На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 8 [ clubok, Краснофлотец, Ivantey, XOR, Фотограф, ЛВС, DangerAlex, Dubai]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Немного об РЛС, работающих по трассе 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 16 Апр 2003 20:18:06 · Поправил: veter (22 Сен 2007 13:32:09) #  

Радиолокационные системы "Корень"
Радиолокационные системы "Корень" различных модификаций ("Корень-АС", "Корень-С", "Корень-СК", "Малахит" ) являются основными вторичными локаторами в АС УВД России. К настоящему времени заводом "Россия" (г.Санкт-Петербург) выпущено 190 изделий "Корень", (в том числе 123 ВРЛ "Корень-АС") из которых около 100 работают на территории стран СНГ, как автономно, так и в составе комплексов "Иртыш", ТРЛК-10, ТРЛК-11, "Комар".

Моноимпульсный обзорный вторичный радиолокатор "Крона"
Автономный, полностью твердотельный вторичный обзорный радиолокатор с антенной системой с большим вертикальным раскрывом. Предназначен для выдачи полного объема радиолокационной информации командно - диспетчерским пунктам управления воздушным движением аэропортов, районных центров и трасс. Применяется в системах управления воздушным движением летательных аппаратов гражданской авиации и ВВС России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В зависимости от заказа может быть выпущен в вариантах трассового или аэродромного радиолокаторов с моноимпульсным или классическим ("скользящее окно") методом измерения азимута. Обеспечивает работу в режимах УВД и RBS. Сертифицирован МАК. Прошел независимую экспертизу мировых лидеров в области аэродромного оборудования фирм ТОМСОН-ЦСФ, РЕЙТЕОН.
ТТХ:

Дальность действия 400 км
Разрешающая способность: по азимуту 0,5 град, по дальности 100 м
Точность определения координат по азимуту: RBS- 4 мин, УВД- 7 мин; по дальности: RBS- 30 м, УВД- 60м
Подробнее
Трассовый радиолокационный комплекс "ЛИРА-Т"
ТРЛК "ЛИРА-Т" создается путем модернизации типовых трассовых радиолокационных позиций, используемых Федеральной службой воздушного транспорта России (бывшая Федеральная авиационная служба). При этом существующие на позициях РЛС П-37 дорабатываются до РЛС "ЛИРА-ТВК" со встраиванием вторичного радиолокатора, запросчика госопознавания и АПОИ. Созданный путем такой модернизации комплекс приобретает совершенно новое качество: имея в своем составе все необходимые средства, он имеет также 100% резерв абсолютно всех систем, включая антенны и привода, чего нет сегодня ни на одной позиции. Таким образом, при сравнительно небольших затратах строится радиолокационная позиция сосверх высоким коэффициентом готовности, которая может использоваться как позиция двойного назначения.
В состав ТРЛК ЛИРА-Т" входят: две обзорные РЛС "ЛИРА-ТВК" со встроенными вторичными локаторами и аппаратурой государственного опознавания; дублированная аппаратура первичной обработки информации "АПОИ-ТВК"; комплекс средств отображения КАСО "ТОПАЗ 2000" с резервированием устройств.
Основные тактико-технические характеристики трассового радиолокационного комплекса "Лира-Т"

Диапазон рабочих частот: первичной РЛС S-диапазон (10 см); вторичной РЛС международный и отечественный диапазоны РЛ ГО (НРЗ) 3 и 6 диапазоны
Пределы работы: по дальности 350 км; по азимуту 360 град; по углу места 28 град ПРЛ и НРЗ и 45 град ВРЛ
Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ: по дальности 150 м; по азимуту 14 утл. мин
Разрешающая способность на выходе АПОИ: для ПРЛ: по дальности 500 м; по азимуту 1,5 град; для ВРЛ: по дальности 1000 м; по азимуту 4 град
Вероятность объединения координат ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ: по одному самолету, не менее 0,95; полетной информации. 0,96
Темп обновления информации 10 с
Количество одновременно сопровождаемых трасс целей не менее. 200
Мощность, потребляемая каждым комплектом от первичной сети не более 50 кВА
Среднее время наработки на отказ 1000 ч
Аэродромный РЛК "ЛИРА-А10"
АРЛК "ЛИРА-А10" предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для автоматизированных и неавтоматизированных систем УВД и обеспечивает: определение координат и траекторий движения воздушных судов (ВС) - как оборудованных, так и не оборудованных ответчиками; запрос, получение и выдачу информации, выдаваемой бортовыми ответчиками ВС по стандарту ИКАО и по ГОСТ 21800-89; сопряжение и выдачу информации потребителям насистемы УВД "Синтез", "Спектр", "Старт", "Норд" ("Альфа"), "ТОПАЗ", "Карм-АУ", "Карм-ДРУ" или на другие по заказу потребителя.
РЛК "ЛИРА-А10" является высокостабильной системой с использованием когерентных методов подавления мешающих отражений и состоит из: антенного модуля, состоящего из отражателя, двухканального облучателя, поляризатора, опорно-поворотного устройства, токосъемника, вращающего сочленения, приводов азимутального вращения и сборной башни высотой до 9 м, в зависимости от радиолокационной позиции, набираемой секциями по 3 м; аппаратного модуля, включающего в себя передающую систему на базе клистронного усилителя, состоящую из двух независимых каналов, работающих на разных частотах, приемную систему, цифровую систему обработки сигнала с адаптивным управлением, систему автоматизированного контроля, систему электропитания и встроенный вторичный радиолокатор; резервную дизельэлектростанцию.
Основные тактико-технические характеристики трассового радиолокационного комплекса "ЛИРА-А10":

Диапазон рабочих частот: первичной РЛС. S (2700 - 2900 Мгц) вторичной РЛС. международный и отечественный диапазоны
Пределы работы: максимальная дальность 120 км.; минимальная дальность 1,5 км ; по азимуту З60 град ;по углу места 0,5-45 град
Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ: по дальности 150 м;по азимуту 9 утл. мин
Разрешающая способность на выходе АПОИ: для ПРЛ: по дальности 300 м по азимуту 1,7 град; для ВРЛ: по дальности 1000 м; по азимуту 4 град
Вероятность объединения координат ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ: по одному самолету не менее 0,95 , координатной и полетной информации. 0,96
Коэффициент подавления отражений от неподвижных целей 46 дб
Темп обновления информации 5 с
Скорость обнаруживаемых целей от 40 до 1500 км/ч
Количество одновременно сопровождаемых трасс не менее. 250
Мощность, потребляемая от первичной сети не более. 60 кВА
Среднее время наработки на отказ 7000 ч
РЛС "Лира -1" (1Л118)
Двухкоординатная радиолокационная станция кругового обзора "Лира-1" (1Л118) разработана в процессе коренной модернизации радиодальномера 1РЛ139 (П37). РЛС предназначена для использования в системах управления воздушным движением и определения координат (азимут, наклонная дальность) воздушных целей и может использоваться в качестве источника радиолокационной информации в неавтоматизированных и автоматизированных системах УВД с передачей радиолокационной информации по кабельной и модемной линии трансляции.
РЛС может работать в режиме редкого или частого зондирования с зоной обнаружения соответственно до 350 км или 120км.
Основные тактико-технические характеристики:

Диапазон рабочих частот. 10 см (S)
Максимальная дальность 350 км
Угол обзора в вертикальной плоскости 28 или 40 град
Точность определения координат (СКО): дальности 300 м; азимута 10 утл. мин
Разрешающая способность: по дальности 500 м; по азимуту 1 град
Коэффициент подавления отражений от местных предметов 25 дБ
Темп обновления информации 10и 20 с
Количество сопровождаемых целей 200
Потребляемая мощность не более 50 кВт
Передающая аппаратура РЛС состоит из 6 однотипных каналов сантиметрового диапазона, отличающихся друг от друга частотой генерируемых сигналов. В каждом канале применены модернизированные стабилизированные магнетроны типа МИ-446 с улучшенным коэффициентом электронного смещения частоты, генерирующие высокочастотные зондирующие импульсы.
Приемное устройство и цифровая 8-разрадная система СДЦ обеспечивают прием и обработку эхо-сигналов от целей на фоне непреднамеренных помех (отражения от подстилающей поверхности, метеообразований и т.п.). Для повышения качества проводки целей на фоне помех в РЛС предусмотрена обработка эхо-сигналов в скользящем окне" со стабилизацией уровня ложных тревог, межобзорной обработкой и защитой от несинхронных импульсных помех. АПОИ строится на базе изделия ВИП-118 с добавлением функций сопряжения с ВРЛ.
В комплект РЛС входят следующие устройства: приемо-передающая кабина с антенной системой; аппаратура хронизации, обработки и отображения РЛИ, которая может размещаться либо в кунге на шасси ЗИЛ-151, либо в здании контейнерного типа "Универсал", либо поставляться комплектом для размещения в стационарном здании; основная и резервная дизель электростанции; комплект ЗиП и эксплуатационной документации; комплект аппаратуры ВИП-118.
Подробнее
Радиолокатор обзора летного поля "Лист-W"
Современный радиолокатор обзора летного поля, созданный в кооперации с рядом зарубежных фирм. Имеет высокие технические характеристики и низкую стоимость
Подробнее

Радиолокатор контроля занятости взлетно-посадочных полос аэропорта "Монитор"
Современный отечественный радиолокатор для замены дорогостоящих радиолокаторов обзора летного поля в наиболее массовых аэропортах с большой и средней интенсивностью полетов. Создан на базе военного радиолокатора 1РЛ133 ("Кредо") и имеет военный аналог, в связи с чем является технологией двойного назначения.
ТТХ

Дальность обнаружения объектов 100...5000м
Спектр обзора по азимуту +-15 град
Темп обновления информации 1 с
Разрешающая способность по дальности 16 м, по азимуту 0,5 град
Режим работы непрерывный
Внешние условия: -температура +-40С
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Срок службы 10 лет
Подробнее
Первичный радиолокатор для УВД 1Л117
РЛС создана на базе военного радиолокатора 1РЛ139 и имеет военный аналог, в связи с чем является технологией двойного назначения. Предназначен для управления воздушным движением и решения задач ПВО.
Техническая характеристика:

Диапазон частот 10 см
Максимальная дальность обнаружения 350 км
Зона обнаружения по углу места 0-28 град
Точность (СКО) определения координат:по дальности 300 м; по азимуту 0,166 град; по высотам
Дата: 22 Сен 2007 08:03:10 #  

Дайте пожалуйста совет! В чем разница между АРЛК "Урал" и "Лира-А10"?
Что лучше? По цене? Аналогичный продукция или несовместимые? Причина - очень нужна объективная экспертная оценка, т.к. в этой отрасли я ни чего не знаю.
Дата: 14 Ноя 2007 12:50:21 #  

Урал и Лира-А10 относятся к одному классу - это АРЛК 10-см диапазона. Это новейшие разработки в нашей стране. Лира производится ЛЭМЗ, а Урал Северным радиозаводом. У обоих комплексов ПК построены по принципу истинной когерентности.

Основные отличия:
- конструкция антенных систем (у Лиры первичка и вторичка расположены "спиной к спине", в Урале - классически - на одной оптической оси в вертикальной плоскости, друг на друге, это позволяет совмещать работу ПК и ВК во времени и пространстве непосредственно)
- передатчик (твердотельный у Урала, клистронный у Лиры)
- передача момента к антенной системе (непосредственная у Урала и карданная у Лиры - кардан говорят всех нервирует своим шумом, по данным из Иркутска)
- значительные размеры антенного модуля-контейнера у Лиры - видимо там большое кол-во. аппаратуры у этого комплекса (это то что на мачте), минимально необходимые у Урала (там только привод вращения, входные приемные цепи верхнего луча ПК и моноимпульсного ВК, аппаратура контроля ВК)
- в АРЛК Урал используется моноимпульсный встраиваемый вторичный канал (ВК), в т. ч. можно заказать адресный ВК с системой АЗН-В VDL-4 и 1090ES, в Лире - пока обычный ВК.
- разрядность и скорость первичного аналого-цыфрового пребразования в ПК выше у Урала.

О несовместимости ничего не могу сказать, они самодостаточны.

Насчет цены - примерно одинаковы. Цена зависит от комплектации.

Что лучше приобрести на дачный участок :) решайте сами. Имейте ввиду что Урал введен в опытную эксплуатацию раньше, соответственно опыт работы с современным АРЛК тут больше, более-менее отлажена установка на позиции, продается за рубеж (в страну НАТО), уже можно говорить о серии.
ra0snn
Участник
Offline3.8
с апр 2007
Сибирь
Сообщений: 520

Дата: 05 Янв 2011 05:41:15 #  

Кто знает какой трассовый локатор стоит в Иркутске?(район Пивоварихи).
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 29 Янв 2011 11:31:13 #  

Аэродромный радиолокационный комплекс "Утес - А"
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.020; miniBB ®