На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 148,
участников - 6 [ 9CXX, UBIK, lz1clk, Фотограф, Konstantin, ew2abc]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Московский центр АУВД 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
Таллин
Сообщений: 1341

Дата: 04 Апр 2004 09:24:16 #  
Radio
Участник
Offline1.6
с июн 2003
Москва
Сообщений: 191

Дата: 04 Апр 2004 10:04:34 #  

Круто! Только чтобы посмотреть надо использовать месячный запас трафика.
UA3005SWL
Участник
Offline1.2
с янв 2011
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 77

Дата: 22 Май 2011 23:32:08 · Поправил: UA3005SWL (22 Май 2011 23:33:02) #  

Одно из антенных сооружений МЦ АУВД







DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 6870

Дата: 22 Май 2011 23:49:15 #  

UA3005SWL, так сказать классика жанра..
На Фазаны пока не перешли
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 23 Май 2011 01:35:22 #  

А по новой морданизации перспективного облика Московская зона теперь зовется

МУДР
Москва, Узловой Диспетчерский Район.

Ога, именно через запятую, теперь таков могуч рускага языка.

Диспетчеры и пилоты мрачно шутят "Слава Богу, что не ПИДР (полетно-информационный дисп. район)".
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7406

Дата: 21 Дек 2012 12:32:32 · Поправил: Olenevod (21 Дек 2012 12:34:15) #  

Было, не?
В четверг журналистам показали новый центр управления полетами московского авиаузла во Внуково.
ТУТ
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 21 Дек 2012 14:39:37 #  

Olenevod
Да, было. Но работать он будет года через два, не раньше. Недостроен еще и самое главное - нет системы УВД. То,что стоит в зале, конечно, красиво, но без системы управления - это просто мониторы с клавиатурами. Да и претензии по быту работников есть.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 5146

Дата: 22 Дек 2012 15:14:20 #  

Фотки airguide из нового зала МЦ АУВД:

http://airguide.livejournal.com/70951.html#cutid1
Ax3
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 490

Дата: 11 Окт 2017 19:45:31 #  

«10 октября 2017 года АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" сдало в эксплуатацию заказчику (ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения») новый Центр управления полетами (ЦУП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).»
https://bmpd.livejournal.com/2889125.html
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 6870

Дата: 11 Окт 2017 20:13:00 #  

да, по второй ссылке хоть кресла поставили.
Красиво.
Ну а когда персонал приступит к выполнению своих обязанностей.
Когда пишут сдало в эксплуатацию заказчику, значит все должно работать- и железо и люди.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 8825

Дата: 11 Окт 2017 21:13:07 #  

DEN
Там написано и что переключение уже состоялось, в ночь на 10 октября.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 6870

Дата: 11 Окт 2017 21:31:04 #  

да, читал об этом.
Значит фото- типа презентация, но без кресел. На некоторых фото на полу тряпки видны, закрывающие площадь под рабочими местами.
Торопились.
Интересно TERKAS до сих пор работает или внедрили нечто новое
AOR
Участник
Offline5.6
с окт 2003
Сообщений: 7885

Дата: 11 Окт 2017 21:54:41 #  

Должны внедрить новое. Собственно, одна из задач была, как я понял, избежать внедрения иностранной системы.
Ax3
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 490

Дата: 12 Окт 2017 04:04:08 #  

Любопытно, что между двумя ссылками уместились без малого пять лет…
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3614

Дата: 12 Окт 2017 17:50:27 #  

Во второй ссылке фотографии с креслами от июля 2014 года) в первой как и положено на момент сообщения - 2012))
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3614

Дата: 12 Окт 2017 17:55:22 #  

Внедрена АС ОрВД «Синтез-АР4»

• 31 АРМ Планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения (ЗЦ);
• 72 АРМ Аэродромного диспетчерского центра (АДЦ);
• 83 АРМ Районного диспетчерского центра (РДЦ);
• 2 АРМ Местного диспетчерского пункта (МДП);
• 22 АРМ Средств технического управления и контроля, а также средств объективного контроля, и тестового комплекса;
• Количество рабочих мест тренажерного комплекса составляет 46 АРМ.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4395

Дата: 04 Ноя 2017 00:22:12 #  

Про новую систему ОрВД от диспетчера.

Однозначно есть и плюсы, и минусы. Некоторые минусы перерождаются в плюсы.

Почему то звезды сложились так, что я пока работал только на кругу. Все отмечают, что на этом секторе стало проще работать во многом. В первую очередь потому, что на Теркассе монитор Альфы висел сверху,и постоянно приходилось смотреть то перед собой то вверх(чаще вверх), а сейчас, при правильной настройке, только в один монитор, там все есть, вся необходимая информация.

Раньше согласований было больше, сейчас о многом можно "договориться" через формуляр.

Процедурный контроль теперь не дублирует ввод в формуляр озвученных указаний, все делает основной диспетчер, т.е. больше времени на реальный контроль за обстановкой в секторе. Оба диспетчера видят картинку с одной и той же системы, не надо перестраивать ее каждый раз в голове.

Поменялась и система безопасности. Сейчас если принял борт, надо ввести заданный эшелон, чтобы система это четко понимала, и просчитывала конфликты, если надо предупреждала. Раньше прием на управление лишь подразумевал, что экипажу задали данный эшелон, сейчас машине дают значение, она считает и показывает, если это решение имеет ошибку. Т.о. уменьшается влияние человеческого фактора.. Решение принимает человек, машина контролирует, помогает. Конфликты просчитываются на бОльшую глубину по времени и расстоянию, главная задача человека ввести наиболее актуальные данные по маршруту(в случае спрямления) и заданным высотам.

Теперь мы видим данные, которые вводит экипаж к кабине на задатчиках. Т.е. дали мы набор 210 эшелона, а экипаж 220 ввел ошибочно, нам видно, и можно поправить экипаж, предотвратить возможный конфликт. Скорость тоже, например дал 180, а он взял и проявил инициативу, поставил 160! а за ними еще трое по 180 держат. Можно теперь это отследить, сказать, чтобы выдерживал строго скорость!

В новом ЦУПе между секторами расположили резервные пульты, и расстояние между диспетчерами стало больше, чем раньше. Поначалу это не очень нравилось, но потом заметил, что работать мы стали "тише". Зерно логики здесь явно есть))

Картинка. Это наверное главная претензия к новой системе, которая звучала с первых дней ее обкатки. Пока мы меняли одну картину на другую оно было справедливым. Сейчас, с каждым циклом, мы все больше к ней привыкаем, и она становится более менее понятнее. Хотя все таки цветовую гамму все таки можно было бы сделать грамотнее, а значит лучше отобразить воздушную обстановку, а значит сделать систему безопаснее. Коллеги с верхнего подхода жаловались, что там все сливается, и держать все под контролем сложно...

Лично меня раздражает алгоритм поведения формуляра. Такое ощущение, что ему заложена задача "убежать" от мышки.. вот наводишь на него, чтобы ввести данные, а он перескакивает в другое место, может даже "наложиться" на другой, и ты тратишь время, чтобы его "поймать"! По логике, если я на него навел мышку, то он там же должен и остаться же... но нет.. зачем так сделано не понятно. Или если его переставляешь в более удобное положение относительно метки, то он через пару секунд опять возвращается на "нужное" ему место. И функция вкл/выкл восстановления положения формуляра не помогает... У Теркасса логика поведения формуляра была понятна.

Монитор. Это вторая главная претензия была к новой системе. Старый синтетический не влиял на глаза. Новый, хоть и очень хороший, и очень дорогой, но к нему надо покупать специальные очки, иначе глаза "устают" быстро, со всеми вытекающими последствиями.

Появилось рабочее место для старшего направления, что является огромным плюсом! Его работа стала эффективнее в разы. Сейчас это место обкатывается, когда настроят и "допилят" будет вообще супер)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4395

Дата: 08 Ноя 2017 10:31:57 #  

Система «Синтез-АР4», которая обеспечивает управление воздушным движением в московской зоне и над центром европейской части России, с 10 по 21 октября дважды дала сбой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на письмо руководителя пользующегося системой ФГУП «Госкорпорации по организации воздушного движения» (ГК по ОрВД) Игоря Моисеенко замминистра транспорта Валерию Окулову. Информацию об инцидентах ТАСС подтвердил разработчик системы концерн «Алмаз-Антей».

«Зафиксировано два случая нарушения в работе основных систем: 19 октября произошел отказ в работе комплекса средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) "Синтез-АР4" на секторе УВД "Москва-подход 2".
24 октября произошло нарушение работоспособности в части автоматической обработки сообщений плановой информации»,— говорится в письме «ГК по ОрВД» Минтрансу.

Как уточняется в письме, в первом случае сбой «был парирован средствами встроенного и автономного резервирования», информационное обеспечение прервано не было. Во втором случае для устранения нарушения потребовался перезапуск нескольких серверов.

источник
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®