На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 5 [ rn1nek, Zmej, nn3ar, ветеран, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Наиболее полный список частот любительских реп 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
Дата: 21 Дек 2004 10:47:50 #  

вот гдеб такой поиметь ??? так как 5вт'ая портативка из тех, которые знаю не открывает ни один...

правда сам я еще новичек в этом деле, но вроде бы все делал правильно, так меня никто и не услышал...
откликнитесь, кому не в тягость потратить 10-15 минут на разъяснение некоторых вопросов...

Вход на репитер обеспечивает простой разнос приеме передающих частот? к примеру 145.600 / 145.000
Как происходит работа с репитером если он закрыт на тон ? что еще за тон такой :)
и ежели тебя так никто и не услышал - беда в антене, просто не добивает
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 21 Дек 2004 13:28:42 #  

Не все так сложно.

1. Все любительские двоечные репитеры(точнее, их выходные частоты) соредоточены в сравнительно узком участке 145,600-146,000 МГц. Так что можете просто регулярно слушать этот участок с шагом 25 кГц, и будете в курсе, что "где" есть.

2. Все любительские двоечные репитеры имеют частоту входа на 600 кГц меньше выходной. Т.е. для передачи через репитер 145,675 ваша станция должна излучать на 145,075 и т.п.

3. В последнее время пошло поветрие "запирать" репитеры субтоном. Субтон - это звуковой сигнал частотой в интервале 60-250 Гц, который подмешивается к голосу говорящего. "Запертый" репитер откроется не просто при наличии сигнала на частоте его входа, а при наличии в этом сигнале субтона.