На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Уфа



Ближайший населенный пункт Уфа
Регион Республика Башкортостан
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи УКВ
126.000, 126.900, 132.500 МГц - Уфа-Контроль
120.900 МГц - Уфа-Круг, Уфа-Посадка, Уфа-Старт
119.000 МГц - Уфа-Руление
131.700 МГц - Уфа-транзит
119.400 МГц - ATIS
124.800 МГц - АТИС

КВ
4.712 МГц - Уфа-радио

РТО
112.300 МГц - Маяк VOR "RG"
108.300 МГц - ILS 14L
109.100 МГц - ILS 32R
110.300 МГц - ILS 14R

Прочее
122.700 МГц - Ампир-старт, местные воздушные линии
131.000 МГц - Ампир-круг, местные воздушные линии
133.000 МГц - Ампир-район, местные воздушные линии
125.400 МГц - Челябинск-Контроль
131.200 МГц - аэродром "Забельский" рядом с Уфой (малая авиация, ДОСААФ и т.п.), в настоящее время закрыт
Позывные УКВ Уфа
Позывные КВ Уфа-Радио, Ампир
РТО аэродрома VOR 112,300 RG (РГ)
PT 527 NM
RG 212 LZ
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: UWUU (УВУУ)
ИАТА: UFA
Внутренний УФА
Географические координаты (KTA) N54 33,4 Е055 52,5 +10*
+136,7 м
Почтовый адрес 450501, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УВУУ
Управление: ПОМТУ ГА России
Эксплуатант аэродрома ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (ОАО "МАУ")
Генеральный директор, тел: (347) 273-02-71, 229-58-49
Факс: (347) 273-06-09
АФТН: УВУУАПДУ
Принимаемые воздушные суда Все типы
Класс, размеры, покрытие ВПП ИВПП 14п/32л Класс ВПП: В 2500 х 50 Асфальтобетон
ИВПП 14л/33п Класс ВПП: А 3760 х 60 Цементобетон
Курсы взлёта и посадки 140*/320* (обе полосы)
Базирующиеся авиакомпании ГУП АК "Башкирские авиалинии"
(БАЛ) ЗАО АК "Уфимские авиалинии"
Службы и организации аэропорта ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ (ДСП)
СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКХ ПЕРЕВОЗОК (СОПП)
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АЭРОПОРТА (ИАС)
СЛУЖБА ПОИСКОВОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ (СПАСОП)
СЛУЖБА АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ШТУРМАНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ (САИ и ШОП)
СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
СЛУЖБА ЭНЕРГО-СВЕТО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ (ЭСТОП)
АЭРОДРОМНАЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА (ССТ)
МЕДСАНЧАСТЬ
ГОСТИНИЦА
ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ
ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ (ОМТС)
ОТДЕЛ СЕРТИФИКАЦИИ и ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
(ОС и Л)
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЛУЖБА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС (СНО ВС)
МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ОТДЕЛ НЕАВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОНД)
ОТДЕЛ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ и ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
СЛУЖБА АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (САБ)
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Map
Сайт аэропорта, расписание Международный аэропорт Уфа
Расписание
On-line табло
Другие полезные ссылки
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +5/+6
Время работы (UTC): Круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 22 марта 09 03:49; посл.исправление: 22 апреля 12 13:58

Описание

Увеличить


История

На сегодняшний день Международный аэропорт “Уфа” является одним из крупнейших аэропортов в Российской Федерации. Через уфимский аэропорт осуществляются связи с десятками городов на территории России, стран СНГ, а также Греции, Китая, ОАЭ, Пакистана, Турции.

Этапы развития аэропорта

1923
В Уфе создано отделение добровольного общества друзей воздушного флота (ОДВФ).

1924
11 мая построен первый ангар для самолетов у деревни Глумилино. Центральное правление ОДВФ передает своему отделению в Уфе самолет "Фарман-30" для учебных занятий. 15 мая при башкирском отделении общества друзей воздушного флота открывается аэроклуб.

1932
На уфимском аэродроме приземляются три самолета У-2 (По- 2).

1933
Открыта первая авиалиния из уфимского аэропорта протяженностью более 730 км по маршруту: Уфа - Стерлитамак - Мелеуз - Мраково - Баймак - Магнитогорск - Белорецк - Уфа.

1946
Уфимский авиаотряд передан в ведение волжского управления ГВФ. Полеты выполняются на самолетах По - 2 различных модификаций.

1954
Аэропорт принимает первый самолет Ан-2. В дальнейшем поступление самолетов этого типа становится регулярным.

1956
Аэропорт начинает техническое обслуживание самолетов Як-12 и вертолетов Ми-1, используемых на воздушных линиях Башкирии.

1958
Прием в уфимском аэропорту первых самолетов Ли-2. Для эксплуатации данных самолетов требовались взлетно-посадочные полосы иного качества и больших размеров с радиотехническим и светотехническим оборудованием.

1959-1962
Завершение подготовки проектной документации по строительству нового аэропорта. Строительство и сдача в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, способной принимать воздушные суда Ту-124, Ан-10 и Ил-18 со светосигнальным оборудованием, радиотехническими средствами захода на посадку в сложных метеоусловиях (во временном варианте), радиолокационных установок (также во временном варианте), трехэтажного здания гостиницы, грузового склад и склада ГСМ, здания столовой на 100 мест, бокса на 6 автомашин, трансформаторной подстанции для энергослужбы аэропорта.

1962-1963
Уфимский аэропорт одним из первых принимает самолеты Ан-24, которые выполняют полеты на местных воздушных линиях.

1967
Резкое увеличение количества рейсов из уфимского аэропорта в Москву, Сочи, Симферополь, Тбилиси, Харьков, Ленинград на самолете Ту-134.

1974
Начало эксплуатации самолета Ту-154 на регулярной основе.

1976-1990
Реконструкция ВПП-1(усиление бетонным покрытием и доведение толщины покрытия до 27 см ). После ее реконструкции появилась возможность принимать воздушные суда со взлетной массой до 100 тонн (Ту-154 и более легкие типы ВС). ВПП-1 присваивается I категория ИКАО.

1990
Ввод в эксплуатацию ВПП-2 (3760х60 метров) по II категории ИКАО, способной принимать Ан-124 (РУСЛАН) и Boeing-747 (JUMBO JET).

1992
Уфимскому аэропорту присваивается статус «Международного аэропорта».

1999
Закупка новой аэродромной техники.

2000
В результате разделения авиакомпании "Башкирские авиалинии", аэропорт становится в самостоятельное государственное предприятие ГУП "МАУ" (собственность РБ).

2001
5 января выполнен первый международный рейс по маршруту Ташкент-Уфа-Ташкент. Регистрация проводилась через 2-й терминал.

2002
ГУП "МАУ" преобразовано в федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП "МАУ").

2006
17 января ФГУП "МАУ" преобразован в ОАО "МАУ" с уставным капиталом 181 млн. рублей. 100 % акций принадлежат "Росгосимуществу".

2006-2007
Проведение реконструкции терминала внутренних перевозок, расходного склада ГСМ, гостиницы «Аэропорт»,привокзальной площади аэропорта.

2007
9 августа 2007 года был введен в эксплуатацию терминал внутренних перевозок. В связи с этим площадь аэровокзала увеличилась более чем в два раза, и теперь под одной крышей разместились операционный зал и зона прилета, «чистая» зона и VIP-зона, бизнес-зал и зал транзитных пассажиров, багажное отделение, пункты общепита и торговли. Терминал оснащен современным технологическим и информационным оборудованием, самыми актуальными системами вентиляции и кондиционирования. Пропускная способность единого пассажирского комплекса, имеющего 4 телескопических трапа, 4 лифта и 3 эскалатора, выросла до 600 человек в час.

Модернизация складов горюче-смазочных материалов – базового и расходного, - гарантирующих хранение и выдачу сертификационного и кондиционного топлива для воздушных судов, позволил довести объем его реализации до 80 тысяч тонн, а также обеспечил соответствие топливно-заправочного комплекса российским и международным стандартам.

Проведение работ по восстановлению аэродромных покрытий на обеих искусственных взлетно-посадочных полосах (ИВПП), рулежных дорожках и перроне общей площадью 340 тысяч квадратных метров.

2007
7 ноября ОАО "Международный аэропорт "Уфа" обслужил миллионного пассажира.

2008
Внедрение многопользовательской системы v-MUSE, которая позволит упростить и повысить качество обслуживания пассажиров, вылетающих из аэропорта «Уфа».

Комментарии
 
#1 Автор: Perehvatchik
Дата: 14 августа 09 23:48

125,300 Уфа-контроль
125,400 Уфа-контроль
первая упразднена, вместо нее на всех секторах 126.0
вторая-частота Челябинск-контроль

а так же: 131.200-аэродром "Забельский" рядом с Уфой (малая авиация, досааф и тп)

По аэродрому Уфа УВУУ
122.700 Ампир-старт, местные взд. линии.
112.300 Маяк VOR "RG"
131.000 Ампир-круг, местные взд. линии.
133.000 Ампир-район, местные взд. линии.

108.300 ILS 14L
109.100 ILS 32R
110.300 ILS 14R

свежая схема есть в разделе файлы

 
#2 Автор: Bulatnazmiev
Дата: 11 декабря 14 21:09

КВ еще работает?

 
#3 Автор: Alexandr_777
Дата: 21 марта 15 16:55

Bulatnazmiev. да, работает! Сегодня специально слушал и услышал.


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.011 сек.