На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 82,
участников - 3 [ Diversant, Dark, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Интересный случай в Кургане 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 13 Янв 2006 11:49:46 #  

Вот намедни услышал. Думаю, не рядовой случай - решил написать.
...(вырезано)
Подход: ПГП 307, для информации, огни полосы... порога 20 перенесены на 401 метр, рабочая длина ВПП 2200. 50 процентов огней полосы не работают по всей длине ВПП, расстояние между огнями 120 метров. Минимумы для взлёта и посадки увеличены на 200 метров для дальности.
ПГП 307, информацию принял.
...(вырезано)
ПГП 307, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов.
Подход: ПГП 307, посадку разрешаю.
ПГП 307, посадку разрешили.
...
ПГП 307, посадка.
Старт: ПГП 307, Курган-старт, посадка в 29, после пробега на 180, по РД 1.
ПГП 307, на 180, РД 1.
Разворот (нрзб)?
Старт: Да, разворот (нрзб).
Понял.
... (минут 5)
Старт: ПГП 307, какие-то проблемы?
ПГП 307, не можем развернуться тут, в кармане. Скользко. Включите(?) (нрзб).
Старт: Сейчас включу(?).
Старт: Ждите.
...
ПГП 307, не можем развернуться, самолёт юзом идёт.
Старт: А вы с Транзитом отработали?
Нет ещё.
Старт: Отработайте.
Транзит, 307.
(нрзб)
У вас тут в кармане лёд, развернуться не можем, самолёт юзом идёт.
(нрзб)
(ещё парой фраз обменялись, неразборчиво)
... (ещё 5 минут)
Транзит, вопрос решается как-нибудь?
(нрзб)
Они поехали уже к вам туда.
(нрзб)
Понял.
ПГП 307, двигатели выключим пока.
Старт: Понял.
...(за следующие минут 40, что чистили карман перед самолётом, ещё по разу отработал с Транзитом и Стартом)
ПГП 307, карман очистили, сейчас (нрзб).
Старт: ПГП 307, понял.
...
Подход: ПГП 307, Подход, запускаетесь?
Да, вот сейчас (нрзб), запустимся, (нрзб).
...
ПГП 307, развернулись, по РД 1.
Старт: ПГП 307, понял.
...
ПГП 307, полосу освободил, РД 1.
Старт: ПГП 307, по РД 1, стоянка первая, носом на юг.
ПГП 307, РД 1, стоянка первая, носом на юг.
...
Подход: ПГП 307, Подход.
ПГП 307, на стоянке.
Подход: ПГП 307, командир зайдёт на схему(?) движения?
Да, да, зайдём.

Итого посадка 00:29, на стоянке в 1:45. Пассажиры, естественно, сидели в самолёте всё это время, если, конечно, с Транзитом борт не отрабатывал для выгрузки пассажиров и багажа. Но из радиообмена я этого не понял.
На Транзите сидит женщина, но ничего не разобрать, что она говорит, передатчик совсем слабый видимо. Вообще первый раз слышал местный Транзит, до этого пару раз только слышал доклады о багаже, пассажирах и прочее в какой-то другой аэропорт.
Интересно, кто ответственный за плохую очистку кармана полосы: диспетчер старта или метеослужба? Или ещё кто-то? Кто полосу чистит?
Назад утром вылетел без задержки.
485
Участник
Offline3.7
с мар 2005
Сообщений: 1004

Дата: 13 Янв 2006 13:18:16 #  

Aeroplanino: Да, неплохо, поздравляю с хорошим уловом. Применительно к "транзиту" могу допустить, что дело не в мощности, а возможно в том, что на другую передающую антенну вещают. Как например во Внуково руление вещает непосредственно из здания а-вокзала, а не через основноые антенны Постниково. Кстати, а у Вас есть аналог нашего Постниково, или может я не прав и они все через а-вокзал напрямую работают?
Реклама
Google
Дата: 13 Янв 2006 13:57:32 #  
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 13 Янв 2006 18:16:25 #  

485
Да, неплохо, поздравляю с хорошим уловом.
Хм.. Спасибо. Прям настоящий радист теперь! :)

Я уверен, что все службы работают напрямую из аэровокзала. Там на крыше куча антенн всяких: одна высокая да ещё группа дискоконусов. Вряд ли где-то ещё что-то есть такое, я по крайней мере больше нигде таких антенн не видел. Да и нужно ли это нам? У нас район аэродрома размерами километров 150*100 от силы, а участок трассы под управлением местного контроля до удаления 270 километров. Тем паче для транзита ещё не хватало чего-то строить, устанавливать специально. А подход, метео, контроль вещают прямо из аэропорта - по сигналу на резинку хорошо заметно, когда в аэропорту находишься.
В общем, так, местячковый аэропорт...
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 748

Дата: 13 Янв 2006 20:06:32 #  

местячковый аэропорт...

Об чем и речь....
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 14 Янв 2006 11:53:46 #  

Ха :)
Вот буквально сейчас. Приблизительное содержание:
(несколько нажатий с борта)
Курган-контроль, Аэрофлот 593, добрый день, в зоне, 11100, Толву расчитали в 31 минуту.
КК: Аэрофлот 593, Курган-контроль, добрый день, сохраняйте 11100, Толву доложите.
11100, Толву доложим, Аэрофлот.
Аэрофлот 593, у вас всё ещё переговоры идут?
КК: Да, бывает видимо иногда.
Понятно.
КК: Аэрофлот 593, вы если услышите, сообщите характер переговоров.
Сообщим.
КК: Если имена какие, адреса скажут, а то нам не слышно и выловить их никак не можем.
Понял, сообщим. Тут девушка вроде какая-то говорит с другой девушкой... или парнем.
КК: В общем, услышите что, скажите... Имена, явки...
Понятно.

Мне, кстати, тоже их не слышно, но помехи на этой частоте напрягают - может и есть какая связь... Самому что-ли их поискать на досуге?.. :)
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 12072

Дата: 14 Янв 2006 12:30:03 #  

Да, эти китайские телефоны и радиоудлинители регулярно достают авиацию и не только. а то нам не слышно и выловить их никак не можем.
Чем занимается РЧЦ в ваших местах тоже интересно..
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3034

Дата: 15 Янв 2006 09:50:24 · Поправил: Corvus #  

Интересно, кто ответственный за плохую очистку кармана полосы: диспетчер старта или метеослужба? Или ещё кто-то? Кто полосу чистит?


Полосу чистит аэродромная служба. В аэропорту с такой интенсивностью полётов (полтора борта в сутки), да ещё при отсутствиии снегопада , наверняка в ночь дежурило 1-2 снегоуборочных машины. Пока нашли водителя, спящего в каптёрке, пока разбудили, пока он машину прогрел... Кто мог подумать, что возникнет необходимость чистить карман посреди ночи?
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 748

Дата: 15 Янв 2006 18:04:34 #  

AOR
Чем занимается РЧЦ в ваших местах тоже интересно..

Регистрацией сибишных станций для размножившихся таксистов.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 14 Фев 2006 14:30:01 #  

А у нас Ан-26 Спецавиа летал. 26631. РМС облётывал. Сегодня улетел в Тюмень. Я эти два дня за ним наблюдал с крыши высотой этажей в 8. Без технического радиообмена, только заходы с уходом с разных удалений и т.п. Но радиообмен довольно интересный, необычный. Не AOR ли на этом борте работает? :)

Вот с неделю назад слышал:

...(вырезано)
65035, разрешите предварительный.
(пауза)
Курган-старт, 65035, разрешите предварительный.
(пауза)
Старт: (нрзб, громкий шум)
65035, разрешите предварительный.
Старт: (нрзб, громкий разговор)... 65035, взлётный 18, по третьей, первой РД предварительный разрешаю.
65035, по третьей, первой предварительный разрешили.
Подход: 65035, Курган-подход, на третьей РД ждите. Для информации, сейчас машину с полосы убирать будем. Заглохла машина. (кажется, сквозь улыбку сказано)
035, понял, на третьей.
(минута)
Старт: занимайте предварительный.
035, понял.

Ну и т.д. как обычно.
Вот такой аэропортик! :) Лёд в карманах, машины, что полосу инспектируют перед каждым взлётом или посадкой, глохнут прямо на полосе.
Сейчас световое оборудование в ремонте. Все полёты только днём. А ещё полоса на 400 метров короче была - шёл ремонт. Соответственно, с этого торца РМС не работала - глиссада-то не совпадает, и заход по приводам. Только для контроля курсовую включали. А ведь зима - туманы, низкая облачность. Сколько раз слышал как экипажи минут за 10-15 до входа в зону договариваются с Подходом каким курсом заходить будут. А как прижмёт облачность, куда деваться? Только директорный. А он только на 02 полосе. А ветер как специально градусов 170, да силой метров 6. Вот и думай, КВС: попутный ветер, полоса короче, ночь, облачность в минимум упирается, да сцепление 0,4. Хватит? Или на запасной в Челябинск, пока ещё этот Челябинск вот только-только прошли? Думают, считают... Выходят на связь - будем заходить курсом 018. Хорошо, переключаю (рабочие приводы) - говорит диспетчер Подхода. А потом аж в 2 голоса(!) заводят на посадку, да удаления дают через 30 секунд, а с борта тоже двое отвечают. И чем ближе полоса, тем напряжённее и напряжённее становятся голоса диспетчеров и экипажа. Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают. А ты сидишь и слушаешь. Напряжение передаётся... Сейчас дальний вроде должны проходить. Ага, диспетчер тоже: "дальний"... Пора бы уже сесть... Уже спокойным голосом: "###, посадка". Уфф, сели. Ну а куда они денутся-то? ЛЁТЧИКИ же!..
Да разве в симуляторе встретишь такое разнообразие ситуаций?! Эх...
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 12072

Дата: 14 Фев 2006 15:06:11 #  

Не, не я:) Но в той конторе тоже подобная машина для облета была (на моей прошлой работе) 26639, еще я работал на 26588, 30073, они для других задач, летающие лаборатории.
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 748

Дата: 14 Фев 2006 22:45:49 #  

Aeroplanino

Видел я эту машину вчера прям из родного окна. Прошел совсем рядом (по ощущениям, где-то над Горсадом) и очень низко над городом. Я тут же скакнул с любимого райотдела на авиа, но, в течение десяти минут, что слушал, ничего не услышал. Потом меня Родина призвала сходить за хлебом.

Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают.

Наши доблестные райотделы после 20-00 и до часов двух ночи послушай. За вечер может до нескольких таких ситуаций наблюдаться. Я вообще с них не слажу. Частоты и позывные я тебе в личке скидывал. Как бы граждане к ним не относились, но иногда и по отношению к обычным ППС-никам начинаешь догадываться, что они часто думают, что лучше бы себе другую профессию выбрали...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3034

Дата: 15 Фев 2006 09:18:21 #  

Aeroplanino
А потом аж в 2 голоса(!) заводят на посадку, да удаления дают через 30 секунд, а с борта тоже двое отвечают. И чем ближе полоса, тем напряжённее и напряжённее становятся голоса диспетчеров и экипажа. Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают. А ты сидишь и слушаешь. Напряжение передаётся... Сейчас дальний вроде должны проходить. Ага, диспетчер тоже: "дальний"... Пора бы уже сесть... Уже спокойным голосом: "###, посадка".


Ну вот, в такие минуты и понимаешь, что не зря работаешь в авиации - ради этого стоит жить. Риск, внимание, ответственность... Эх, как давно это было.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 28 Апр 2006 10:38:24 #  

Хех, всё ещё ловят эти телефоны:)

Курган-контроль, Волга-Днепр 219, добрый день, ваш привод 10100, Толву расчитал в 39. У вас разговоры (нрзб).
КК: Волга-Днепр 219, Курган-контроль, понятно. Сохраняйте 10100, Толву доложите. И подскажите характер переговоров.
Сохраняю 10100, Толву доложу, Волга-Днепр 219. Да парень девушке говорит, что сейчас на семинар пойдёт.
КК: (фоном смех во весь голос - характер шутки, не попавшей в эфир, ясен:)) Хорошо, если будут какие-то имена, адреса - сообщите.
Хорошо, послушаем.

Потом пилот доложил что-то, диспетчер поблагодарил и сказал, что они не слышат переговоров, а слышат только борты. Дисп сказал ещё что-то вроде "радиостанции у вас лучше или что-то ещё".
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 17 Авг 2006 21:40:27 #  

Хотел запостить сюда услышанный мною сегодня утром радиообмен на тему дня ГВФ, но потом решил, что это малозначительно и потёр его, не успев донести до форума. А оказалось, что за историей с предпраздничными шутками в радиообмене скрывается ещё одна про небольшое ЛП. Узнал о нём только сейчас, поэтому и восстанавливаю вкратце по памяти. Как говорится, смешное и грустное ходят рядом и то, что я услышал сегодня утром хорошее тому подтверждение (хотя "степень" смешного и грустного невысока, так что, в общем-то, рабочие моменты). И всё-таки:

Частота аэропорта:
(вырезано)
65903: 903, разрешите исполнительный.
Старт: 903, исполнительный разрешаю, ветер 200 градусов 5 метров.
65903: Исполнительный разрешили.
...
Старт: 903, над полосой наблюдаются перелёты одиночных птиц.
65903: 903, информацию принял.
...
Старт: С наступающим.
...
65903: 903, к взлёту готов.
Старт: 903, взлёт разрешаю.
65903: 903, взлетаю.
...
65903: (нрзб). Курган-круг, 65903, взлёт произвёл.
Подход: 65903, Курган-подход, вправо на Бекат набирайте 3000, пересечение 2700 доложите.
65903: На Бекат набираю 3000, пересечение 2700 доложу, 903.
Подход: Схема Бекат 1А.
65903: Схема Бекат 1 Альфа, 903.
...
65903: 3000 однако!
(пауза)
Подход: 903, азимут 270, удаление 35, на 3000 работайте Челябинск-контроль 133,2.
65903: 133,2, 903, спасибо, всего доброго, до свидания.
Подход:До свидания однако!
65903: Да, однако!
...(-вот эти задорные "однако" и есть то, что привлекло моё внимание)

Частота Контроля:
174: ...номер 2. (- это хвост передачи Сибири 174 при моём переключении на эту частоту)
174: Сибирь 174, понял.
903: Челябинск-контроль, 65903, 3000 на Бекат, подписанный 9600, Аргит рассчитал 52 минуту.
...
903: 65903, на трассе по боковому 15, дали 6600, правильно понял?
...
903: Понял, набираю 6600, информацию принял.
...
№№№: Челябинск-контроль, №№№, добрый день, Курган 10600, Аргит 49.
...
№№№: Сохраняю 10600, Аргит доложу, №№№.
174: Сибирь 174, ответил.
174: Да нормально, я наблюдаю, визуально идём.
108: Челябинск-контроль, Трансаэро 108, добрый день, привод Кургана 9600, Аргит в 52 минуты.
...
108: Сохраняю 9600, Аргит, Трансаэро 108.
903: 903, занял 6600.
...
903: 903, понял.
...
174: Сибирь 174, а только по боковому, да?
...
174: Да, наблюдаю, сейчас 15 км южнее.
...
903: 903, набираю 7200.
...
903: 903, на Николаевку набираю 8600.
903: 903, а Трансаэро через *** потом пойдёт?
108: Трансаэро 108, да, через ***.
903: Я уже понял.

Потом было ещё несколько бортов следом за героями и 2 встречных, так что "моему" борту пришлось с избытком испытать суть ступенчатого набора. Радиообмен был довольно плотным, хотя в моих "рабочих" условиях я не слышу диспетчера и треть зоны Челябинск-контроля - очень плотное движение.
Во всём этом я хоть и обратил внимание, но не придал особого значения странному радиообмену Сибири 174, его низкому эшелону 6600 (часто я слышу этот рейс и точно знаю, что это обыкновенный рейс на реактивном самолёте Новосиб-Москва) и необычному радиообмену. Я подумал было, что что-то не так с бортом (с герметизацией, например), но предпраздничные шуточки расслабили, активный радиообмен увлёк, а абсолютно обычный голос пилота Сибири не вызвал подозрений. И я отставил прочь подобные мысли. И зря!
При взлёте в Толмачёво в двигатель Ил-86 Сибирь 174 попала птица. Пилот выключил неисправный двигатель и принял решение продолжить полёт. Свидетелем этого "продолжения" и стал я. Эшелон был 6600, а неисправный двигатель был видимо №2. Диспетчер разводил взлетающий борт и аварийный по боковому удалению 15 км на одном эшелоне. С подтверждением визуального обнаружения друг друга (это не попало в текст, но наверняка было - некоторые доклады я не смог разобрать).
Вот такие дела. Не везёт что-то Сибири.
Sergio
Участник
Offline1.0
с янв 2005
Курган
Сообщений: 17

Дата: 18 Авг 2006 13:01:52 #  

19 августа в Логовушке на аэродроме РОСТО авиапраздник. Курганцы, едет кто нибудь? Может меня захватите? Неохота на общественном транспорте. :))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 18 Авг 2006 19:27:37 #  

Sergio
Ну я вроде пока собираюсь, хотя это не полностью от меня зависит. Может и захватим, если сами поедем:) Приёмные средствА на авиадиапазон есть? Бери, не пожалеешь - не только видеть, но и слышать очень интересно.
А какой общественный транспорт туда ходит кроме электрички? Автобусы от Звёздного что-ли?
Как с тобой связаться-то оперативно? Напиши сюда, в личку или по почте через форум.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 16 Окт 2006 18:13:10 #  

К нам тут пару недель назад Путин прилетал. Событие для нашей области незаурядное, прямо скажем. Естественно, что не мог совсем упустить я этот момент в области авиарадиомониторинга. Правда сильная занятость на работе существенно ограничила мои возможности. И борта №1 я так и не услышал, хотя самолётов наприлетало к нам небывалое количество.
Но с точки зрения радиомониторинга кое-что интересное намониторил:
1) Ещё до прилёта президента на частоте Подхода/Старта с диспетчером Подхода и Старта общался человек с позывным "Аэродром-50". Содержание переговоров было какое-то невразумительное, неконкретное, но явно довольно далёкое от непосредственно авиации.
2) А уже по всей видимости после отлёта президента, но во время растянутого отлёта различных бортов (там всякие чинуши, губернаторы и Ил-76 с президентскими машинами) слышал короткие переговоры Старта с неким "Сопровождение-24". Что-то там спросили у Старта в аккурат перед запуском Ил-76.

Может есть у кого свой опыт подобного мониторинга. Что-нибудь было интересное?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23617

Дата: 16 Окт 2006 19:04:29 #  

Что-нибудь было интересное?
В Питере было интересно летом, на G8. Но увы - информации почти никакой, во всяком случае по авиа частотам. :(
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 04 Ноя 2006 16:40:10 #  

Ошибки в радиопереговорах.
Только что услышал на частоте Курган-контроля с разницей в минуту:
Д: Alitalia 791, you are over Uniform Sierra Uniform Uniform, contact Chelyabinsk-control 133,2.
AZ791: 132,2, Alitalia 791, bye.
Д: Negative, negative, Alitalia 791, correct frequency one three three decimal two.
AZ791: Sorry, one three three decimal two, Alitalia 791, ciao.
Д: This correct, good bye.
...
Д: Air China 021, you are over Uniform Sierra Uniform Uniform, contact Chelyabinsk-control one three three decimal two.
021: 133,2, Air China 021, bye-bye.
Д: Bye.
021: Chelyabinsk-control, Air China 021, good afternoon, position Uniform Sierra Uniform Uniform, flight level 10600 meters, estimated Bekat at 41, Bravo November at 50, Argit at 00.
Д: Air China 021, this is Kurgan-control, change frequency!
021: ...sorry.

Помехи на эшелоне.
А ещё через 30 минут кое-что новенькое, ни разу не слышанное более чем за год мониторинга:
Д: Красноярский 9321, Курган-контроль.
9321: Красноярский 9321.
Д: Из Кургана был запущен радиозонд... к вашему пролёту ориентировочно выше вашего эшелона.
9321: Красноярский 9321, информацию принял.
...
Красноярский однако далее спокойно прошёл как обычно.
...
ATC: Air China 901, control.
901: Air China 901, go ahead.
ATC: Air China 901, have the baloon over USUU approximatly at your FL.
901: (не совсем понял суть сказанного)
ATC: (похоже, тоже не понял) Air China 901, baloon started at 1135... and now over USUU between FL9600 and FL12100.
901: (смысл - нам уйти с 10600?)
ATC: (нет, сохраняйте 10600).
901: Ok, what you want we to do, just a look?
ATC: Yes, looking.
901: Ok, we'll look.
...
901: Kurgan, Air China 901.
ATC: Air China 901, go ahead.
901: There are 1 or 2 baloons?
ATC: Only 1 baloon, only 1 baloon there.
901: Roger.
...
901: Air China 901, we think, that we looking baloon. At our FL right, move left to right. Ok?
ATC: Air China 901, roger.
Через 1 минуту наблюдаю его проходящим Курган левее (южнее) трассы километра на 3 (как раз над моим домом и курсом на ещё больший уход с трассы. Далее всё было обычно.

Взаимодействие диспетчеров смежных зон.
Через 30 минут после случая с зондом. На частоте Челябинска Люфтганза, несколько минут назад вошедшая в зону, попросила (или спросила про) 11600. Дисп, видимо, попросил пока подождать. Люфтганза ответила "stand by". Дисп сказал что-то ещё и Люфтганза ответила нажатием.
Через несколько минут диспетчер Кургана спрашивает корейца, шедшего на 11600 и подходившего к выходу из зоны, о его скорости М. Тот ответил, что 0,82.
Дали ли Люфтганзе 11600 я не знаю, уже не слышно было.
Дата: 06 Дек 2006 18:21:16 #  

За состоянием ИВПП и Bravo-Alfa - места стоянок следит Аэродромная Служба (сменная)
Feddy
Участник
Offline3.0
с сен 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 748

Дата: 13 Мар 2007 16:08:52 #  

Aeroplanino

Ты слышал? Аэропорт Курган закрыли.
http://www.strana.ru/text/news/308153.html
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 13 Мар 2007 20:44:52 #  

Feddy
Ты слышал? Аэропорт Курган закрыли.

Насколько я понял, речь идет о полетах авиации АОН (любители).
По крайней мере, в НОТАМах про закрытие всего аэропорта Кургана ничего нет.
13466
Участник
Offline3.0
с окт 2005
Зауралье
Сообщений: 893

Дата: 13 Мар 2007 22:43:36 #  

А зачем тогда взлетку ремонтировали?
13466
Участник
Offline3.0
с окт 2005
Зауралье
Сообщений: 893

Дата: 13 Мар 2007 22:44:13 #  

А зачем тогда взлетку ремонтировали?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1897

Дата: 14 Мар 2007 05:36:24 #  

Ну в зарубежных НОТАМах про закрытие Кургана ничего и не будет - аэропорт-то местного значения, не международный. А наши НОТАМы в инете не посмотришь.
Вчера много летали, слышал вертолёты и Ан-2. Про московский рейс не знаю.
Взлётку ремонтировали, т.к. она нуждалась в ремонте с незапамятных времён. И ещё не закончили - осталось СТО и дренаж. Жду облётчика, вроде в ближайшие несколько недель должен прилететь.

Konst37
Насколько я понял, речь идет о полетах авиации АОН (любители)
Это из-за того, что там Мячково и Ржевка? А как же тогда Хатанга?

Вообще у меня такое ощущение, что журналисты опять постарались. Мячково ведь закрыто с прошлого года ещё. Ещё раз закрыли что-ли? Ржевка вроде с января на приколе. Курган закрывали в прошлом году и давно уже открыли. А про те 9 авиакомпаний, которым запретили чартерные полёты в Европе, стало известно в середине февраля. Напрашивается вывод: на заданную тему журналист навспоминал про все запреты и закрытия недавнего времени и написал, будто это новость. Не первый раз такое замечаю за ними.
В расписании рейсы стоят. Завтра отмониторю московский - посмотрим.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3034

Дата: 14 Мар 2007 07:13:24 #  

Напрашивается вывод: на заданную тему журналист навспоминал про все запреты и закрытия недавнего времени и написал, будто это новость
Aeroplanino

Даже не навспоминал, ИМХО, а просто набрал в Яндексе "аэропорт закрыт" и "полёты запрещены", и всё что вывалилось за последние полгода, вставил в статью. Сейчас многие публикации таким образом пишутся - собирать материал стало на порядок проще.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23617

Дата: 14 Мар 2007 13:10:35 · Поправил: Фотограф (14 Мар 2007 17:16:58) #  

К сожалению на этот раз информация свежая.
Отсюда :
Генпрокуратура во вторник объявила о решении временно закрыть двенадцать российских аэродромов. Генпрокурор Юрий Чайка заявил, что дюжина аэродромов не смогут продолжать свою работу: там не устранены ранее выявленные нарушения, в основном в области безопасности.

Среди них аэродромы Мячково, Курган, Курск, Орел, Хатанга, Ржевка и другие, отметил генпрокурор, выступление которого на заседании коллегии Минтранса во вторник размещено

на сайте Генпрокуратуры.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 14 Мар 2007 21:26:16 #  

Aeroplanino
Это из-за того, что там Мячково и Ржевка? А как же тогда Хатанга?

Да, вначале так подумалось, а потом понял - см. ниже.

Фотограф
К сожалению на этот раз информация свежая.

Не... Ознакомился я поподробнее с докладом прокуратуры - и понял:
Доклад "ниочем", типа "бла-бла-бла... ты да я, да мы с тобой..." - просто набор общих фраз, посвященный достижениям, свершениям и отдельным недостаткам. Короче, очень похоже на доклад на отчетно-выборной конференции партхозактива - нет ни фактов конкретных, ни выводов, ни мероприятий, ни денег на устранение недостатков...
Собрали в кучу все "достижения" за последнюю пятилетку, ну а журналисты приняли это за самую свежую информацию. Бывает...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23617

Дата: 14 Мар 2007 23:12:03 #  

Ознакомился я поподробнее с докладом прокуратуры
Konst37
Вы мужественный человек ! Я не осилил - букв много. :)
На авиа.ру один человек зуб давал, что Мячково скоро откроют. Срок прошёл, народ требует "крови"...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®