На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 6 [ grinderblade, Rock-n-roller63, georgiy63, Mayor, Vangog, Радист1983]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Дачно-чердачные раритеты 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  267  268  269  270  271  ...  382  383  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
2Vlad
Участник
Offline1.2
с апр 2008
Москва
Сообщений: 84

Дата: 04 Мар 2015 22:07:45 #  

Гаврила50
Можно "откатить" назад: поцарапать корпус и шкалу, испачкать контакты барабана и "гребенки", смыть масло "изготовленное из лучших сортов нефти" из регулятора громкости и испачкать его...
Глядишь и заработает снова! Не зря же говорят, что лучшее - враг хорошего!
Не сомневаюсь в том, что всё сделано хорошо и правильно, осталось только снова вытащить шасси из корпуса, взять схему и в течение 5-30 минут всё исправить... Так бывает: все сделал - вставил в корпус - не работает или еще какая-нибудь фигня... Всё получится, главное - не спешить! Удачи! Не забудьте потом написать в чем дело было!
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 05 Мар 2015 16:41:59 · Поправил: Гаврила50 (05 Мар 2015 17:37:52) #  

Напишу обязательно. Только вот когда теперь руки то до него дотянутся. Но свою созидательную роль этот ВЭФ-12 всё равно сыграл. Начал то я тот творческий день с того, что достал все три свои ВЭФа, в тч две Спидолы 231 и 232. Питание от сети было только у ВЭФ-12. Если помните, было такое изобретение - блочёк питания 9 в, который вставлялся в батарейный отсек, прижимаясь специальными контактными площадками к контактам батарейного отсека. И вот я решил сделать его универсальным для всех ВЭФов. Вывел проводки и припаял старинный штекерок под разъёмы питания Спидол. Ну вот заодно и проверил все три приемника. Временная неудача с ВЭФ-12 меня не расстроила, потому что мне оказалось более важным то, что совершенно рабочим оказался Спидола-232, самый мой любимый. На нём я даже на СВ что то неизвестное отловил. Попоёт ещё красавчик, порадует старичка! Ну а ВЭФ-12 я всё равно заставлю работать, ясно же что мелочь какая то, устранимая. Тем более что он самый старый, раритетный. Но теперь руки тянутся и к Спидоле-232, тоже хочется чистку-полировку ему сделать, типа довести до ума.
Реклама
Google
2Vlad
Участник
Offline1.2
с апр 2008
Москва
Сообщений: 84

Дата: 05 Мар 2015 19:16:45 #  

Гаврила50
Как я Вас понимаю!
232 - аппарат очень хороший! У меня тоже есть, работает!
Может быть, стоит "дожать" ВЭФ-12? Ну как на половине пути можно останавливаться7 Там ведь точно какая-нибудь несерьёзная неисправность...
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 05 Мар 2015 19:43:15 · Поправил: Гаврила50 (06 Мар 2015 07:34:48) #  

Обязательно дожму в ближайшее время. Вот отпразнуем 8 марта, приведёмся в чувство и продолжим наше благородное дело всей нашей многострадальной жизни. А Спидолу-232 я вчера вечером обслужил, контакты барабана отчистил спиртом, регуляторы громкости и тембра оросил вэдэшкой. Приемник внутри оказался как новый, некопаный, без пыли и тараканов. После ТО заработал вообще лучше нового, правда в наших краях больше всех слышны голоса Китая и Казахстана. Зато много на всех КВ.
водник2011
Участник
Offline1.8
с мар 2014
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 344

Дата: 06 Мар 2015 16:56:23 #  

а мне больше нравится вэф 202
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 06 Мар 2015 17:50:09 #  

Да ВЭФ-202 это самая классическая модель из ВЭФов. И скорее всего самая популярная. Мне то она тоже нравится, но пока такой в коллекции нет. Давно хочу заиметь, но хотелось бы в отличном состоянии и косметически и полностью исправную. Такие есть в Интернете, много, но дорогие. Со временем всё равно найду себе.
водник2011
Участник
Offline1.8
с мар 2014
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 344

Дата: 06 Мар 2015 19:05:50 #  

цены заоблачные на все скачут одна зарплата стабильно низкая
mmos
Участник
Offline2.1
с ноя 2007
Сообщений: 380

Дата: 06 Мар 2015 20:31:46 #  

Цены на ВЭФ-202 заоблачные?
Мне бы ваши проблемы.
Тут вот захотелось Grundig Satellit присовокупить к имеющемуся "поголовью". Вот где цены.
Artriot
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 463

Дата: 06 Мар 2015 22:06:03 · Поправил: Artriot (06 Мар 2015 22:09:11) #  

Цены на ВЭФ-202 заоблачные?
Мне бы ваши проблемы.
Тут вот захотелось Grundig Satellit присовокупить к имеющемуся "поголовью". Вот где цены.


Да уж.. Тоже не понимаю. Я свой 202 взял за тысячу р практически в идеальном состоянии. Очистка контактов барабана и замена пары электролитов (хотя даже и не требовалось, по большому счету) - и как новый:

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Вот лампа немецкая какая-нибудь - это да... Сейчас цены выросли очень ощутимо
О сателлите тоже давно мечтаю. Есть 750й - но я имею в виду настоящий)
AlexT
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Горький
Сообщений: 506

Дата: 06 Мар 2015 22:32:00 #  

Такие есть в Интернете, много, но дорогие. Со временем всё равно найду себе.
Уважаемый Гаврила50, скажи(те), какой "кирпич" нужен? Завтра отошлю... Это серьезно.
А вообще не понимаю восторгов по поводу этих "кирпичей", имею в виду ВЭФ12-206, средний приемник с устаревшей схемотехникой и конструкцией, когда эта схема появилась в Спидоле в начале 60х, да это был ПРИЕМНИК!, но в конце 70х, это уже было убожество, и даже изменение корпуса не помогло, (был симпатяга-приемник, стала "хрущебина" с острыми углами) когда пошла серия 207/208, потом 230/250 появилась надежда на возрождение приемников ВЭФ, но дерьмо типа 214-216/317 и дальнейшее свело на нет все...
единственный приемник из последующей серии 232/242, НО!! был бы тракт чм/фм, приемник бы пользовался успехом: не плохая эргономика, БП на борту, хороший динамик и пр.
Но это все было упущено заводом, и вышло то, что есть...
Не примите мое высказывание за критикантство, я люблю советские радиоприемники и имею всю линейку транзисторных ВЭФ ов (кроме 252), но то что есть, то и есть...
Созданные в 60х одновременно в ВЭФами приемники дяди Грундига, имели и не сравнено более широкий модельный ряд! и более совершенную схемотехнику и лучшие параметры.... (не сочтите ради бога за русофоба).
Опять же имею порядка 40-50 приемников Грундиг, есть с чем сравнить...
AlexT
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Горький
Сообщений: 506

Дата: 06 Мар 2015 22:36:34 #  

Я свой 202 взял за тысячу р
Ну ребята Вы даете... их за 500 не выбрать на Авито...
Artriot
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 463

Дата: 06 Мар 2015 22:49:12 · Поправил: Artriot (06 Мар 2015 22:59:08) #  

Хочу поделиться своим настольным радиоприемником. Это Grundig Type 97b 1961 года. На борту FM, SW 49-19m, MW, LW
Из всех своих приемников чаще всего я использую именно его - не знаю почему, но это просто мой любимый аппарат.
Высотой он с две пачки сигарет.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Достался он мне в неплохом состоянии, по электрике - вообще все ок, зато с большой проблемой по механике.
У этих грюндигов есть очень слабое место - а именно механизм смены диапазонов УКВ и МВ-СВ-ДВ.
Представляет он собой вот такую ерунду.

http://www.radiomuseum.org/forumdata/users/4776/file/Grundig_97a/04_Antrieb_ohne_Walze_mit_Seil.jpg

http://www.radiomuseum.org/forumdata/users/4776/file/Grundig_97a/06_Verklebter_Kupplungsmitnehmer.jpg

Т.е. на валу силуминовое колесико с зубчиками на плоских сторонах. С обеих сторон к нему попеременно прижимаются позолоченные втулки с тросиками от верньеров, с черным материалом, похожим на пемзу. Таким образом обеспечивается сцепление. Чем-то похоже на коробку передач в авто)) Нажал на кнопку УКВ - одна пружинка поджалась, другая подвинулась. Нажал кнопку МВ - соответственно, наоборот.
Идиотизм такого решения состоит в том, что силуминовое колесико посередине крепится к валу тремя винтами, проходящими по его ребру. От времени, разумеется, все это ломается именно в этом месте. В моем случае винтик был всего один, остальные отверстия залиты чем-то вроде эпоксидки, к тому же колесико еще и треснуло по линии этих отверстий, от него отломился кусок - т.е. колесико свободно вращалось на валу, ручка настройки ни на одном диапазоне, конечно же, не работала.
На немецких форумах видно, что с этим тоже многие очень мучаются.
Я же проблему решил просто - применил немецкий фиксатор "вал-втулка" Локтайт. Правда, за ним пришлось ехать черт знает куда, в Мск в рознице его найти невозможно, да и стоит он довольно дорого, применяется в основном на производстве. Но эта штука оказалось просто чудесной. Всего одна капля - и колесико намертво зафиксировалось. Теперь все работает. Правда, узел теперь неразборный - фиксатор выдерживает давление чуть ли не в тонну)
Ну да и бог с ним, главное - радио отлично работает)
AlexT
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Горький
Сообщений: 506

Дата: 07 Мар 2015 00:43:35 #  

Artriot

Позвольте Вас поздравить, великолепный приемник!!! Хочу такой!!!
механизм смены диапазонов УКВ и МВ-СВ-ДВ.
Представляет он собой вот такую ерунду.

Ну а это поверьте не ерунда, а отличный механизм! но возраст есть возраст, суставы у всех стариков болят, лечить нужно, да и не сложно это. У меня два подобных Грундига, правда несколько побольше, пару блоков в высоту..., и у обоих были проблемы с "коробкой передач", вылечил однако...
водник2011
Участник
Offline1.8
с мар 2014
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 344

Дата: 07 Мар 2015 01:13:26 #  

хотелось бы звезду приобрести или 6н1
Artriot
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 463

Дата: 07 Мар 2015 02:38:02 #  

AlexT
Спасибо!
Да нет, механизм в принципе весьма неплох и интересен - скорее, у меня претензии именно к материалу, из которого сделано колесика. Алюминиевые сплавы от времени и нагрузок крошатся и разрушаются. И я так понимаю, использование таких материалов - это уже признак 60-х, наверное? Просто мне это хорошо известно по той же Сакте 63-го года. У них болезнь - разрушение деталей верньерного механизма УКВ. У меня тоже есть и большие ламповые, среди них и грюндиг - но 50-х годов, там как-то попрочнее все)
Хотя что тут говорить, наверняка в 61-м году, собирая этот приемник, как-то не думали, что он будет работать в 2015-м) А он работает, однако - и на том спасибо)
2Vlad
Участник
Offline1.2
с апр 2008
Москва
Сообщений: 84

Дата: 07 Мар 2015 10:12:00 #  

AlexT
"единственный приемник из последующей серии 232/242, НО!! был бы тракт чм/фм, приемник бы пользовался успехом: не плохая эргономика, БП на борту, хороший динамик и пр."
Если наплевать на "аутентичность" (я именно так к ней и отношусь), то в случае с 232 - это направление, в котором следует работать, причем ЧМ тракт просится там раздельным, место свободное внутри позволяет!
AlexT
Участник
Offline2.4
с фев 2009
Горький
Сообщений: 506

Дата: 07 Мар 2015 10:28:39 #  

Алюминиевые сплавы от времени и нагрузок крошатся и разрушаются. И я так понимаю, использование таких материалов - это уже признак 60-х, наверное?
Да уж, силуминовые детали в старой аппаратуре это еще тот головняк! Чио в старых Балтиках на переключателях, что в Сактах и пр., но вот тех кто догадался из этого г..на делать механизмы в аппаратах высшего класса, например Виктория 003, этого не понимаю.
водник2011
Участник
Offline1.8
с мар 2014
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 344

Дата: 07 Мар 2015 13:05:49 #  

на патефонах силумин тоже ставили.
NickS
Участник
Offline2.0
с дек 2005
г. Волжский
Сообщений: 432

Дата: 07 Мар 2015 13:14:00 #  

У меня от комплекса "Радиотехника-101" осталась "вертушка" выпуска ~1985, у неё давно уже развалился
тонармодержатель (материал - подозреваю силумин). Я уж промолчу про электролит в блоке питания,
у которого один вывод был откусан под "корешок". Вот тебе и "RRR"...
Кстати, писал жалобу на завод - без ответа.
Artriot
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 463

Дата: 07 Мар 2015 16:26:03 #  

Естественно, силумин - значительно дешевле стали, при этом еще и легче. У него единственный недостаток - хрупкий и легко отламывается при падении. Удешевление - вот почему его стали применять массово. Да и не только его - а какая пластмасса в советских радио? Опять же, по той же Сакте знаю. Она просто усыхает от времени)
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 11 Мар 2015 06:57:00 #  

А вот такое решение по питанию от сети было принято для ВЭФов 12, 201, 202 и ещё нескольких моделей. Многие конечно видели, но вдруг кто пропустил этот интересный блочек. А сделали его в форме коробульки, которая вкладывалась в батарейный отсек, прижимаясь контактными площадками к пружинкам батарейного отсека. Вспомнил его потому, что у двух моих Спидол нет сетевых блоков питания и пришлось использовать этот единственный имеющийся на 9 вольт. На скорую руку вскрыл, припаял штекерок, и блок питания стал универсальным.



Есть даже переключатель сети 220127в. Я вообще удивляюсь, зачем этот переключатель лепили стольколет. И сейчас ещё не прекратили. Сетей на 127в уже никто и не помнит, да и были они не долго. Устройство со Знаком качества. Цена 7,5 рублей.
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 11 Мар 2015 14:45:06 #  

Зарядное устройство для аккумуляторов-таблеток. Из фотографий понятно, как устроен прибор. Всё очень просто и примитивно. Два уккумулятора вкладываются в держатели, закрываются и в розетку часов на 6-8. Годов 70-х.

SS20
Участник
Offline1.1
с июн 2014
Самара
Сообщений: 77

Дата: 11 Мар 2015 19:14:56 #  

Гаврила50 имею такой в наличии и исправный! я про зарядку!
диоген
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 77

Дата: 11 Мар 2015 19:22:37 #  

И у меня такой есть
ez9ra9
Участник
Offline2.6
с дек 2007
JO32JN
Сообщений: 322

Дата: 11 Мар 2015 19:24:57 #  

Старый мерседес....от Штирлица стоит себе спокойно на задворках....

водник2011
Участник
Offline1.8
с мар 2014
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 344

Дата: 11 Мар 2015 19:39:42 #  

вэф 221 с фм диапазоном часто встречается?
Лондо
Участник
Offline1.0
с фев 2015
Ставрополь
Сообщений: 3

Дата: 11 Мар 2015 20:41:11 #  

Раз уж речь зашла про содержимое гаражей. Радиоприемник Philetta 1965г. стоял в гараже у одного человека (слушал на нем радио "Шансон"), там наверное свои "зубы" и оставил. Долго чертыхаясь восстанавливал верньер. Пока сделал, начал глючить переключатель диапазонов. Звук приятный, а как приемник - так себе.
Ну очень компактный внутри.

Увеличить


Увеличить
Arnold
Участник
Offline3.5
с июл 2005
Москва
Сообщений: 902

Дата: 11 Мар 2015 21:42:42 #  

Зарядное устройство для аккумуляторов-таблеток
В наличии.
А вот такое решение по питанию от сети было принято для ВЭФов 12, 201, 202
Имеется.
Гаврила50
Участник
Offline3.0
с авг 2012
Алтай
Сообщений: 1033

Дата: 12 Мар 2015 06:36:33 #  

ez9ra9
Старый мерседес....от Штирлица стоит себе спокойно на задворках....

Интересно, где его Штирлиц бросил, где эти задворки находятся? Похоже, на родине старичка, в смысле Мерса. А вот мой старичок паркуется на задворках отечества, в Сибири. Вчера припарковал его, а сегодня еле парковку нашёл. Скрывается под псевдонимом "Чарлик", а так фамилия Москвич-407. Год рождения 1960, на ходу.

Pavlik
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Село Кубинка
Сообщений: 1232

Дата: 12 Мар 2015 14:47:54 #  

вэф 221 с фм диапазоном часто встречается
Что это за диапазон такой интересный? Не встречал на памяти
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  267  268  269  270  271  ...  382  383  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.239; miniBB ®