На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 1 [ ew2abc]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› КВ-связь в машине 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 17 Окт 2007 04:20:59 #  

Поставил таки себе в машину КВ!

Шёл к этому очень давно, потихоньку собирая разные железки. Первой покупкой была радиостанция CODAN NGT SR, потом купил тюнер LDG Z11 PRO, и совсем недавно купил авто антенну Falcon OUTBACK 1899 с катушкой вручную переключаемой на диапазоны 80-40-20-10 метров.

Несмотря на то что от покупки трансивера до покупки антенны прошло больше года дальше я терпеть не смог и поспешно запихнул всю халабуду на заднее сидение машины а антенну водрузил на крышку багажника прикрутив к магнитному основанию диаметром сантиметров 15. Слышно стало очень много, я слышал не меньше станций чем слышал на свою 70 метровую веревку, наверно за счет того что веревка собирала много шума из соседних квартир. С передачей всё оказалось сложнее, антенна не строилась там где была должна работать по инструкции помогал только тюнер но и он порой не мог сделать ксв ниже 2.0.
Закончился мой первый опыт мобильного КВ когда я разогнался больше 140 кмч и антенну сдуло, пока я заметил что её сдуло и плавно остановился я успел проехать около километра и вместо антенны на проводе болтался жалкий её огрызок. Полночи я собирал по мкаду ошмётки от того что совсем недавно было антенной и собирал из этого то чем оно когда то было, труд не прошел даром и скоро у меня опять была антенна немного покоцаная но вполне живая.

Когда предствилась возможность я заехал в бермос и купил там жесткое крепление на крышку багажника и диковинную приблуду Diamond MAT50, приблуда эта является альтернативой сверлению дырок в кузове машины для заземления антенны и представляет из себя гибкий магнит 15 на 7 сантиметров и медный листик над ним такого же размера. Установив всё это я снова включил шарманку, на приём разницы не почувствовал но когда включился на передачу выяснилось что антенна стала строиться на положеных частотах. На следующий день стоя в пробке посреди города я разговаривал с украиной и петербургом на сороковке удивлены были все, корреспонденты были удивлены тем что дробь М с 175 сантиметровой антенной возможно и на 40 метровом диапазоне а я рапортом 59 из питера, на том конце был инвертед.

Потом вечером была связь на восьмидесятке с каким то украинским товарищем празднующим какую то годовщину партизанского движения и вещающим из землянки на низкоподвешеный диполь.

Пока конечно всё на соплях но в эти выходные сделаю всё красиво с грамотной проводкой с специальными полочками в багажнике и всё такое.

Вопрос к тем кто имел опыт установки кв в машину, какие подводные камни где чего и как заземлить и где поставить лишний феррит?

PS ещё один интересный момент
На эту антенну очень неплохо слышно 160 метровый диапазон, слышно почти всех корреспондентов одного слышал даже с мощностью 5 ватт а с мощностью 100 слышно как по телефону. Диапазон потрясный, если восьмидесятка ещё фидингует то на 160 сигнал невероятно стабилен, можно проехать 80 километров а сигнал даже не шелохнется.

Вот теперь думаю какую бы антенну туда сделать чтоб на легковой машине нормально стояла? Сколько и чего мотать? Есть мысль 3.5 метра штырь сделать и загнуть от багажника к переднему бамперу, но в любом случае нужна катушка.

Ну и вобще прошу отметиться тут народ кто пользует кв в машине на диапазонах ниже двадцатки, таких людей всё больше было бы интересно поэкспериментировать вместе может даже определить какие нибудь несколько частот для мобильных корреспондентов и связи между ними.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2025

Дата: 17 Окт 2007 06:55:55 #  

Первой покупкой была радиостанция CODAN NGT SR
Интересно, а чем был продиктован столь диковинный выбор трансивера?

совсем недавно купил авто антенну Falcon OUTBACK 1899
Где и сколько стоит?

Закончился мой первый опыт мобильного КВ когда я разогнался больше 140 кмч и антенну сдуло, пока я заметил что её сдуло и плавно остановился я успел проехать около километра и вместо антенны на проводе болтался жалкий её огрызок. Полночи я собирал по мкаду ошмётки от того что совсем недавно было антенной и собирал из этого то чем оно когда то было, труд не прошел даром и скоро у меня опять была антенна немного покоцаная но вполне живая.
Мой опыт именно мобильного КВ тоже закончился неудачно, т.к. антенна MFJ-1620 на магнитном основании MFJ-339 предназначенном вроде бы именно для этой антенны слетела с крыши моего нового автомобиля практически на первой же кочке при более низкой скорости. Антенна слава богу осталась целой, чего не скажешь об автомобиле, где остались отметины на крыше и на двери от болтания магнита на кабеле. Больше на крышу авто я КВ антенну в движении не ставлю, а только проверенную временем и скоростями VHFUHF антенну.

Вот теперь думаю какую бы антенну туда сделать чтоб на легковой машине нормально стояла?
А чем не устраивает Вас купленная антенна с жестким креплением на багажник?

Сколько и чего мотать? Есть мысль 3.5 метра штырь сделать и загнуть от багажника к переднему бамперу, но в любом случае нужна катушка.
Естествено.
Реклама
Google
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2942

Дата: 17 Окт 2007 09:06:15 #  

YURIKK

Falcon OUTBACK 1899 - Сколько стоит и где покупал?

У меня в машине CODAN NGT SR, но я в основном работаю на стоянке и на родное CODANовское согласующее. Воткнув в землю и прикрутив полотно антенны штырь 2,5 метра.
Ехать и проводить QSO на скорости 140 км/ч это особенности русского DXинга!
powermeter
Участник
Offline1.2
с окт 2007
Tula
Сообщений: 89

Дата: 17 Окт 2007 09:26:20 #  

Интересно, а помех от зажигания и контроллера нету? У меня, например,
магнитолу на ДВ-СВ на ходу включать не актуально, только с выключенным
движком.
ua3ikc
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Сообщений: 497

Дата: 17 Окт 2007 14:08:19 · Поправил: ua3ikc (17 Окт 2007 14:18:40) #  

Интересная тема, я тоже люблю поработать из авто, трансивер позволяет КВ и УКВ, но пока сделал антенны только для УКВ. Однозначно что для КВ нужен тюнер (в моём случае) потому как стоит штырь «случайной» длинны. Просверлил отверстие в заднем бампере и поставил туда «маму» PL259, вдул в пайку разъёма герметика и там же отыскал контакт с хорошей массой. Получилось очень не дурно. Есть у меня и на 145МГц антенна длинной 2,4 метра (2 по 5/8), но я её не рискую использовать на ходу, потому как при скорости от 130 км/ч и более, даже 1,5м антенна сгибается в дугу, получается опасно не только для себя но и для окружающих. А магнит, как выяснил из практики, вообще не надёжная вещь – на ходу не советую.
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 17 Окт 2007 14:26:37 #  

ra1amw
Falcon OUTBACK 1899 - Сколько стоит и где покупал?

http://shop.umd.ru/details.php?article=5890
вот эта антеннка


тоже задумывался об автомобильном использовании
но засунуть свой IC-78 в легковой автомобиль не так то просто :(
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 17 Окт 2007 14:50:25 · Поправил: YURIKK (17 Окт 2007 14:52:06) #  

Интересно, а чем был продиктован столь диковинный выбор трансивера?

Ну во первых потому что это кодан, во вторых потому что професиональный, и потому что не превращает своим присутствием машину в паяломобиль. А попользовавшись я еще раз понял что сделал правильный выбор потому что ни одна паяльная шарманка не даст того удобства при использовании в машине. А чего стоит кодановский DSP...

Где и сколько стоит?
http://shop.umd.ru/details.php?article=5890

А чем не устраивает Вас купленная антенна с жестким креплением на багажник?
Тем что она работает от 80 и выше а на 160 не строится никак.

работаю на стоянке и на родное CODANовское согласующее
Эхх..) Послушать бы её, насколько велика разница с моим огрызком.


Интересно, а помех от зажигания и контроллера нету? У меня, например,
магнитолу на ДВ-СВ на ходу включать не актуально, только с выключенным
движком.

Иногда есть иногда нет, это потому что сопли, но даже когда есть их очень мало и они не мешают.

Однозначно что для КВ нужен тюнер (в моём случае) потому как стоит штырь «случайной» длинны.
Вот кстати говоря тоже есть мысль взять сибишную антенну длинной 2 метра убрать катушку и подключить через тюнер но не уверен что будет лучше чем аутбэк, с ней уже экспериментировал но ничего хорошего не получилось. Я думал что можно включить её на восьмидесятку а всё что выше достраивать тюнером но в этом случае даже при нормальном ксв качество приёма ниже чем когда сама антенна включена на правильный диапазон а потом слегка подтянута тюнером.
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 17 Окт 2007 15:15:13 #  

ra1amw
А ты сможешь ка нибудь его дома включить? Было бы неплохо засесть на сороковке и погонять селективный вызов и всё такое.
Ночной Позор
Участник
Offline2.5
с мар 2005
Саяногорск
Сообщений: 165

Дата: 17 Окт 2007 15:33:55 #  

соррЫ за оффтоп

"Интересно, а помех от зажигания и контроллера нету? У меня, например,
на ДВ-СВ на ходу включать не актуально, только с выключенным
движком"



хреновый фильтрь питания.Стоял Панас cq5300 с филтром от какога-то самсунга кассетного (вместо дросселя трансформаторик мелкий)- вой и скрежет, другу лепили соньку r8910 - там в филтре все как надо,дроччель на кольце ферритовом - тишь и гладь,ни пердежа ни зужжания - шо на ходу шо так
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2025

Дата: 17 Окт 2007 15:44:48 #  

А магнит, как выяснил из практики, вообще не надёжная вещь – на ходу не советую.
Моя автомобильная УКВ антенна длинной более метра стоит на магните диаметром 80 мм. Использую ее уже много лет. Скорость движения была и 180 кмчас, но полет как говорится нормальный. Ни одного слета антенны за все годы не было. А вот с КВ антенной не повезло, слетела на первой же кочке, хотя там магнит 125 мм. Правда и антенна ощутимо поболее будет.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2025

Дата: 17 Окт 2007 15:49:57 · Поправил: Владимир RA9SZ (17 Окт 2007 15:56:08) #  

http://shop.umd.ru/details.php?article=5890
вот эта антеннка

Хороша наверное штучка! Да и недорого вроде. Только в моей деревне такую не купишь. Да и не работает вообще эта контора с физическими лицами. :-(
товарищ Сухов
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Москва
Сообщений: 330

Дата: 17 Окт 2007 16:25:03 · Поправил: товарищ Сухов (17 Окт 2007 16:27:30) #  

Это кто сказал, что УМД-Проект не работает с физиками?
PS: если эта антенна Вам нужна - давайте я ее куплю и Вам пришлю. Не вижу никаких проблем.
Подробности личкой можно обсудить, чтоб не мусорить тут...
ua3ikc
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Сообщений: 497

Дата: 17 Окт 2007 17:20:18 #  

Моя автомобильная УКВ антенна длинной более метра стоит на магните диаметром 80 мм. Использую ее уже много лет. Скорость движения была и 180 кмчас, но полет как говорится нормальный. Ни одного слета антенны за все годы не было. А вот с КВ антенной не повезло, слетела на первой же кочке, хотя там магнит 125 мм. Правда и антенна ощутимо поболее будет.

Если у Вас всё хорошо, дай бог… Теперь я тоже приобрёл большой магнит, примерно около 20см диаметр, он рассчитан на большие антенны и всё равно ставлю только когда стоянка. На своё авто я установил желобковое креплении, на мой взгляд это однозначно лучше. Гарантированно хорошее соединение с корпусом и краску не портит, и уж точно не слетит ни куда.
А вот тоже нюанс… Не всякая антенна на магните хорошо работает, есть у меня антенный анализатор, вот я и проводил сотни экспериментов по поиску лучшей позиции на моей машине и получается так что есть антенны которые хорошо работают на магните и при этом не очень на желобковом креплении, и встречаются экземпляры которые работают абсолютно наоборот - факт. Всё на приборе очень хорошо видно, ставишь антенну с магнитом, замеряешь. Потом меняешь её положение на крыше на несколько сантиметров и резонанс уже совсем в другом месте или его вообще нет там где он нужен…
Много занимался с установкой антенн на авто и только когда появился анализатор понял, что без хорошего измерительного прибора, понять, как работает антенна почти не возможно, все эти стрелочные показометры полная туфта.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 17 Окт 2007 17:26:29 #  

ua3ikc
А каким анализатором пользуетесь?
lynzoid
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Москва
Сообщений: 602

Дата: 17 Окт 2007 17:30:16 #  

блин, жалко засветили falcon (он же Opek HVS400B) =) щас их все сметут..
антешка действительно знамая
marvel
Участник
Offline5.9
с фев 2003
Москва
Сообщений: 2182

Дата: 17 Окт 2007 17:35:33 · Поправил: marvel (17 Окт 2007 17:36:12) #  

YURIKK
Как ваша антенна строится вне любительских диапазонов, и строится ли вообще?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 17 Окт 2007 18:35:48 #  

YURIKK
Попробуйте MFJ-1640 и MFJ-1675, с первой от 40 до 10 можно работать, со второй 160-40, с некоторой долей условности. Цена вопроса - 20$ за хлыст.
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 17 Окт 2007 22:19:36 · Поправил: Falcon68 (17 Окт 2007 23:36:15) #  

Есть у меня такая антенка. Купил в УМД. С одной стороны хорошая, но с другой не очень.
Вес антенки ~370гр. Эксплуатировал с FT-897, врезное, на багажник и магнитное. Врезное лучше, хотя в инструкции фото с магнитом. Без тюнера.

ХОРОШОЕ:
1) Работает от 80м до 70см в сплошную, но за -.
2) Очень гибкое и пружинное верхнее колено.
3) Работает на 80м - что редкость для автоантенн, но большенство работы русскоговорящих корреспондентов, особенно вечером. (Хотя на SSB да в машине.... Чесно говоря, не очень... Ни когде не пробывали отбивать морзянку на хотя бы 60ти по нашим дорогам? Или SSTV в реал тайме? ;)) )
4) Дешевле по сравнению с YAESU ATAS-120m, этим не так жалко падения...
ПЛОХОЕ:
1) Узкий диапазон КСВ без тюнера на 80м - 10кГц. Но чем выше частотем шире диапазон КСВ.
2) На разных диапазонах приходиться подстраивать не только переключением перемычки, но и длинной самой антенны. На машине это не удобно - приходиться останавливаться. Хотя я нарисовал риски на верхнем штыре - чуть полегчало. ;)
3) Очень слабое среднее колено. Толкостенная, плохо гнущаяся трубка замнется быстро при первым же ударе веркой или при падении. Разбалтывается в нижней точки крепления к катушке - необходимо проверять, но сильно затянуть не удасться. Проще просверлить одну сторону трубки чуть меньшим сверлом(под резьбу) и вогнать по п.4 до прижима к противоположной стенки.
4) Винты под шестигранник. Быстро приходят в негодность из-за п.2 и3 . Проще поставить обычный винт с плоским широким шлицем "под монету". Ну монетка то всегда в кармане есть ;). Хотя нижний винт можно оставить под шестигранник, но взять по длиннее. для п.3.
5) Обтянута термоусадкой , которая может треснуть... У меня немного треснула после падения.
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2942

Дата: 17 Окт 2007 23:12:51 #  

лYURIKK
А ты сможешь ка нибудь его дома включить? Было бы неплохо засесть на сороковке и погонять селективный вызов и всё такое.
Мне тоже было бы интересно потестировать.
Но мне надо подготовиться.
Дай срок, разгребу дела и обязательно попробуем.
Если есть фотки антенны на машине, скинь посмотреть.
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 18 Окт 2007 04:19:01 · Поправил: YURIKK (18 Окт 2007 04:31:49) #  

Сегодня вечером-ночью проехал 300 километров по московской области, на 80 метрах штук 10 связей, все кого слышал от 5-7 отвечали, рапорта от 56 до 59+5 география от краснодара и черноморского побережья до молдавии и до урала. кроме того пара связей на шестёрках тоже с очень неплохими рапортами. На приём слышал кучу народу из 9го и несколько из 0го районов. Действительно на 80 метрах антенна узкая и только сегодня я научился с ней нормально обращаться, сразу выяснилось что работает. Так же неплохо пашет в ближней зоне, так со смотровой МГУ разговаривал с метро сокол с той стороны было всего 5 ватт и какая то паутина под потолком, из зеленограда разговаривал с метро юго западная на двадцати метрах с рапортами 5-9 в обе стороны при этом на 28 мгц связь была значительно хуже. А из города можайск на 80м громогласно слышал кого то очень пьяного из города подольск.

Falcon68
Может мнение и справедливо но чего вы хотели за две с копейками тыщи? Может предложите альтернативу?? Кстати в УМД есть ещё одна подобная антенна FALCON OUTBACK 2000 там больше диапазонов, утолщенный штырь, мощность до 200 ватт но более толстая катушка и действительно необходимо менять длинну штыря (1899 вобще то этого не требует ).

Работает на 80м - что редкость для автоантенн, но большенство работы русскоговорящих корреспондентов, особенно вечером. (Хотя на SSB да в машине.... Чесно говоря, не очень... Ни когде не пробывали отбивать морзянку на хотя бы 60ти по нашим дорогам? Или SSTV в реал тайме? ;)) )

Это извращение и паяльничество равно как и проведение на 80 метрах связей с заморскими операторами, для этого есть 20 и 15 и 10 метров а 80 метров имхо для связи до 1500 км.


YURIKK
Попробуйте MFJ-1640 и MFJ-1675, с первой от 40 до 10 можно работать, со второй 160-40, с некоторой долей условности. Цена вопроса - 20$ за хлыст.


БЕГЕМОТ

Чёто я их пощупал и как то призадумался, там крепление витиеватое их надо или врезать или на джып к релингам крепить а как к багажнику приделать не прибегая к помощи сварщика я так и не понял.

marvel
Строится но плохо, надо раздобыть антенный анализатор и пошевелить штырём потому что мне тоже интересна возможность перестроить её с 80 и 40 на 2920 и 6660 скажем, вобщем за пределы кусков отведённых бесчинствующим паялам с киловатами и адскими сигналами сидящим друг у друга на головах.
Сегодня наслушался про 3 киловатные усилки и вобще, сидит кучка паял всех слышно на 9 с плюсами тут к ним подходит их кореш которого слышно на 9 и паялы начинают сетовать как же его слабо слышно, их друг конечно же заявляет что скоро доделает усилитель и его станет офигенно слышно, и пофигу паяле насколько он засрет при этом диапазон.

Пару раз слышал паяльные опыты типа положение раз-положение два при этом без усилителя их становилось слышно слабее но тем не менее 100% разборчиво, значит не так уж необходимы эти усилки и в большей степени это просто баловство и хулиганство с их стороны.

lynzoid
Ноу коментс.. Купите себе сразу 10 чтоб не страдать. Я кстати говоря чуть позже прикуплю на всякий случай ещё одну 1899 и одну 2000 для опытов.

Что касается УМД то это очень приятная контора и респект им за то что притащили таких антенн, больше их нигде не видел.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2025

Дата: 18 Окт 2007 08:49:49 · Поправил: Владимир RA9SZ (18 Окт 2007 08:50:54) #  

товарищ Сухов
Это кто сказал, что УМД-Проект не работает с физиками?
На их сайте написано что работают только с юридическими лицами и с ПБОЮЛ

PS: если эта антенна Вам нужна - давайте я ее куплю и Вам пришлю. Не вижу никаких проблем.
Подробности личкой можно обсудить, чтоб не мусорить тут...

Отписал в личку.
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2557

Дата: 18 Окт 2007 08:51:14 #  

корреспонденты были удивлены тем что дробь М с 175 сантиметровой антенной возможно и на 40 метровом диапазоне

А уж как удивляются когда дробь М да ещё дробь QRP и антенна 145 см.
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=5&topic=23744
ua3ikc
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Сообщений: 497

Дата: 18 Окт 2007 11:39:39 #  

БП630

А каким анализатором пользуетесь?


Пользуюсь Anritsu S331D Site Master.

Моё мнение что если на авто стоит антенна, то должен быть тюнер, а сама антенна, исходя из надёжности, это цельный стальной пруток и чем длиннее (в разумных пределах) тем лучше.
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 18 Окт 2007 13:10:25 #  

Может мнение и справедливо но чего вы хотели за две с копейками тыщи?
Я полностью отдавал себе отчет о ней. Тем более что читал отзывы. Взял я ее только лишь из-за 80м диаазона, т.к. АТАС-120 там не работает.

Кстати в УМД есть ещё одна подобная антенна FALCON OUTBACK 2000 там больше диапазонов, утолщенный штырь, мощность до 200 ватт но более толстая катушка и действительно необходимо менять длинну штыря (1899 вобще то этого не требует ).
Когда я брал 1899, то в УМД еще не было 2000-ой. Апрель 2007г.
С подстройкой 1899 по длинне:
1) Скорее всего Вам повезло.
2) Я работаю в машине без тюнера. С тюнером подстраивать действительно не надо.
3) Проверенно на "Волге"(врезное, на багажнике и водостоке) , БМВ и ВАЗ (на багажнике и водостоке). Подстраивать приходиться.

В OUTBACK 2000 диапазонов всего на один больше, но это запрещенный у нас в России 6м диапазон + 30м, 17м и. Но отсутствуют 2м и 70см диапазон, что очень плохо.

Может предложите альтернативу?
Для меня альтернатива АТАС-120 или FC-40 на стоянке. Старый, добрый, проверенный. Не навязываю, но всеже более удобнее для авто. Для Вас не знаю, хотя CODAN 9350, ИМХО, будет лучше. Хотя по цене выше. Можно самоденьную, на cqhamе где-то ссылочка была.

А из города можайск на 80м громогласно слышал кого то очень пьяного из города подольск.
ИМХО, я догадываюсь кто это.... 2КВт... :)
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 18 Окт 2007 22:22:13 #  

YURIKK
Сегодня наслушался про 3 киловатные усилки и вобще, сидит кучка паял всех слышно на 9 с плюсами тут к ним подходит их кореш которого слышно на 9 и паялы начинают сетовать как же его слабо слышно, их друг конечно же заявляет что скоро доделает усилитель и его станет офигенно слышно

паяльные опыты типа положение раз-положение два при этом без усилителя их становилось слышно слабее но тем не менее 100% разборчиво, значит не так уж необходимы эти усилки и в большей степени это просто баловство и хулиганство с их стороны

из этого можно сделать следующий вывод что на КВ скоро со 100 Ваттами делать будет нечего ну или накрайняк работать с этой мощностью добавляя к позывному /QRP
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 18 Окт 2007 22:33:56 #  

YURIKK
как к багажнику приделать не прибегая к помощи сварщика я так и не понял.
http://www.mfjenterprises.com/products.php?prodid=MFJ-345T
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 18 Окт 2007 22:46:50 #  

БЕГЕМОТ
Значит они всё таки существуют, значит надо покупать хлысты и заказывать крепление)
KTO_TO Там уже делать нечего, при первой же попытке ответить на общий вызов будешь задавлен старым пердуном с парой киловат под жопой.
Просто надо валить с паяльных диапазонов немного в сторону.
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 18 Окт 2007 22:57:15 #  

YURIKK
Просто надо валить с паяльных диапазонов немного в сторону.
ну если требуется тупо наладить связь с объекта на объект или между определенной группой людей, то да
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 18 Окт 2007 23:19:46 #  

Falcon68
Ну атас 120 для меня вещь бестолковая потому что мне нравится всё что ниже 8 мгц а верёвка и балун в багажнике конечно же есть.
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 18 Окт 2007 23:30:04 #  
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.023; miniBB ®