Специальные радиосистемы
Логин  Пароль   Регистрация   
На главную
наш магазин радио
объявления
радиорейтинг
радиостанции
радиоприемники
диапазоны частот
таблица частот
аэродромы
статьи
файлы
форум
поиск
Профессиональная радиостанция Vertex VX-231
Частоты бедствия
Выдержки из Регламента Радиосвязи ITU 1998
Начало » Различные частоты
Разместил: Вебмастер 4.8
СТАТЬЯ S31
Частоты в GMDSS


Раздел I - Общее
Частоты, которые нужно использовать для передачи бедствия и безопасности в GMDSS показаны в следующих таблицах. В дополнение к перечисленным частотам, береговые станции должны использовать другие соответствующие частоты для передачи сообщений безопасности.


Частоты меньше 30 МГц

Частота (кГц)
Описание применения
Примечание
490
MSI
490 kHz используется исключительно для передач MSI на национальном языке через международную систему NAVTEX.
518
MSI
512 kHz используется исключительно для передач MSI через международную систему NAVTEX.
*2174.5
NBDP
Частоты 2174.5, 4177.5, 6268, 8376.5, 12520, и 16695 kHz используются исключительно для обмена по бедствию и безопасности с применением узкополосного буквопечатания (NBDP).
*2182
RT
2182 kHz несущая частота для обмена по бедствию и безопасности в радиотелефонии (RT). 2182 kHz использует класс излучения J3E.
*2187.5
DSC
Частоты 2187.5, 4207.5, 6312, 8414.5, 12577 и 16804.5 kHz иcпользуются исключительно для вызова по бедствию и безопасности с применением цифрового избирательного вызова в соответствии с Регламентом Радиосвязи.
3023
AERO-SAR
Аэронавигационные частоты 3023 kHz и 5680 kHz могут применяться для связи между подвижными станциями, занятыми в поисково-спасательных операциях (SAR) и для связи между этими станциями и соответствующими береговыми станциями.
*4125
RT
4125 kHz несущая частота судовой станции для вызова по RT. 4125 kHz разрешена для общего использования судами и береговыми станциями для бедствия и безопасности. Станции самолетов могут также использовать эту частоту для связи со станциями морской подвижной службы для SAR целей.
4125 kHz разрешена для общего использования судовыми и береговыми станциями для SSB RT на симплексной основе для вызова и ответа, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW. Использование этой частоты как рабочей частоты - запрещено.
В United States, 4125 kHz также разрешена для общего использования береговыми и судовыми станциями для SSB RT на симплексной основе, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW.
*4177.5
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*4207.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
4209.5
MSI
Частота 4209.5 kHz используется исключительно для передач типа NAVTEX.
4210
MSI-HF
Частоты 4210, 6314, 8416.5, 12579, 16806.5, 19680.5, 22376 и 26100.5 kHz используются в морской подвижной службе исключительно для передач о состоянии моря в MSI береговыми станциями судам с использованием узкополосного буквопечатания(NBDP).
5680
AERO-SAR
Смотри примечание для 3023 kHz выше
*6215
RT
6215 kHz несущая частота судовой станции для вызова по RT. 6215 kHz разрешена для общего использования судами и береговыми станциями для бедствия и безопасности. Станции самолетов могут также использовать эту частоту для связи со станциями морской подвижной службы для SAR целей.6215 kHz разрешена для общего использования судовыми и береговыми станциями для SSB RT на симплексной основе для вызова и ответа, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW. Использование этой частоты как рабочей частоты - запрещено.
*6268
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*6312
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
6314
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*8291
RT
Несущие частоты 8291, 12290 and 16420 kHz используются исключительно для обмена по бедствию и безопасности с использованием RT.
*8376.5
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*8414.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
8416.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*12290
RT
Смотри примечание для 8291 kHz выше
*12520
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*12577
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
12579
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*16420
RT
Смотри примечание для 8291 kHz выше
*16695
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
16804.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
16806.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
19680.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
22376
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
26100.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше


Частоты больше 30 МГц


Частота (kHz)
Описание применения
Примечание
*121.5
AERO-SAR
Аэронавигационная аварийная частота 121.5 МГЦ используется для целей бедствия и срочности RT станциями аэронавигационной подвижной службы, используя частоты в диапазоне между 117.975 МГЦ и 137 МГЦ. Эта частота может также использоваться для этих целей станциями спасательного средства. Некоторые EPIRB также используют частоту 121.5 МГЦ как определено в Регламенте радиосвязи. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ только с целью бедствия и срочности и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГЦ для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E для обеих частот.
123.1
AERO-SAR
Вспомогательная аэронавигационная частота 123.1 МГЦ, которая является вспомогательной к аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ, используется для связи станциями аэронавигационной подвижной службы и другими подвижными и наземными станциями, занятыми в координации поисково-спасательных операций. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ только с целью бедствия и срочности, и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГЦ для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E для обеих частот.
156.3
VHF
Ch 06 Частота 156.3 МГЦ может использоваться для связи между судовыми станциями и станциями самолетов, занятыми в скоординированных поисково-спасательных операциях. Она может также использоваться станциями самолетов, для связи с судовыми станциями для других целей безопасности. Суда должны избегать интерференционных помех для такой связи на Ch 06 также как к связи между станциями самолетов, ледоколов и вспомогательных судов во время ледяных сезонов
*156.525
VHF
Ch 70 Частота 156.525 МГЦ используется в морской подвижной службе для вызовов бедствия и безопасности, использующих цифровой селективный вызов.
156.650
VHF
Ch 13 Частота 156.650 МГЦ используется для связи, "судно-судно" касающейся безопасности мореплавания.
156.8
VHF
Ch 16 VHF Ch 16 частота 156.8 МГЦ используется для связи в случае бедствия и безопасности на RT. Дополнительно, частота 156.8 МГЦ может использоваться станциями самолетов только для целей безопасности.
*406-406.1
406-EPIRB
Этот диапазон частот используется исключительно спутниковыми EPIRBs в направлении "земля-космос".
1530-1544
SATELLITE
В дополнение к его доступности для стандартных целей, диапазон 1530-1544 МГЦ используется для бедствия и безопасности в направлении "космос-земля" в морской подвижной спутниковой службе. GMDSS связь по бедствию, срочности и безопасности имеет приоритет в этом диапазоне.
*1544-1545
SATELLITE
Использование диапазона 1544-1545 МГЦ "космос-земля" ограничено только операциями бедствия и безопасности, включая связь между спутниками, необходимую для ретрансляции сигналов спутниковых EPIRBs наземным станциям и узкополосным связям "космос-земля" от космических станций подвижным станциям.
1626.5-1645.5
SATELLITE
В дополнение к его доступности для стандартных целей, диапазон 1626.5-1645.5 МГЦ используется для бедствия и безопасности в направлении "земля-космос" в морской подвижной спутниковой службе. GMDSS связь по бедствию, срочности и безопасности имеет приоритет в этом диапазоне.
*1645.5-1646.5
SATELLITE
Использование диапазона 1645.5-1646.5 МГЦ "земля-космос" ограничено только операциями бедствия и безопасности, включая передачи от спутниковых EPIRBs и ретрансляции сигналов бедствия, полученных спутниками на низких полярных орбитах к геостационарным спутникам.
9200-9500
SARTS
Этот диапазон частот используется радарными ответчиками для облегчения поиска и спасения.


Кроме того, как предусмотрено в этих Правилах, любое излучение, способное к порождению интерференционных помех, сигналам бедствия, срочности и безопасности на частотах, обозначенных звездочкой (*) запрещено.


Количество и продолжительность тестовых передач на частотах, идентифицированных выше должны сводиться к минимуму; они должны быть скоординированы с соответствующими администрациями, по мере необходимости, и, везде, где возможно, быть выполнены на эквивалент антенны или с уменьшенной мощностью. Однако, если тестовой передачи на вызывных частотах бедствия и безопасности избежать невозможно, то они должны быть обозначены, что являются тестовыми передачами.


Перед передачей отличной от цели бедствия на любой из частот, идентифицированных выше для бедствия и безопасности, станция, если возможно, должна прослушать частоту, чтобы удостовериться, что на ней нет обмена по бедствию.


Раздел II - Станции спасательного средства


Оборудование радиотелефонной связи для использования в спасательном средстве должно, если возможно работать на любой частоте в диапазоне между 156 МГЦ и 174 МГЦ, быть способным передавать и принимать на 156.8 МГЦ и по крайней мере одной другой частоте в этом диапазоне.


Оборудование для передачи сигналов местоположения со спасательного средства должно быть способно к работе в диапазоне 9200-9500 МГЦ. Оборудование с возможностями DSC для использования в спасательном средстве должно, если возможно к работе:


a) в диапазоне между 1605 кГц и 2850 кГц и быть способным передавать на 2187.5 кГц;


b) в диапазоне между 4000 кГц и 27500 кГц и быть способным передавать на 8414.5 кГц;


c) в диапазоне между 156 МГЦ и 174 МГЦ и быть способным передавать на 156.525 МГЦ.


Раздел III - Несение вахты


A - Береговые станции

Те береговые станции, которые принимают на себя ответственность по несению GMDSS вахты, должны обеспечивать автоматическую вахту на DSC частотах и в течение периодов времени указанных в Списке Береговых Станций.


B - Береговые спутниковые станции
Те береговые спутниковые станции, которые принимают на себя ответственность по несению GMDSS вахты, должны обеспечивать постоянную автоматическую вахту для приема сигналов бедствия, ретранслированных космическими станциями.


С - Судовые станции
Судовая станция, соответственно оборудованная, во время нахождения в море, должна обеспечивать автоматическую вахту на соответствующих вызывных DSC частотах бедствия и безопасности, в диапазонах частот, в котором она работает. Судовая станция, соответственно оборудованная, также должна обеспечивать вахту на соответствующих частотах для автоматического приема передач метеорологических и навигационных предупреждений и другой срочной информации. Однако, судовые станции должны также продолжать несение вахты согласно соответствующих условий Регламента радиосвязи. (См. Резолюцию 331 (Rev.WRC-97)).
Слуховая вахта на 2182 кГц больше не применяется.
В 1998, Морской Комитет Безопасности Международной Морской Организации решил, что, от вступления в силу GMDSS, до 1-го февраля 2005 каждое судно, во время нахождения в море должно обеспечивать, при возможности, непрерывную слуховую вахту на VHF Ch 16; такую вахту должны нести в месте управления судном. Судовые станции, исполняющие требования Регламента радиосвязи, где возможно, должны нести вахту на частоте 156.650 МГЦ (VHF Ch 13) для связи, касающейся безопасности мореплавания.


D- Судовые спутниковые станции
Судовые спутниковые станции, исполняющие требования Регламента радиосвязи, во время нахождения в море, должны обеспечивать вахту кроме времени передачи/приема сообщений на рабочем канале.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
Файл создан: 27 Май 2009 23:15, посл. исправление: 27 Май 2009 23:23
© radioscanner.ru, miniBB® 2006 | загрузка: с.