На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 3 [ Несущий свет, John79, UA0OAG]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› HFDL 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 30 Ноя 2007 21:36:34 #  

andrey_g_p
ок. завтра обменяемся тогда логами,
наглядней будет конечно сравнить логи AirNav, так как с помощью их можно загрузить на карту все треки самолетов.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 01 Дек 2007 13:50:53 · Поправил: BATONS (01 Дек 2007 14:42:20) #  

andrey_g_p
Вот мой лог AirNav за 1 декабря ТУТ
Реклама
Google
andrey_g_p
Участник
Offline1.1
с ноя 2007
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 01 Дек 2007 19:04:22 · Поправил: andrey_g_p (01 Дек 2007 19:06:07) #  

Добрый вечер, коллега BATONS!

Вот мои результаты по обеим "GS" за ночь 30-1 декабря . Активность, как я и писал, почти никакая. Конечно это связано с конкретными условиями приема.
Есть интересные отметки.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/log_h14_h15.zip

Какие планы на сегодня?

С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 01 Дек 2007 20:59:18 · Поправил: BATONS (01 Дек 2007 21:23:15) #  

andrey_g_p
сейчас сравниваю логи, пока совпал борт AFL145 который попеременно передавал координаты на H15 и H07
причем переключался между этими станциями пару раз (в течении "общего для двух частот" трека) потом ушел на другую частоту.
Аналогично и с другими бортами, у нас получилось немного не в "тему" у Вас в основном борта направления Китай, Тайланд, а у меня Европа, а Ваше направление захватывает очень мало.

Нужно брать определеный участок, например "Европейский треугольник" между станциями H15
H07 и H17
В любом случае, для бортов летящих над Европой будут наиболее "сильными" ближайшие станции, чем скажем станция H08 (Южная Африка).
Вы тогда определитесь с двумя станциями, которые у Вас лучше проходят, а я возьму оставшуюся.

Либо, как вариант попробовать встать на разные частоты одной базовой станции.
на чем остановимся?
andrey_g_p
Участник
Offline1.1
с ноя 2007
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 01 Дек 2007 23:09:44 #  

Коллега BATONS!

Согласен с Вашим предложением, беру H7(6532) и Н15(5544), и буду надеятся на улучшение прохождения.

С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 02 Дек 2007 16:26:01 #  

andrey_g_p
вот мой лог H17 (8948) ТУТ
что то не густо получилось, прохождение видимо плохое было.
andrey_p
Участник
Offline1.1
с апр 2007
г. Екатеринбург
Сообщений: 56

Дата: 04 Дек 2007 07:08:31 #  

Доброе утро, Коллега BATONS!

Да и меня несколько бортов отметилось по одной координате, даже сохранять не стал. Кстати при весьма неважном прохождении несколько раз "пробилась" "GS" H17(6529). Ваш лог посмотрю вечером.
У нас ожидается похолодание, надеюсь прохождение улучшится...

Как у Вас обстоят дела с приемом на AOR8200, я параллельно провожу сравнения между этим приемником (ант. диско-конус) и SONY ISF-SW 7600G (ант. накл. луч 50м). Количество принимаемых AOR8200 пакетов конечно меньше на 30-50%.

C уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 05 Дек 2007 10:31:15 #  

andrey_p
Как у Вас обстоят дела с приемом на AOR8200
ожидание подтвердились. С лучом приемник затыкается, а на SA7000 и родной телескоп HFDL не принимается.
на AOR8200 хорошо принимается только ACARS (131,725 Мгц) c дискоконусом Daimond D220.
andrey_g_p
Участник
Offline1.1
с ноя 2007
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 06 Дек 2007 19:14:59 #  

Добрый вечер, Коллега BATONS!

Да, с прохождением не все как хотелось бы, но вот файл мониторинга "GS"H07 4-5/12.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/12051545.zip

Параллельно улучшаю качество приема на AOR8200-(диско-конус(127MHz)+вертикальный вибратор), собственно оптимизирую длину этого вибратора. Прием веду ближайшей станции "GS"H14.

А есть у диско-конуса Daimond D220 конструктивная возможность дооснащения вертикальным элементом, попробуйте.

Остаюсь на станциях "европейского треугольника" H03, H07.

Хорошего прохождения!
С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 06 Дек 2007 19:22:44 #  

andrey_g_p
приветствую.
А есть у диско-конуса Daimond D220 конструктивная возможность дооснащения вертикальным элементом, попробуйте.
как я понял, это выкрутить верхний штырь (из антенны) и поставить что то другое?
тут тема по D220

я это время осваивал частоты станций H01 H04 H09 (оставлял приемник на ночь), так и ничего не удалось принять. Не проходит у меня Америка :(( А у Вас как обстаят дела с приемом на "Американских" станций?
Еще интересно, Вы принимаете H08 (это Юг Африки)?
andrey_p
Участник
Offline1.1
с апр 2007
г. Екатеринбург
Сообщений: 56

Дата: 07 Дек 2007 07:07:25 #  

Доброе утро, Коллега BATONS!

Вот мои данные за прошлую ночь. К сожалению "GS"07 сменила активную частоту, что было замечено только утром. Действительно есть смысл "стоять на двух частотах одной "GS".1207h03_07.zip

По поводу других станций, крайне редко принимались пакеты от "GS" H17, H06, H16 (перечень в порядке активности), в выходные проверю как обстановка.

По антенне, да предполагается подобрать длину штыря. Возможно, есть смысл экспериментировать с диско-конусом не в составе комплекса, который Вы описывали. Скорее всего приемлемая, во всех отношениях, длина штыря будет 1,8-2 метра (возможно и унитарного).

С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 07 Дек 2007 09:42:43 · Поправил: BATONS (07 Дек 2007 20:06:04) #  



Узнал я, что все таки обозначают эти секторы в программе PC-HFDL, из сообщения одного участника форума:

Это временные слоты (сквотеры). Их 13. Нулевой выделен для передачи служебной информации базовой станции и только ее (в нем передается и расписание частот для нескольких станций. Первой указывается активная второй и третьей резервные частоты). Остальные 12 предназначены для работы бортов. В зависимости от обьема информации один борт может использовать от одного до трех сквотеров так как это система с многостанционным доступом с временным и частотным распределением каналов (МДЧР/МДВР).
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 08 Дек 2007 12:28:45 #  

Я принимал hfdl на частоте 8889 на телескоп дегена. Я думаю что это Красноярск(т.к. живу на Алтае). В таблице частота красноярска 8886. Как это понимать?
P.S. Сигнал разшифровать не удалось. Я уверен что это был hfdl т.к. сравнивал с образцом сигнала.
andrey_p
Участник
Offline1.1
с апр 2007
г. Екатеринбург
Сообщений: 56

Дата: 10 Дек 2007 07:33:59 #  

Доброе утро Коллега BATONS!

Да, интересная информация, я замечал что длина пакета перекрывает иногда два и три временных отрезка.
Предполагается, что "GS" четко синхронизированы по времени и как писал коллега UAOO в идеале начало пилот-тона должно совпадать с временным отрезком.

К великому сожалению в субботу "упал" HDD на домашней машине, когда восстановлю неизвестно, так, что пока я вне наблюдений. Остался только старый ноутбук.

Коллега monk, попробуйте настроится точнее, для ориентировки сигнал пилот-тона должен "проходить" в промежутке между кнопками регулировки плотности спектрограммы. Я использую программу MixW для точной настройки. В г.Екатеринбург сигнал "GS"H14 хорошо принимается на (5622, 6596).

С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 10 Дек 2007 13:04:16 #  

andrey_p
К великому сожалению в субботу "упал" HDD на домашней машине
Выражаю свои соболезнования...

Я пробовал "ловить пакеты " на частотах дальних станций (H13 H16 H05) результат правда нулевой, ни одного пакета принято небыло. :(( Но надежда еще не умерла.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Дек 2007 14:17:21 #  

Блин принимаю сегодня Красноярск на 5622. Сигнал идет. Настраиваю точно на середину(му кнопками). Обычно 2-20 ошибок))) Появляются данные с активными частотами, временем и биты. В списке aircraft data у мну ни разу ничего не появилось, ни одного борта!!! Это потому что ошибки, или это станция сигналы передает, а не крафты?
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 10 Дек 2007 15:31:20 · Поправил: BATONS (10 Дек 2007 15:31:43) #  

monk


Увеличить


красным подчеркнуто - величина ошибки настройки Вашего приемника от "истинной" частоты.
если она больше 60 Гц в любую сторону - пакеты декодироваться не будут.
Учитывая Доплеровский эффект, стараться уменьшать ошибку до 0 Гц не стоит, допустима ошибка в +/- 20 Гц.
andrey_p
Участник
Offline1.1
с апр 2007
г. Екатеринбург
Сообщений: 56

Дата: 10 Дек 2007 15:52:47 · Поправил: andrey_p (10 Дек 2007 15:55:56) #  

Коллега BATONS!


Да, я отмечал отдельные "засветки" на частотах "GS" H17, H17 и вроде от H06, остальные "дальние" пока молчат. Жду холодов и как следствие прохождений. Впору устраивать соревнование на прием дальней "GS", правда "дальней" относительно какой точки приема?

Коллега monk!

Старайтесь минимизировать значение ошибки CRS (посредством точной настройки гетеродина режима SSB), ошибка в пределах +- 20 вполне приемлема для приема пакетов. И еще, какую антенну используете? Вместо штатного телескопа вынесете в форточку внешнюю антенну (метров 10-20 на "швабре"). Еще лучше забросить провод на дерево и т.д..
В точке, где принимаю я, активность бортов наступает около 17-18 UTC и продолжается до утра. А бывает и всю ночь ни одного- "коварство" прохождения радиоволн и местные "бытовые" помехи.

С уважением,
Андрей П.
CIBAS
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Crimea - Крым
Сообщений: 109

Дата: 10 Дек 2007 16:16:19 #  

Добрый день !

Нахожусь в Крыму, иногда "поглядываю"на HFDL. По результатам - принимались станции:
03, 06, 07, 08, 14, 15, 17. Подчеркну, что принимались именно станции (UpLink squitter),
сигналы с бортов отмечены и на частотах других станций, что в принципе вполне ожидаемо.
Рекомендую принимать "squitters", поскольку там отмечаются активные в данный момент
частоты нескольких станций - таким образом можно составить табличку активных
частот по времени суток для каждой станции.

С уважением, CIBAS.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 10 Дек 2007 17:01:20 #  

andrey_p
правда "дальней" относительно какой точки приема?
да для КВ без разницы от какой точки отталкиваться будем.
главное поймать пакет :)) у меня пока не удается это.
Хотя вчера удалось принять метео-факс тьранслируемый с Канады (картинка правда с шумом, но все же).

CIBAS
таким образом можно составить табличку активных
частот по времени суток для каждой станции.

иногда простоит приемник на такой активной частоте всю ночь и не одного пакета.
тут приходится из этого списка "активных частот" выбирать частоту которая "активна" у тебя, бывает так, что, принимаешь пакет с активными частотами - а у тебя на них тишина.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Дек 2007 17:53:48 #  

andrey_p, принимаю на 10метровый провод сброшенный из форточки 2го этажа в сторону совершенно противоположную Красноярску.
andrey_p
Участник
Offline1.1
с апр 2007
г. Екатеринбург
Сообщений: 56

Дата: 11 Дек 2007 06:55:11 #  

Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!

Уважаемый monk, направление антенны наверно не столь критично, если станция принимается то рано или поздно "проявятся" и борты.

Коллеги CIBAS, BATONS!
Вот они "капризы" и радости прохождения радиоволн, местные условия и пр..

По понятным причинам пока не могу принять активного участия в процессе.

С уважением,
Андрей П.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 16 Дек 2007 20:26:50 #  

Интересно, а военные борта кто нибудь принимал (на HFDL)? Вообще они передают координаты в этой системе?
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 16 Дек 2007 20:35:01 #  

BATONS
Наши не работают сто пудов, а вот шведский военный Falcon как-то отчитывался на УКВ, декодировал его.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 16 Дек 2007 20:37:28 #  

inode
военный Falcon как-то отчитывался на УКВ, декодировал его
на УКВ я так понимаю, это ACARS. Вообще как тогда определить, что это именно военный борт а не гражданский?
sibirjac
Участник
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7719

Дата: 16 Дек 2007 20:52:10 #  

Некоторые привязки по военным самолетам.

01 (C-37 USM) 0140 20071102 GS0001 () [gaithersburg, MD]
01 (C-37 USM) 1318 20071103 GS0001 () [gaithersburg, MD]
01 (C-37 USM) 1614 20071102 GS0001 () [gaithersburg, MD]
01 (C-37 USM) 2045 20071104 GS0001 () [gaithersburg, MD]
01-0041 (C-40 USM) 2104 20071102 MC1893 () [gaithersburg, MD]
01052 (CUC-35 USM) 0519 20071103 UV0000 () [Delta, BC]
01052 (CUC-35 USM) 1054 20071103 UV0000 () [gaithersburg, MD]
02-0201 (B734 USM) 2055 20071103 MC0998 () [gaithersburg, MD]
02-0202 (B734 USM) 1452 20071104 MC0016 () [gaithersburg, MD]
02-0202 (B734 USM) 1758 20071103 MC0051 () [gaithersburg, MD]
02-0203 (C-40 USM) 1401 20071102 MC0040 () [somewhere]
02-0203 (C-40 USM) 2015 20071102 BOXER41 () [near Zuerich]
02-1105 (C17A RCH) 1054 20071104 RCH2105 () [somewhere]
03-3114 (C17A RCH) 1140 20071103 E33114 () [somewhere]
03-3116 (C-17 RCH) 1338 20071102 RCH0449 () [somewhere]
10028 (C-37 USM) 0435 20071103 GS0001 () [sandhurst, uk]
10028 (C-37 USM) 1107 20071104 GS0001 (AVES-UPER) [somewhere]
10028 (C-37 USM) 2218 20071102 GS0001 () [gaithersburg, MD]
10029 (C-37 USM) 2356 20071103 GS0001 () [somewhere]
165829 (B734 USN) 0407 20071103 000000 () [somewhere]
165829 (B734 USN) 0407 20071103 MC0370 () [somewhere]
165832 (B734 USN) 0431 20071104 MC0000 () [Delta, BC]
165833 (B734 USN) 1010 20071102 MC0690 () [Algarve, Portugal]
166374 (CUC-35 USM) 1540 20071103 UV0000 () [gaithersburg, MD]
166374 (CUC-35 USM) 1752 20071102 UV0000 () [gaithersburg, MD]
166376 (C-37 USN) 2159 20071102 VV0300 () [somewhere]
166474 (CUC-35 USN) 1631 20071102 UV0000 () [somewhere]
1739 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1740 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1741 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1742 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1743 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1744 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1745 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1746 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1747 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1748 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1749 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1750 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1751 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1752 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1753 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1754 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1755 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1756 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1757 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1758 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1759 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1760 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1761 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1762 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1763 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1764 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1765 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1766 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1767 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1768 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1769 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1770 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1771 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1772 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1773 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1774 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1775 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1776 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1777 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
1778 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 16 Дек 2007 21:03:11 #  

BATONS
Я по а-нету определил :) а так - биджет-биджетом, и регистрация вполне себе обычная. пошел фотку посмотреть - а там шведская армия.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 16 Дек 2007 21:28:32 #  

sibirjac
1778 (C37 04-1778 USM) 0301 20071105 GS0000 () [somewhere]
спасибо за информацию, расшифруйте пожалуйсто что значит каждая цифра (блок цифр), я до этого не сталкивался с такой информацией, да и другим участникам думаю интересно будет.
спасибо
sibirjac
Участник
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7719

Дата: 16 Дек 2007 22:33:08 #  

Точно не знаю, но вероятнее всего так.

С этим сталкивались все (доклад самолетов о своём местонахождении):
FLIGHT ID - номер рейса
0:42:39 03.12.2007 FLIGHT ID LH8457 POS LAT N 46 39 LONG E 20 47 TIME 21:18:54
0:54:41 03.12.2007 FLIGHT ID LH8455 POS LAT N 48 46 LONG E 12 30 TIME 21:55:00
0:57:30 03.12.2007 FLIGHT ID THA925 POS LAT N 45 44 LONG E 22 03 TIME 21:57:52
1:02:51 03.12.2007 FLIGHT ID THA925 POS LAT N 45 27 LONG E 23 02 TIME 22:03:12
1:30:34 03.12.2007 FLIGHT ID LH8370 POS LAT N 41 44 LONG E 41 34 TIME 22:28:06
1:31:43 03.12.2007 FLIGHT ID LH8350 POS LAT N 41 42 LONG E 42 20 TIME 22:32:06
1:39:16 03.12.2007 FLIGHT ID LH8303 POS LAT N 49 25 LONG E 10 21 TIME 22:39:36
1:47:38 03.12.2007 FLIGHT ID THA925 POS LAT N 43 59 LONG E 31 24 TIME 22:48:00
2:06:13 03.12.2007 FLIGHT ID LVG202 POS LAT N 10 31 LONG E 30 41 TIME 23:06:36
2:08:33 03.12.2007 FLIGHT ID LH8370 POS LAT N 40 54 LONG E 46 46 TIME 22:56:36
2:10:19 03.12.2007 FLIGHT ID SU0145 POS LAT N 41 29 LONG E 49 47 TIME 23:03:14

Перед этим проходят примерно такие:
0:11:56 03.12.2007 ACARS MESSAGE CRC OK
0:11:56 03.12.2007 AGCS-D DOWNLINK AIRCRAFT: D-ALCJ
0:11:56 03.12.2007 NAK LABEL: SA MEDIA ADVISORY
0:11:56 03.12.2007 BLOCK IDENTIFIER: 3
0:11:56 03.12.2007 TEXT FOLLOWS
0:11:56 03.12.2007 S19ALH83030EH211202VH/

Где:
D-ALCJ - Lufthansa Cargo McDonnell Douglas MD-11F http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=D-ALCJ&distinct_entry=true
LH83030 - номер рейса, куда и откуда летит

Наш пример (это из интернета, я сам не принимал)
165829 (B734 USN) 0407 20071103 MC0370 () [somewhere]
165829 - (B734 USN) - самолет Боинг 734 ВМС США - т.е это DOWNLINK AIRCRAFT
20071103 - дата - 03 ноября 2007
MC0370 - номер рейса
somewhere - где-нибудь (неизвестно где)

Ещё бывают доклады вида
0:21:05 03.12.2007 ICAO AIRCRAFT ADDRESS 17070154
ICAO AIRCRAFT ADDRESS - нужно конвертировать в нормальный вид, можно здесь
Convert and Lookup HFDL ICAO Aircraft ID
http://www.kloth.net/radio/icao24lookup.php

Там же много интересного по HFDL и ACARS.
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 17 Дек 2007 09:11:04 #  

sibirjac
спасибо. вроде разобрался, сейчас по Вашим ссылкам пройдусь.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®