Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 113 Notice: Undefined index: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 36 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 116 Погода на авиадиапазоне - Страница 11
На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 1,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Погода на авиадиапазоне 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  48  49  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 18 Авг 2009 23:31:26 #  

Попёрли, с юга и с востока,на запасной в Пулково.
А в Питере сильный ливень, умеренная болтанка от 1500 до 4500, и хреновая видимость.
Радист1983
Участник
Offline3.3
с июл 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 149

Дата: 18 Авг 2009 23:45:10 · Поправил: Радист1983 (18 Авг 2009 23:49:40) #  

Приветствую уважаемый skychaser!! Могли ли Вы сделать для меня запись АТИСа, на 127.400, при таких погодных условиях? Очень хочется!
Вам 73!
Сергей, SP134
Реклама
Google
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 18 Авг 2009 23:54:07 #  

Радист1983
апись АТИСа, на 127.400
ATIS
Радист1983
Участник
Offline3.3
с июл 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 149

Дата: 19 Авг 2009 00:01:36 #  

skychaser, спасибо Вам!
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6494

Дата: 23 Авг 2009 23:22:42 #  

Наткнулся в таблице частот на 123,6 - заявлена как ВОЛМЕТ Шереметьево-компьютер, точная копия 127,8750.
Последнюю принимаю уверенно, а вот на 123,6 у меня тишина (юго-запад Москвы). Кто-нибудь ее слышит вообще, может, кто поближе к Шарику? Здесь ссылка
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 23 Авг 2009 23:47:35 #  

marquis
Кто-нибудь ее слышит вообще
В СЗАО сейчас не слышно.
127,875 - слышу хорошо.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 06 Сен 2009 17:28:37 #  

По старому НПП (наставление по производству полётов) были термины:
СМУ - сложные метеоусловия (полёт и посадка по приборам)
ПМУ - простые метеоусловия (возможен визуальный полёт и посадка).

По новым федеральным авиационным правилам появились термины:
ВМУ - визуальные метеоусловия
ПМУ - приборные метеоусловия

Это подражание Западу по аналогии с терминами:
ПВП - правила визуального пилотирования (VFR - Visual Flight Rules),
ППП - правила приборного пилотирования (IFR - Unstrumental Fligth Rules),
что создаёт некоторую путаницу.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 07 Сен 2009 10:17:43 #  

А есть метео инфо.по аэродромам Тамбовской обл.???
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 09 Сен 2009 09:47:43 #  

Nabludatel

Нет. И самого Тамбова нет. Ближайшие аэропорты, по которым есть МЕТАР - Белгород (UUOB), Липецк (UUOL), Воронеж (UUOO).

http://meteocenter.net/russia_metar.htm
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Сен 2009 10:40:05 #  

Corvus
Вот такая задачка.
У меня на крыше дома стоят антенны, высота 50м.
Если по метео передают ветер у земли 10 м/с, а на высоте 100м 20м/с, верно ли предположение что на мои антенны дует ветер 15 м/с?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Сен 2009 11:11:13 · Поправил: meteorolog (09 Сен 2009 11:11:43) #  

ЗигЗаг
Если по метео передают ветер у земли 10 м/с, а на высоте 100м 20м/с, верно ли предположение что на мои антенны дует ветер 15 м/с?
Нет, там зависимость условно считается логарифмической (при безразличной стратификации атмосферы).
Если интересует могу пару абзацев из курса физики атмосферы Матвеева Л.Т. сбросить.
Ключевые слова для поиска: "распределение ветра в приземном слое", "теория подобия Монина-Обухова".
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Сен 2009 11:17:24 #  

meteorologЕсли интересует могу пару абзацев из курса физики атмосферы Матвеева Л.Т. сбросить.
Да меня в принципе конкретный случай интересует для моей крыши.
Если не сложно, дайте коэффициент для высоты 50 метров.
Чтоб хоть примерно знать, стоит уже паниковать, или ещё поспать спокойно при очередном урагане.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Сен 2009 16:25:04 · Поправил: meteorolog (09 Сен 2009 16:48:36) #  

ЗигЗаг
Если не сложно, дайте коэффициент для высоты 50 метров.
Чтоб хоть примерно знать, стоит уже паниковать, или ещё поспать спокойно при очередном урагане.

Если у Вас есть данные по 2 высотам, то для грубой прикидки попробуйте простую линейную интерполяцию (хотя это с точки зрения теории явно неправильно).
Так как ветер как правило измеряют на уровне 10м над поверхностью земли, то в описанном выше примере на уровне 50м его скорость будет 14,4 м/с.
Более квалифицированный ответ надеюсь даст Corvus.

P.S. Как я понял Вы так и прикидывали.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 10 Сен 2009 09:39:29 #  

Так как ветер как правило измеряют на уровне 10м над поверхностью земли, то в описанном выше примере на уровне 50м его скорость будет 14,4 м/с.
meteorolog

Согласен! Примерно так. Около 15 м/с.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 12 Сен 2009 00:42:07 #  

А кто нибудь принимал Донское метео из Тамбова 126.400?Все лето слушал ничего не услышал.Находился за 60 км от Донского
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 30 Сен 2009 11:16:08 #  

В Питере 14-16 октября будет проходить "VI Всероссийский метеорологический съезд", совмещенный с выставкой "Метео-Экспо 2009".
Официальный сайт.
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 12 Окт 2009 12:56:09 · Поправил: skychaser (12 Окт 2009 21:54:30) #  

В Питере валит Снег ,ветер 12м порывы 25м, Температура +2

ULLI 120900Z 06004MPS 010V130 0800 R10L/0900N +SHSN BKN006 OVC016CB 01/00 Q1003 10690545 TEMPO 0900 +SHRASN RMK OBST OBSC
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 12 Окт 2009 21:51:25 #  

В Питере валит Снег ,ветер 12м порывы 25м, Температура +2
skychaser

А сейчас уже туман и штиль, температура +1.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 16 Окт 2009 09:40:28 #  

Сейчас слушаю погоду по Питеру на 6617 кГц. Зачитывает девушка и в качестве суфлёра за кадром мужской голос постоянно её поправляет и подсказывает. Стажёрка, что ли...
fregat01
Участник
Offline1.3
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 93

Дата: 25 Окт 2009 13:36:06 · Поправил: fregat01 (25 Окт 2009 13:51:33) #  

Сегодня в Пулково низкая облачность, нижний край 80-60 м, видимость 5 км, а давление при этом 768 мм.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 26 Окт 2009 10:17:49 · Поправил: Питер_AM (26 Окт 2009 10:19:49) #  

fregat01
Точно, сосед, было такое дело... Температура +2, точка росы +2. Высотные дома были в облачности на треть! Наши лётчики уверенно захватывали глиссаду и садились. Только один иностранный рейс, как мне показалось, растерялся и довольно взволнованным голосом позвал "Подход":
пилот: "...Request Approach!"
диспетчер: "...Expect ILS approach".


Ещё заметил, что диспетчеры переспрашивали, установлено ли давление 768 мм.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Окт 2009 10:21:03 #  

Ещё заметил, что диспетчеры переспрашивали, установлено ли давление 768 мм.

---Доклад пилотом об установке давления аэродрома — стандартная процедура по Российским гражданским правилам.
Кстати, в первую же неделю владения приёмником слышал выволочку гражданского диспетчера военному экипажу за недоклад установки давления.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 26 Окт 2009 10:26:44 #  

Экзот
Пилот докладывал точно по процедуре... Здесь же диспетчер после доклада пилота спустя несколько минут ещё раз спрашивал про давление. Т.е. разговор про давление несколько раз. Это и удивило.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Окт 2009 11:12:03 #  

диспетчер после доклада пилота спустя несколько минут ещё раз спрашивал про давление. Т.е. разговор про давление несколько раз. Это и удивило.
---Возможно, пришла новая инфа о давлении, которую пилот, ушедший с волны ATIS, не мог слышать.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 26 Окт 2009 14:01:53 #  

Экзот
Давление не менялось, было 768мм. Думаю, двойной доклад о давлении - обязательная процедура.
Ещё интересно. На 118.7 (Пулково-старт) диспетчер диктовал сводку погоды каждому рейсу перед стартом. Где-бы прочитать про "Российские гражданские правила" в части погоды...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Окт 2009 14:04:25 #  

Думаю, двойной доклад о давлении - обязательная процедура.
---
Нет.

На 118.7 (Пулково-старт) диспетчер диктовал сводку погоды каждому рейсу перед стартом. Где-бы прочитать про "Российские гражданские правила" в части погоды...

---
Не сводку, а основные параметры, необходимые при разбеге и взлёте: скорость и направление ветра. Остальную ерунду не диктуют.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 26 Окт 2009 14:27:08 #  

Экзот
Показалось, что диспетчер диктовал то же самое, что на английском ATIS, т.е. и про видимость и давление. Доказать не смогу, записи нет. :(
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 26 Окт 2009 14:45:47 #  

Показалось, что диспетчер диктовал то же самое, что на английском ATIS, т.е. и про видимость и давление.
---
Цикл занимает около минуты (для одной полосы, а в ПЛК их две) — на исполнительном это недопустимо долго для международного аэропорта с таким траффиком. Давление на взлёте, уж точно, ни к чему — баровысотомеры уже точнейшим образом установлены на "ноль" или на высоту а/д. Видимость... Ну, иногда её диктуют — если видимость под предел для взлёта, но тогда на посадку аэропорт точно закрылся бы...
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 26 Окт 2009 20:15:23 · Поправил: Arki (26 Окт 2009 20:29:05) #  

Сегодня после 15-00 неплохо проходил на (USB) 4645 Кгц "Таллинн метео" на английском языке.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 27 Окт 2009 08:53:03 · Поправил: Питер_AM (27 Окт 2009 09:00:39) #  

Экзот
Ну, иногда её диктуют — если видимость под предел для взлёта
Вчера перед исполнительным диспетчер диктовал облачность: "8 октантов на 150". - "Получено, взлетаю!"
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  48  49  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.028; miniBB ®