На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Нижневартовск



Ближайший населенный пункт Нижневартовск
Регион Тюменская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 4.331 МГц (Фазиметр-2)

118.100 Нижневартовск-Вышка
118,900 Нижневартовск-Транзит
120,400 Нижневартовск-Круг
121,700 Нижневартовск-Руление
126,600 Метео Голос + CTCSS
133,000 Нижневартовск-Район
134,300 Нижневартовск-Подход
124,700 Нижневартовск-Подход (резервная частота)
Позывные УКВ Нижневартовск
Позывные КВ Пахиметр-2
РТО аэродрома VOR/DME: 112.300 NJC
ДПРМ 026° 450 JH
ДПРМ 206° 450 NZ
БПРМ 026° 915 J
БПРМ 206° 915 N
ILS 026° 110,5 IJH
ILS 206° 111,9 INS
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: УСНН
ИАТА: NJC
Внутренний: НЖВ
Географические координаты (KTA) N60 56,6 Е076 28,1 +16*
+54 м
Почтовый адрес Юридический адрес в соответствии с учредительными документами: ул. Авиаторов 2, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628613, Аэропорт
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УСРР
Управление: Тюменское МТУ ФСВТ России
Эксплуатант аэродрома ОАО "Нижневартовскавиа"
Руководитель: Пысенок Владимир Григорьевич
Телефон: (3466) 23-44-80
Факс: (3466) 23-77-63, 23-04-72
Принимаемые воздушные суда Ан-12, Ил-18,-76,-86, Ту-134,-154,-204, Як-42, Б-737,-757, -767 и ДС-10 и ВС кл. ниже, вертолеты всех типов Ан-124 и его модификации; А-310 и его модификации; A-319, A-320, A-321; Ил-96-300, ИЛ96-400Т, Ил-62 (Ил-62м);
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: А 3200 х 60
Асфальтобетон
Курсы взлёта и посадки 26*/206*
Базирующиеся авиакомпании "Нижневартовскавиа", "Крылья Самотлора"
Службы и организации аэропорта Службы аэропорта:
ПДСП САБ КТОиР Экономический отдел СОП Летный отряд Аэродромная служба Наземный комплекс

Организации, расположенные на аэродроме:
Нижневартовский филиал РГП по ОВД "Тюменьаэооконтроль"ЗАО УПАТМЦ "Крылья Самотлора" "Нижневартовская таможня"
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Расписание
ON-LINE табло
Другие полезные ссылки Тема на форуме:
Отказ радиостанции подхода
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +5/+6
Время работы (UTC): Круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 14 марта 09 22:30; посл.исправление: 25 апреля 11 10:19

Описание
История аэропорта:
Тридцать пять лет, для истории это - песчинка, а для северного предприятия - солидный возраст. Сегодня в это трудно поверить, но Нижневартовское авиапредприятие начиналось с простой грунтовой площадки в старой части города.
Таким было первое здание аэропорта:


В далеком 1965 году именно здесь в небольшом приписном аэропорту (входившем в состав Сургутского ОАО) базировалось звено самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-4. В то время в штате поселкового аэропорта было всего три человека - начальник И. Кучкульдинов, диспетчер Р. Иш-метов, телеграфистка Г. Гайдабура.

В дальнейшем история предприятия неразрывно была связана с историей Самотлора и города.

В декабре 1969 года приказом Министра гражданской авиации на базе авиазвена было образовано самостоятельное авиапредприятие "Нижневартовская объединенная авиаэскадрилья". Командиром был назначен К. Каминский. За год коллектив вырос до 256 человек, а два звена самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-4 перевезли 31 тысячу пассажиров, 83 тонны почты и 335 тонн грузов. По заказам геологов, строителей, нефтяников авиаторы налетали более 10 тысяч часов.

В 1971 году аэропорт переехал на новое место - нынешнее. В эксплуатацию была принята искусственная взлетно-посадочная полоса. В следующем году впервые в Нижневартовске произвел посадку самолет Ту-134 из Тюмени. С этого времени открылись регулярные авиарейсы на Москву на самолете Ту-134. Началось освоение вертолета Ми-8 грузоподъемностью 2,5 т. В то время коллективом руководил А. Романчук.

Уже через год Нижневартовская ОАЭ была преобразована в объединенный авиаотряд, во главе которого вскоре встал Р. Марченко. Несмотря на ограниченные возможности, аэропорт стал принимать самолеты Ан-12, Ан-22 (Антей) и другие.

В 1979 году руководителем предприятия был назначен В. Пысенок. В это время жизнь предъявляла к авиаторам очень высокие требования. Несмотря на слабую материально-техническую базу, нехватку специалистов, предприятие должно было успевать за стремительным ростом объемов работу нефтяников, строителей, геологов. Для этого была необходима мощная авиатехника с большой грузоподъемностью. Авиапредприятие начало осваивать вертолет Ми-6 и приступило к реконструкции аэропорта. Через год он уже принимал самолеты Ту-154. Открылись прямые рейсы на Москву, Ленинград, Киев, Минск, Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, в города Поволжья. Ежедневно в аэропорту приземлялись самолеты с вахтовыми бригадами из Татарии, Башкирии, центральных районов России, Большую помощь и поддержку авиапредприятие получило от Тюменского управления ГА и его начальника Ласкина Г.П.

В 1989 году в аэропорту началась вторая реконструкция, после завершения которой в 1990 году аэропорт Нижневартовск стал регулярно принимать аэробусы Ил-86. Коллектив приступил к освоению нового вертолета Ми-26 грузоподъемностью 20 тонн.

С 1992 года аэропорт включен в состав аэропортов федерального значения, была принята программа третьей реконструкции аэропорта.

Через 2 года Нижневартовское авиапредприятие стало предприятием I класса. Оно связано воздушными линиями более чем с 50 городами России, СНГ, выполняются чартерные рейсы в Турцию, Венгрию, Болгарию, Арабские Эмираты. В аэропорт "Нижневартовск" выполняют регулярные рейсы более 40 авиакомпаний.

В 1998 году аэродром Нижневартовска признан Федеральной авиационной службой РФ соответствующим сертификационным требованиям I категории ИКАО и пригодным для международных полетов.

За 35 лет услугами Нижневартовского авиапредприятия воспользовались 35 млн. человек, было обработано 1 млн. тонн грузов, 30 тысяч тонн почты. Налет часов для народного хозяйства составил: на Ан-2: 121 тыс. час., Ми8: 760 тыс. час., Ми-6: 75 тыс. час., Ми-26: 3,5 тыс. час., Ми-8(АМТ): 8.600 часов.
Сегодня Нижневартовское авиапредприятие является федеральным государственным унитарным предприятием. Аэропорт первого класса, принимает все типы воздушных судов, включая ИЛ-86, АН- 124 по первой категории ИКАО с обоих направлений. Аэродром пригоден для международных полетов. Ежегодно аэропорт Нижневартовск обслуживает более 500000 пассажиров и входит в число 20-ти крупнейших в стране, связан воздушными линиями с 50-ю городами России.

Предприятие располагает собственным вертолетным парком типа МИ-8, МИ-8 АМТ, МИ-6, МИ-26 и выполняет все виды авиационных работ, имеет сертификат для выполнения авиационных работ за рубежом. На предприятии трудятся высококвалифицированные, опытные специалисты. Более 54% работающих - с высшим и средним специальным образованием, 6% обучается в учебных заведениях, 40% имеют высшую квалификационную категорию. Специалисты летного и инженерно-технического состава 1-2 класса составляют более 80%.

Высокую конкурентоспособность предприятия подтверждает многочисленные награды. Среди них:

В 2001 году по итогам конкурса в номинации "Лучший аэропорт года стран СНГ" Нижневартовскому авиапредприятию присуждено первое место.

2001г. - Грамота Всероссийского конкурса, как предприятие высокой социальной эффективности "За достижение в организации социальной работы".

1997 год - "Эртсмейкер" - за сохранение и развитие интеллектуального кадрового потенциала в период переходной экономики.

2000 год - "Серебряный Дельфин" - в номинациях "Руководитель XXI века" и "Предприятие XXI века".

2002г. -"Золотая медаль" Российско -Швейцарского Бизнес -Клуба -"За безупречную деловую репутацию".

Нижневартовское авиапредприятие постоянно работает над повышением качества услуги обслуживания пассажиров. В 2002 году запущен в эксплуатацию "Терминал №2". Введена система продажи и бронирования билетов "Сирена 2.3" Для более полной реализации потенциала предприятия - аэропорт готовится к получению статуса "Международный".

Комментарии
 
#1 Автор: Tigrokot
Дата: 24 мая 13 19:01

Приветствую, на всех этих частотах кроме робота молчание круглосуточное


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.011 сек.