимлянском вдхр находится в Ю-З части-13км от Волгодонска на Восток.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.026; miniBB ®